Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Автор
Сообщение
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.07.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли i-3.jpg [ 53.2 Кб | Просмотров: 39430 ]
25 май 2017, 15:51
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №211 - Москвич-412 Ралли
Об этом известном автомобиле знают все, поэтому речь сегодня пойдёт именно о спортивном прошлом 412-го, тем более, что в серии спортивные автомобили бывают не так уж и часто...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли 4d9b4f75e1a0cba78084ce4bc63ec620.jpg [ 73.46 Кб | Просмотров: 39437 ]
Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года. Для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. «Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года).
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли f1561b00b1e5eb7d17e9db56b3a125d4.jpg [ 64.55 Кб | Просмотров: 39437 ]
Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели- Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли eec74fc4995a8b59154a576d36d59308.jpg [ 77.75 Кб | Просмотров: 39437 ]
Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков. Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами фирмы Koni, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли e5da3bd59662a2c0e6647964ce3c387d.jpg [ 54.01 Кб | Просмотров: 39437 ]
Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В абсолютном зачете экипажи «Москвичей» заняли 20-е, 22-е, 33-е и 38-е места (всего финишировало 56 автомобилей.)
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли de67a141d59c83e396f60f9ccfdcbb66.jpg [ 52.99 Кб | Просмотров: 39437 ]
Ралли Лондон — Сидней явилось хорошей проверкой возможностей новой модели, проверкой, которую не мог дать ни один испытательный стенд, ни один полигон. Первый успех окрылил, и в начале 1970 года АЗЛК качал готовиться к новому марафону — Лондон — Мехико. Участникам предстояло преодолеть 26 тыс. км по дорогам 25 стран Европы и Южной Америки, пройдя каменистыми пустынями, высокогорными (до 5 тыс. м) дорогами, по травяным зарослям, пыли, грязи, снегу.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли 0074d2e3f64f6a9fc0cb7ae073094844.jpg [ 41.57 Кб | Просмотров: 39437 ]
Четыре голубых «четыреста двенадцатых» с черными капотами были готовы ко всем испытаниям. Для защиты поперечины передней подвески, картеров двигателей и коробки передач каждую машину снабдили предохранительными поддонами из толстого стального листа. Разумеется, езда по бездорожью, да еще с высокой скоростью создает повышенные нагрузки на детали несущего кузова. В нужных местах его вварили усилители и косынки. Поскольку соревнования не прекращались и ночью, все «Москвичи» получили мощные йодные (галогенные) фары, прожекторы. Специальные шины, смонтированные на колесах с широкими ободьями, обеспечили лучшую устойчивость автомобилей на трудных участках трассы. «Москвичи» снабдили усиленным диафрагменным сцеплением, усовершенствованной коробкой передач с синхронизаторами на всех ступенях, гидровакуумным усилителем тормозов.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли 0_5fd25_ae798fd4_orig.jpg [ 39.65 Кб | Просмотров: 39437 ]
Штурманские навигационные приборы, комплект запасных частей и теплой одежды, инструмент для любого ремонта и провиант дополняли оборудование машин. Итог — если серийный «Москвич-412» в снаряженном состоянии весил 1045, то марафонский в полтора раза тяжелее — 1450-1550 кг.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли 632bebc8cfcd76672c3eb7423e37afed.jpg [ 60.23 Кб | Просмотров: 39437 ]
Девяносто шесть экипажей стартовали 19 апреля из Лондона. 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. Четыреста часов провели участники марафона в пути, четыреста часов на пределе возможностей работали машины.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли 92965329020aa870574d65054ca9e28b.jpg [ 46.66 Кб | Просмотров: 39437 ]
Из 25 810 км почти половину (13 тыс. км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах. В таких условиях на первый план выступали прочность и надежность автомобилей. Вот почему именно «Москвич-412» успешно закончил это труднейшее ралли.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли moskvitch-408-daly-mirror-world-cup-rally.jpg [ 53.2 Кб | Просмотров: 39437 ]
В командном зачете среди фирм «Москвичи» заняли почетное третье место. В личном зачете советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на двенадцатое, шестнадцатое и двадцатое места.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли fec2d069d9d0fbf2debea0bc6c68b69a.jpg [ 64.42 Кб | Просмотров: 39437 ]
Но дело не только в исключительной надежности наших автомобилей и высоких результатах. Когда наши спортсмены мчались по дорогам Латинской Америки, когда аргентинцы, перуанцы, мексиканцы читали в газетах, слышали по радио слова «Москвич» советского производства, они получали неопровержимое доказательство индустриальной мощи Советского Союза, его успехов в автомобилестроении.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли i-4.jpg [ 40.73 Кб | Просмотров: 39437 ]
Пять голубых «Москвичей» вернулись домой. Они экспонировались на выставках, спортсмены, механики, рабочие, конструкторы были отмечены премиями, грамотами, благодарностями. Но самой главной наградой для коллектива завода имени Ленинского комсомола стало международное признание марки «Москвич».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли i-3.jpg [ 53.2 Кб | Просмотров: 39437 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
DeanDeceiver писал(а):
Пипец! Столько ждать и получить это?!
Дим,а что .опа да? Даже не хочу заходить.
08 июл 2017, 08:18
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
То, что там на фото показывают... морда жуть, ошибки в надписях, колёса не в размер. Я свой ещё не забрал из киоска, он меня дожидается. Но я уже боюсь его забирать )))
08 июл 2017, 08:55
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1820 Откуда: Зеленоград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
мда, ну и морда у москвича, видимо у кого то были кривые руки(
08 июл 2017, 10:34
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Дим,с какого числа?И какой будет следующий?А мне надо график делать.
08 июл 2017, 12:15
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Саш, с сегодня (08.07.2017) в продаже.
Анонс следующего выпуска:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли Анонс № 213.jpg [ 53.84 Кб | Просмотров: 23027 ]
08 июл 2017, 12:21
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Блин хоть бы цвет сменили у Нивы а то почти тот же выпуск ААЛ №20 Волгу и Москвича испортили, теперь и это
08 июл 2017, 13:40
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №212 - Москвич-412 Ралли
Да с такой защитой на фарах это уже не Ралли, а Безумный Макс. Хотя это объяснимо, в масштабе 1/43 врятли можно сделать решётку по-другому, на ЗИЛ 157 тоже довольно грубо сделана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото