Автолегенды СССР и Соцстран №200 ŠKODA-110R фото модели, обсуждение
Дата выхода: 26.10.2016
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 0398280.jpg [ 72 Кб | Просмотров: 23531 ]
26 сен 2016, 18:02
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Skoda 110R
Четырехместное купе Skoda 110 R выпусалось на заводе чехословацком городе Квасины с 1970 до 1980 года. Всего за это время было сделано примерно 57 тысяч машин.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 2c285d7e5b28d871c37975273bf83087.jpg [ 53.69 Кб | Просмотров: 20790 ]
Технически автомобиль был аналогичен седану Skoda 100/110. Компоновка была традиционной для "Шкод" тех лет — расположенный сзади двигатель и привод на задние колеса. Силовой агрегат имел объем 1,1 литра и развивал 62 л. с., коробка передач была механической, четырехступенчатой.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R bd92b6b325cb0698af94bf0c1b83ef75.jpg [ 68.78 Кб | Просмотров: 20790 ]
На современный вкус жесткий пластик интерьера "эрки", кожзаменитель сидений и бесхитростная эргономика выглядят наивно. Но для начала 1970-х набор приборов, в числе которых тахометр, смотрелся действительно богатым.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R d3ec5d5c564de23137d02e06545580bc.jpg [ 79.81 Кб | Просмотров: 20790 ]
Сегодня понятия "Skoda" и "спорткар" соотносят разве что любители ралли, следящие за перипетиями континентального чемпионата IRC. У подавляющего же большинства европейцев чешская марка стойко ассоциируется с доступностью, надежностью, безопасностью, а вовсе не с рекордными показателями скорости и динамики. И уже как-то не верится, что еще несколько десятилетий назад Skoda выпускала самые настоящие спорткупе, которые по тем временам были ничуть не хуже, чем нынешние Ferrari или Lamborghini.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R osPd-UaG59SMxR8EBYA4zA=s800.jpg [ 60.36 Кб | Просмотров: 20793 ]
Один из таких автомобилей - легендарный 110R, который в начале сентября празднует 40 лет с момента своего дебюта на выставке в чешском Брно 1970 года. Идея выпустить спортивный автомобиль в кузове купе пришла к руководителям Skoda в середине 1960-х годов. В то время личный транспорт уже перестал быть роскошью и многие европейцы, которые с замиранием сердца следили за модными тогда автогонками, хотели и сами иметь машину, способную промчаться по дороге пусть и не со скоростью болида Джеки Брэбхэма, но все же оставив далеко позади большую часть тихоходных попутчиков. Поэтому наряду с практичными и представительными моделями ведущие производители и начали выпускать серийные машины со спортивным характером и соответствующей внешностью.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R hv2PfGt6vUFhc41eGyxvWg=s800.jpg [ 54.35 Кб | Просмотров: 20793 ]
110R сразу привлек публику актуальным для того времени внешним видом. Приземистый силуэт с широким обрубленным передом и крышей типа "фастбэк" выглядел спортивно и современно, а яркие детали вроде больших круглых фар или необрамленных стекол придавали автомобилю оригинальность. Технические характеристики модели также находились на весьма хорошем для начала 1970-х годов уровне.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R fe6438ea0ebebc58f5bfae0267d1eda3.jpg [ 48.58 Кб | Просмотров: 20791 ]
Машина оснащалась 1,2-литровым двигателем мощностью 62 лошадиные силы, что сегодня выглядит не особенно впечатляющим, но для серийной машины того времени было очень и очень достойно. Полхвалы заслуживала и аэродинамика 110R: за счет особой конструкции переднего стекла и крыши разработчикам удалось добиться максимально низкого уровня лобового сопротивления, что сделало автомобиль еще более быстрым и динамичным: максимальные показатели спидометра машины равнялись 145 километрам в час.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 1293310b5e3c136bd1cbd8de713beb34.jpg [ 70.19 Кб | Просмотров: 20790 ]
Skoda 110R продержалась на конвейере чуть больше десяти лет: последний автомобиль с таким названием был выпущен 31 декабря 1980 года. Общий тираж модели составил 57 тысяч экземпляров. После снятия машины с производства история Skoda 110R не закончилась: эта машина стала базой для создания сразу нескольких спорткаров чешской марки. Не все из них в итоге вышли в серийное производство, однако это не делает их менее интересными и достойными внимания.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Ad4CjuBXQy09akPcO8t8Hw=s800.jpg [ 84.36 Кб | Просмотров: 20793 ]
Модели 200 RS и 180 RS стали первыми машинами Skoda, в названии которых появились буквы RS (сокращение от Rally Sport). Максимальная скорость в 210 километров в час, коробка передач Porsche и оригинальный внешний вид – таковы были особенности автомобилей, которые так и остались прототипами и никогда не выпускались массово. Куда более успешной была судьба другой машины, созданной на базе 110R – Skoda 130RS. Она не просто участвовала в гонках, но и неоднократно выигрывал их. Самая легендарная победа этого автомобиля была одержана в Монте-Карло в сезоне 1977-1978 годов. Skoda 110R «снялась» во многих фильмах и телесериалах, причем не только чешского производства. Ее можно увидеть, к примеру, в легендарном французском триллере "Страх над городом" в одном кадре с самим Жан-Полем Бельмондо.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R skoda-110r-10.jpg [ 83.4 Кб | Просмотров: 20790 ]
Для создания атмосферы Восточной Европы времен холодного занавеса использовали "Эрку" и создатели появившегося в 2003 году фильма "Гуд бай, Ленин!". Но если в иностранных картинах автомобиль мелькал только в эпизодах, то в чешском кинематографе ему периодически отводились и более солидные "роли". Например, в детективном фильме "Золотая рыбка", снятом в 1977 году, ярко-желтое купе было " соучастником" сразу нескольких преступлений.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R skoda_110r_1.jpg [ 33.55 Кб | Просмотров: 20791 ]
Достигнув солидного 40-летнего возраста, 110R стал настоящей легендой, но отнюдь не превратился в скучный музейный экспонат, а по-прежнему остался востребованным и популярным. Сегодня в мире существует множество фан-клубов этого спорткара, его обладатели регулярно устраивают слеты и соревнования, где чешский автомобиль раз за разом доказывает, что оды не способны делать его менее динамичным и стремительным. Очень любят "Эрку" поклонники тюнинга: яркая внешность и относительная простота конструкции позволяют до бесконечности переделывать чешский автомобиль, каждый раз получая интересные и необычные варианты его облика.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R skoda_110r_1.jpg [ 23.98 Кб | Просмотров: 20793 ]
Часто говорят, что легендами не рождаются, а становятся. Но, глядя на Skoda 110R, понимаешь: этот автомобиль был обречен на успех еще тогда, когда карандаш проектировавшего его человека впервые коснулся чистого листа бумаги. И именно поэтому через тридцать лет после снятия этой модели с производства о ней помнят в отличие от многих машин-ровесников, которые давно уже канули в Лету. Ждём выхода.
03 окт 2016, 16:52
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1820 Откуда: Зеленоград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
пока ждём выхода №200 Skoda 110 R , нам дают посмотреть на обложку журнала
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 7996969689688689800808.png [ 236.12 Кб | Просмотров: 12318 ]
17 окт 2016, 15:55
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
strek2013 писал(а):
пока ждём выхода №200 Skoda 110 R , нам дают посмотреть на обложку журнала
Итак коллеги,200-й номер, ИМХО, не принёс вообще никаких эмоций,то есть, совсем не аллё Качество,а что, качество-удовлетворительное. Мурзилка интересная. Р.S.Думайте сами ,решайте сами-иметь или не иметь. (с) P.P.S. Только на собств.фото увидел как, замечательно на эмблеме написано-SHODA (ШОДА),китаесы
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R DSCN1581.JPG [ 33.83 Кб | Просмотров: 11009 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R DSCN1582.JPG [ 34.93 Кб | Просмотров: 11009 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R DSCN1583.JPG [ 28.32 Кб | Просмотров: 11009 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R DSCN1585.JPG [ 26.2 Кб | Просмотров: 11009 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R RSCN1593.JPG [ 44.52 Кб | Просмотров: 11009 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R DSCN1594.JPG [ 33.99 Кб | Просмотров: 11009 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R DSCN1595.JPG [ 32.38 Кб | Просмотров: 11009 ]
Последний раз редактировалось Junior 26 окт 2016, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
26 окт 2016, 11:07
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Задним номером убить можно :) Ну и насечки на фарах кто в лес, кто по дрова. С 2-х метров образ передаёт модель, конечно. Но вблизи не айс. На любителя, короче.
А почему у вас претензии к SHODA? Я так понимаю авто и носили такую марку тогда.
Я собственно без претензий... Лишь констатация факта (из этого - предположение). Мне, признаться вообще фиолетово что там за надпись (так глубоко не копаю)!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото