Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=25570 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | autosssr [ 23 июн 2017, 17:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" фото модели, обсуждение Дата выхода: 30.08.2017
|
Автор: | autosssr [ 20 июл 2017, 17:31 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти.
Технические характеристики: Массово-габаритные : Длина: 5700 мм Ширина: 2300 мм Высота: 2300 мм Клиренс: 400 мм Колёсная база: 3300 мм Колея задняя: 1840 мм Колея передняя: 1840 мм Масса: 7600 кг Грузоподъёмность: 1200 кг Динамические : Макс. скорость: 140 км/ч Разгон от 0 до 100 км/ч: 16 сек Двигатель: Cummins B205 Расход топлива: 40 л/100 км Объём бака: 2 х 70 л
Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стеклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. Предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC. Стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека. |
Автор: | padre [ 05 сен 2017, 23:20 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||
АЛ №216 ГАЗ-233014 Тигр
|
Автор: | Gponchik [ 06 сен 2017, 05:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
АМО здорово получился в 3Д, посмотрим что в живую будет. |
Автор: | Junior [ 06 сен 2017, 08:42 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||
"ТИГР"а жуть покрасили,а вот АМО |
Автор: | tula [ 06 сен 2017, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Джуниор,а диски ты заметил ,ужас . |
Автор: | Kot12 [ 06 сен 2017, 09:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Сразу бросились в глаза. |
Автор: | patriarh177 [ 06 сен 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Тигра в продаже сегодня не видел. |
Автор: | Veigas [ 06 сен 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Продавец в палатке, где беру, сказала, что номер ожидается завтра. |
Автор: | denbor [ 06 сен 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
мда, за такое качество надо убивать, медленно и тупыми зубочистками (( в общем я опять мимо. |
Автор: | Junior [ 06 сен 2017, 13:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Да модель просто,где ,ту люсю, "консультанты", чё в жёлтый не покрасить |
Автор: | Gponchik [ 06 сен 2017, 14:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||
Напомнило Технопарк
|
Автор: | DeanDeceiver [ 06 сен 2017, 14:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
А чего в дисках не так? |
Автор: | tula [ 06 сен 2017, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Они их просто покрасили в разный цвет,зачем?Интересно, все колёсья разного цвета?Тогда уж надо было и скаты красить,чтобы камуфляж так камуфляж. |
Автор: | DrUdler [ 06 сен 2017, 17:20 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||
А в чем проблема то?
Так низзя диски красить ? |
Автор: | tula [ 06 сен 2017, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Сорри ,значит в современной армии можно,не знал. |
Автор: | udinnb [ 06 сен 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Мне ситуация с Тигром, напоминает ситуацию с Нивой, сначала все было плохо, а потом всё нормально. Давайте дождёмся самой модели, покрутим в руках, а там решим какая она. |
Автор: | DeanDeceiver [ 06 сен 2017, 17:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Даже больше скажу, и на танках катки бывают разноцветными. Как камуфляж ляжет. |
Автор: | Maigret [ 06 сен 2017, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Так же и на всех камуфляжных это ж не парадка у нас даже перекрашивают под одинаковый потом потому что пограничные машины должны быть, как на параде на МАПП в портах и аэро пунктах пропуска у нас тигры есть спецназа погран службы так нам избавляться от краски камуфляж пришлось, но нам старые пригнали досанкционные с доджевским двигателем двуцветный с белым/ красным кенгурятником колесными дисками белой каймой т.е цвет Военной комендатуры. |
Автор: | ak79 [ 07 сен 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" |
Поехал на работу "кружным путём" и на "Электрозаводской" посмотрел и таки купил зверушку. Пятнистая, но аккуратная, как мне показалось. На работе блистер не вскрывал. Взял экземпляр с отломанной задней фарой-искателем, но приклеить мне кажется меньшим злом (в блистере есть), чем ломать приклеенное криво ОМОНовский "Тигр" у меня кривоватый, поэтому на полках высоко и далеко. Эта зверушка будет стоять в более доступном месте. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |