Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=24684
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 10 янв 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 18.01.2017

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 _20170110_192012.JPG [ 49.81 Кб | Просмотров: 19883 ]

Автор:  autosssr [ 10 янв 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-407

Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-1.jpg [ 45.55 Кб | Просмотров: 19818 ]

У М-407 двигатель стал более мощным, а максимальная скорость достигала 115 км/час, что на 10 км/час больше, чем у предшественника. Кроме того, добавили современные молдинги и стартер, а сам автомобиль уже «требовал» бензин А-72. Вместе с ростом производительности, выросла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тыс рублей, то новенький 407-й стартовал с 25 тыс рублей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-16.jpg [ 49.48 Кб | Просмотров: 19818 ]

Автомобиль продолжал пользоваться огромной популярностью, как на родных землях, так и во многих других странах. Каждая третья машина шла на экспорт, и за весь период производства их общее количество составляло 120903 единиц. Да, в автомобиле были недочеты, но год за годом они все искоренялись, а автомобиль постоянно модернизировался. Через год после запуска конвейерного производства, 3-х ступенчатую КП сменили на 4-х ступенчатую, а еще через 2 года задний мост сменили на гипоидный. Что касалось внешнего вида, то здесь изменения не столь значимые, но они все же есть. В 1960 году изменили решетку радиатора, а на задних фонарях вместо двух начали устанавливать три рассеивателя. В 1961 году в качестве эмблемы выступала «капля» из металла, а с 1962 бампер потерял свои «клыки». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля вплоть до 15 000, а через год – до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, доработанный экстерьер и более дорогой салон.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-8.jpg [ 28.49 Кб | Просмотров: 19818 ]

Москвич имел несущий кузов-седан с четырьмя дверями и внешним багажником (тогда как у 400-й модели доступ к нему осуществлялся только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х годов: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед основные фонари, кузов из цельных металлических пластов, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали и горьковские конструкторы (которые создавали знаменитые ГАЗы), Москвич иногда даже называли «уменьшенной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов достаточно много, но каждый из ник уникален по своему.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-20.jpg [ 32.82 Кб | Просмотров: 19818 ]

Москвич имел гнутое лобовое стекло, слегка выпуклое – для лучшей обзорности. Капот изготовлен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости ему прибавляли диагональные и поперечные усилители. Отсек капота был аллигаторного типа, а хромированный выступ по центру от лобового стекла и до внешнего края делал автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати логотип «Москвич» был на передней части того же капота. Топливный бак, объемом 35 литров, располагался сзади, под кронштейном номерного знака, и такое решение можно назвать весьма удачным, ведь к бензоколонке можно было подъезжать с любой стороны. В верхней части ветрового стекла присутствовало зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить хромированным фигурным молдингом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-6.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 19818 ]

С приходом 1961 года немного модернизировали радиатор – поперечную балку заменили многощелевой решеткой. Спустя некоторое время добрались и до капота – убрав пластиковый флажок красного цвета, взамен установили металлическую «каплевидную» деталь. Последним шагом по изменению кузова было решение устранить клыки на бампере. Произошло это в конце зимы 1962 года, поле чего Москвич не менял свое «лицо» вплоть до прекращения производства.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-7.jpg [ 28.75 Кб | Просмотров: 19818 ]

Салон Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Обивка была из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. По бокам заднего дивана были установлены крючки для одежды. Передняя панель имела обивку «под дерево» и металлические элементы, покрашенными в цвет, аналогичный кузову. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ним располагался круглый стрелочный спидометр. Слева и справа от руля располагались дополнительные индикаторы. В центральной части был установлен отопитель с вертикальной решеткой, под ним – кнопки управления, а с права – бардачок и радиоприемник. Кстати, передний диван был полностью раскладной и обеспечивал отличные спальные места. Боковые стекла в виде трапеции имели в передней части отдельно открываемые уголки-форточки, а сами стекла подымались и опускались механически, с помощью рычага на внутренней части дверей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-2.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 19818 ]

В сравнении со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортней. Конструкторы оснастили данную модель стартером (работающим от ключа зажигания), а педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы называть эту модель совершенно новой, а потому принято считать, что 407-й – это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиль был установлен верхнеклапанный двигатель, объемом 1358 куб.см, а имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он с легкостью разгонял Москвич вплоть до 115 км/час. Этот показатель стал чуть-ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливали исключительно на спортивных автомобилях, которые участвовали в международных гонках и не раз занимали первые места. Но сам двигатель дался конструкторам не легко, ведь не имея соответствующего оборудования на заводе, им пришлось изготавливать совершенно новые конструкции мотора и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производили на старых станках, а внедрением стали лишь их головки с верхним распредвалом, которые изготавливались из сплава алюминия. Что касается самой ходовой части, то она давала хорошую эластичность двигателя, а также показывала отличные результаты по проходимости автомобиля.
Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км. пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/час, а во время обгона спокойно разгонялся до 110 км/час.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-18.jpg [ 35.56 Кб | Просмотров: 19818 ]

Полный контроль над автомобилем обеспечивала современная панель, состоявшая со спидометра, амперметра, одометра, датчика количества бензина в баке, указателя давления масла и градусника для контроля температуры воды. Поворотники включались с помощью рычага, расположенного справа под рулевым колесом. Их работу можно было отследить, только глядя на положение самого рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные лампочки, расположение которых было заметно для водителя даже при ярком солнце. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала были – одна синяя на спидометре для дальнего света, а вторая белая для отопителя (которая располагалась на регулировочной ручке, позволяющей регулировать скорость вентилятора). Под панелью, с правой от руля стороны располагался «ручник» (стояночный тормоз), который легко переключался, одним ударом руки.

Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, в котором был установлен радиоприемник, улавливающий диапазон как средних, так и длинных волн. Нововведением стала и «печка» с обдувом переднего стекла, которой не было в подобных автомобилях даже зарубежного производства. На пороге 60-х Москвич обзавелся уже новой четырехступенчатой коробкой передач, благодаря которой эксплуатация автомобиля стала более комфортной, да и динамические показатели заметно возросли, особенно во время езды по бездорожью или по горным дорогам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 i-2.jpg [ 14.97 Кб | Просмотров: 19812 ]

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были изменены задние фонари, которые светили, на то время модным, красным цветов. Также конструкторы добавили на передние крылья воздухозаборники в виде «жабр» и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической части, то Москвичи, которые шли на экспорт оборудовались двигателями, степень сжатия которых была семикратной. В любом случае, не смотря на некие сходства с другими зарубежными автомобилями, советские модели обладали своим уникальным стилем, который был узнаваем издалека и которого любили за его простоту, лаконичность и «симпатичность».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 1ad25e856ac773e1d03c47bb24008e0f.jpg [ 56.31 Кб | Просмотров: 19812 ]

Производство и модернизация...
Если раньше МЗМА был малоизвестный за пределами своей родины, да и не вносил особых инноваций в советский автопром, то после выхода «в свет» Москвича, завод буквально зажил второй жизнью. Уже в 1960 году весь коллектив Московского завода наградили Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В то время это была очень достойная награда, которая вручалась единицам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-3.jpg [ 46.56 Кб | Просмотров: 19818 ]

В средине октября 1963 года с конвейера сошел последний Москвич. Всего МЗМА выпустил 359 980 экземпляров и сотни из них даже «живут» и в наше время. Москвичу, который имеет сверх прочную конструкцию кузова из толстого металла, не подвластно время, и даже сейчас на улицах можно увидеть его «в работе». Украшает этот автомобиль и многие музеи других стран.
smile_20

Автор:  MisterDrakon [ 18 янв 2017, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Для тех, кто график выхода не посещает.
Дублирую тут информацию.


204 и анонс 205.
Анонс 205 - снова 3D графика Наиля.

Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Автор:  GT878 [ 18 янв 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Интересно у DEA краски белой не хватило на нижнюю часть дверей (пороги) для 407 -ого smile_08

Автор:  tula [ 18 янв 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Ныса видать тоже чисто от Наиля.Интересно вот у моей машинки 3 окна по борту, а тут 4 окна,перейдёт ли эта опция на настоящую модель?

Автор:  DrAlex [ 18 янв 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

GT878 писал(а):
Интересно у DEA краски белой не хватило на нижнюю часть дверей (пороги) для 407 -ого smile_08


Такой вариант окраски порогов приведен на одном из фото в теме (бордово-бежевый экспортный)

Автор:  aleksiy [ 18 янв 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Выпуск 204: срочное фото через блистер. Был только один экземпляр, снова достойного для этой серии качества. Но место на полках все же поэкономлю.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 IMG_20170118_124042.JPG [ 39.02 Кб | Просмотров: 13828 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 IMG_20170118_124129.JPG [ 35.84 Кб | Просмотров: 13828 ]

Автор:  strek2013 [ 18 янв 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла smile_11

Автор:  ISP [ 18 янв 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...

Автор:  tula [ 18 янв 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Красивый москвич вышел и фоток много в журнале.

Автор:  Тероморфный абишай [ 18 янв 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

strek2013 писал(а):
эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла smile_11
ISP писал(а):
Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...

Это поздний вариант Москвича-407, который внешне практически идентичен Москвичу-403.
В анонсе ранняя решётка от Москвича-402. Новую (как у модели) на Москвич-407 стали ставить с 1960 г. "Клыки" убрали в феврале 1962 г., а Москвич-403 начали выпускать в декабре того же года.

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich407.jpg [ 32.21 Кб | Просмотров: 13374 ]

Автор:  ISP [ 18 янв 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Спасибо!
Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))

Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска!
Так жене и объясню мотивацию! )))))))))))))))
Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))

Автор:  Gponchik [ 18 янв 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

ISP писал(а):
Спасибо!
Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))

Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска!
Так жене и объясню мотивацию! )))))))))))))))
Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))

К чему сарказм?
Ведь можно просто пройти мимо и не брать.
И жене объяснять будет нечего...

Автор:  divizionary [ 18 янв 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Автор:  Gponchik [ 18 янв 2017, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть.
Скажу одно - Москвичей много не бывает...

Автор:  divizionary [ 18 янв 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Gponchik писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть.
Скажу одно - Москвичей много не бывает...


Вот это "много не бывает" и бередит мою душу.
Думаю пока, брать или не стоит.

Автор:  kamal [ 18 янв 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.

Автор:  tula [ 18 янв 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 407.jpg [ 28.4 Кб | Просмотров: 12736 ]
204 номер.

Автор:  divizionary [ 18 янв 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

kamal писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.

Ничего особенного не ждал. Увидел в модели обыкновенный перекрас.
Поскольку это старый Москвич с красивыми округлыми формами, и самая наст.легенда, то размышляю о покупке. Но мысль, что покупаю на полку разноцветные одинаковые модели, останавливает.
А вы что хотели за более чем полтысячи своих рублей?

Автор:  tula [ 18 янв 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407

Согласен,хорошего в этом мало,тем более ,что ещё целая куча моделей на базе второй серии москвичей не увидела свет,но я взял просто не могу устоять перед ними,округлые формы не дают покоя.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/