Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=25570
Страница 1 из 4

Автор:  autosssr [ 23 июн 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"

Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 30.08.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" e65f750e80cb8ccf2eceef694d7d7859-1.jpg [ 60.05 Кб | Просмотров: 29669 ]

Автор:  autosssr [ 20 июл 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"

ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 604563f2b7701e3f4d079e95b8fb2d61.jpg [ 51.33 Кб | Просмотров: 27692 ]

Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" i-4.jpg [ 35.78 Кб | Просмотров: 27692 ]

Технические характеристики:
Массово-габаритные :
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Клиренс: 400 мм
Колёсная база: 3300 мм
Колея задняя: 1840 мм
Колея передняя: 1840 мм
Масса: 7600 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Динамические :
Макс. скорость: 140 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 16 сек
Двигатель:
Cummins B205
Расход топлива: 40 л/100 км
Объём бака: 2 х 70 л
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 7872b48a0e7cc8fe7cb4f56311091688.jpg [ 42.32 Кб | Просмотров: 27692 ]

Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 2376c58db33603756fb81c260b5779f2.jpg [ 40.81 Кб | Просмотров: 27692 ]

СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стеклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. Предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 32df4c4d7565f0e093c3c085848dc98d.jpg [ 49.8 Кб | Просмотров: 27692 ]

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" gaz-233014-tiger-06.jpg [ 54.46 Кб | Просмотров: 27667 ]

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" image.jpg [ 91.53 Кб | Просмотров: 27682 ]

стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 5fc333f21476ab33c52dfa70d9d43450.jpg [ 44.72 Кб | Просмотров: 27671 ]

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" a6c23efe13d4252901cf1c9ca19f4525.jpg [ 43.95 Кб | Просмотров: 27692 ]

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
smile_20

Автор:  padre [ 05 сен 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

АЛ №216 ГАЗ-233014 Тигр

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" АЛ216 001.jpg [ 57.77 Кб | Просмотров: 19968 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" DSC_0186.JPG [ 44.29 Кб | Просмотров: 19968 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" DSC_0187.JPG [ 38.75 Кб | Просмотров: 19968 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" АЛ217 001.jpg [ 47.14 Кб | Просмотров: 19968 ]

Автор:  Gponchik [ 06 сен 2017, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

padre писал(а):
АЛ №216 ГАЗ-233014 Тигр

АМО здорово получился в 3Д, посмотрим что в живую будет.

Автор:  Junior [ 06 сен 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

smile_02
Gponchik писал(а):
padre писал(а):
АЛ №216 ГАЗ-233014 Тигр

АМО здорово получился в 3Д, посмотрим что в живую будет.

"ТИГР"а жуть покрасили,а вот АМО smile_01

Автор:  tula [ 06 сен 2017, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Джуниор,а диски ты заметил smile_31 ,ужас smile_22 .

Автор:  Kot12 [ 06 сен 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

tula писал(а):
Джуниор,а диски ты заметил smile_31 ,ужас smile_22 .


Сразу бросились в глаза.

Автор:  patriarh177 [ 06 сен 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Тигра в продаже сегодня не видел. smile_22

Автор:  Veigas [ 06 сен 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Продавец в палатке, где беру, сказала, что номер ожидается завтра.

Автор:  denbor [ 06 сен 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

мда, за такое качество надо убивать, медленно и тупыми зубочистками ((
в общем я опять мимо.

Автор:  Junior [ 06 сен 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

tula писал(а):
Джуниор,а диски ты заметил smile_31 ,ужас smile_22 .

Да модель просто,где ,ту люсю, "консультанты", чё в жёлтый не покрасить smile_22 smile_22

Автор:  Gponchik [ 06 сен 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Напомнило Технопарк

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 1857584.jpg [ 27.02 Кб | Просмотров: 20205 ]

Автор:  DeanDeceiver [ 06 сен 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

tula писал(а):
Джуниор,а диски ты заметил smile_31 ,ужас smile_22 .

А чего в дисках не так?

Автор:  tula [ 06 сен 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Они их просто покрасили в разный цвет,зачем?Интересно, все колёсья разного цвета?Тогда уж надо было и скаты красить,чтобы камуфляж так камуфляж. smile_08

Автор:  DrUdler [ 06 сен 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

tula писал(а):
Они их просто покрасили в разный цвет,зачем?Интересно, все колёсья разного цвета?Тогда уж надо было и скаты красить,чтобы камуфляж так камуфляж. smile_08

А в чем проблема то?
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 3.jpg [ 51.85 Кб | Просмотров: 19865 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 7c229e6e3ad76c1abf74ab53cdfc79a2.jpg [ 36.54 Кб | Просмотров: 19865 ]

Так низзя диски красить smile_07?

Автор:  tula [ 06 сен 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Сорри ,значит в современной армии можно,не знал. smile_04

Автор:  udinnb [ 06 сен 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Мне ситуация с Тигром, напоминает ситуацию с Нивой, сначала все было плохо, а потом всё нормально. Давайте дождёмся самой модели, покрутим в руках, а там решим какая она.

Автор:  DeanDeceiver [ 06 сен 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

tula писал(а):
Сорри ,значит в современной армии можно,не знал. smile_04

Даже больше скажу, и на танках катки бывают разноцветными. Как камуфляж ляжет.

Автор:  Maigret [ 06 сен 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Так же и на всех камуфляжных это ж не парадка у нас даже перекрашивают под одинаковый потом потому что пограничные машины должны быть, как на параде на МАПП в портах и аэро пунктах пропуска у нас тигры есть спецназа погран службы так нам избавляться от краски камуфляж пришлось, но нам старые пригнали досанкционные с доджевским двигателем двуцветный с белым/ красным кенгурятником колесными дисками белой каймой т.е цвет Военной комендатуры.

Автор:  ak79 [ 07 сен 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"

Поехал на работу "кружным путём" и на "Электрозаводской" посмотрел и таки купил зверушку. Пятнистая, но аккуратная, как мне показалось. На работе блистер не вскрывал. Взял экземпляр с отломанной задней фарой-искателем, но приклеить мне кажется меньшим злом (в блистере есть), чем ломать приклеенное криво smile_23
ОМОНовский "Тигр" у меня кривоватый, поэтому на полках высоко и далеко. Эта зверушка будет стоять в более доступном месте.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/