Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 18.01.2017


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 _20170110_192012.JPG [ 49.81 Кб | Просмотров: 22294 ]
10 янв 2017, 19:21
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Москвич-407
Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-1.jpg [ 45.55 Кб | Просмотров: 22229 ]

У М-407 двигатель стал более мощным, а максимальная скорость достигала 115 км/час, что на 10 км/час больше, чем у предшественника. Кроме того, добавили современные молдинги и стартер, а сам автомобиль уже «требовал» бензин А-72. Вместе с ростом производительности, выросла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тыс рублей, то новенький 407-й стартовал с 25 тыс рублей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-16.jpg [ 49.48 Кб | Просмотров: 22229 ]

Автомобиль продолжал пользоваться огромной популярностью, как на родных землях, так и во многих других странах. Каждая третья машина шла на экспорт, и за весь период производства их общее количество составляло 120903 единиц. Да, в автомобиле были недочеты, но год за годом они все искоренялись, а автомобиль постоянно модернизировался. Через год после запуска конвейерного производства, 3-х ступенчатую КП сменили на 4-х ступенчатую, а еще через 2 года задний мост сменили на гипоидный. Что касалось внешнего вида, то здесь изменения не столь значимые, но они все же есть. В 1960 году изменили решетку радиатора, а на задних фонарях вместо двух начали устанавливать три рассеивателя. В 1961 году в качестве эмблемы выступала «капля» из металла, а с 1962 бампер потерял свои «клыки». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля вплоть до 15 000, а через год – до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, доработанный экстерьер и более дорогой салон.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-8.jpg [ 28.49 Кб | Просмотров: 22229 ]

Москвич имел несущий кузов-седан с четырьмя дверями и внешним багажником (тогда как у 400-й модели доступ к нему осуществлялся только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х годов: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед основные фонари, кузов из цельных металлических пластов, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали и горьковские конструкторы (которые создавали знаменитые ГАЗы), Москвич иногда даже называли «уменьшенной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов достаточно много, но каждый из ник уникален по своему.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-20.jpg [ 32.82 Кб | Просмотров: 22229 ]

Москвич имел гнутое лобовое стекло, слегка выпуклое – для лучшей обзорности. Капот изготовлен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости ему прибавляли диагональные и поперечные усилители. Отсек капота был аллигаторного типа, а хромированный выступ по центру от лобового стекла и до внешнего края делал автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати логотип «Москвич» был на передней части того же капота. Топливный бак, объемом 35 литров, располагался сзади, под кронштейном номерного знака, и такое решение можно назвать весьма удачным, ведь к бензоколонке можно было подъезжать с любой стороны. В верхней части ветрового стекла присутствовало зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить хромированным фигурным молдингом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-6.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 22229 ]

С приходом 1961 года немного модернизировали радиатор – поперечную балку заменили многощелевой решеткой. Спустя некоторое время добрались и до капота – убрав пластиковый флажок красного цвета, взамен установили металлическую «каплевидную» деталь. Последним шагом по изменению кузова было решение устранить клыки на бампере. Произошло это в конце зимы 1962 года, поле чего Москвич не менял свое «лицо» вплоть до прекращения производства.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-7.jpg [ 28.75 Кб | Просмотров: 22229 ]

Салон Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Обивка была из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. По бокам заднего дивана были установлены крючки для одежды. Передняя панель имела обивку «под дерево» и металлические элементы, покрашенными в цвет, аналогичный кузову. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ним располагался круглый стрелочный спидометр. Слева и справа от руля располагались дополнительные индикаторы. В центральной части был установлен отопитель с вертикальной решеткой, под ним – кнопки управления, а с права – бардачок и радиоприемник. Кстати, передний диван был полностью раскладной и обеспечивал отличные спальные места. Боковые стекла в виде трапеции имели в передней части отдельно открываемые уголки-форточки, а сами стекла подымались и опускались механически, с помощью рычага на внутренней части дверей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-2.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 22229 ]

В сравнении со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортней. Конструкторы оснастили данную модель стартером (работающим от ключа зажигания), а педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы называть эту модель совершенно новой, а потому принято считать, что 407-й – это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиль был установлен верхнеклапанный двигатель, объемом 1358 куб.см, а имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он с легкостью разгонял Москвич вплоть до 115 км/час. Этот показатель стал чуть-ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливали исключительно на спортивных автомобилях, которые участвовали в международных гонках и не раз занимали первые места. Но сам двигатель дался конструкторам не легко, ведь не имея соответствующего оборудования на заводе, им пришлось изготавливать совершенно новые конструкции мотора и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производили на старых станках, а внедрением стали лишь их головки с верхним распредвалом, которые изготавливались из сплава алюминия. Что касается самой ходовой части, то она давала хорошую эластичность двигателя, а также показывала отличные результаты по проходимости автомобиля.
Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км. пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/час, а во время обгона спокойно разгонялся до 110 км/час.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-18.jpg [ 35.56 Кб | Просмотров: 22229 ]

Полный контроль над автомобилем обеспечивала современная панель, состоявшая со спидометра, амперметра, одометра, датчика количества бензина в баке, указателя давления масла и градусника для контроля температуры воды. Поворотники включались с помощью рычага, расположенного справа под рулевым колесом. Их работу можно было отследить, только глядя на положение самого рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные лампочки, расположение которых было заметно для водителя даже при ярком солнце. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала были – одна синяя на спидометре для дальнего света, а вторая белая для отопителя (которая располагалась на регулировочной ручке, позволяющей регулировать скорость вентилятора). Под панелью, с правой от руля стороны располагался «ручник» (стояночный тормоз), который легко переключался, одним ударом руки.

Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, в котором был установлен радиоприемник, улавливающий диапазон как средних, так и длинных волн. Нововведением стала и «печка» с обдувом переднего стекла, которой не было в подобных автомобилях даже зарубежного производства. На пороге 60-х Москвич обзавелся уже новой четырехступенчатой коробкой передач, благодаря которой эксплуатация автомобиля стала более комфортной, да и динамические показатели заметно возросли, особенно во время езды по бездорожью или по горным дорогам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 i-2.jpg [ 14.97 Кб | Просмотров: 22223 ]

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были изменены задние фонари, которые светили, на то время модным, красным цветов. Также конструкторы добавили на передние крылья воздухозаборники в виде «жабр» и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической части, то Москвичи, которые шли на экспорт оборудовались двигателями, степень сжатия которых была семикратной. В любом случае, не смотря на некие сходства с другими зарубежными автомобилями, советские модели обладали своим уникальным стилем, который был узнаваем издалека и которого любили за его простоту, лаконичность и «симпатичность».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 1ad25e856ac773e1d03c47bb24008e0f.jpg [ 56.31 Кб | Просмотров: 22223 ]

Производство и модернизация...
Если раньше МЗМА был малоизвестный за пределами своей родины, да и не вносил особых инноваций в советский автопром, то после выхода «в свет» Москвича, завод буквально зажил второй жизнью. Уже в 1960 году весь коллектив Московского завода наградили Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В то время это была очень достойная награда, которая вручалась единицам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich-407-3.jpg [ 46.56 Кб | Просмотров: 22229 ]

В средине октября 1963 года с конвейера сошел последний Москвич. Всего МЗМА выпустил 359 980 экземпляров и сотни из них даже «живут» и в наше время. Москвичу, который имеет сверх прочную конструкцию кузова из толстого металла, не подвластно время, и даже сейчас на улицах можно увидеть его «в работе». Украшает этот автомобиль и многие музеи других стран.
smile_20


10 янв 2017, 19:35
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Для тех, кто график выхода не посещает.
Дублирую тут информацию.


204 и анонс 205.
Анонс 205 - снова 3D графика Наиля.

Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407


18 янв 2017, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 1058
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Интересно у DEA краски белой не хватило на нижнюю часть дверей (пороги) для 407 -ого smile_08


18 янв 2017, 08:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Ныса видать тоже чисто от Наиля.Интересно вот у моей машинки 3 окна по борту, а тут 4 окна,перейдёт ли эта опция на настоящую модель?


18 янв 2017, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4897
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
GT878 писал(а):
Интересно у DEA краски белой не хватило на нижнюю часть дверей (пороги) для 407 -ого smile_08


Такой вариант окраски порогов приведен на одном из фото в теме (бордово-бежевый экспортный)


18 янв 2017, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Выпуск 204: срочное фото через блистер. Был только один экземпляр, снова достойного для этой серии качества. Но место на полках все же поэкономлю.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 IMG_20170118_124042.JPG [ 39.02 Кб | Просмотров: 16239 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 IMG_20170118_124129.JPG [ 35.84 Кб | Просмотров: 16239 ]
18 янв 2017, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1806
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла smile_11


18 янв 2017, 15:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...


18 янв 2017, 15:35
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Красивый москвич вышел и фоток много в журнале.


18 янв 2017, 15:45
Профиль
Лидер раздела Монеты и Купюры Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:54
Сообщения: 3895
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
strek2013 писал(а):
эм, а что с решёткой радиатора?)) анонс не совпадает с моделью которая вышла smile_11
ISP писал(а):
Аааа. А это вообще не 403??? Решётка,клыки маленькие...

Это поздний вариант Москвича-407, который внешне практически идентичен Москвичу-403.
В анонсе ранняя решётка от Москвича-402. Новую (как у модели) на Москвич-407 стали ставить с 1960 г. "Клыки" убрали в феврале 1962 г., а Москвич-403 начали выпускать в декабре того же года.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 moskvich407.jpg [ 32.21 Кб | Просмотров: 15785 ]


Последний раз редактировалось Тероморфный абишай 19 янв 2017, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

18 янв 2017, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Спасибо!
Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))

Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска!
Так жене и объясню мотивацию! )))))))))))))))
Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))


18 янв 2017, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
ISP писал(а):
Спасибо!
Так и написли-б -Москвич 407 -1962 года выпуска! )))))))))

Понятно,теперь будет три 407 (вместе с АЛЛ),разных годов выпуска!
Так жене и объясню мотивацию! )))))))))))))))
Но,боюсь она не оценит! )))))))))))))))))

К чему сарказм?
Ведь можно просто пройти мимо и не брать.
И жене объяснять будет нечего...


18 янв 2017, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


18 янв 2017, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть.
Скажу одно - Москвичей много не бывает...


18 янв 2017, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Gponchik писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.

Каждый видит в чем либо, лишь только то, что хочет видеть.
Скажу одно - Москвичей много не бывает...


Вот это "много не бывает" и бередит мою душу.
Думаю пока, брать или не стоит.


18 янв 2017, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25
Сообщения: 215
Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.


18 янв 2017, 20:02
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407 407.jpg [ 28.4 Кб | Просмотров: 15147 ]
204 номер.


18 янв 2017, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
kamal писал(а):
divizionary писал(а):
Хорошего в перекрасе 32-го номера АЛ вижу мало.


А что вы ожидали. Я вот только думал что перекрасят тот же что и для АЛЛ или номер 1 АЛ. Теперь думаю что будет с нусой? Перекрасят аловскую или действительно будет как на картинке. Хотелось бы верить в лучшее.

Ничего особенного не ждал. Увидел в модели обыкновенный перекрас.
Поскольку это старый Москвич с красивыми округлыми формами, и самая наст.легенда, то размышляю о покупке. Но мысль, что покупаю на полку разноцветные одинаковые модели, останавливает.
А вы что хотели за более чем полтысячи своих рублей?


18 янв 2017, 20:26
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №204 Москвич-407
Согласен,хорошего в этом мало,тем более ,что ещё целая куча моделей на базе второй серии москвичей не увидела свет,но я взял просто не могу устоять перед ними,округлые формы не дают покоя.


18 янв 2017, 20:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80728

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15121

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88718

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25395

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

70041

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: biniQuimi, Google [Bot], kox, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

карты ашет коллекция, мир головоломок, журнал валюта и банкноты, журнал вязание спицами красиво и легко
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru