Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 18.01.2017
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 _20170110_192012.JPG [ 49.81 Кб | Просмотров: 22411 ]
10 янв 2017, 19:21
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москвич-407
Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-1.jpg [ 45.55 Кб | Просмотров: 22346 ]
У М-407 двигатель стал более мощным, а максимальная скорость достигала 115 км/час, что на 10 км/час больше, чем у предшественника. Кроме того, добавили современные молдинги и стартер, а сам автомобиль уже «требовал» бензин А-72. Вместе с ростом производительности, выросла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тыс рублей, то новенький 407-й стартовал с 25 тыс рублей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-16.jpg [ 49.48 Кб | Просмотров: 22346 ]
Автомобиль продолжал пользоваться огромной популярностью, как на родных землях, так и во многих других странах. Каждая третья машина шла на экспорт, и за весь период производства их общее количество составляло 120903 единиц. Да, в автомобиле были недочеты, но год за годом они все искоренялись, а автомобиль постоянно модернизировался. Через год после запуска конвейерного производства, 3-х ступенчатую КП сменили на 4-х ступенчатую, а еще через 2 года задний мост сменили на гипоидный. Что касалось внешнего вида, то здесь изменения не столь значимые, но они все же есть. В 1960 году изменили решетку радиатора, а на задних фонарях вместо двух начали устанавливать три рассеивателя. В 1961 году в качестве эмблемы выступала «капля» из металла, а с 1962 бампер потерял свои «клыки». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля вплоть до 15 000, а через год – до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, доработанный экстерьер и более дорогой салон.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-8.jpg [ 28.49 Кб | Просмотров: 22346 ]
Москвич имел несущий кузов-седан с четырьмя дверями и внешним багажником (тогда как у 400-й модели доступ к нему осуществлялся только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х годов: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед основные фонари, кузов из цельных металлических пластов, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали и горьковские конструкторы (которые создавали знаменитые ГАЗы), Москвич иногда даже называли «уменьшенной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов достаточно много, но каждый из ник уникален по своему.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-20.jpg [ 32.82 Кб | Просмотров: 22346 ]
Москвич имел гнутое лобовое стекло, слегка выпуклое – для лучшей обзорности. Капот изготовлен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости ему прибавляли диагональные и поперечные усилители. Отсек капота был аллигаторного типа, а хромированный выступ по центру от лобового стекла и до внешнего края делал автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати логотип «Москвич» был на передней части того же капота. Топливный бак, объемом 35 литров, располагался сзади, под кронштейном номерного знака, и такое решение можно назвать весьма удачным, ведь к бензоколонке можно было подъезжать с любой стороны. В верхней части ветрового стекла присутствовало зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить хромированным фигурным молдингом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-6.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 22346 ]
С приходом 1961 года немного модернизировали радиатор – поперечную балку заменили многощелевой решеткой. Спустя некоторое время добрались и до капота – убрав пластиковый флажок красного цвета, взамен установили металлическую «каплевидную» деталь. Последним шагом по изменению кузова было решение устранить клыки на бампере. Произошло это в конце зимы 1962 года, поле чего Москвич не менял свое «лицо» вплоть до прекращения производства.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-7.jpg [ 28.75 Кб | Просмотров: 22346 ]
Салон Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Обивка была из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. По бокам заднего дивана были установлены крючки для одежды. Передняя панель имела обивку «под дерево» и металлические элементы, покрашенными в цвет, аналогичный кузову. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ним располагался круглый стрелочный спидометр. Слева и справа от руля располагались дополнительные индикаторы. В центральной части был установлен отопитель с вертикальной решеткой, под ним – кнопки управления, а с права – бардачок и радиоприемник. Кстати, передний диван был полностью раскладной и обеспечивал отличные спальные места. Боковые стекла в виде трапеции имели в передней части отдельно открываемые уголки-форточки, а сами стекла подымались и опускались механически, с помощью рычага на внутренней части дверей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-2.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 22346 ]
В сравнении со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортней. Конструкторы оснастили данную модель стартером (работающим от ключа зажигания), а педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы называть эту модель совершенно новой, а потому принято считать, что 407-й – это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиль был установлен верхнеклапанный двигатель, объемом 1358 куб.см, а имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он с легкостью разгонял Москвич вплоть до 115 км/час. Этот показатель стал чуть-ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливали исключительно на спортивных автомобилях, которые участвовали в международных гонках и не раз занимали первые места. Но сам двигатель дался конструкторам не легко, ведь не имея соответствующего оборудования на заводе, им пришлось изготавливать совершенно новые конструкции мотора и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производили на старых станках, а внедрением стали лишь их головки с верхним распредвалом, которые изготавливались из сплава алюминия. Что касается самой ходовой части, то она давала хорошую эластичность двигателя, а также показывала отличные результаты по проходимости автомобиля. Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км. пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/час, а во время обгона спокойно разгонялся до 110 км/час.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-18.jpg [ 35.56 Кб | Просмотров: 22346 ]
Полный контроль над автомобилем обеспечивала современная панель, состоявшая со спидометра, амперметра, одометра, датчика количества бензина в баке, указателя давления масла и градусника для контроля температуры воды. Поворотники включались с помощью рычага, расположенного справа под рулевым колесом. Их работу можно было отследить, только глядя на положение самого рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные лампочки, расположение которых было заметно для водителя даже при ярком солнце. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала были – одна синяя на спидометре для дальнего света, а вторая белая для отопителя (которая располагалась на регулировочной ручке, позволяющей регулировать скорость вентилятора). Под панелью, с правой от руля стороны располагался «ручник» (стояночный тормоз), который легко переключался, одним ударом руки.
Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, в котором был установлен радиоприемник, улавливающий диапазон как средних, так и длинных волн. Нововведением стала и «печка» с обдувом переднего стекла, которой не было в подобных автомобилях даже зарубежного производства. На пороге 60-х Москвич обзавелся уже новой четырехступенчатой коробкой передач, благодаря которой эксплуатация автомобиля стала более комфортной, да и динамические показатели заметно возросли, особенно во время езды по бездорожью или по горным дорогам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 i-2.jpg [ 14.97 Кб | Просмотров: 22340 ]
Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были изменены задние фонари, которые светили, на то время модным, красным цветов. Также конструкторы добавили на передние крылья воздухозаборники в виде «жабр» и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической части, то Москвичи, которые шли на экспорт оборудовались двигателями, степень сжатия которых была семикратной. В любом случае, не смотря на некие сходства с другими зарубежными автомобилями, советские модели обладали своим уникальным стилем, который был узнаваем издалека и которого любили за его простоту, лаконичность и «симпатичность».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 1ad25e856ac773e1d03c47bb24008e0f.jpg [ 56.31 Кб | Просмотров: 22340 ]
Производство и модернизация... Если раньше МЗМА был малоизвестный за пределами своей родины, да и не вносил особых инноваций в советский автопром, то после выхода «в свет» Москвича, завод буквально зажил второй жизнью. Уже в 1960 году весь коллектив Московского завода наградили Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В то время это была очень достойная награда, которая вручалась единицам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-3.jpg [ 46.56 Кб | Просмотров: 22346 ]
В средине октября 1963 года с конвейера сошел последний Москвич. Всего МЗМА выпустил 359 980 экземпляров и сотни из них даже «живут» и в наше время. Москвичу, который имеет сверх прочную конструкцию кузова из толстого металла, не подвластно время, и даже сейчас на улицах можно увидеть его «в работе». Украшает этот автомобиль и многие музеи других стран.
10 янв 2017, 19:35
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла
ISP писал(а):
Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...
Это поздний вариант Москвича-407, который внешне практически идентичен Москвичу-403. В анонсе ранняя решётка от Москвича-402. Новую (как у модели) на Москвич-407 стали ставить с 1960 г. "Клыки" убрали в феврале 1962 г., а Москвич-403 начали выпускать в декабре того же года.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich407.jpg [ 32.21 Кб | Просмотров: 15902 ]
Последний раз редактировалось Тероморфный абишай 19 янв 2017, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо! Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))
Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска! Так жене и объясню мотивацию! ))))))))))))))) Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))
Спасибо! Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))
Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска! Так жене и объясню мотивацию! ))))))))))))))) Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))
К чему сарказм? Ведь можно просто пройти мимо и не брать. И жене объяснять будет нечего...
18 янв 2017, 19:17
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть. Скажу одно - Москвичей много не бывает...
18 янв 2017, 19:33
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Gponchik писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.
Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть. Скажу одно - Москвичей много не бывает...
Вот это "много не бывает" и бередит мою душу. Думаю пока, брать или не стоит.
18 янв 2017, 19:38
kamal
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25 Сообщения: 215 Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.
А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.
18 янв 2017, 20:02
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 407.jpg [ 28.4 Кб | Просмотров: 15264 ]
204 номер.
18 янв 2017, 20:11
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
kamal писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.
А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.
Ничего особенного не ждал. Увидел в модели обыкновенный перекрас. Поскольку это старый Москвич с красивыми округлыми формами, и самая наст.легенда, то размышляю о покупке. Но мысль, что покупаю на полку разноцветные одинаковые модели, останавливает. А вы что хотели за более чем полтысячи своих рублей?
18 янв 2017, 20:26
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Согласен,хорошего в этом мало,тем более ,что ещё целая куча моделей на базе второй серии москвичей не увидела свет,но я взял просто не могу устоять перед ними,округлые формы не дают покоя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото