Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 18.01.2017


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 _20170110_192012.JPG [ 49.81 Кб | Просмотров: 22295 ]
10 янв 2017, 19:21
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Москвич-407
Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-1.jpg [ 45.55 Кб | Просмотров: 22230 ]

У М-407 двигатель стал более мощным, а максимальная скорость достигала 115 км/час, что на 10 км/час больше, чем у предшественника. Кроме того, добавили современные молдинги и стартер, а сам автомобиль уже «требовал» бензин А-72. Вместе с ростом производительности, выросла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тыс рублей, то новенький 407-й стартовал с 25 тыс рублей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-16.jpg [ 49.48 Кб | Просмотров: 22230 ]

Автомобиль продолжал пользоваться огромной популярностью, как на родных землях, так и во многих других странах. Каждая третья машина шла на экспорт, и за весь период производства их общее количество составляло 120903 единиц. Да, в автомобиле были недочеты, но год за годом они все искоренялись, а автомобиль постоянно модернизировался. Через год после запуска конвейерного производства, 3-х ступенчатую КП сменили на 4-х ступенчатую, а еще через 2 года задний мост сменили на гипоидный. Что касалось внешнего вида, то здесь изменения не столь значимые, но они все же есть. В 1960 году изменили решетку радиатора, а на задних фонарях вместо двух начали устанавливать три рассеивателя. В 1961 году в качестве эмблемы выступала «капля» из металла, а с 1962 бампер потерял свои «клыки». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля вплоть до 15 000, а через год – до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, доработанный экстерьер и более дорогой салон.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-8.jpg [ 28.49 Кб | Просмотров: 22230 ]

Москвич имел несущий кузов-седан с четырьмя дверями и внешним багажником (тогда как у 400-й модели доступ к нему осуществлялся только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х годов: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед основные фонари, кузов из цельных металлических пластов, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали и горьковские конструкторы (которые создавали знаменитые ГАЗы), Москвич иногда даже называли «уменьшенной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов достаточно много, но каждый из ник уникален по своему.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-20.jpg [ 32.82 Кб | Просмотров: 22230 ]

Москвич имел гнутое лобовое стекло, слегка выпуклое – для лучшей обзорности. Капот изготовлен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости ему прибавляли диагональные и поперечные усилители. Отсек капота был аллигаторного типа, а хромированный выступ по центру от лобового стекла и до внешнего края делал автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати логотип «Москвич» был на передней части того же капота. Топливный бак, объемом 35 литров, располагался сзади, под кронштейном номерного знака, и такое решение можно назвать весьма удачным, ведь к бензоколонке можно было подъезжать с любой стороны. В верхней части ветрового стекла присутствовало зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить хромированным фигурным молдингом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-6.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 22230 ]

С приходом 1961 года немного модернизировали радиатор – поперечную балку заменили многощелевой решеткой. Спустя некоторое время добрались и до капота – убрав пластиковый флажок красного цвета, взамен установили металлическую «каплевидную» деталь. Последним шагом по изменению кузова было решение устранить клыки на бампере. Произошло это в конце зимы 1962 года, поле чего Москвич не менял свое «лицо» вплоть до прекращения производства.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-7.jpg [ 28.75 Кб | Просмотров: 22230 ]

Салон Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Обивка была из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. По бокам заднего дивана были установлены крючки для одежды. Передняя панель имела обивку «под дерево» и металлические элементы, покрашенными в цвет, аналогичный кузову. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ним располагался круглый стрелочный спидометр. Слева и справа от руля располагались дополнительные индикаторы. В центральной части был установлен отопитель с вертикальной решеткой, под ним – кнопки управления, а с права – бардачок и радиоприемник. Кстати, передний диван был полностью раскладной и обеспечивал отличные спальные места. Боковые стекла в виде трапеции имели в передней части отдельно открываемые уголки-форточки, а сами стекла подымались и опускались механически, с помощью рычага на внутренней части дверей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-2.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 22230 ]

В сравнении со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортней. Конструкторы оснастили данную модель стартером (работающим от ключа зажигания), а педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы называть эту модель совершенно новой, а потому принято считать, что 407-й – это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиль был установлен верхнеклапанный двигатель, объемом 1358 куб.см, а имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он с легкостью разгонял Москвич вплоть до 115 км/час. Этот показатель стал чуть-ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливали исключительно на спортивных автомобилях, которые участвовали в международных гонках и не раз занимали первые места. Но сам двигатель дался конструкторам не легко, ведь не имея соответствующего оборудования на заводе, им пришлось изготавливать совершенно новые конструкции мотора и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производили на старых станках, а внедрением стали лишь их головки с верхним распредвалом, которые изготавливались из сплава алюминия. Что касается самой ходовой части, то она давала хорошую эластичность двигателя, а также показывала отличные результаты по проходимости автомобиля.
Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км. пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/час, а во время обгона спокойно разгонялся до 110 км/час.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-18.jpg [ 35.56 Кб | Просмотров: 22230 ]

Полный контроль над автомобилем обеспечивала современная панель, состоявшая со спидометра, амперметра, одометра, датчика количества бензина в баке, указателя давления масла и градусника для контроля температуры воды. Поворотники включались с помощью рычага, расположенного справа под рулевым колесом. Их работу можно было отследить, только глядя на положение самого рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные лампочки, расположение которых было заметно для водителя даже при ярком солнце. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала были – одна синяя на спидометре для дальнего света, а вторая белая для отопителя (которая располагалась на регулировочной ручке, позволяющей регулировать скорость вентилятора). Под панелью, с правой от руля стороны располагался «ручник» (стояночный тормоз), который легко переключался, одним ударом руки.

Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, в котором был установлен радиоприемник, улавливающий диапазон как средних, так и длинных волн. Нововведением стала и «печка» с обдувом переднего стекла, которой не было в подобных автомобилях даже зарубежного производства. На пороге 60-х Москвич обзавелся уже новой четырехступенчатой коробкой передач, благодаря которой эксплуатация автомобиля стала более комфортной, да и динамические показатели заметно возросли, особенно во время езды по бездорожью или по горным дорогам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 i-2.jpg [ 14.97 Кб | Просмотров: 22224 ]

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были изменены задние фонари, которые светили, на то время модным, красным цветов. Также конструкторы добавили на передние крылья воздухозаборники в виде «жабр» и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической части, то Москвичи, которые шли на экспорт оборудовались двигателями, степень сжатия которых была семикратной. В любом случае, не смотря на некие сходства с другими зарубежными автомобилями, советские модели обладали своим уникальным стилем, который был узнаваем издалека и которого любили за его простоту, лаконичность и «симпатичность».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 1ad25e856ac773e1d03c47bb24008e0f.jpg [ 56.31 Кб | Просмотров: 22224 ]

Производство и модернизация...
Если раньше МЗМА был малоизвестный за пределами своей родины, да и не вносил особых инноваций в советский автопром, то после выхода «в свет» Москвича, завод буквально зажил второй жизнью. Уже в 1960 году весь коллектив Московского завода наградили Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В то время это была очень достойная награда, которая вручалась единицам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-3.jpg [ 46.56 Кб | Просмотров: 22230 ]

В средине октября 1963 года с конвейера сошел последний Москвич. Всего МЗМА выпустил 359 980 экземпляров и сотни из них даже «живут» и в наше время. Москвичу, который имеет сверх прочную конструкцию кузова из толстого металла, не подвластно время, и даже сейчас на улицах можно увидеть его «в работе». Украшает этот автомобиль и многие музеи других стран.
smile_20


10 янв 2017, 19:35
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Для тех, кто график выхода не посещает.
Дублирую тут информацию.


204 и анонс 205.
Анонс 205 - снова 3D графика Наиля.

Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407


18 янв 2017, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 1058
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Интересно у DEA краски белой не хватило на нижнюю часть дверей (пороги) для 407 -ого smile_08


18 янв 2017, 08:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Ныса видать тоже чисто от Наиля.Интересно вот у моей машинки 3 окна по борту, а тут 4 окна,перейдёт ли эта опция на настоящую модель?


18 янв 2017, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4897
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
GT878 писал(а):
Интересно у DEA краски белой не хватило на нижнюю часть дверей (пороги) для 407 -ого smile_08


Такой вариант окраски порогов приведен на одном из фото в теме (бордово-бежевый экспортный)


18 янв 2017, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Выпуск 204: срочное фото через блистер. Был только один экземпляр, снова достойного для этой серии качества. Но место на полках все же поэкономлю.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 IMG_20170118_124042.JPG [ 39.02 Кб | Просмотров: 16240 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 IMG_20170118_124129.JPG [ 35.84 Кб | Просмотров: 16240 ]
18 янв 2017, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1807
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла smile_11


18 янв 2017, 15:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...


18 янв 2017, 15:35
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Красивый москвич вышел и фоток много в журнале.


18 янв 2017, 15:45
Профиль
Лидер раздела Монеты и Купюры Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:54
Сообщения: 3895
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
strek2013 писал(а):
эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла smile_11
ISP писал(а):
Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...

Это поздний вариант Москвича-407, который внешне практически идентичен Москвичу-403.
В анонсе ранняя решётка от Москвича-402. Новую (как у модели) на Москвич-407 стали ставить с 1960 г. "Клыки" убрали в феврале 1962 г., а Москвич-403 начали выпускать в декабре того же года.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich407.jpg [ 32.21 Кб | Просмотров: 15786 ]


Последний раз редактировалось Тероморфный абишай 19 янв 2017, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

18 янв 2017, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Спасибо!
Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))

Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска!
Так жене и объясню мотивацию! )))))))))))))))
Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))


18 янв 2017, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
ISP писал(а):
Спасибо!
Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))

Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска!
Так жене и объясню мотивацию! )))))))))))))))
Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))

К чему сарказм?
Ведь можно просто пройти мимо и не брать.
И жене объяснять будет нечего...


18 янв 2017, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


18 янв 2017, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть.
Скажу одно - Москвичей много не бывает...


18 янв 2017, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Gponchik писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть.
Скажу одно - Москвичей много не бывает...


Вот это "много не бывает" и бередит мою душу.
Думаю пока, брать или не стоит.


18 янв 2017, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25
Сообщения: 215
Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.


18 янв 2017, 20:02
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 407.jpg [ 28.4 Кб | Просмотров: 15148 ]
204 номер.


18 янв 2017, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
kamal писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.

Ничего особенного не ждал. Увидел в модели обыкновенный перекрас.
Поскольку это старый Москвич с красивыми округлыми формами, и самая наст.легенда, то размышляю о покупке. Но мысль, что покупаю на полку разноцветные одинаковые модели, останавливает.
А вы что хотели за более чем полтысячи своих рублей?


18 янв 2017, 20:26
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Согласен,хорошего в этом мало,тем более ,что ещё целая куча моделей на базе второй серии москвичей не увидела свет,но я взял просто не могу устоять перед ними,округлые формы не дают покоя.


18 янв 2017, 20:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80775

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15124

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25400

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

110

54396

14 май 2021, 16:30

Eugene1975 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24122

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], OBERST71, Spyro, Yandex [Bot]

Мир Математики где купить, Марки ашет, копии музыкальных инструментов в масштабе, как сделать робота шпиона
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru