Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2712
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А фото модели, обсуждение

Дата выхода - 17.05.2017


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А ZIS102A_4.jpg [ 52.11 Кб | Просмотров: 31520 ]
03 фев 2017, 14:27
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3005
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
ЗиС-102 - легковой автомобиль с кузовом фаэтон со складывающимся тентом и пристегивающимися на кнопках боковинами, модификация серийного автомобиля ЗиС-101. ЗиС-102А - модификация на базе модели 101А (был выпущен один экземпляр в 1939 году).
Фото:
Вложение file-5.jpg больше недоступно

Можно констатировать, что, из всех советских лимузинов, ЗИС-102 остался самым неизученным. В конце 1937 года ЗИС разработал две модификации ЗИС-101. У первой - кузов фаэтон со складывающимся тентом и пристегивающимися на кнопках боковинами. У второй - кузов кабриолет, тоже с тентом, но с выдвигающимися из дверей стеклами в рамках, которые заподлицо входили в пазы натянутого матерчатого верха. Поскольку вторая разновидность была сложнее в изготовлении, к мелкосерийному производству приняли первую, присвоив ей индекс ЗИС-102.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-4.jpg [ 47.3 Кб | Просмотров: 27981 ]

В мае 1938 года появляется первый фаэтон ЗИС-102 с номером “проба 01-21”. Автомобиль оказался технологически сложнее, чем его родственник ЗИС-101, на котором он базировался. В первую очередь была изменена крепёжная система боковых дверей. Двери открывались против хода, а задние двери крепились на петлях центральной перегородки лимузина, для этого пришлось изменить притворные и навесные стойки. Весь автомобиль был заново “опоясан” для компенсации потери жёсткости кузова. Каркас был укреплён дополнительными оковками и введением специального заднего пояса, усиленного металлической стенкой, что создавало жёсткую коробку, являющеюся одновременно листом для сложенного верха.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file.jpg [ 48.81 Кб | Просмотров: 27981 ]

Конструкторы ЗИСа проделали огромную работу над моделью с новым кузовом. Если базовый ЗИС-101 был эдаким симбиозом американских автомобилей “Паккард” и “Бьюик”, то для создания открытой модификации, кроме уже упомянутых, были пересмотрены все существующие автомобили марок “Линкольн”, “Кадиллак” и “Хадсон” (в 30-х писали “Гудзон”, в оригинале “Hudson”). Новинкой в советской инженерии стал съёмный тент автомобиля. Машина была очень длинной и требовала особого механизма для съёма мягкой крыши, к тому же на большой скорости такие крыши превращались в настоящий парус. Крыша состояла из металлического каркаса с деревянными стояками и сама представляла собой прорезиненный непромокаемый материал, внутри которого вшивались ватники для придания округлости.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-1.jpg [ 47.09 Кб | Просмотров: 27981 ]

Схема каркаса тента представляла собой сложный технологический узел, состоящий из 14, связанных между собой, шарнирных точек. Дуги по бокам были деревянными. Весь механизм тента был укреплён на двух основных кронштейнах, связанных болтами с кузовом. Для удобства сборки и установки кронштейны имели возможность перемещаться. Натяжка тента регулировалась двумя болтами в прорезях передних тяг.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-7.jpg [ 51.81 Кб | Просмотров: 27981 ]

Крепление тента к бортам осуществлялась с помощью специальных замков-натяжек. В дверях монтировались съёмные, мягкие боковины, с вшитым в них целлулоидом. При снятии, эти боковины прятались в специальный пенал в багажнике автомобиля. В задней части тента имелось окно в хромированной оправе.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-16.jpg [ 60.4 Кб | Просмотров: 27981 ]

Интересной была иллюминация открытого лимузина. Два плафона располагались, на оббитой кожей, центральной перегородке ( между водителем и салоном ). Они освещали подножки автомобиля. Свет включался автоматически, при открытии/закрытии дверей. Еще один плафон располагался сзади, в деревянной дужке, он освещал салон. Откидные сидения центрального ряда были более просторные, чем аналогичные на ЗИС-101, она могли прятаться в специальные ниши перегородки.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-5.jpg [ 31.44 Кб | Просмотров: 27994 ]

В 1939 году были изготовлены сразу несколько новых экспериментальных образов. Первые два из них были с кузовом кабриолет (кабриолет отличается от фаэтона наличием боковых стекол). Сзади, как и на фаэтоне, автомобиль оснащался небольшим окошком, но вот для задних сидений окон не было, в том месте, в боковинах стекла уже нельзя было установить. В литературе повсюду указывается то, что ЗИС-102 “кабриолет” не пошёл в серию, а пошёл с кузовом фаэтон. На самом деле серии вообще никакой не было.
Фото:
Вложение file-5.jpg больше недоступно

В 1939 году выпустили 7 или 8 разных экземпляров 102-й модели, хотя в заводских документах имеется упоминание о готовых 20 кузовах. Кроме кабриолетов остальные фаэтоны немного отличались деталями от прототипа. Один из вариантов, например, спереди имел скруглённое боковое стекло для снижения воздушных потоков. То есть все ЗИС-102 были разными и изготавивали их экспериментально, для поиска оптимальной конструкции. Что касается модификации ЗИС-102А, то, скорее всего, эта машина была последней и единственной в своём роде. Она была собрана летом 1939 года. Московский ЗИС, к тому времени, готовился запускать обновлённую модель ЗИС-101А, хотя в серию должна была пойти новая машина ЗИС-103. К 39-му году глубокую модернизацию просто не успели провести. Модернизированный “Сто первый” оснащался новым 116- сильным двигателем (против 90 л.с. у ЗИС-101). Главным же внешним отличием 101А от 101-го была “современная” облицовка радиатора. По ненастойчивой “рекомендации” товарища Сталина, в 1939 году на такую облицовку, в срочном порядке, перешли, сначала завод ГАЗ, а затем и ЗИС. Возможно, из-за этой модернизации на скорую руку, и не успели довести до ума проект “ЗИС-103” . Да, двигатель был помощнее, но вот избыточный вес лимузина и его внутренние неудобства так и остались с ним до самого конца производства.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-8.jpg [ 30.1 Кб | Просмотров: 27994 ]

Что касается открытой версии, то, как уже было сказано, летом 1939 года появляется новая модель ЗИС-102А. Его отличия аналогичны тем, что были между ЗИС-101 и ЗИС-101А - новый двигатель и выпуклая облицовка радиатора. Из внешних отличий, ещё можно добавить появление специального вентиляционного окошка, которое размещалось над передней дверью. Этот, скорей всего единственный экземпляр ЗИС-102А, засветился сразу же, в ноябрьском параде советских автомобилей, посвящённому 15-летию выпуска первого автомобиля в СССР. В дальнейшем он брал участие в первомайском параде 1941 года, где возглавлял колонну автомобилей и бронетехники, выступая флагманом и этим символизируя собой самый люксовый автомобиль Советского Союза. Кстати, в параде Победы 1945 года этого автомобиля не было. Как известно, Сталин отказался принимать парад хоть на лошадях, хоть на открытых лимузинах…
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-14.jpg [ 53.76 Кб | Просмотров: 27981 ]

На количество выпущенных автомобилей ЗИС-102 повлиял еще один, небезызвестный автомобиль. Именно в 1939 году заводчане ЗИСа – А.Пухалин, Н.Росков, Н.Пульманов и В.Кременецкий начинают работать над автомобилем, который затмил по своей “крутизне” даже ЗИС-102. Речь идёт о родстере “ЗИС-Спорт”. Все усилия заводчан были сосредоточены на доработке нового советского “суперкара” и работы над фаэтоном приостановили. У фаэтона появляется конкурент “ЗИС-Спорт”, который не дал возможности работникам экспериментального цеха собирать мелкосерийно остальные 102-е. Хотя надо заметить, что, несмотря на все преимущества и новинки “Спорта”, фаэтон не посрамил себя. В единственном официальном заезде на скорость, практически гоночный “Спорт” показал скорость 167 км/ч, имея форсированный двигатель и лучшую аэродинамику. Легкий фаэтон, никак не спортивного назначения, ЗИС-102А, показал в тот день скорость 150 км/ч. Для того времени это достижение было впечатляющим.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-9.jpg [ 51.21 Кб | Просмотров: 27994 ]

В 1940 – м году завод продолжал в спешке работать над новыми образцами ЗИС-101 с багажником, бронированными вариантами и автомобилями с другими двигателями. Нужно было срочно переходить на новую модель ЗИС-103. Даже в 1941-м и началу 1942 года работы над “сто третьим” не прекращались, серия лимузинов на базе 101-го уже давно морально устарела. Что касается открытой версии ЗИС-101, то она никак не могла строиться конвейерным способом т.к. под нее просто не было штампов. Все кузова на тот момент могли изготовляться только вручную, а выделять деньги на производство автомобиля ненужного для народного хозяйства не стали бы никогда. Это уже после войны, каждая модель – ЗИС-110, ЗИС-111 и т.д. постепенно снижали своё соприкосновение с внепартийным обслуживанием населения. В итоге, завод постепенно пришёл к тому, что в малых количествах выпускал лимузины только для высшего руководства страны.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А file-10.jpg [ 43.33 Кб | Просмотров: 27994 ]

До наших дней ни сохранилось, ни одного экземпляра открытого ЗИС-101. Коллекционеры готовы выложить миллионы долларов, за его “поимку” в любом виде и верят, что когда-нибудь обнаружат его останки.
Фото:
Вложение file-5.jpg больше недоступно

В заключении можно упомянуть ещё один факт. Все фаэтоны ЗИС-101 и ЗИС-101А имели цвет серо-блестящий, на современный лад - “металлик”, а кабриолеты, по неподтверждённым данным, темно-вишнёвый цвет (журнал Мотор №8 1939 г.) Сидения и салон автомобиля были оббиты темно-синей кожей с рисунком. smile_20


14 фев 2017, 15:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 650
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Буду первым счастливым обладателем.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3889.JPG [ 41.66 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3891.JPG [ 35.65 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3893.JPG [ 40.72 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3897.JPG [ 39.99 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3895.JPG [ 40.32 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3901.JPG [ 37.47 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3899.JPG [ 45.83 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3903.JPG [ 30.39 Кб | Просмотров: 7844 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_3905.JPG [ 52.77 Кб | Просмотров: 7844 ]
25 май 2017, 19:27
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 678
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
А цвет, вроде как, и не так уж плох.


25 май 2017, 21:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1544
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Реально отличная модель.
Выбирал из 5 штук. У 3х фары вкось немного. У одной дворники на капоте.
Модель с харизмой. Не хотел брать, но не устоял ))


25 май 2017, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:21
Сообщения: 56
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
divizionary писал(а):
Реально отличная модель.
Выбирал из 5 штук. У 3х фары вкось немного. У одной дворники на капоте.
Модель с харизмой. Не хотел брать, но не устоял ))

ага это хорошо когда есть выбор а у меня она только одна и беру уже что есть


25 май 2017, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1544
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
olegan писал(а):
divizionary писал(а):
Реально отличная модель.
Выбирал из 5 штук. У 3х фары вкось немного. У одной дворники на капоте.
Модель с харизмой. Не хотел брать, но не устоял ))

ага это хорошо когда есть выбор а у меня она только одна и беру уже что есть


У меня это спорадически. Повезло, считайте, оказаться в командировке в белокаменной.


25 май 2017, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 893
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
что то экономят на решётках радиатора, фарах smile_24 smile_24 smile_24


26 май 2017, 07:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 764
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
чтото не впечатлил.
опять мимо


26 май 2017, 07:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 650
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
GT878 писал(а):
что то экономят на решётках радиатора, фарах smile_24 smile_24 smile_24

Ну фары-то в этот раз разве что без рифления на стёклышках. А так и стеклянные, и отражатели хромированные напылением. Стопы - те да, красной краской накрашены. А вот решётку хромом покрыть, наверное, стоило бы. Да и краске глянца не хватает, глубины. У меня на заднем правом крыле вообще краска содрана несколько. Похоже, что в краску мусор попал, но заметили поздновато и убрали грубо, вырвали слой краски. Хоть перекрашивай теперь. Есть ещё производственные косяки, которые портят общее впечатление от модели. Буду думать, как её спасать.


26 май 2017, 07:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 222
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Хороший ЗиСок smile_01
Сегодня с утра намылился за трактором, как обычно, думаю и ЗиСа зацеплю сразу. А продавец сказала, что вчера один товарищ выкупил сразу весь завезённый тираж Автолегенд... ??!! Какое то нехорошее дежавю))) так было в самом начале серии, когда выпуски скупали коробками. Обещали завтра по спецзаказу доставить. Остальные номера лежат. Странно. Или объявился какой то одиночка-любитель стовторых зисов))) или просто очередной сверхпопулярный выпуск smile_24


26 май 2017, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 2959
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Добавлю пару фоток своей свежекупленной smile_03
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А P_20170526_091932.jpg [ 32.43 Кб | Просмотров: 6737 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А P_20170526_091943.jpg [ 32.73 Кб | Просмотров: 6737 ]


Удалось купить почти случайно, в моем районе АЛ мало где продают. В одном киоске продавщица сказала, что пришел один брак (не уточнял, в чем заключался), а вот во втором оказалась одна модель. Была отложена для постоянного покупателя, а он успел купить в другом месте.
Впечатления от модели хорошие, собрана аккуратней, чем ЗИС-102 в АЛЛ, хотя небольшие щели между деталями всё же имеются. Цвет у модели приятный.


26 май 2017, 09:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1677
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Kolyan77RUS писал(а):
Хороший ЗиСок smile_01
Сегодня с утра намылился за трактором, как обычно, думаю и ЗиСа зацеплю сразу. А продавец сказала, что вчера один товарищ выкупил сразу весь завезённый тираж Автолегенд... ??!! Какое то нехорошее дежавю))) так было в самом начале серии, когда выпуски скупали коробками. Обещали завтра по спецзаказу доставить. Остальные номера лежат. Странно. Или объявился какой то одиночка-любитель стовторых зисов))) или просто очередной сверхпопулярный выпуск smile_24

Думаю что эта коробочка засияет на просторах интернат магазинов.


26 май 2017, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 650
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Из производственных огрехов крайне бросаются в глаза плохие сочленения деталей - швы на задних частях задних крыльев и в месте установки флажка-маскота. То же самое имеется и на ЗиС-102 из АЛЛ. Шлифовка и шпаклевание китайцам не знакомы. Точнее, экономят на этих операциях. Как и на грунтовке.


26 май 2017, 10:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 524
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Несколько различий с АЛЛ№3 есть, но даже не знаю стоит ли тратится из-за этого. Есть неоспоримые плюсы за эту модель, но думаю в моём случае качество исполнения перекроет в сторону отказа от покупки, потому что выбрать из 1-2шт, которые теперь у меня рядом и больше не привозят, относительно качественный экземпляр не получится. А доделывать за производителем уже надоело. Двойственное чувство: и хочется, и колется.


26 май 2017, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1544
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
divizionary писал(а):
Реально отличная модель.
Выбирал из 5 штук. У 3х фары вкось немного. У одной дворники на капоте.
Модель с харизмой. Не хотел брать, но не устоял ))


Летим с ЗиС-ом домой. Во Внуково пьём полётную кружку :)


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_20170526_205522_HDR.jpg [ 46.51 Кб | Просмотров: 5856 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А IMG_20170526_205549_HDR.jpg [ 51.5 Кб | Просмотров: 5856 ]
26 май 2017, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 2959
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Оба ЗиСа вместе:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А P_20170527_103815.jpg [ 26.25 Кб | Просмотров: 5463 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А P_20170527_103907.jpg [ 22.46 Кб | Просмотров: 5463 ]


27 май 2017, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:56
Сообщения: 34
Откуда: Москва/Подмосковье
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
двойственные ощущения... С одной стороны - тематика ГОН, и 102 я пропустил в свое время. С другой - как-то не цепляет, и качество, и цвет не нравятся.


27 май 2017, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 78
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Радует,что хоть это всё -же не перепаковка АЛЛ...
Из изменений видно конечно изменённое лобовое с добавлением форточек. Как понимаю одна целая прозрачная деталь,раскрашенная... Интересно,это новая форма или изменили старую... Как-то грубовато выглядит... Как мне кажется... ((((((
Заинтересовал такой момент-у АЛЛ детали радиатор и кузов соединены под углом,а у АЛ вертикально,если я правильно рассмотрел. Интересно,они форму изменили???
Если изменили формы-АЛЛ -больше не выпустят получается!


27 май 2017, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 2959
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
ISP писал(а):
Заинтересовал такой момент-у АЛЛ детали радиатор и кузов соединены под углом,а у АЛ вертикально,если я правильно рассмотрел. Интересно,они форму изменили???
Если изменили формы-АЛЛ -больше не выпустят получается!


У ЗИС-101 и ЗИС-101А аналогично, у одной наклонный стык, у другой вертикальный. Я не разбирал эти модели, возможно, верхняя часть кузова у них выполнена отдельной деталью, которую и заменили при изготовлении моделей фаэтонов.

Довоенные ЗиСы от ДеА и НАП:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А
Автолегенды СССР и Соцстран №210 ЗИС-102А P_20170527_193435.jpg [ 31.21 Кб | Просмотров: 4515 ]


28 май 2017, 12:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ] 
На страницу 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

15394

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

33399

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7443

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

49343

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - impala (ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

24

2038

02 апр 2015, 23:25

impala Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alex13fisher, Annaline333, autosssr, cuprum, EGOSHKA, Gazdob, Gazelist, Google [Bot], Google Adsense [Bot], HelgaKos, icewolf7, iphoenix, Kot12, kyvig, Laker, Maigret, Mail.Ru [Bot], Miki, nataomela, Oleg1874, Pride, razor, Ruslanas, Salnets, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot]

роботы шпионы, журнал Мир Математики, Комнатные и Садовые Растения график выхода, журналы баунти
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100