Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Vycha писал(а):
Junior писал(а):
А почему у вас претензии к SHODA? Я так понимаю авто и носили такую марку тогда.
Журнал пока не читал (там наверняка написано, если были какие-то переименования, хотя я о таких не помню, всегда были Шкоды...), но, возможно, в некоторых шрифтах К похожа на Н?
Журнал пока не читал (там наверняка написано, если были какие-то переименования, хотя я о таких не помню, всегда были Шкоды...), но, возможно, в некоторых шрифтах К похожа на Н?
В журнале ничего про это не написано. Может действительно это "К" просто похожая на "Н".
Учитывая что название компании происходит от фамилии её основателя, Эмиля Шкоды, можно быть уверенными, что это просто особенности шрифта.
Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Skoda.jpg [ 91.57 Кб | Просмотров: 2371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R Skoda-museum-mlada-boleslav-rr-111a.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 2371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 4fcfcc7cc036b134a36c3e62c4711462.jpg [ 65.16 Кб | Просмотров: 2371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R inzerce_zoom_224055.jpg [ 39.8 Кб | Просмотров: 2371 ]
Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.
Лишний раз удивляюсь и восхищаюсь - многогранности... Признаться, сам думал в этом направлении, но дела (и природная лень), не дали развить мысль.
04 ноя 2016, 22:14
vladd1
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:16 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Дорогие собиратели. Я лично эту модель в живую не видел, ни на фотках родителей в Чехословакии(они там месяц пробыли), ни где-либо еще. А вы видели?
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.
Да к этому давно все уже привыкли! Но серия теперь (после 150 номера ) "... и соцстран". Так что всё правильно.
05 ноя 2016, 14:43
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Тероморфный абишай писал(а):
Учитывая что название компании происходит от фамилии её основателя, Эмиля Шкоды, можно быть уверенными, что это просто особенности шрифта.
Если присмотреться, то можно увидеть еле заметную выемку в правой части буквы. Кроме того, справа место перехода горизонтальной перекладины в вертикальные линии дугообразное, тогда как слева - прямой угол.
Спасибо за подробные фото! Как видим, даже в проспекте использовано подобное написание.
Видеть вживую - не видел, но машина хорошо знакома по фото в "Чехословацком Мотор-Ревю", который я в своё время выписывал. Опять же, хорошо, что Шкоды попали в нашу серию, ведь именно этой модели не было даже в чешской серии - там авторские права на модели у Абрекса, который, видимо, не хочет ими ни с кем делиться. Поэтому многие даже заявленные Шкоды не попали в польские, чешские и другие европейские серии. Поэтому - пользуемся случаем! ;)
05 ноя 2016, 18:52
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Technic писал(а):
vladd1 писал(а):
Я понимаю, что Деа пихает все, что завалялось, но никакая это не автолегенда. И тем более, к СССР вообще отношения не имеет.
Да к этому давно все уже привыкли! Но серия теперь (после 150 номера ) "... и соцстран". Так что всё правильно.
Я уже не раз (и не два!) подчёркивал, что все концепции этой серии уже не единожды нарушались, поэтому все разговоры о легендарности или ещё каком-то несоответствии названию или концепции просто смешно. ) Просто наслаждайтесь моделями! Ну, или проходите мимо... )
05 ноя 2016, 18:56
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
На одном популярном ресурсе я заметил про фары этой Шкоды: "Я вот понять не могу... Вроде явно видно, что "ножки" фар имеют полукруглую форму для правильной их ориентации (т.н. защита от дурака). Как их умудрились вставить в отверстия "кто в лес, кто по дрова"??? " И даже то, что у польской версии этой модели фары стоять ровно, как положено, с вертикальной насечкой.
Возражения типа: "Судя по всему, "дурак" зашит на стадии просверливания -- из такого положения, ножки вставляются в круглые отверстия." (с) David_Edisson "Просто программист, создававший модель не знал, что в реальности полукруглые отверстия сделать не так уж и просто, даже если взять полукруглое сверло, всё-равно получим круглое отверстие... у него-то на компьютере полукруглое отверстие совершенно точно и очень просто получалось... Мы же не можем программиста ругать только за то что он не знал, что в реальности отверстия под фары делаются сверлом, а не командой вычесть один объект из другого... он же не технолог и не должен знать всего процесса... А технологи убрали всего одну операцию по формированию полукруглого отверстия т.н. протягивание..." (с) sastr "Мелкое полукруглое отверстие..если только шпоночной фрезой , но и то - останутся радиуса... Только кто будет делать подобное при такой массовке?)" (с) quiki_spb "Но технологи решили, что просто просверлить круглое отверстие гораздо проще и дешевле. " "Матрица для отливки детали будет сложнее в изготовлении, матрица станет ещё более многосоставной, возможно ухудшится наполняемость матрицы, будет больше брака (не проливов), с точки зрения технологов просверлить куда проще... " (с) sastr я принял, но не поверил. Решил сам разобраться.
Оказывается, ни инженер, ни технолог совершенно ни при чём! Они честно и тщательно выполнили свою работу! Вскрытие показало, что наши с Вами понятия о технологиях защиты от дурака сильно устарели! А вот РСТ ими успешно пользуется! Правда, как тут уже замечали, "на хитрую ж...пу есть х...[рен] с винтом!" (с) И "то, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!" (с) Выкладываю картинки, кто не понял (понятно, что не все здесь инженеры) - пишите, расшифрую... ) Но, в результате, утопив фары на дополнительные 1-1,5 мм, они абсолютно правильно сориентировались!
Кстати, технология расплавления деталей изнутри, оказывается, не утеряна (как я тут давеча сетовал), а успешно применяется! Правда, видимо, на тех фабриках, которые работают для европейских журналок... (((
Фото:
Комментарий к файлу: кривовато...
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R PB012133.jpg [ 49.09 Кб | Просмотров: 2252 ]
Комментарий к файлу: ... в отличии от такой же, но польской!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R 74fdbf3285cb4a16med-.jpg [ 31.37 Кб | Просмотров: 2252 ]
Комментарий к файлу: есть выточки!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-28.jpg [ 42.33 Кб | Просмотров: 2252 ]
Комментарий к файлу: и соответствующие выступы на фарах!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-41.jpg [ 60.99 Кб | Просмотров: 2252 ]
Комментарий к файлу: и, утопив поглубже,...
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-45.jpg [ 49.79 Кб | Просмотров: 2252 ]
Комментарий к файлу: ...фары садятся ровно и на свои (заглубленные) места!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-50.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 2252 ]
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Удивило, что дворники невозможно поправить так, чтобы они прилегали к стеклу. Спасибо лупе - увидел, что дворники просто перепутаны местами! Они оказывается разные - левый и правый! Вернув их на родные места, легко добился почти идеального прилегания! Вот ведь и не подумаешь, что может быть засада в таком месте! )
Фото:
Комментарий к файлу: НЕПЛОТНО!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-37.jpg [ 31.85 Кб | Просмотров: 2200 ]
Комментарий к файлу: РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-40.jpg [ 61.94 Кб | Просмотров: 2200 ]
Комментарий к файлу: СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R АЛ-200_Skoda-110R_-47.jpg [ 36.28 Кб | Просмотров: 2200 ]
06 ноя 2016, 00:27
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
Как это будет не комично ,но только сегодня достал из блистера .С фарами все нормально,установлены правильно ровно,а вот дворники ,да ,стояли дыбом.По методу коллеги устранил эту неприятность.Больше претензий к модели не имею ,дорабатывать не буду,ну может быть что антенну приклею....позже
06 ноя 2016, 22:27
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R
У меня такая)
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_6.jpg [ 26.34 Кб | Просмотров: 1541 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_3.jpg [ 28.63 Кб | Просмотров: 1541 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №200 SKODA-110R ДеА_Skoda 110R_4.jpg [ 25.35 Кб | Просмотров: 1541 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото