Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=24054 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PanzerSkrat [ 26 сен 2016, 18:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R | ||
Автолегенды СССР и Соцстран №200 ŠKODA-110R фото модели, обсуждение Дата выхода: 26.10.2016
|
Автор: | autosssr [ 03 окт 2016, 16:52 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Skoda 110R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четырехместное купе Skoda 110 R выпусалось на заводе чехословацком городе Квасины с 1970 до 1980 года. Всего за это время было сделано примерно 57 тысяч машин.
Технически автомобиль был аналогичен седану Skoda 100/110. Компоновка была традиционной для "Шкод" тех лет — расположенный сзади двигатель и привод на задние колеса. Силовой агрегат имел объем 1,1 литра и развивал 62 л. с., коробка передач была механической, четырехступенчатой.
На современный вкус жесткий пластик интерьера "эрки", кожзаменитель сидений и бесхитростная эргономика выглядят наивно. Но для начала 1970-х набор приборов, в числе которых тахометр, смотрелся действительно богатым.
Сегодня понятия "Skoda" и "спорткар" соотносят разве что любители ралли, следящие за перипетиями континентального чемпионата IRC. У подавляющего же большинства европейцев чешская марка стойко ассоциируется с доступностью, надежностью, безопасностью, а вовсе не с рекордными показателями скорости и динамики. И уже как-то не верится, что еще несколько десятилетий назад Skoda выпускала самые настоящие спорткупе, которые по тем временам были ничуть не хуже, чем нынешние Ferrari или Lamborghini.
Один из таких автомобилей - легендарный 110R, который в начале сентября празднует 40 лет с момента своего дебюта на выставке в чешском Брно 1970 года. Идея выпустить спортивный автомобиль в кузове купе пришла к руководителям Skoda в середине 1960-х годов. В то время личный транспорт уже перестал быть роскошью и многие европейцы, которые с замиранием сердца следили за модными тогда автогонками, хотели и сами иметь машину, способную промчаться по дороге пусть и не со скоростью болида Джеки Брэбхэма, но все же оставив далеко позади большую часть тихоходных попутчиков. Поэтому наряду с практичными и представительными моделями ведущие производители и начали выпускать серийные машины со спортивным характером и соответствующей внешностью.
110R сразу привлек публику актуальным для того времени внешним видом. Приземистый силуэт с широким обрубленным передом и крышей типа "фастбэк" выглядел спортивно и современно, а яркие детали вроде больших круглых фар или необрамленных стекол придавали автомобилю оригинальность. Технические характеристики модели также находились на весьма хорошем для начала 1970-х годов уровне.
Машина оснащалась 1,2-литровым двигателем мощностью 62 лошадиные силы, что сегодня выглядит не особенно впечатляющим, но для серийной машины того времени было очень и очень достойно. Полхвалы заслуживала и аэродинамика 110R: за счет особой конструкции переднего стекла и крыши разработчикам удалось добиться максимально низкого уровня лобового сопротивления, что сделало автомобиль еще более быстрым и динамичным: максимальные показатели спидометра машины равнялись 145 километрам в час.
Skoda 110R продержалась на конвейере чуть больше десяти лет: последний автомобиль с таким названием был выпущен 31 декабря 1980 года. Общий тираж модели составил 57 тысяч экземпляров. После снятия машины с производства история Skoda 110R не закончилась: эта машина стала базой для создания сразу нескольких спорткаров чешской марки. Не все из них в итоге вышли в серийное производство, однако это не делает их менее интересными и достойными внимания.
Модели 200 RS и 180 RS стали первыми машинами Skoda, в названии которых появились буквы RS (сокращение от Rally Sport). Максимальная скорость в 210 километров в час, коробка передач Porsche и оригинальный внешний вид – таковы были особенности автомобилей, которые так и остались прототипами и никогда не выпускались массово. Куда более успешной была судьба другой машины, созданной на базе 110R – Skoda 130RS. Она не просто участвовала в гонках, но и неоднократно выигрывал их. Самая легендарная победа этого автомобиля была одержана в Монте-Карло в сезоне 1977-1978 годов. Skoda 110R «снялась» во многих фильмах и телесериалах, причем не только чешского производства. Ее можно увидеть, к примеру, в легендарном французском триллере "Страх над городом" в одном кадре с самим Жан-Полем Бельмондо.
Для создания атмосферы Восточной Европы времен холодного занавеса использовали "Эрку" и создатели появившегося в 2003 году фильма "Гуд бай, Ленин!". Но если в иностранных картинах автомобиль мелькал только в эпизодах, то в чешском кинематографе ему периодически отводились и более солидные "роли". Например, в детективном фильме "Золотая рыбка", снятом в 1977 году, ярко-желтое купе было " соучастником" сразу нескольких преступлений.
Достигнув солидного 40-летнего возраста, 110R стал настоящей легендой, но отнюдь не превратился в скучный музейный экспонат, а по-прежнему остался востребованным и популярным. Сегодня в мире существует множество фан-клубов этого спорткара, его обладатели регулярно устраивают слеты и соревнования, где чешский автомобиль раз за разом доказывает, что оды не способны делать его менее динамичным и стремительным. Очень любят "Эрку" поклонники тюнинга: яркая внешность и относительная простота конструкции позволяют до бесконечности переделывать чешский автомобиль, каждый раз получая интересные и необычные варианты его облика.
Часто говорят, что легендами не рождаются, а становятся. Но, глядя на Skoda 110R, понимаешь: этот автомобиль был обречен на успех еще тогда, когда карандаш проектировавшего его человека впервые коснулся чистого листа бумаги. И именно поэтому через тридцать лет после снятия этой модели с производства о ней помнят в отличие от многих машин-ровесников, которые давно уже канули в Лету. Ждём выхода. |
Автор: | strek2013 [ 17 окт 2016, 15:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||
пока ждём выхода №200 Skoda 110 R , нам дают посмотреть на обложку журнала
|
Автор: | 162 [ 17 окт 2016, 15:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Очень сильно на Зопора похож |
Автор: | Technic [ 17 окт 2016, 18:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
С этого ракурса, что-то есть!
|
Автор: | MisterDrakon [ 18 окт 2016, 14:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||
Вот и титульная страница 200 выпуска до кучи. В лучшем качестве.
|
Автор: | Junior [ 26 окт 2016, 11:07 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||||||||
Итак коллеги,200-й номер, ИМХО, не принёс вообще никаких эмоций,то есть, совсем не аллё Качество,а что, качество-удовлетворительное. Мурзилка интересная. Р.S.Думайте сами ,решайте сами-иметь или не иметь. (с) P.P.S. Только на собств.фото увидел как, замечательно на эмблеме написано-SHODA (ШОДА),китаесы
|
Автор: | divizionary [ 26 окт 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
Задним номером убить можно :) Ну и насечки на фарах кто в лес, кто по дрова. С 2-х метров образ передаёт модель, конечно. Но вблизи не айс. На любителя, короче. |
Автор: | 555 [ 26 окт 2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
К чешскому написанию Шкода , претензий не имею , но поиметь долгожданную модель хочу очень сильно !)) |
Автор: | Junior [ 26 окт 2016, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
То ли, модель всех "зацепила",то ли, просто всем ****,но тему по Шкоде, уж можно и открыть. Коллеги в синем, посодействуйте пожалуйста. |
Автор: | autosssr [ 27 окт 2016, 00:48 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||
В целом про модель уже сказали выше, пожтому буду краток - машина неплохая, дорабатывать почти не стал. Хотя могло бы быть и лучше...
|
Автор: | Vycha [ 27 окт 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R |
Тему открыл. |
Автор: | 162 [ 28 окт 2016, 18:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R | ||
Привезли, позвонили, приехал, получил, в выходные надо будет чуть-чуть подретушировать
|
Автор: | Technic [ 28 окт 2016, 21:24 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорошая модель получилась!
Проблемы (у многих) только с передней оптикой (криво, не утоплено, стекло и подложка не в полном контакте), зато с задней всё в порядке - нарисована!
С предшественницей SKODA-100...
Надпись SHODA, если кто смотрел "мурзилку" написана на всех 3D-фото от татарина (похоже с него так и сделали).
В заключение с "близнецом"!
|
Автор: | 162 [ 01 ноя 2016, 17:39 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R | |||||||
Хотел решетку подкрасить, да жалюзи воздухозаборников, повертел, повертел и плюнул, и так сойдёт
|
Автор: | Vycha [ 03 ноя 2016, 12:59 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||
А почему у вас претензии к SHODA? Я так понимаю авто и носили такую марку тогда. |
Автор: | dadkayan [ 03 ноя 2016, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R |
Автор: | Technic [ 03 ноя 2016, 19:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Я собственно без претензий... Лишь констатация факта (из этого - предположение). Мне, признаться вообще фиолетово что там за надпись (так глубоко не копаю)! |
Автор: | Vycha [ 03 ноя 2016, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R |
Дело в том что помимо 3D в журнале есть и обычные фото с такой же надписью. Я этот номер купил. Действительно автолегенда соцстран, да и номер юбилейный 200. |
Автор: | dadkayan [ 03 ноя 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R |
Для кого фотки выкладывал ???! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |