Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автор
Сообщение
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 30.08.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" e65f750e80cb8ccf2eceef694d7d7859-1.jpg [ 60.05 Кб | Просмотров: 29625 ]
23 июн 2017, 17:04
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 604563f2b7701e3f4d079e95b8fb2d61.jpg [ 51.33 Кб | Просмотров: 27648 ]
Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" i-4.jpg [ 35.78 Кб | Просмотров: 27648 ]
Технические характеристики: Массово-габаритные : Длина: 5700 мм Ширина: 2300 мм Высота: 2300 мм Клиренс: 400 мм Колёсная база: 3300 мм Колея задняя: 1840 мм Колея передняя: 1840 мм Масса: 7600 кг Грузоподъёмность: 1200 кг Динамические : Макс. скорость: 140 км/ч Разгон от 0 до 100 км/ч: 16 сек Двигатель: Cummins B205 Расход топлива: 40 л/100 км Объём бака: 2 х 70 л
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 7872b48a0e7cc8fe7cb4f56311091688.jpg [ 42.32 Кб | Просмотров: 27648 ]
Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 2376c58db33603756fb81c260b5779f2.jpg [ 40.81 Кб | Просмотров: 27648 ]
СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стеклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. Предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 32df4c4d7565f0e093c3c085848dc98d.jpg [ 49.8 Кб | Просмотров: 27648 ]
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" gaz-233014-tiger-06.jpg [ 54.46 Кб | Просмотров: 27623 ]
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC. Стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" image.jpg [ 91.53 Кб | Просмотров: 27638 ]
стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" 5fc333f21476ab33c52dfa70d9d43450.jpg [ 44.72 Кб | Просмотров: 27627 ]
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" a6c23efe13d4252901cf1c9ca19f4525.jpg [ 43.95 Кб | Просмотров: 27648 ]
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
20 июл 2017, 17:31
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
АЛ №216 ГАЗ-233014 Тигр
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" АЛ216 001.jpg [ 57.77 Кб | Просмотров: 19924 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" DSC_0186.JPG [ 44.29 Кб | Просмотров: 19924 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" DSC_0187.JPG [ 38.75 Кб | Просмотров: 19924 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр" АЛ217 001.jpg [ 47.14 Кб | Просмотров: 19924 ]
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Мне ситуация с Тигром, напоминает ситуацию с Нивой, сначала все было плохо, а потом всё нормально. Давайте дождёмся самой модели, покрутим в руках, а там решим какая она.
06 сен 2017, 17:37
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Сорри ,значит в современной армии можно,не знал.
Даже больше скажу, и на танках катки бывают разноцветными. Как камуфляж ляжет.
06 сен 2017, 17:58
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Так же и на всех камуфляжных это ж не парадка у нас даже перекрашивают под одинаковый потом потому что пограничные машины должны быть, как на параде на МАПП в портах и аэро пунктах пропуска у нас тигры есть спецназа погран службы так нам избавляться от краски камуфляж пришлось, но нам старые пригнали досанкционные с доджевским двигателем двуцветный с белым/ красным кенгурятником колесными дисками белой каймой т.е цвет Военной комендатуры.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №216 ГАЗ-233014 "Тигр"
Поехал на работу "кружным путём" и на "Электрозаводской" посмотрел и таки купил зверушку. Пятнистая, но аккуратная, как мне показалось. На работе блистер не вскрывал. Взял экземпляр с отломанной задней фарой-искателем, но приклеить мне кажется меньшим злом (в блистере есть), чем ломать приклеенное криво ОМОНовский "Тигр" у меня кривоватый, поэтому на полках высоко и далеко. Эта зверушка будет стоять в более доступном месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото