Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=25569 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | autosssr [ 23 июн 2017, 17:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 фото модели, обсуждение Дата выхода: 16.08.2017
|
Автор: | autosssr [ 17 июл 2017, 18:58 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303. Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.
Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию. Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях. Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.
Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта. При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях. В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом. Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.
Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью. Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.
Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом. Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов. На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.
"Длиннобазный" УАЗ-33036 грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. Увеличение базы автомобиля на 25 см. позволило обеспечить большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода.
"Длиннобазный" УАЗ-33036 - грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта.
До 115 км/час возросла максимальная скорость. За счет дополнительного топливного бака увеличен до 700 км запас хода.
Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, улучшенный интерьер, отопитель большей производительности, люк и т.п.), имеет более современный внешний вид ("кенгурин", радиальные шины, широкая цветовая гамма, апликации, пластмассовые накладки и др.)
Позднее автомобиль был оснащен новым, более мощным, более экономичным двигателем. Существовала также длинобажная версия с небольшой двойной кабиной.
По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации). Ну пожалуй и хватит, машина всё-таки известная. |
Автор: | dimaM [ 21 авг 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
дата выхода 20.08...но сегодня 21.08 и в продаже его ещё не видел. Кто то умудрился купить? |
Автор: | DeanDeceiver [ 21 авг 2017, 11:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||||||||
Уже вроде назначили 23.08. Кажется. |
Автор: | GTAlex [ 21 авг 2017, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
Я заказал выпуски 214 и 215 на Деагошопе, уже сегодня выслали мне номер посылки) |
Автор: | DeanDeceiver [ 22 авг 2017, 12:27 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||
Головастик в продаже. Пока блистер не вскрывал. Через блистер серьёзных косяков в виде непрокрасов, отсутствия деталей или изломов не обнаружил. Маленько треснуто обрамление заднего правого фонаря, но это можно поправить. Карданы отлиты за одно с рамой, а не отдельными деталями. Более пока сказать ничего не могу.
|
Автор: | fone [ 22 авг 2017, 12:37 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | ||||||
Новинка в сравнении с родственниками. На кабину 452Д кабинка новинки меняется очень просто (т.к. однотипны), но с автоклубом не вышло - другое крепление.
|
Автор: | divizionary [ 22 авг 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно. Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели? |
Автор: | fone [ 22 авг 2017, 12:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||||||||
Да, чисто с эстетической. В планах еще перекрас кузова и изготовление поворотников для кабины. |
Автор: | tula [ 22 авг 2017, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
А запаска наверно в кузове? |
Автор: | divizionary [ 22 авг 2017, 12:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | ||||||||||||||||||
Понятно. Я бы ещё (light-доработки) зачернил дверные ручки, дворники, ступицы, зеркала. В качестве hard-доработок - запаску под раму, плюс правый бак, люк в крыше. |
Автор: | tula [ 22 авг 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
А замена "головок",мне понравилось больше, я так потом и сделаю |
Автор: | kamal [ 22 авг 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
А база у них одинаковая или у нового больше что то по фоткам не разберу? |
Автор: | tula [ 22 авг 2017, 19:15 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | ||||||||||||||||||
Было дело я тоже ставил запаску,но идеально не вышло,крепление винта стоит не совсем как нужно для установки колеса.
|
Автор: | fone [ 22 авг 2017, 19:38 ] | |||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||||||||||||
Как-то так))
|
Автор: | Spyro [ 22 авг 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
Интересный экземпляр, особенно "пятнышко" вроде как фонарь за дверью сверху. Сначала кузов показался коротким, потом посмотрел кучу фото в интернете, вроде примерно нормально. Чуть позже детально посмотрю, долго не мог понять, где запаску прикрепить, пока не увидел предыдущий пост, теперь осталось колесо воткнуть на нужное место. |
Автор: | DeanDeceiver [ 22 авг 2017, 21:22 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Касательно базы.
Видимо вот эти кружочки за дверьми должны выступать за повторители.
|
Автор: | tula [ 22 авг 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
А база-то разная и это радует . |
Автор: | AZLK [ 22 авг 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 |
В Екатеринбурге уже купил кто-нибудь? Или как обычно у нас фиг дождёшься? |
Автор: | Spyro [ 22 авг 2017, 23:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 | |||||||||
Хотелось и кабину другую, а не банальный перекрас. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |