Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 16.08.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 72aff5ff33a62676b9b1977e6d2d4604.jpg [ 68.4 Кб | Просмотров: 29586 ]


23 июн 2017, 17:00
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303. Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 3c65b95449cc09597aaa2a878dd85e0f.jpg [ 34.9 Кб | Просмотров: 27108 ]

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию. Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях. Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-6.jpg [ 32.41 Кб | Просмотров: 27035 ]

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта. При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях. В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом. Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 3c211d718e7e5d3501dfd033e72b31b2.jpg [ 43.83 Кб | Просмотров: 27108 ]

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью. Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 237ed4979856447bcf9bf25b2b0520a0.jpg [ 47.27 Кб | Просмотров: 27035 ]

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом. Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов. На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-4.jpg [ 44.62 Кб | Просмотров: 27108 ]

"Длиннобазный" УАЗ-33036 грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. Увеличение базы автомобиля на 25 см. позволило обеспечить большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-7.jpg [ 33.66 Кб | Просмотров: 27035 ]
Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, отопитель большей производительности, пластиковая панель приборов, рулевое колесо "ДАРФ" и т.п.). Под заказ автозавод производит и собственные фургоны, как изотермического, так и универсального назначения. На базе модели УАЗ-33036 создан фургон «Термос» 2746. На автомобили устанавливаются два вида двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 278320.png [ 261.34 Кб | Просмотров: 27744 ]

"Длиннобазный" УАЗ-33036 - грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 223a3566fe7e6b0c362c7ecc8270c478.jpg [ 49.75 Кб | Просмотров: 27108 ]

До 115 км/час возросла максимальная скорость. За счет дополнительного топливного бака увеличен до 700 км запас хода.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 i-5.jpg [ 50.09 Кб | Просмотров: 27108 ]

Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, улучшенный интерьер, отопитель большей производительности, люк и т.п.), имеет более современный внешний вид ("кенгурин", радиальные шины, широкая цветовая гамма, апликации, пластмассовые накладки и др.)
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 5aa8e7977c8ceca7ebfe7bf58d5ef2ec.jpg [ 50.84 Кб | Просмотров: 27035 ]

Позднее автомобиль был оснащен новым, более мощным, более экономичным двигателем.
Существовала также длинобажная версия с небольшой двойной кабиной.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 235acbcd7b1e92dae87dc25b5ec541e4.jpg [ 49.88 Кб | Просмотров: 27108 ]

По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации).
Ну пожалуй и хватит, машина всё-таки известная.
smile_20


17 июл 2017, 18:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 773
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
дата выхода 20.08...но сегодня 21.08 и в продаже его ещё не видел. Кто то умудрился купить?


21 авг 2017, 10:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
dimaM писал(а):
дата выхода 20.08...но сегодня 21.08 и в продаже его ещё не видел. Кто то умудрился купить?

Уже вроде назначили 23.08. Кажется.


21 авг 2017, 11:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39
Сообщения: 58
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Я заказал выпуски 214 и 215 на Деагошопе, уже сегодня выслали мне номер посылки)


21 авг 2017, 17:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Головастик в продаже.

Пока блистер не вскрывал. Через блистер серьёзных косяков в виде непрокрасов, отсутствия деталей или изломов не обнаружил. Маленько треснуто обрамление заднего правого фонаря, но это можно поправить. Карданы отлиты за одно с рамой, а не отдельными деталями. Более пока сказать ничего не могу.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4320.JPG [ 45.15 Кб | Просмотров: 18228 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4322.JPG [ 51.63 Кб | Просмотров: 18228 ]
22 авг 2017, 12:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Новинка в сравнении с родственниками. На кабину 452Д кабинка новинки меняется очень просто (т.к. однотипны), но с автоклубом не вышло - другое крепление.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_9189.JPG [ 82.85 Кб | Просмотров: 18210 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_9191.JPG [ 81.9 Кб | Просмотров: 18210 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 ДеА_Уаз-33036_3.jpg [ 96.68 Кб | Просмотров: 18210 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_9193.JPG [ 67.01 Кб | Просмотров: 18210 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 ДеА_Уаз-33036_замена_кабины.jpg [ 73.37 Кб | Просмотров: 18210 ]
22 авг 2017, 12:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.
Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели?


22 авг 2017, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
divizionary писал(а):
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.
Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели?


Да, чисто с эстетической. В планах еще перекрас кузова и изготовление поворотников для кабины.


22 авг 2017, 12:46
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
А запаска наверно в кузове? smile_04


22 авг 2017, 12:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
fone писал(а):
divizionary писал(а):
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.
Или просто с эстетической т.з. рокировку произвели?


Да, чисто с эстетической. В планах еще перекрас кузова и изготовление поворотников для кабины.


Понятно. Я бы ещё (light-доработки) зачернил дверные ручки, дворники, ступицы, зеркала.
В качестве hard-доработок - запаску под раму, плюс правый бак, люк в крыше.


22 авг 2017, 12:48
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
А замена "головок",мне понравилось больше, я так потом и сделаю smile_01


22 авг 2017, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25
Сообщения: 215
Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
А база у них одинаковая или у нового больше что то по фоткам не разберу?


22 авг 2017, 14:27
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Было дело я тоже ставил запаску,но идеально не вышло,крепление винта стоит не совсем как нужно для установки колеса.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 запаска.jpg [ 20.81 Кб | Просмотров: 17412 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 уаз.jpg [ 36.23 Кб | Просмотров: 17412 ]


22 авг 2017, 19:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
tula писал(а):
А запаска наверно в кузове? smile_04


Как-то так))


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 1345523014650_bulletin.jpg [ 50.55 Кб | Просмотров: 17350 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 1472562934326_bulletin.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 17350 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 1472563026500_bulletin.jpg [ 34.71 Кб | Просмотров: 17350 ]
22 авг 2017, 19:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4490
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Интересный экземпляр, особенно "пятнышко" вроде как фонарь за дверью сверху. Сначала кузов показался коротким, потом посмотрел кучу фото в интернете, вроде примерно нормально. Чуть позже детально посмотрю, долго не мог понять, где запаску прикрепить, пока не увидел предыдущий пост, теперь осталось колесо воткнуть на нужное место.


22 авг 2017, 21:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
kamal писал(а):
А база у них одинаковая или у нового больше что то по фоткам не разберу?

Касательно базы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4324.JPG [ 56.95 Кб | Просмотров: 17101 ]

divizionary писал(а):
От перестановки кабины повторители за дверями на кабине не появятся всё равно.

Видимо вот эти кружочки за дверьми должны выступать за повторители.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036 IMG_4326.JPG [ 36.97 Кб | Просмотров: 17101 ]


22 авг 2017, 21:22
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
А база-то разная и это радует smile_01 .


22 авг 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 00:30
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
В Екатеринбурге уже купил кто-нибудь? Или как обычно у нас фиг дождёшься?


22 авг 2017, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4490
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №215 УАЗ-33036
tula писал(а):
А база-то разная и это радует smile_01 .

Хотелось и кабину другую, а не банальный перекрас.


22 авг 2017, 23:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80698

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15118

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69983

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88668

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24061

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bandurin, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

заказать Рукоделие для Дома, сколько выпусков Энциклопедия Таро, www deagostini ru занимательные головоломки, Железная Дорога в Миниатюре коллекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru