Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
ak79 писал(а):
Пока вертел в руках в попытках "вылечить" фары "малой кровью", приложил-примерил BF Goodrich (диск + покрышка). Оказалось, что по диаметру "гудричи" не больше, чем "родная" резина данной 21213. Задумался...
Реальный гудрич бывает разных размеров. И на Ниву подходящий в том числе. З.Ы. А бывают покрупнее...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" IMG_2005.JPG [ 51.58 Кб | Просмотров: 1976 ]
29 июл 2017, 19:38
Спонсор
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Maigret писал(а):
Порево Ужжас Жуть Заиками можно стать Ещё цвет бордо Лягушкоедовский какой то.
Да дался Вам этот цвет. Сегодня аккурат такого колеру в каком-то дворе реальный экземпляр видел.
29 июл 2017, 21:15
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Weredog писал(а):
Maigret писал(а):
Порево Ужжас Жуть Заиками можно стать Ещё цвет бордо Лягушкоедовский какой то.
Да дался Вам этот цвет. Сегодня аккурат такого колеру в каком-то дворе реальный экземпляр видел.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
DeanDeceiver писал(а):
Реальный гудрич бывает разных размеров. И на Ниву подходящий в том числе.
Помню, в 90-е годы молодые владельцы Нив, чтобы добавить своим машинам эффектности и брутальности, ставили на них колеса от Волги: с обычными, заводскими, штампованными дисками. И, действительно, после такого нехитрого решения, их Нивы выглядели заметно интереснее.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" Автолегенды СССР 213 ВАЗ 21213 Нива 011.jpg [ 46.55 Кб | Просмотров: 1947 ]
29 июл 2017, 21:30
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Что-то типа такого.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" Нива на Гудричах.jpg [ 45.75 Кб | Просмотров: 1927 ]
29 июл 2017, 21:45
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
DeanDeceiver писал(а):
Что-то типа такого.
Во, и на фарах светомаскировка. Отличный вариант конверсии для тех, кто хочет поменять цвет и фары.
29 июл 2017, 22:20
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Только смысл ставить больше R16 колеса сразу перерасход высокооктанового 95 го износ шРУсов у приятеля такое было Проверено на "дураке" отказался. Мотор и инжектор гробить жалко
29 июл 2017, 22:25
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Maigret писал(а):
Только смысл ставить больше R16 колеса сразу перерасход высокооктанового 95 го износ шРУсов у приятеля такое было Проверено на "дураке" отказался. Мотор и инжектор гробить жалко
А тут показаны колёсья не больше R16. Кроме посадочного диаметра надо помнить и о профиле, и о ширине, да и о вылете дисков. Да и при одинаковой ширине покрышки плечо может быть разным. Отсюда и пятно контакта будет разным. Что тоже ведёт к разным перерасходам и не тем усилиям, возникающим на приводах и рулевом.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Заменил фары. Получилось несколько "пучеглазо"
Фото:
Комментарий к файлу: в семейном кругу
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" IMG_2629.JPG [ 41.75 Кб | Просмотров: 1784 ]
Фото:
Комментарий к файлу: не переобуться ли в "болотники"?..
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" IMG_2630.JPG [ 34.98 Кб | Просмотров: 1784 ]
Weredog писал(а):
Да дался Вам этот цвет. Сегодня аккурат такого колеру в каком-то дворе реальный экземпляр видел.
В 2008 или 2010 встретил "Ниву" такого цвета в Крыму. Привлёк внимание шильдик "D" - подошёл уточнить у владельца. Оказалось, что таки да - дизель, "пежо". Хозяин был очень доволен, дизельную "ниву" искал долго.
30 июл 2017, 13:27
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
У этих Гудричей профиль высоковат, нужен лифт подвески
30 июл 2017, 13:34
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
DeanDeceiver писал(а):
Maigret писал(а):
Только смысл ставить больше R16 колеса сразу перерасход высокооктанового 95 го износ шРУсов у приятеля такое было Проверено на "дураке" отказался. Мотор и инжектор гробить жалко
А тут показаны колёсья не больше R16. Кроме посадочного диаметра надо помнить и о профиле, и о ширине, да и о вылете дисков. Да и при одинаковой ширине покрышки плечо может быть разным. Отсюда и пятно контакта будет разным. Что тоже ведёт к разным перерасходам и не тем усилиям, возникающим на приводах и рулевом.
Впрачем широко профильные тоже не ахти по песочку на таких самый раз а вот по камням как у нас тут на юге проколешся, такие бывают на курорте, круто поднимаются на верх и буксуют на гравийке, камень летит сцепление нет и шина горит, а воз иыне там
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
DeanDeceiver писал(а):
У этих Гудричей профиль высоковат, нужен лифт подвески
это только для фото) Купил комплект для какого-нибудь из АЛ-овских ГАЗ-69. НАП-овские будут сохранены в оригинале, а вот АЛ-овский 69 или 69А переобую. Позже. Лежит, ждёт своего часа
ОФФ-топ:
Maigret писал(а):
Впрачем широко профильные тоже не ахти по песочку на таких самый раз а вот по камням как у нас тут на юге проколешся, такие бывают на курорте, круто поднимаются на верх и буксуют на гравийке, камень летит сцепление нет и шина горит, а воз иыне там
Скажите, а за что вы так не любите русский язык и читателей ваших сообщений?
30 июл 2017, 13:55
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Для "скалолазания" "нормальные" офф-роудеры используют Боггеры и/или Краулеры. Широченные и весьма высокопрофильные "лапти". Только их накачивают на 0,5 - 0,7 атмосферы. И ставят на колёса приспособы, чтобы не разбортовывалось - бедлоки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" 0123ccfff47293db5a69522bbd03db32.jpg [ 835.72 Кб | Просмотров: 1754 ]
30 июл 2017, 14:02
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
ak79 писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
У этих Гудричей профиль высоковат, нужен лифт подвески
это только для фото) Купил комплект для какого-нибудь из АЛ-овских ГАЗ-69. НАП-овские будут сохранены в оригинале, а вот АЛ-овский 69 или 69А переобую. Позже. Лежит, ждёт своего часа
ОФФ-топ:
Maigret писал(а):
Впрачем широко профильные тоже не ахти по песочку на таких самый раз а вот по камням как у нас тут на юге проколешся, такие бывают на курорте, круто поднимаются на верх и буксуют на гравийке, камень летит сцепление нет и шина горит, а воз иыне там
Скажите, а за что вы так не любите русский язык и читателей ваших сообщений?
Клавиши некоторые заело вот и получается ведь не всегда же я так пишу А Вы будьте снисходительнее
30 июл 2017, 14:11
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
DeanDeceiver писал(а):
Для "скалолазания" "нормальные" офф-роудеры используют Боггеры и/или Краулеры. Широченные и весьма высокопрофильные "лапти". Только их накачивают на 0,5 - 0,7 атмосферы. И ставят на колёса приспособы, чтобы не разбортовывалось - бедлоки.
Ну это они на специально подготовленой машине а у меня обычные шины резина мягкая только едет хорошо Не то как у некоторых шум такой стоит что и у краза грохот и не гребет. По гравийке хорошо ехать под 80 при 1000 обор мин раздатка не шумит
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Не знаю, может кто добавлял уже в соседней ветке, но ничего, напишу еще раз: как Вам такая трехосная Нива-кемпер с немецкими номерами?)
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива" Автолегенды СССР 213 ВАЗ 21213 Нива 010.jpg [ 68.25 Кб | Просмотров: 1702 ]
30 июл 2017, 14:51
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
gr222 писал(а):
Не знаю, может кто добавлял уже в соседней ветке, но ничего, напишу еще раз: как Вам такая трехосная Нива-кемпер с немецкими номерами?)
Она не совсем трёхосная ... обычная НИВА 4х4 и одноосный прицеп жестко прицепляемый на время движения А на стоянке получался прогулочный пикапчик и домик на колёсах
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Sibir писал(а):
Она не совсем трёхосная ... обычная НИВА 4х4 и одноосный прицеп жестко прицепляемый на время движения
Да, это так. Но это никак не принижает сам факт существования Нивы-кемпер. К тому же, в сцепке она выглядит именно трехосной) И выглядит, кстати, супер. Респект владельцу!
30 июл 2017, 15:22
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
Maigret писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Для "скалолазания" "нормальные" офф-роудеры используют Боггеры и/или Краулеры. Широченные и весьма высокопрофильные "лапти". Только их накачивают на 0,5 - 0,7 атмосферы. И ставят на колёса приспособы, чтобы не разбортовывалось - бедлоки.
Ну это они на специально подготовленой машине а у меня обычные шины резина мягкая только едет хорошо Не то как у некоторых шум такой стоит что и у краза грохот и не гребет. По гравийке хорошо ехать под 80 при 1000 обор мин раздатка не шумит
Об этом можно много и долго: где какая резина лучше, недокачивать или перекачивать и в каких условиях. Мнений много, у каждого своя правда. А вот 80 на гравийке... Ну, я вообще не любитель носиться. А со временем, возрастом и опытом пришло осознание, что в процессе перемещения высокая скорость не самый важный параметр. Для Нивы в особенности. К тому же ещё какой коварный параметр. Я и по шоссе с отличным асфальтовым покрытием лучше поеду 80, хоть можно и быстрее.
30 июл 2017, 15:28
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №213 ВАЗ-21213 "Нива"
gr222 писал(а):
Да, это так. Но это никак не принижает сам факт существования Нивы-кемпер. К тому же, в сцепке она выглядит именно трехосной) И выглядит, кстати, супер. Респект владельцу!
Да я просто уточнил. Конечно, каждый владелец имеет право по своему усмотрению, использовать свой автомобиль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото