Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=25568 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | autosssr [ 23 июн 2017, 16:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | |||||||||
Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" фото модели, обсуждение Дата выхода: 02.08.2017
|
Автор: | autosssr [ 24 июн 2017, 23:15 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль нас ожидает довольно редкий, но сыгравший довольно важную роль в нашей стране. Далее будут приведён текст, написанный человеком, который был причастен к созданию этой машины. Соавтором и реализатором проекта "ТАМРО-РАФ" в течение 5 лет был автор этих строк, переведённых на русский язык, Пертти Киира. Фотографии будут приведены различные, в том числе и сходных модификаций.
"30 лет - долгое время, оно позволяет правильно оценить крупный проект и его эффективность в плане затрат времени и ресурсов. ТАМРО-РАФ был проектом с быстрым решением, но тщательной подготовкой. Конечная цель была в том, чтобы наладить постоянный двухсторонний товарообмен на основе постоянного производства.
Всё началось с небольшой идеи, и сначала трудно было понять, к чему же это всё может привести. Вначале планировалось создать одну машину для выставки в Москве и показать в Стране Советов финский опыт создания такого рода машин и их оснащения. Интерес превзошёл все ожидания, и это привело быстрой кооперации между странами на основе первого практического сотрудничества между фирмой "TAMRO OY", Финляндия, и ВННИМТ из СССР (Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Медицинской Техники в Москве, куратор и разработчик медицинской техники в Советском Союзе – прим.перев.). Это было сделано, чтобы создать именно такой автомобиль, в котором больше всего нуждался Советский Союз, чтобы развивать медицинскую помощь на догоспитальном этапе.
Проект был сосредоточен на обеспечении требований специализированной медицины и первой помощи высокого качества, и должен был соответствовать уровню поставленных задач, появляющихся современных методов лечения. Обе стороны имели свой опыт и свои группы управленцев и инженерных специалистов для решения этой задачи.
Общие требования, предъявляемые к автомобилям скорой помощи в Советском Союзе и Финляндии, практически ничем не отличались. Бригада, приехавшая к пациенту, должна иметь всё необходимое оборудование и обученный персонал, хорошая управляемость на всех скоростях, надёжность, полная масса автомобиля не должна выходить за пределы, предусмотренные заводом-изготовителем, разгонная динамика, эффективность торможения и комфорт – обычные.
Санитарный салон обеспечивал высокий уровень специализированной помощи, которую оказывала бригада из трёх медицинских работников, постоянное поддержание температуры +21 °С в условиях внешней жары и холода, что комфортно и для пациента, и для медработников. Для работы всего оборудования было обеспечено достаточное электропитание.
Например, автомобильное зарядное устройство было в состоянии обеспечить ток потребления около 200А, аккумулятор имел ёмкость около 100 А•ч, запас кислорода - 20 л./200 атм., в наличии имелся сжатый воздух и закись азота.
Санитарный салон имел хорошее освещение, хорошую термоизоляцию, двойное остекление и крышу, хорошую эргономику и безопасность рабочей зоны, удобные и безопасные сиденья, и так далее.
В конце концов удалось полностью выполнить несколько сотен поступивших пожеланий и рекомендаций.
Легко предъявить требования, но только настоящие специалисты в данной области знают, как соединить их в единое целое так, чтобы превысить допустимый вес и чтобы все достоинства были сохранены. Все это не видно снаружи автомобиля.
Для повышения безопасности движения автомобиль был окрашен в яркий "кричащий" жёлтый цвет (RAL 1016), с дополнительными ярко-красными люминисцирующими полосами (цвет RAL 3026).
Проблесковые маяки взяты самые лучшие из имеющихся на рынке, электронная сирена имела характеристики 100Вт/126дБ.
(Именно с автомобиля ТАМРО-РАФ началось появление в нашей стране не привычной белой, а жёлтой основной окраски реанимобилей, ГОСТ на автомобили скорой медицинской помощи двух возможных цветов действует и ныне - прим.перев.)
Чтобы улучшить управляемость, на автомобиле были установлены новые пружины и амортизаторы, а также зимние шины "Nokian".
На разработку ушло два года. Работа была выполнена очень внимательно, несколькими рабочими группами специалистов и компаниями-производителями. Было проведено около 30 тестов в условиях скорой помощи.
Теперь, после 30 лет, мы можем оценить успех проекта. Вы, кто присутствует здесь на страницах истории, учитывая всё важное, можете оценить результат.
Организация "АВТОЭКСПОРТ" и её бизнес-партнёр в Финляндии фирма "KONELA OY" взяли на себя все продажи, но разработка и производство стали слишком дороги, в нужные сроки так и не удалось организовать и удешевить производство, чтобы достичь приемлемой рыночной стоимости таких автомобилей. Цена разработки входит в стоимость автомобиля, но автомобиль в серийном производстве должен быть дешевле.
(Позднее, была попытка перевести производство аналогичных, но более дешёвых реанимобилей, в Латвию на сам завод РАФ, где они выпускались под маркой РАФ-2914. История этих машин закончилась вместе с историей завода РАФ – прим.перев.)"
Первый собственный реанимобиль завода по типу РАФ-TAMRO. По сравнению с линейной машиной РАФ-2915, у РАФ-2914 прежде всего повысили уровень крыши на 400 мм - это позволило медикам работать в салоне, стоя в полный рост. В комплектацию реанимационного автомобиля для оказания экстренной помощи входили вакуумные шины, ковшовые носилки, дополнительные складные носилки и баллоны для кислорода и окиси азота.
В салоне машины устанавливалась специальная гидросистема, которая помогала поднимать носилки с больным на требуемый уровень, изменять угол их продольного наклона и перемещать их в поперечном направлении. Одновременно гидросистема выполняла роль дополнительных амортизаторов. |
Автор: | dimaM [ 07 авг 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Где в продаже? С утра не видел. Кто купил? |
Автор: | feofan83 [ 07 авг 2017, 17:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | |||||||||
аналогично, продавец сказал завтра вроде будет |
Автор: | strek2013 [ 07 авг 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
не было сегодня в продаже выпуска №214, видимо будет вместе с АЛЛ завтра |
Автор: | Junior [ 08 авг 2017, 00:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | ||
Мне одному кажется,что фары у РАФа рисованные серебрянкой,а не прозрачный пластик? Фото коллеги с rc Sergei_V.
|
Автор: | Ornst [ 08 авг 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
А с верхней кромкой лобового что? |
Автор: | ISP [ 08 авг 2017, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Junior -мне кажется будет как у -Автолегенды СССР и Соцстран №199 ЗАЗ-11055 "Таврия" будет... Интересно, туда от РАФ 22038 фары переставить получится... А,то у мне РАФ 22038 из АЛ не сильно нужен, никогда не нравился по раскрасу,поэтому с радостью купил РАФик из АЛЛ с более приятным раскрасом для меня. Теоретически донор есть. Но,вот почему такая засада(-ЛАЖА-) снова... |
Автор: | Junior [ 08 авг 2017, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Ух,на rc появились хорошие снимки морды и с фарами не всё так плохо,короче, не как на Таврии. |
Автор: | Technic [ 08 авг 2017, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Ко мне уже едет... |
Автор: | Kot12 [ 08 авг 2017, 13:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | ||
Смог найти.
|
Автор: | Technic [ 08 авг 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Я так понял... Он ближе по цвету к инкассации, чем к реанимации! |
Автор: | gr222 [ 08 авг 2017, 14:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | |||||||||
В смысле?? В том киоске, где Вы всегда брали (и заодно фотографировали), данного выпуска не оказалось что ли?) |
Автор: | Kot12 [ 08 авг 2017, 15:05 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | ||||||||||||||||||
Именно так. |
Автор: | gr222 [ 08 авг 2017, 16:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | |||||||||
Тогда поздравляю с удачными поисками) Данный факт заставляет задуматься. Если такой интерес к этому латвийскому реанимобилю даже в Питере, то пойду и я пройдусь по газетным киоскам в своем городе. Может что и мне перепадет (хотя если честно хотел его пропустить). Видимо народ больше ориентируется на размеры и вес модельки: чем больше и тяжелее моделька, тем значит она и интереснее)) |
Автор: | Kot12 [ 08 авг 2017, 16:30 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" | ||||||||||
Фотографии.
|
Автор: | Junior [ 08 авг 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Стас,мои поздравления с покупкой ,в нынешней то, недоброй, ситуации. |
Автор: | Kot12 [ 08 авг 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Лятиф, спасибо! |
Автор: | Spyro [ 08 авг 2017, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Мне дали только посмотреть, так как "клиент" типа побежал за деньгами, поэтому долго рассматривать не стал, чего пускать слюни на чужой экземпляр. Сразу возникло чувство, что опять что-то не совсем то, что ожидал. Модель выглядит лучше нежели последние творения типа Нивы "Лонкон-Мерсо", но хуже того же Автомобиль на Службе №53 - РАФ-ТАМРО Реанимация, кое-кто уже отметил, что фары покрашены и цвет не очень похож на оригинальный. Стоит ли он тех денег, которые за него просят, даже не знаю, каждый сам для себя решит. Был бы в наличии возможно купил, даже с небольшим браком в покраске двери, который обнаружил в процессе беглого осмотра, ну а раз кончился, искать не буду. Спорная моделька, уже в который раз Деа портит очень хорошую идею, своим "меркантильным", "косоруким" или ещё каким-нибудь интересом. Ну вот как-то так. |
Автор: | divizionary [ 08 авг 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №214 РАФ-2914 "Латвия" |
Кто купил и вынул из блистера? Можно фото морды РАФа крупным планом? ======================================== Нашёл на rc. Какой-то медицинский чемоданчик. Дорогой чемоданчик. Безупречно квадратный, но не РАФ. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |