Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 17.08.2016
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 105.jpg [ 42.74 Кб | Просмотров: 18039 ]
06 июл 2016, 21:29
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №196 ŠKODA-105
В начале 70-х годов прошлого века чехословацкая автомобильная компания Шкода намеревалась закрепить успех модели S100 и выпускать на ее основе переднеприводной автомобиль с передним же расположением двигателя.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 fea297ebbfb85ab8bd892921ce8448fc.jpg [ 66.68 Кб | Просмотров: 17727 ]
Однако Москва отказала заводу в лицензии на разработку новой модели с передним приводом, и чешским конструкторам пришлось модифицировать ранние модели S100/110. Основная причина отказа была ясна: новая модель стала бы прямым и более продвинутым конкурентом любого автомобиля, производимого тогда в Советском Союзе. К тому времени в СССР производились лишь заднеприводные модели с передним либо задним расположением двигателя.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 i-4.jpg [ 28.89 Кб | Просмотров: 17727 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 i-3.jpg [ 22.85 Кб | Просмотров: 17727 ]
В августе 1976 года начался серийный выпуск моделей Skoda 105 и Skoda 120. Числовой индекс традиционно отображал рабочий объем двигателя, устанавливаемого на автомобили – 1.05 и 1.2 л соответственно. Несмотря на то что в качестве основы использовалась Skoda 100, новая модель претерпела множество изменений. Так, радиатор расположили впереди и оснастили вентилятором с термостатом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 23df2603abbcfdfe6f30e554635a98a8.jpg [ 48.82 Кб | Просмотров: 17727 ]
Блок управления обогревом салона был вмонтирован в приборную панель, а топливный бак расположили под задними сидениями. Подобно своим предшественникам, все модели Шкода имели четырехступенчатую механическую коробку передач, независимую подвеску, червячное рулевое управление. В подвеске задних колес использовались качающиеся полуоси.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 i-2.jpg [ 31.38 Кб | Просмотров: 17727 ]
Характеристики... В Skoda 105/120 применялись двигатели объемом 1.046 литра в 45 л. с. (модель 105) или 1.174 литра в 49 л. с. (модель 120). Колесная база всех моделей составляла 2400 мм. Габариты автомобилей, выпускавшихся в период с 1976 по 1983 год, равнялись 4160 х 1595 х 1400 мм. Позже эти показатели увеличились и составили 4200 х 1610 х 1400 мм. Модели с такими габаритами выпускались с 1983 по 1989 годы. Skoda 105 регулярно выигрывала раллийные гонки и была чрезвычайно популярна среди европейских автолюбителей, ценивших соотношение цены и качества.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 47b6d97f725dba6c3bf4e62db79f2341.jpg [ 40.17 Кб | Просмотров: 17727 ]
Особенно заметным было преимущество переднего расположения радиатора, что обеспечивало лучшее охлаждение двигателя. Тем не менее из-за этого вся охлаждающая система была организована более сложно, чем в предыдущих моделях, поэтому система была более чувствительна к образованию воздушных пробок, что иногда приводило к перегреву двигателя. В первое время новую модель критиковали за непредсказуемое поведение на высоких скоростях, однако при обычном режиме езды никаких нареканий не возникало.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 skoda-105-L-1.jpg [ 51.99 Кб | Просмотров: 17727 ]
В целом же надежная и неприхотливая Skoda 105 была идеальным транспортным средством для не отличавшихся качеством дорог центральной и восточной Европы, на которых важным было мощное тяговое усилие и надежное сцепление с дорогой. Это обусловило популярность автомобиля в Словакии, Польше, Венгрии и многих других.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 177b83a7fb10471b180ad1ac2ed8494f.jpg [ 68.4 Кб | Просмотров: 17727 ]
Модификации и модельный ряд... Skoda 105 с 1976 года содержал следующие модели: S (Standard), L (Luxe), 120L (Luxe), LE (Luxe Economic), LS (Luxe Sport), GLS (Grand Luxe Sport). В апреле 1978 года модельный ряд был пополнен новой модификацией Skoda 120 S, которая почти не отличалась от 120 L, однако была укомплектована на базово-минимальном уровне, как и 105 S, с добавлением откидывающихся передних сидений. В 1981 году к модельному ряду Шкода была добавлена модификация Skoda 105 GL. Технически идентичная моделям 105 S и L, машина была оснащена так же, как 120 GLS. Модели 105 GL и 120 GLS имели черные бамперы и горизонтальные стоп-сигналы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 5d404a6cfa317432b81458a31ca2ac51.jpg [ 51.37 Кб | Просмотров: 17727 ]
Год спустя к имеющемуся перечню моделей добавилась Skoda Garde, оснащенная двигателем объемом 1,174 л мощностью 54 л. с., применявшимся в моделях 120 LS и 120 GLS.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 c22792ba5f872a1440fc2523d3f0e348.jpg [ 51.92 Кб | Просмотров: 17727 ]
Примерно в это же время была представлена и модификация 105 SP – коммерческая версия 105 S, в которой не было задних сидений, а задние двери были цельнометаллические, без окон. Автомобиль был доступен только в Чехословакии и пользовался популярностью у служб доставки и коммерсантов. Очередное прибавление в семействе Шкода произошло в ноябре 1982, когда появилась модификация 120 LE.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 7069493fcfa88e99bad2adf453b3fce1.jpg [ 53.34 Кб | Просмотров: 17727 ]
Основное отличие этой модели было в изменении передаточного числа повышенной передачи, что обеспечивало большую экономию горючего. В 1984 появился модельный ряд Skoda 130, принесший с собой множество улучшений в линейке 105/120. В модели 130 применялся двигатель объемом 1.289 литра и мощностью 58 л. с.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 skoda-105-S.jpg [ 47.95 Кб | Просмотров: 17727 ]
Затем им оснащалась последующая Skoda Favorit. В дополнение к новому двигателю были применены задняя диагональная подвеска, пятискоростная коробка передач и передние дисковые тормоза.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 skoda-105.jpg [ 38.64 Кб | Просмотров: 17727 ]
Прекращение производства... Вывод на рынок новой модели Skoda Favorit в 1987 году привел в конечном итоге к остановке производства большинства моделей линейки, за исключением 105 L и SP и 120 L. В 1988 году была представлена модель 125 L (120 L с пятискоростной коробкой), после чего производство 105 SP – а через год и 105 L – было остановлено.
За 14 лет были произведены 1 961 295 автомобилей (учитывая только серии 105, 120 и 125) до момента, когда в 1990 году выпуск этой линейки был прекращен. Согласно опросу, проведенному в 2004 году, Skoda 105 по распространенности была четвертой среди всех автомобилей Skoda в Чехословакии.
07 июл 2016, 00:21
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
Фоторобот! модели
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 06.jpg [ 19.94 Кб | Просмотров: 14772 ]
16 авг 2016, 14:24
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
польская
16 авг 2016, 20:10
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
По любому боковое зеркало будет одно (слева) В Dea наверно считают что все ретро автомобили комплектовались только одним боковым зеркалом (особенно легковые модели седан) и ещё как полагается сзади фары намулёваны краской
По любому боковое зеркало будет одно (слева) В Dea наверно считают что все ретро автомобили комплектовались только одним боковым зеркалом (особенно легковые модели седан) и ещё как полагается сзади фары намулёваны краской
Зеркало одно и это не противоречит истине ,намалёванные фары -да,но выполнены добротно и покрашены не просто краской, а чем то, напоминающим лак. Короче, моделька сделана достаточно аккуратно,а придраться можно в любом случае .
17 авг 2016, 14:33
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да,хорошая модель и белый цвет ей к лицу хотя белый к любой легковой модели подойдёт.
17 авг 2016, 18:48
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
GT878 писал(а):
По любому боковое зеркало будет одно (слева) В Dea наверно считают что все ретро автомобили комплектовались только одним боковым зеркалом (особенно легковые модели седан)
Не ДеА так считает. Согласно техническому регламенту и тех.конструкции зеркало заднего вида на старых автомобилях (выпуска до 1950-х — 1960-х гг., а в СССР, с характерной для страны низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 1960-х гг. появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже в середине 70-х и со стороны, противоположной водителю(в США.Японии и Западной Европе).В СССР и странах СЭВ второе наружное зеркало стало обязательным к 1979 году.С 1980 года водители транспортных средств были обязаны самостоятельно установить второе зеркало на автомобилях раннего выпуска где это зеркало не предусмотрено конструкцией.Позже это стало относиться и к ремням безопасности и дополнительному СТОП сигналу на заднем стекле автомобиля.
17 авг 2016, 19:41
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
В Питере уже с утра номер был в продаже. Как любитель "Шкод" не смог пройти мимо и прикупил. Машинка простенькая, очень простенькая, но довольно приятная. В общем - бывало и хуже. По крайней мере брака нет и скорее всего быть не может. В коробке традиционно лежали кусочки картона и на лобовом стекле изнутри были отпечатки. Раз уж всё-равно раскручивал, заодно перекрасил сиденья, немного "состарил" днище, чуть поработал с дисками, да и всё в общем-то, большего тут и не добавишь. Ладно, перейдём к фоткам.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471463057250.jpg [ 30.78 Кб | Просмотров: 13313 ]
Внешность почему-то напоминает смесь "Волги" и "Жигуля".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471463039309.jpg [ 28.11 Кб | Просмотров: 13313 ]
Размер относительно небольшой. Хорошо хоть в этой серии попадают в нужный масштаб.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471462948574.jpg [ 28.47 Кб | Просмотров: 13313 ]
Да, задние фонари оказались крашенными, НО, живьём я даже не сразу это понял. Всё нанесено очень профессионально и если не приглядываться, то с расстояния метра выглядит как стекло. Здесь ничего не докрашивал, всё представлено в виде "как было".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471463017019.jpg [ 30.07 Кб | Просмотров: 13313 ]
А вот что удивило, так это рисованные номера, нанесённые прямо поверх хрома.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471462988460.jpg [ 30.34 Кб | Просмотров: 13313 ]
Машинка явно из "российской" партии - винты оказались крестовые. Что порадовало, кузов цельнометаллический, после тракторов, с АЛ можно отдохнуть.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471462971429.jpg [ 31.7 Кб | Просмотров: 13313 ]
Такое днище - на любителя, но мне так захотелось, да и всяко лучше ровной чёрной пластмассы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471462920877.jpg [ 34.45 Кб | Просмотров: 13313 ]
Вот думаю, на кого ж ещё похожа эта "Шкода"...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471462871343.jpg [ 32.2 Кб | Просмотров: 13313 ]
Простая, но интересная машина.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 aviary_1471463057250.jpg [ 30.78 Кб | Просмотров: 13313 ]
В анонсе, как уже и говорили, " Соболь". Вот только на сей раз подпись соответствует фотографии. Так что, ждём следующий выпуск.
17 авг 2016, 23:10
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
Похожа на Дачу румынскую, т.е. на Рено. Ну и, как пишут люди, кардана у авто не было в принципе - заднемоторная схема не предполагает ненужного кардана к не ведущей передней паре колёс.
17 авг 2016, 23:39
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
видимо кардан идет к педалям которые крутит водила ....
Тоже покажу свою с сестрой по модельному ряду. Позволю себе поправить ув. коллегу tula:она не сильно белая ,но хуже от этого не становиться. Ну и как сказали выше:под хвост ей лучше не смотреть.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0498.JPG [ 29.36 Кб | Просмотров: 12895 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0501.JPG [ 27.93 Кб | Просмотров: 12895 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0504.JPG [ 27.05 Кб | Просмотров: 12895 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0505.JPG [ 25.55 Кб | Просмотров: 12895 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0506.JPG [ 28.27 Кб | Просмотров: 12895 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0509.JPG [ 34.36 Кб | Просмотров: 12895 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105 DSCN0508.JPG [ 35.65 Кб | Просмотров: 12895 ]
По крайней мере брака нет и скорее всего быть не может.
Брака - немерено! Осмотрел сегодня не меньше 20 моделей... В итоге выбрал только одну нормальную. Вот список того что мною было замечено: 1."Косяки" с покраской: пузыри и ляпы клея, к тому же встречались брызги чёрной краски, которой покрашены замки и горловина бензобака; 2. Кривые "дворники"; 3. Облой на бамперах (как передний, так и задний); 4. Размывы краски от "поворотников", на законцовках переднего бампера и стёртые молдинги; 5. Криво установленная кромка крышки моторного отсека, также облой на ней и клей; 6. Стёртая краска на "стопарях" (см. предыдущий пост); 7. Облой на пластике внутри салона... и т.д.
P.S. Так что выбирайте тщательнее (если есть из чего).
18 авг 2016, 19:14
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Мне понравилось как они задние фонари покрасили так и думаешь что стекло хотя саму модель я не покупал и в руках не держал.А цвет слоновая кость что ль?
18 авг 2016, 22:02
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №195 SKODA-105
Цвет светлый беж ,слоновая кость и т.п по разным вариантам на разных сайтах.Не чисто белый 100%.Причем есть более темный и максимально светлый цвет,если есть выыбор можете сравнить.Я взял максимально светлый,хотя были черные точки от краски,но легко удаляются.В остальном модель досталась без "косяков".Чисто белого цвета (польский вариант)взял бы две,но...,перкрашивать нет ....ничего.(Я для своих целей белые покупаю.)Реально нормальная модель,на 5-,видели и хуже.434руб.- все основания закрыть глаза на мелкие погрешности в общем покрасе. Ну а рекомендовать...,кому ведь что надо.
18 авг 2016, 22:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото