Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 374
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Vycha писал(а):
Junior писал(а):
А почему у вас претензии к SHODA? Я так понимаю авто и носили такую марку тогда.

Журнал пока не читал (там наверняка написано, если были какие-то переименования, хотя я о таких не помню, всегда были Шкоды...), но, возможно, в некоторых шрифтах К похожа на Н?


03 ноя 2016, 23:22
Профиль ICQ
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10758
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
VictOrNN писал(а):
Журнал пока не читал (там наверняка написано, если были какие-то переименования, хотя я о таких не помню, всегда были Шкоды...), но, возможно, в некоторых шрифтах К похожа на Н?

В журнале ничего про это не написано. Может действительно это "К" просто похожая на "Н".


04 ноя 2016, 11:29
Профиль
Лидер раздела Монеты и Купюры Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:54
Сообщения: 3895
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Учитывая что название компании происходит от фамилии её основателя, Эмиля Шкоды, можно быть уверенными, что это просто особенности шрифта.

Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Skoda.jpg [ 91.57 Кб | Просмотров: 1807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Skoda-museum-mlada-boleslav-rr-111a.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 1807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 4fcfcc7cc036b134a36c3e62c4711462.jpg [ 65.16 Кб | Просмотров: 1807 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R inzerce_zoom_224055.jpg [ 39.8 Кб | Просмотров: 1807 ]
04 ноя 2016, 16:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Тероморфный абишай писал(а):
Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.

smile_17 Лишний раз удивляюсь и восхищаюсь - многогранности... smile_03 smile_02 smile_01 Признаться, сам думал в этом направлении, но дела (и природная лень), не дали развить мысль. smile_04


04 ноя 2016, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:16
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Дорогие собиратели. Я лично эту модель в живую не видел, ни на фотках родителей в Чехословакии(они там месяц пробыли), ни где-либо еще. А вы видели?

Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.


04 ноя 2016, 22:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
vladd1 писал(а):
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.

Да к этому давно все уже привыкли! smile_08 Но серия теперь (после 150 номера smile_03 ) "... и соцстран". smile_15 Так что всё правильно. smile_24


05 ноя 2016, 14:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 374
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Тероморфный абишай писал(а):
Учитывая что название компании происходит от фамилии её основателя, Эмиля Шкоды, можно быть уверенными, что это просто особенности шрифта.

Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.

Спасибо за подробные фото!
Как видим, даже в проспекте использовано подобное написание.

Видеть вживую - не видел, но машина хорошо знакома по фото в "Чехословацком Мотор-Ревю", который я в своё время выписывал.
Опять же, хорошо, что Шкоды попали в нашу серию, ведь именно этой модели не было даже в чешской серии - там авторские права на модели у Абрекса, который, видимо, не хочет ими ни с кем делиться.
Поэтому многие даже заявленные Шкоды не попали в польские, чешские и другие европейские серии.
Поэтому - пользуемся случаем! ;)


05 ноя 2016, 18:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 374
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Technic писал(а):
vladd1 писал(а):
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.

Да к этому давно все уже привыкли! smile_08 Но серия теперь (после 150 номера smile_03 ) "... и соцстран". smile_15 Так что всё правильно. smile_24

Я уже не раз (и не два!) подчёркивал, что все концепции этой серии уже не единожды нарушались, поэтому все разговоры о легендарности или ещё каком-то несоответствии названию или концепции просто смешно. )
Просто наслаждайтесь моделями! Ну, или проходите мимо... )


05 ноя 2016, 18:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 374
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
На одном популярном ресурсе я заметил про фары этой Шкоды:
"Я вот понять не могу...
Вроде явно видно, что "ножки" фар имеют полукруглую форму для правильной их ориентации (т.н. защита от дурака).
Как их умудрились вставить в отверстия "кто в лес, кто по дрова"??? "
И даже то, что у польской версии этой модели фары стоять ровно, как положено, с вертикальной насечкой.

Возражения типа:
"Судя по всему, "дурак" зашит на стадии просверливания -- из такого положения, ножки вставляются в круглые отверстия." (с) David_Edisson
"Просто программист, создававший модель не знал, что в реальности полукруглые отверстия сделать не так уж и просто, даже если взять полукруглое сверло, всё-равно получим круглое отверстие... у него-то на компьютере полукруглое отверстие совершенно точно и очень просто получалось...
Мы же не можем программиста ругать только за то что он не знал, что в реальности отверстия под фары делаются сверлом, а не командой вычесть один объект из другого... он же не технолог и не должен знать всего процесса... А технологи убрали всего одну операцию по формированию полукруглого отверстия т.н. протягивание..." (с) sastr
"Мелкое полукруглое отверстие..если только шпоночной фрезой , но и то - останутся радиуса... Только кто будет делать подобное при такой массовке?)" (с) quiki_spb
"Но технологи решили, что просто просверлить круглое отверстие гораздо проще и дешевле. " "Матрица для отливки детали будет сложнее в изготовлении, матрица станет ещё более многосоставной, возможно ухудшится наполняемость матрицы, будет больше брака (не проливов), с точки зрения технологов просверлить куда проще... " (с) sastr

я принял, но не поверил.
Решил сам разобраться.

Оказывается, ни инженер, ни технолог совершенно ни при чём! Они честно и тщательно выполнили свою работу!
Вскрытие показало, что наши с Вами понятия о технологиях защиты от дурака сильно устарели! А вот РСТ ими успешно пользуется! Правда, как тут уже замечали, "на хитрую ж...пу есть х...[рен] с винтом!" (с) И "то, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!" (с)
Выкладываю картинки, кто не понял (понятно, что не все здесь инженеры) - пишите, расшифрую... )
Но, в результате, утопив фары на дополнительные 1-1,5 мм, они абсолютно правильно сориентировались!

Кстати, технология расплавления деталей изнутри, оказывается, не утеряна (как я тут давеча сетовал), а успешно применяется! Правда, видимо, на тех фабриках, которые работают для европейских журналок... (((


Фото:
Комментарий к файлу: кривовато...
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R PB012133.jpg [ 49.09 Кб | Просмотров: 1688 ]
Комментарий к файлу: ... в отличии от такой же, но польской!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 74fdbf3285cb4a16med-.jpg [ 31.37 Кб | Просмотров: 1688 ]
Комментарий к файлу: есть выточки!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-28.jpg [ 42.33 Кб | Просмотров: 1688 ]
Комментарий к файлу: и соответствующие выступы на фарах!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-41.jpg [ 60.99 Кб | Просмотров: 1688 ]
Комментарий к файлу: и, утопив поглубже,...
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-45.jpg [ 49.79 Кб | Просмотров: 1688 ]
Комментарий к файлу: ...фары садятся ровно и на свои (заглубленные) места!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-50.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 1688 ]
05 ноя 2016, 19:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5920
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Да, так гораздо симпатичнее smile_01


05 ноя 2016, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 374
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Удивило, что дворники невозможно поправить так, чтобы они прилегали к стеклу.
Спасибо лупе - увидел, что дворники просто перепутаны местами! Они оказывается разные - левый и правый!
Вернув их на родные места, легко добился почти идеального прилегания!
Вот ведь и не подумаешь, что может быть засада в таком месте! )


Фото:
Комментарий к файлу: НЕПЛОТНО!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-37.jpg [ 31.85 Кб | Просмотров: 1636 ]
Комментарий к файлу: РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-40.jpg [ 61.94 Кб | Просмотров: 1636 ]
Комментарий к файлу: СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-47.jpg [ 36.28 Кб | Просмотров: 1636 ]
06 ноя 2016, 00:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1358
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Как это будет не комично ,но только сегодня достал из блистера .С фарами все нормально,установлены правильно ровно,а вот дворники ,да ,стояли дыбом.По методу коллеги устранил эту неприятность.Больше претензий к модели не имею ,дорабатывать не буду,ну может быть что антенну приклею....позже smile_03


06 ноя 2016, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
У меня такая)


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_6.jpg [ 26.34 Кб | Просмотров: 977 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_3.jpg [ 28.63 Кб | Просмотров: 977 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_4.jpg [ 25.35 Кб | Просмотров: 977 ]
25 авг 2017, 20:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

52020

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

1

2487

23 ноя 2020, 22:06

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

51200

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

109

30156

17 окт 2020, 17:59

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

17103

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ABok, Aprell, GiovannaM, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Juzef, Mail.Ru [Bot], Natalevich, SergeyBegunov, Ulka, VladimirII, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

Художественная Галерея журнал, духи деагостини, насекомые куклы форум, журналы с коллекциями машин 2012
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru