Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус фото модели, обсуждение
Дата выхода: 19.09.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус e1ba73ee1e58bfd4e7966fcc823dc8ca.jpg [ 21.27 Кб | Просмотров: 28826 ]
23 июн 2017, 17:08
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автомобиль АМО Ф-15 - первый советский грузовой автомобиль разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого Московский завод АМО вёл с 1917 по 1919 год.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус fc9f73bda0.jpg [ 28.95 Кб | Просмотров: 24136 ]
Московский завод АМО (ныне ЗИЛ) на шасси грузовика модели "Ф15" монтировал автобусные кузова собственного производства. Они имели деревянные каркас и обшивку и выпускались в трех вариантах в зависимости от расположения и количества сидений и дверей. Эти машины использовались главным образом в небольших городках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 693887.jpg [ 30.14 Кб | Просмотров: 24136 ]
Первые образцы были открытыми, рассчитанными на 10 пассажиров. Естественно, использовать их можно было только в южных регионах Советского Союза, где нет морозов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i.jpg [ 22.24 Кб | Просмотров: 24136 ]
В 1926 году автобус модернизировали, установив крышу и увеличив количество мест для пассажиров до 14. Но особой популярности модель не получила. Во-первых, она не могла конкурировать с английскими автобусами по вместимости. Во-вторых, ни о каком комфорте, ни для пассажиров, ни для водителей, речь не шла. На фото более поздняя версия, сменившая Ф-15.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус AMO-F15-2.jpg [ 57.26 Кб | Просмотров: 24136 ]
Первые чуть ли не летали по салону на неровных дорогах, а у шоферов во время поездок затекала спина и болели руки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-1.jpg [ 52.6 Кб | Просмотров: 24136 ]
Годы выпуска - 1926-1931; Число мест: для сидения - 12 или 14, Общее - 20; Двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, Число цилиндров - 4, Рабочий объем - 4396 см3, Мощность - 35 л. с./26 кВт при 1400 об/мин; Число передач - 4; Главная передача - конические шестерни; Размер шин - 880X135 мм; Длина - 5100 мм; Ширина - 2100 мм; Высота - 2500 мм; База - 3070 мм; Колея - 1400 мм; Масса в снаряженном состоянии - около 2800 кг; Наибольшая скорость - 42 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-3.jpg [ 35.33 Кб | Просмотров: 24136 ]
Первый автобус АМО вместимостью 14 пассажиров был создан в 1926 году на шасси 1,5-тонного грузовика АМО-Ф-15. Кузов был выполнен на каркасе из гнутых деревянных профилей и обшит металлом, крыша обтянута дерматином. Пассажирская дверь была одна — перед задней колёсной аркой. Четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. позволял автобусу разгоняться до 50 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус e2d8cfd600.jpg [ 55.41 Кб | Просмотров: 24136 ]
Кроме того, с 1927 года выпускали почтовый двухдверный автобус (задняя дверь была позади задней колёсной арки) и карету скорой помощи (без боковых дверей). Сторонние производители ставили на шасси АМО-Ф-15 и собственные кузова, например, открытый с брезентовым тентом для обслуживания курортов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус amo-f15bus-10.jpg [ 19.2 Кб | Просмотров: 24136 ]
Всего на шасси АМО-Ф-15 в 1926—1932 гг. ориентировочно было выпущено несколько сот автобусов (не более 150—200 ед.) с разными конструкциями кузовов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус amo-f15bus-12.jpg [ 20.26 Кб | Просмотров: 24136 ]
В конструкции последних полностью сохранялось шасси грузовика, вплоть до двойных скатов задних шин. Можно себе представить, насколько прочным, пригодным для тяжелых условий работы оказалось такое сочетание грузового шасси с легким пассажирским кузовом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус AMO_F_15bus_TM2_00.jpg [ 39.93 Кб | Просмотров: 24136 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-2.jpg [ 27.5 Кб | Просмотров: 24136 ]
В 1933 году появился автобус АМО-4 с такой же как и у предшественника конструкцией кузова. Машина вместимостью 22 пассажира была выполнена на удлинённом шасси АМО-4 на базе грузовика АМО-3 — непосредственного предшественника легендарного ЗИС-5. Максимальная скорость АМО-4 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. составляла 55 км/ч. Фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/753 ... 69_XXL.jpg Произведена была партия из нескольких десятков машин, которые впоследствии получили продолжение в виде автобусов ЗиС и ЗиЛ, но начало всему модельному ряду дал именно герой нашего номера - автобус на базе АМО-Ф15.
14 авг 2017, 00:05
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6302.JPG [ 26.6 Кб | Просмотров: 17861 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6304.JPG [ 25.59 Кб | Просмотров: 17861 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6306.JPG [ 23.96 Кб | Просмотров: 17861 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6308.JPG [ 22.78 Кб | Просмотров: 17861 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6320.JPG [ 25.72 Кб | Просмотров: 17737 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6370.JPG [ 22.49 Кб | Просмотров: 17737 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6364.JPG [ 22.7 Кб | Просмотров: 17737 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6332.JPG [ 34.2 Кб | Просмотров: 17737 ]
Последний раз редактировалось aleksiy 19 сен 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
19 сен 2017, 13:04
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1806 Откуда: Зеленоград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена, у колеса переднего ось кривая, а взял последний с витрины в киоске
19 сен 2017, 13:51
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
К сожалению,я оказался прав - фары очень низко посажены,не так как должно быть
19 сен 2017, 13:56
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Скан-копия первых и последнего листов журнала. Тираж 20 000 экз. Дата выхода в России 20.09.2017. Раньше не обращал внимания на указанную в журнале дату. Но киоск, в котором приобрел, обычно начинает реализацию в официальный день старта продаж.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус АМО-Ф15 автобус - журнал - 0001.jpg [ 58.04 Кб | Просмотров: 17601 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус АМО-Ф15 автобус - журнал - 0002.jpg [ 62.68 Кб | Просмотров: 17601 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус АМО-Ф15 автобус - журнал - 0003.jpg [ 51.83 Кб | Просмотров: 17601 ]
19 сен 2017, 14:45
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Совместные фото автобуса АМО-Ф15 из выпуска №217 АЛ и скорой медицинской помощи из выпуска №32 АНС
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6375.JPG [ 20.11 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6378.JPG [ 20.71 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6380.JPG [ 19.31 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6382.JPG [ 19.32 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6387.JPG [ 33.69 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6391.JPG [ 26.34 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6392.JPG [ 23.87 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус DSCF6395.JPG [ 24.9 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус IMG_20170919_133650929.jpg [ 30.33 Кб | Просмотров: 17327 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус IMG_20170919_133456325.jpg [ 32.42 Кб | Просмотров: 17327 ]
19 сен 2017, 17:19
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
strek2013 писал(а):
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена, у колеса переднего ось кривая, а взял последний с витрины в киоске
Тоже видел экземпляр с повернутой передней осью; причем, на самом блистере следов повреждения или каких-либо замятин не было никаких. Как переднюю ось модели в блистере могло так свернуть?!
19 сен 2017, 19:35
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
gr222 писал(а):
strek2013 писал(а):
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена, у колеса переднего ось кривая, а взял последний с витрины в киоске
Тоже видел экземпляр с повернутой передней осью; причем, на самом блистере следов повреждения или каких-либо замятин не было никаких. Как переднюю ось модели в блистере могло так свернуть?!
Обратите внимание - там и задняя ось такая же кривая...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 1.jpg [ 30.33 Кб | Просмотров: 16689 ]
19 сен 2017, 22:02
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
И вообще они смотрятся как не родные братья
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус 2.jpg [ 33.69 Кб | Просмотров: 16684 ]
19 сен 2017, 22:06
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Понятно, что один брать обязательно. А ещё во что, такого же порядка, можно его конверсировать? Или занятие бессмысленное и проще из базового грузовика пилить? У меня их образовалось со временем штуки четыре просто.
20 сен 2017, 00:59
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Ornst писал(а):
Понятно, что один брать обязательно. А ещё во что, такого же порядка, можно его конверсировать? Или занятие бессмысленное и проще из базового грузовика пилить? У меня их образовалось со временем штуки четыре просто.
Ну, смотря, что считать конверсией. Когда информацию по автобусу искал, попадалось довольно много разновидностей. Только из того, что запомнилось: 1) Без задней двери. Отличается количеством мест и сзади, вместо ниши, появляется окно. Есть во втором сообщении. 2) Почтовый. Тоже вверху темы. 3) С тем же количеством дверей, но с другими арками над входом. 4) Кабриолет, если можно так назвать. Тут уже больше пилить придётся, но вид интересный. 5) С ровными бортами, как у "кабрио", но с крышей на стойках, видимо тентовой. Это, наверняка, в журнале будет.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус i-6.jpg [ 20.74 Кб | Просмотров: 16396 ]
А вообще, если в Яндексе вбить, например, разновидности автобуса АМО-Ф15, наверняка ещё куча интересных вариантов вылезет. Служебные разновидности хотя бы.
В местной точке и на двух станциях метро не обнаружил, говорят ещё не было. Будем искать.
20 сен 2017, 01:46
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Автобус порадовал, жаль посылка придёт только в октябре вместе с УАЗом, и цвет хороший у меня такого ещё нет - Газ желто-зелёный, а ЯА - бежево-красный, будет разнообразие. А перепил в штабной автомобиль думаю проще сделать с санитарного автобуса.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
Кто подскажет, в Екатеринбурге вышел или нет! Спс!
20 сен 2017, 06:09
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №217 АМО-Ф15 автобус
AIR2 писал(а):
К сожалению,я оказался прав - фары очень низко посажены,не так как должно быть
Так это величина не постоянная, фары на АМО менялись со временем, на первых грузовиках они были даже не электрическими, а ацетиленовыми. В журнале на 6-й странице фото грузовика с таким расположением фар, как на модели, и на странице 7 у автобуса фары не видны из-за крыла.
strek2013 писал(а):
купил свой АМО-Ф15 Автобус, фара одна криво установлена
У моего экземпляра тоже кривовато, а выбора не было, в одном киоске уже купили, в другом был единственный экземпляр. Автолегенды в моем районе купить стало сложно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото