Для "Газелиста". Я хоть и с ЕКБ, но сейчас в Москве к командировке, и брал на Черняховского в Москве, район Аэропорт, по совету уважаемых коллег из Первопристольой. А у нас в ЕКБ, я даже не знаю где обычные АЛ продают, тк. соц. странами не интересуюсь и ниточку потерял! Как то так....
Вон оно, что. А я и думаю, вроде нет у нас на Черняховского дома №6, да и киоск там всего один по всей улице. И сами киоски никто не сносит.
У меня почему-то отложилось в памяти "Без упора - не работать".
Именно так и было, скорее всего из серии "какие ваши доказательства"...
даже не знаю чего сказать... Около моего дома ещё со времен СССР было и есть "Управление механизации № 3 ", какой только техники ребенком не насмотрелся. В нынешних требованиях к ТС написано по-другому: "На бортах автомобиля-самосвала должна быть нанесена яркой несмываемой краской надпись "Не работать без упора под поднятым кузовом". Инфа и фото из Googl-а, воспоминания из детства , на дискусcию не претендую.
Кстати, а где у нас в ЕКБ продают журналы! Я живу на Сортировке, и к нам их завозить перестали. Поделись инфой
В ДК Горького точно есть, а так по киоскам Роспечати смотреть надо. Я с Химмаша, у нас в один киоск завозят.
25 мар 2017, 20:18
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
Вот он, долгожданный! Думал будет ажиотаж, но купил вполне свободно, даже чуть дешевле рекомендуемой цены. Продавщица, как я уже сказал, очень обрадовалась, продемонстрировала заднюю сторону картона, рассказала, что это лишь первый выпуск из множества. Приобретением доволен безумно. Были приблизительно те же ощущения, что и при покупке первых Автолегенд. Сколько же за это время всего происходило... Модель понравилась, в киоске разглядеть особо не удалось, хотя продавщица предлагала вынуть грузовик для осмотра. Но все детали на своих местах, много мелких интересных элементов, проработанное дно, хорошие шины. Хотя, если это Автоистория, то и не удивительно. Понравилась упаковка на четырёх "кнопках": легко достать, легко убрать, если есть такая надобность. Перейдём к фотографиям.
Тот редкий случай, когда модель не нуждается в "доделках" и хорошо воспринимается в первозданном виде. Приятно удивили надписи нанесённые на кузов и очень аккуратная покраска.
Демо-картон. Ничего особенного, всё как при старте любой серии: изображены следующие модели и написана краткая информация. Но всё-равно интересно поразглядывать.
Листовка. Тоже атрибут всех первых номеров. Кстати на этом листе написано "в следующих выпусках" и фотки для фона, что здесь, что на картоне, взяты из будущих журналов (если судить по журналу с КрАзом и "Катюшей", то есть пробники или весь тираж уже есть) - наводит на мысли. В конце списка присутствует фраза "И другие..." В дополнение к этому прилагался "график выхода" (просто сказано, что "периодичность раз в две недели, на второй, третий и все последующие") и анкета, аналогичая той, что на сайте (что любопытно, написано о возможности подписаться на коллекцию).
Как мне кажется, пилотный номер удался на твёрдую 5-у! Естественно, можно найти моменты к которым можно прицепиться, но если вспомнить про Ашет и серию с Тракторами, которые уже не очень далеки по цене, то сомнения пропадают сразу. Для журналки - считаю, более чем достаточно.
Тест это или основа - до конца понять трудно. Всё ещё есть надежда, что четвёртый выпуск будет не последним. В анонсе ЗиС-151 "Катюша". Очень надеюсь, что цена, качество и, главное, тираж, будут прежними. Благо ждать осталось уже меньше двух недель и скоро мы всё увидим.
КрАЗик Деа удалсЯ реально . Тем более за эти деньги и с подъемным кузовом! Дай бог всей "серии" быть не хуже качеством. При покупке постарайтесь проверить навеску: 2 уса спереди, дворники, ручки кабины, зеркала, передние брызговики - а задних почему-то нет?, задние стопаря и буксирный крюк. Чего недодали: огнетушитель слева за кабиной и запаску. Но за эти деньги имхо ладно . Насчет КАТП...: сокращение это для "Коммунальное автотранспортное предприятие" в основном принято на Украине. При этом КАТП обычно указывается одинакового размера буквами с номером. Могу предположить, что этот Катп нечто российское, где К - указание местонахождения АТП: Курск, Курган, Красноярск, Кемерово и тп. Сугубо имхо.
26 мар 2017, 00:39
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
Завтра пойду «трясти» свою точку: привезут или нет? Если не привезут журналку, обещали в другом месте КрАЗ от Аиста за 990 руб. В ожидании буду до вторника.....
26 мар 2017, 01:43
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
Взял последний номер,только во втором киоске,за 900р.!) Отличное исполнение,всё на своих местах!) Единственная доработка - покрасить зеркала,серебристым маркером!)
26 мар 2017, 02:03
Cedric
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 09:01 Сообщения: 7
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
DrUdler писал(а):
КрАЗик Деа удалсЯ реально . Тем более за эти деньги и с подъемным кузовом! Дай бог всей "серии" быть не хуже качеством. При покупке постарайтесь проверить навеску: 2 уса спереди, дворники, ручки кабины, зеркала, передние брызговики - а задних почему-то нет?, задние стопаря и буксирный крюк. Чего недодали: огнетушитель слева за кабиной и запаску. Но за эти деньги имхо ладно . Насчет КАТП...: сокращение это для "Коммунальное автотранспортное предприятие" в основном принято на Украине. При этом КАТП обычно указывается одинакового размера буквами с номером. Могу предположить, что этот Катп нечто российское, где К - указание местонахождения АТП: Курск, Курган, Красноярск, Кемерово и тп. Сугубо имхо.
Запасок на этих самосвалах отродясь небыло! Как и задних брызговиков!
26 мар 2017, 05:19
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
КрАЗ-256Б1 что сказать хорошая модель Особенно Мне нравится когда рассказывают! Продавщица,, очень обрадовалась! Купить (или предложить бы ей) эту модель за её счёт, с накрутками киоска
КрАЗик Деа удалсЯ реально . Тем более за эти деньги и с подъемным кузовом! Дай бог всей "серии" быть не хуже качеством. При покупке постарайтесь проверить навеску: 2 уса спереди, дворники, ручки кабины, зеркала, передние брызговики - а задних почему-то нет?, задние стопаря и буксирный крюк. Чего недодали: огнетушитель слева за кабиной и запаску. Но за эти деньги имхо ладно . Насчет КАТП...: сокращение это для "Коммунальное автотранспортное предприятие" в основном принято на Украине. При этом КАТП обычно указывается одинакового размера буквами с номером. Могу предположить, что этот Катп нечто российское, где К - указание местонахождения АТП: Курск, Курган, Красноярск, Кемерово и тп. Сугубо имхо.
Запасок на этих самосвалах отродясь небыло! Как и задних брызговиков!
Ты прав, однако! Действительно, в штатной комплектации таких КрАЗов самосвалов запасок и задних брызговиков не было. М-да . Каждый, кому они были нужны, колхозил как мог.
Ты прав, однако! Действительно, в штатной комплектации таких КрАЗов самосвалов запасок и задних брызговиков не было. М-да . Каждый, кому они были нужны, колхозил как мог.
Видимо, так и начали их крепить на козырьки кузовов. Ну а для брызговиков самый подходящий вариант - транспортёрная лента.
26 мар 2017, 20:54
MrBabai
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:43 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
А кто нибудь из специалистов не подскажет, какое назначение у усов?
26 мар 2017, 22:19
PavelMoneta
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 20:34 Сообщения: 68
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
MrBabai писал(а):
А кто нибудь из специалистов не подскажет, какое назначение у усов?
Определение габаритов своих)(Как предположение)
26 мар 2017, 22:38
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
PavelMoneta писал(а):
MrBabai писал(а):
А кто нибудь из специалистов не подскажет, какое назначение у усов?
Определение габаритов своих)(Как предположение)
Ну правильно! Они же так и называются - "Габаритные УСЫ".
27 мар 2017, 00:42
Wotan
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03 Сообщения: 146
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
Ура, доволен , как слон самосвалу ! В Москве в субботу был завоз, я пришел на свою точку в воскресенье и взял уже последний, так что не до выбора:-)). На точке было 12 шт. Продавщица купила даже себе один."Красивый,сыну и еще куплю другие". Вот так. В понедельник все побегут на работу и они закончатся до конца недели во всех точках по вменяемой цене, это мой прогноз конечно. 8 000 не тираж, для такой серии. Надеюсь серия не умрёт после 4 номеров.
Это просто праздник какой то,не устоял и я.Бабуся знает толк в торговле.Давно так не радовался модели как в этот раз не испортил даже настроение царапок на кузове я очень доволен,хотя брал по завышенной цене 1100рэ.
Я смотрю повышение рекомендованной даже на 200 р не останавливает приобретать данный КрАЗ. Видимо вещь достойная
27 мар 2017, 13:20
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256Б1
У нас завезли всего один журнал в киоск. И он достался мне Но только потому, что на охоту я вышел утром, как оказалось, до завоза. Предупредил продавщицу, она ничего не слышала об этой серии, удивилась (в т.ч. цене) но обещала отложить. Я клиент постоянный, беру ЗиС каждый вторник. Когда забирал, продавщица рассказала, что была целая трагедия: пришел мужчина, который постоянно берет АЛ и ужасно расстроился, что ему не достался первый выпуск. Ну что тут сказать, прости, конечно, незнакомый коллекционер, но так уж вышло, что я оказался первым в этой гонке Кстати, на мой вопрос, можно ли заказывать больше выпусков, чтобы предложение соответствовало спросу, продавец ответила, что заказываем постоянно больше (тех же АЛ), а привозят сколько вздумается. Еще у нас в Твери сейчас происходит массовый снос ларьков Союзпечати, посему ареал обитания коллекционеров меняется, вот и к нашей палатке несколько новых страдальцев прибилось. А учитывая такие мизерные поставки, приобрести новинки становится все сложнее. Ну и о хорошем, то биш о модели: несмотря на то, что начиная с выхода модели КрАЗа от SSM все ей косточки сто раз обмыли, на RC какаликами закидали (на мой взгляд не совсем заслуженно, ибо косяков в ней не больше чем в любой другой), мне она доставила только положительные эмоции. Переразмеренность резины-да, немного режет глаз, все остальное сущие придирки. Самое главное, что модель похожа на свой прототип. Ну и цена совершенно приемлема (у нас, кстати, ровно 1000 р.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото