Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=25569
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 23 июн 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 16.08.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 72aff5ff33a62676b9b1977e6d2d4604.jpg [ 68.4 Кб | Просмотров: 29636 ]

Автор:  autosssr [ 17 июл 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303. Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 3c65b95449cc09597aaa2a878dd85e0f.jpg [ 34.9 Кб | Просмотров: 27158 ]

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию. Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях. Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-6.jpg [ 32.41 Кб | Просмотров: 27085 ]

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта. При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях. В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом. Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 3c211d718e7e5d3501dfd033e72b31b2.jpg [ 43.83 Кб | Просмотров: 27158 ]

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью. Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 237ed4979856447bcf9bf25b2b0520a0.jpg [ 47.27 Кб | Просмотров: 27085 ]

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом. Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов. На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-4.jpg [ 44.62 Кб | Просмотров: 27158 ]

"Длиннобазный" УАЗ-33036 грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. Увеличение базы автомобиля на 25 см. позволило обеспечить большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-7.jpg [ 33.66 Кб | Просмотров: 27085 ]
Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, отопитель большей производительности, пластиковая панель приборов, рулевое колесо "ДАРФ" и т.п.). Под заказ автозавод производит и собственные фургоны, как изотермического, так и универсального назначения. На базе модели УАЗ-33036 создан фургон «Термос» 2746. На автомобили устанавливаются два вида двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 278320.png [ 261.34 Кб | Просмотров: 27794 ]

"Длиннобазный" УАЗ-33036 - грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 223a3566fe7e6b0c362c7ecc8270c478.jpg [ 49.75 Кб | Просмотров: 27158 ]

До 115 км/час возросла максимальная скорость. За счет дополнительного топливного бака увеличен до 700 км запас хода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-5.jpg [ 50.09 Кб | Просмотров: 27158 ]

Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, улучшенный интерьер, отопитель большей производительности, люк и т.п.), имеет более современный внешний вид ("кенгурин", радиальные шины, широкая цветовая гамма, апликации, пластмассовые накладки и др.)
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 5aa8e7977c8ceca7ebfe7bf58d5ef2ec.jpg [ 50.84 Кб | Просмотров: 27085 ]

Позднее автомобиль был оснащен новым, более мощным, более экономичным двигателем.
Существовала также длинобажная версия с небольшой двойной кабиной.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 235acbcd7b1e92dae87dc25b5ec541e4.jpg [ 49.88 Кб | Просмотров: 27158 ]

По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации).
Ну пожалуй и хватит, машина всё-таки известная.
smile_20

Автор:  dimaM [ 21 авг 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

дата выхода 20.08...но сегодня 21.08 и в продаже его ещё не видел. Кто то умудрился купить?

Автор:  DeanDeceiver [ 21 авг 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

dimaM писал(а):
дата выхода 20.08...но сегодня 21.08 и в продаже его ещё не видел. Кто то умудрился купить?

Уже вроде назначили 23.08. Кажется.

Автор:  GTAlex [ 21 авг 2017, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

Я заказал выпуски 214 и 215 на Деагошопе, уже сегодня выслали мне номер посылки)

Автор:  DeanDeceiver [ 22 авг 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

Головастик в продаже.

Пока блистер не вскрывал. Через блистер серьёзных косяков в виде непрокрасов, отсутствия деталей или изломов не обнаружил. Маленько треснуто обрамление заднего правого фонаря, но это можно поправить. Карданы отлиты за одно с рамой, а не отдельными деталями. Более пока сказать ничего не могу.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4320.JPG [ 45.15 Кб | Просмотров: 18278 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4322.JPG [ 51.63 Кб | Просмотров: 18278 ]

Автор:  fone [ 22 авг 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

Новинка в сравнении с родственниками. На кабину 452Д кабинка новинки меняется очень просто (т.к. однотипны), но с автоклубом не вышло - другое крепление.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_9189.JPG [ 82.85 Кб | Просмотров: 18260 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_9191.JPG [ 81.9 Кб | Просмотров: 18260 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 ДеА_Уаз-33036_3.jpg [ 96.68 Кб | Просмотров: 18260 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_9193.JPG [ 67.01 Кб | Просмотров: 18260 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 ДеА_Уаз-33036_замена_кабины.jpg [ 73.37 Кб | Просмотров: 18260 ]

Автор:  divizionary [ 22 авг 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.
Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели?

Автор:  fone [ 22 авг 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

divizionary писал(а):
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.
Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели?


Да, чисто с эстетической. В планах еще перекрас кузова и изготовление поворотников для кабины.

Автор:  tula [ 22 авг 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

А запаска наверно в кузове? smile_04

Автор:  divizionary [ 22 авг 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

fone писал(а):
divizionary писал(а):
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.
Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели?


Да, чисто с эстетической. В планах еще перекрас кузова и изготовление поворотников для кабины.


Понятно. Я бы ещё (light-доработки) зачернил дверные ручки, дворники, ступицы, зеркала.
В качестве hard-доработок - запаску под раму, плюс правый бак, люк в крыше.

Автор:  tula [ 22 авг 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

А замена "головок",мне понравилось больше, я так потом и сделаю smile_01

Автор:  kamal [ 22 авг 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

А база у них одинаковая или у нового больше что то по фоткам не разберу?

Автор:  tula [ 22 авг 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

Было дело я тоже ставил запаску,но идеально не вышло,крепление винта стоит не совсем как нужно для установки колеса.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 запаска.jpg [ 20.81 Кб | Просмотров: 17462 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 уаз.jpg [ 36.23 Кб | Просмотров: 17462 ]

Автор:  fone [ 22 авг 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

tula писал(а):
А запаска наверно в кузове? smile_04


Как-то так))

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 1345523014650_bulletin.jpg [ 50.55 Кб | Просмотров: 17400 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 1472562934326_bulletin.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 17400 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 1472563026500_bulletin.jpg [ 34.71 Кб | Просмотров: 17400 ]

Автор:  Spyro [ 22 авг 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

Интересный экземпляр, особенно "пятнышко" вроде как фонарь за дверью сверху. Сначала кузов показался коротким, потом посмотрел кучу фото в интернете, вроде примерно нормально. Чуть позже детально посмотрю, долго не мог понять, где запаску прикрепить, пока не увидел предыдущий пост, теперь осталось колесо воткнуть на нужное место.

Автор:  DeanDeceiver [ 22 авг 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

kamal писал(а):
А база у них одинаковая или у нового больше что то по фоткам не разберу?

Касательно базы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4324.JPG [ 56.95 Кб | Просмотров: 17151 ]

divizionary писал(а):
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.

Видимо вот эти кружочки за дверьми должны выступать за повторители.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4326.JPG [ 36.97 Кб | Просмотров: 17151 ]

Автор:  tula [ 22 авг 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

А база-то разная и это радует smile_01 .

Автор:  AZLK [ 22 авг 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

В Екатеринбурге уже купил кто-нибудь? Или как обычно у нас фиг дождёшься?

Автор:  Spyro [ 22 авг 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036

tula писал(а):
А база-то разная и это радует smile_01 .

Хотелось и кабину другую, а не банальный перекрас.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/