Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 442
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Vycha писал(а):
Junior писал(а):
А почему у вас претензии к SHODA? Я так понимаю авто и носили такую марку тогда.

Журнал пока не читал (там наверняка написано, если были какие-то переименования, хотя я о таких не помню, всегда были Шкоды...), но, возможно, в некоторых шрифтах К похожа на Н?


03 ноя 2016, 23:22
Профиль ICQ
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
VictOrNN писал(а):
Журнал пока не читал (там наверняка написано, если были какие-то переименования, хотя я о таких не помню, всегда были Шкоды...), но, возможно, в некоторых шрифтах К похожа на Н?

В журнале ничего про это не написано. Может действительно это "К" просто похожая на "Н".


04 ноя 2016, 11:29
Профиль
Лидер раздела Монеты и Купюры Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:54
Сообщения: 3895
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Учитывая что название компании происходит от фамилии её основателя, Эмиля Шкоды, можно быть уверенными, что это просто особенности шрифта.

Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Skoda.jpg [ 91.57 Кб | Просмотров: 2375 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Skoda-museum-mlada-boleslav-rr-111a.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 2375 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 4fcfcc7cc036b134a36c3e62c4711462.jpg [ 65.16 Кб | Просмотров: 2375 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R inzerce_zoom_224055.jpg [ 39.8 Кб | Просмотров: 2375 ]
04 ноя 2016, 16:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Тероморфный абишай писал(а):
Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.

smile_17 Лишний раз удивляюсь и восхищаюсь - многогранности... smile_03 smile_02 smile_01 Признаться, сам думал в этом направлении, но дела (и природная лень), не дали развить мысль. smile_04


04 ноя 2016, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:16
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Дорогие собиратели. Я лично эту модель в живую не видел, ни на фотках родителей в Чехословакии(они там месяц пробыли), ни где-либо еще. А вы видели?

Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.


04 ноя 2016, 22:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
vladd1 писал(а):
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.

Да к этому давно все уже привыкли! smile_08 Но серия теперь (после 150 номера smile_03 ) "... и соцстран". smile_15 Так что всё правильно. smile_24


05 ноя 2016, 14:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 442
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Тероморфный абишай писал(а):
Учитывая что название компании происходит от фамилии её основателя, Эмиля Шкоды, можно быть уверенными, что это просто особенности шрифта.

Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.

Спасибо за подробные фото!
Как видим, даже в проспекте использовано подобное написание.

Видеть вживую - не видел, но машина хорошо знакома по фото в "Чехословацком Мотор-Ревю", который я в своё время выписывал.
Опять же, хорошо, что Шкоды попали в нашу серию, ведь именно этой модели не было даже в чешской серии - там авторские права на модели у Абрекса, который, видимо, не хочет ими ни с кем делиться.
Поэтому многие даже заявленные Шкоды не попали в польские, чешские и другие европейские серии.
Поэтому - пользуемся случаем! ;)


05 ноя 2016, 18:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 442
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Technic писал(а):
vladd1 писал(а):
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.

Да к этому давно все уже привыкли! smile_08 Но серия теперь (после 150 номера smile_03 ) "... и соцстран". smile_15 Так что всё правильно. smile_24

Я уже не раз (и не два!) подчёркивал, что все концепции этой серии уже не единожды нарушались, поэтому все разговоры о легендарности или ещё каком-то несоответствии названию или концепции просто смешно. )
Просто наслаждайтесь моделями! Ну, или проходите мимо... )


05 ноя 2016, 18:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 442
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
На одном популярном ресурсе я заметил про фары этой Шкоды:
"Я вот понять не могу...
Вроде явно видно, что "ножки" фар имеют полукруглую форму для правильной их ориентации (т.н. защита от дурака).
Как их умудрились вставить в отверстия "кто в лес, кто по дрова"??? "
И даже то, что у польской версии этой модели фары стоять ровно, как положено, с вертикальной насечкой.

Возражения типа:
"Судя по всему, "дурак" зашит на стадии просверливания -- из такого положения, ножки вставляются в круглые отверстия." (с) David_Edisson
"Просто программист, создававший модель не знал, что в реальности полукруглые отверстия сделать не так уж и просто, даже если взять полукруглое сверло, всё-равно получим круглое отверстие... у него-то на компьютере полукруглое отверстие совершенно точно и очень просто получалось...
Мы же не можем программиста ругать только за то что он не знал, что в реальности отверстия под фары делаются сверлом, а не командой вычесть один объект из другого... он же не технолог и не должен знать всего процесса... А технологи убрали всего одну операцию по формированию полукруглого отверстия т.н. протягивание..." (с) sastr
"Мелкое полукруглое отверстие..если только шпоночной фрезой , но и то - останутся радиуса... Только кто будет делать подобное при такой массовке?)" (с) quiki_spb
"Но технологи решили, что просто просверлить круглое отверстие гораздо проще и дешевле. " "Матрица для отливки детали будет сложнее в изготовлении, матрица станет ещё более многосоставной, возможно ухудшится наполняемость матрицы, будет больше брака (не проливов), с точки зрения технологов просверлить куда проще... " (с) sastr

я принял, но не поверил.
Решил сам разобраться.

Оказывается, ни инженер, ни технолог совершенно ни при чём! Они честно и тщательно выполнили свою работу!
Вскрытие показало, что наши с Вами понятия о технологиях защиты от дурака сильно устарели! А вот РСТ ими успешно пользуется! Правда, как тут уже замечали, "на хитрую ж...пу есть х...[рен] с винтом!" (с) И "то, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!" (с)
Выкладываю картинки, кто не понял (понятно, что не все здесь инженеры) - пишите, расшифрую... )
Но, в результате, утопив фары на дополнительные 1-1,5 мм, они абсолютно правильно сориентировались!

Кстати, технология расплавления деталей изнутри, оказывается, не утеряна (как я тут давеча сетовал), а успешно применяется! Правда, видимо, на тех фабриках, которые работают для европейских журналок... (((


Фото:
Комментарий к файлу: кривовато...
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R PB012133.jpg [ 49.09 Кб | Просмотров: 2256 ]
Комментарий к файлу: ... в отличии от такой же, но польской!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 74fdbf3285cb4a16med-.jpg [ 31.37 Кб | Просмотров: 2256 ]
Комментарий к файлу: есть выточки!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-28.jpg [ 42.33 Кб | Просмотров: 2256 ]
Комментарий к файлу: и соответствующие выступы на фарах!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-41.jpg [ 60.99 Кб | Просмотров: 2256 ]
Комментарий к файлу: и, утопив поглубже,...
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-45.jpg [ 49.79 Кб | Просмотров: 2256 ]
Комментарий к файлу: ...фары садятся ровно и на свои (заглубленные) места!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-50.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 2256 ]
05 ноя 2016, 19:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6244
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Да, так гораздо симпатичнее smile_01


05 ноя 2016, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 442
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Удивило, что дворники невозможно поправить так, чтобы они прилегали к стеклу.
Спасибо лупе - увидел, что дворники просто перепутаны местами! Они оказывается разные - левый и правый!
Вернув их на родные места, легко добился почти идеального прилегания!
Вот ведь и не подумаешь, что может быть засада в таком месте! )


Фото:
Комментарий к файлу: НЕПЛОТНО!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-37.jpg [ 31.85 Кб | Просмотров: 2204 ]
Комментарий к файлу: РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-40.jpg [ 61.94 Кб | Просмотров: 2204 ]
Комментарий к файлу: СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-47.jpg [ 36.28 Кб | Просмотров: 2204 ]
06 ноя 2016, 00:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1385
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Как это будет не комично ,но только сегодня достал из блистера .С фарами все нормально,установлены правильно ровно,а вот дворники ,да ,стояли дыбом.По методу коллеги устранил эту неприятность.Больше претензий к модели не имею ,дорабатывать не буду,ну может быть что антенну приклею....позже smile_03


06 ноя 2016, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
У меня такая)


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_6.jpg [ 26.34 Кб | Просмотров: 1545 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_3.jpg [ 28.63 Кб | Просмотров: 1545 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_4.jpg [ 25.35 Кб | Просмотров: 1545 ]
25 авг 2017, 20:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81920

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15215

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71713

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55185

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

90077

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexCherdakov, Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

пиратский корабль черная жемчужина, робот шпион журнал официальный сайт, журнал Тайны Богов Египта, купить шедевры мировой литературы в миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru