Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 22.06.2016
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 450.jpg [ 22.9 Кб | Просмотров: 21830 ]

Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 450.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 32991 ]


29 апр 2016, 21:39
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6727
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран - УАЗ-450
УАЗ-450 "Буханка", "Батон" — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 file.jpg [ 31.97 Кб | Просмотров: 24886 ]

В 1958 году Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску семейства легких полноприводных грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем. Автомобили базировались на агрегатах джипа ГАЗ-69. Силовой агрегат представлял собой нижнеклапанный двигатель УАЗ-450, в трансмиссию были включены трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 autowp.ru_uaz_450_opyitnyiy_2.jpg [ 45.38 Кб | Просмотров: 24886 ]

Хотя полноприводный микроавтобус УАЗ-450 и не являлся первой конструкторской разработкой завода, но он стал первым серийным автомобилем, конструкция которого в основе своей родилась в Ульяновске, а не пришла «со стороны». Кроме того, УАЗ-450 являлся первой отечественной развозной малотоннажной базовой моделью и первым советским серийным автомобилем с кабиной над двигателем. Еще в 1954 году на базе КЭО был создан отдел главного конструктора, который после И. А. Давыдова возглавил П. И. Музюкин. А уже в следующем году приказами министра автопрома СССР заводу поручалось провести в сжатые сроки полный цикл опытно-конструкторских работ по созданию серии малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 6_004.jpg [ 66.02 Кб | Просмотров: 24886 ]

Конструкторами прорабатывалось два варианта: моделирование традиционных капотных версий на основе ГАЗ-69 или создание на его узлах принципиально новой машины. Ульяновцы выбрали второй путь, и как показало время, совершили настоящий новаторский прорыв в отечественном автопроме.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 wpid-opytnyy-uaz-450a._i_1.jpg [ 39.53 Кб | Просмотров: 24886 ]

За основу приняли компоновку с кабиной над двигателем, позволявшую вынести вперед места для водителя и пассажира, ощутимо увеличив этим объем кузова при неизменной длине автомобиля. После ожесточенных дебатов в НАМИ именно эта схема одержала вверх над капотной, так как точные расчеты показали, что передний мост выдержит дополнительную нагрузку, а передний привод не даст скатиться к «паркетной» машине. За счет новой подвески и шин 8,40-15 грузоподъемность нового автомобиля удалось повысить до 750 - 800 кг. В это же время были определены основные разновидности «450-го»: грузовик, цельнометаллический фургон, санитарный автомобиль и микроавтобус.
Заместителем главного конструктора по шасси был В. И. Подольский, по двигателю – Г. К. Шнейдер, по кузовным работам – В. П. Тюрин, а вопросами испытания занимался Г. П. Мелешин. Изначальный вариант машины был изготовлен по проекту известного отечественного художника-конструктора (термина «автодизайнер» тогда еще не существовало) В. И. Арямова. Прототип отличался скошенной к задней части линией крыши и боковин, а за своеобразную облицовку передка получил прозвище «Сорока».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 ist3_2.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 24886 ]

Однако заводские конструкторы Е. Я. Старостин и Л. Е. Шемарин существенно изменили первоначальный вариант в сторону большей простоты и технологичности. Были сделаны десятки макетов и эскизов, но окончательный вариант внешности родился у Шемарина буквально за несколько часов до отправки проекта на утверждение в Москву.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 0001.jpg [ 48.61 Кб | Просмотров: 24886 ]

К осени 1957 года опытные образцы автомобилей с различными вариантами кузова, которые сами заводчане окрестили «буханкой», проходили заводские и межведомственные испытания в различных дорожных и климатических условиях, в том числе и по бездорожью. УАЗ-450 успешно пересекли Каракумы, побывали на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России – в Оймяконе.
Подготовка кузовного и каркасного производства для первых «буханок» проводилась в считанные месяцы. На первом этапе крупные кузовные детали изготавливались по хорошо известной в прошлом «болванной» технологии, методом выстукивания на деревянных и металлических моделях.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz-450-katalog-avtomobilej_0.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 24886 ]

К концу 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами и имевшими повышенную проходимость. С июня эти машины были представлены на ВДНХ (ныне ВВЦ) в Москве, в Сокольниках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 UAZ-450.jpg [ 49.53 Кб | Просмотров: 24886 ]

Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а главное – неприхотливость и надежность, обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих автомобилей, особенно – в условиях бездорожья. Сказать, что «буханкой» мы обогнали весь мир, было бы все же неверно, но уж, по крайней мере, шли в ногу со временем, а также с такими корифеями в этой области, как австрийский «Штеер-Пух» и западно-германский «Мерседес» (приватизировавший незадолго до этого знаменитый «Унимог»).
Серийно автомобили УАЗ-450 (колесной формулы 4х4) выпускались в 1958-1966 г.г. на базе автомобиля УАЗ-450Д (грузовая модификация).
Кузов автомобиля - цельнометаллический, вагонного типа, с двумя боковыми дверьми в кабине водителя, с перегородкой внутри кузова и задней двустворчатой дверью. Боковая распашная дверь появилась только на моделях УАЗ-451М и УАЗ-452.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 wpid-nekotorye-iz-nemnogih-sohranivshihsya-avtomobiley-semeystva-uaz-450_i_2.jpg [ 50.19 Кб | Просмотров: 24886 ]

Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём - 2432 см/куб; мощность - 62 л.с. при 3800 об/мин.
Коробка передач - 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже - неразъёмные.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 UAZ450_3.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 24886 ]

Рабочие тормоза - барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз - барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска - зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины - Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков - по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с "массой" соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.
В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.
Привод включения стартера - механический, от ножной педали.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 4e398b37112866bf4bf60c52c307d402.jpg [ 32.71 Кб | Просмотров: 24886 ]

Модификации:
УАЗ-450А — санитарный
УАЗ-450В — микроавтобус
УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 0_965cf_b008216d_XL.jpg [ 53.26 Кб | Просмотров: 24886 ]

В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 c05.jpg [ 24 Кб | Просмотров: 24882 ]

Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня "печки": нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz_450_2.jpg [ 35.17 Кб | Просмотров: 24886 ]

Габариты - 4360 Х1940 Х 2050 мм;
база - 2300 мм;
внутренние габариты помещения для больных - 2733 Х 1818 Х 1315 мм;
высота пола над уровнем дороги - 675 мм;
дорожный просвет - 220 мм;
угол въезда с полной нагрузкой - 36 град, съезда - 33 град;
колея - 1436 мм;
наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте - 30 град;
наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м;
глубина преодолеваемого брода - 0,7 м.
максимальная скорость - 90 км/час;
контрольный расход топлива - 14л/100 км;
двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый;
рабочий объём - 2432 см/куб;
мощность - 62 л.с. при 3800 об/мин.
smile_20


Последний раз редактировалось autosssr 29 май 2016, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).



22 май 2016, 20:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 773
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Что так никто ещё не купил?


22 июн 2016, 12:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39
Сообщения: 58
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
А на кой? Такой ведь выходил уже в АНС.


22 июн 2016, 12:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
два раза ))
450 - доставка
450а - санитарка


22 июн 2016, 12:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Перенос на 1 день. Сегодня коллега MisterDrakon должен порадовать, завтра в киосках.


22 июн 2016, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15
Сообщения: 444
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Увидел в продаже выпуск № 191


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-12_258.jpg [ 55.15 Кб | Просмотров: 18371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-26_882.jpg [ 45.87 Кб | Просмотров: 18371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-54_173.jpg [ 43.16 Кб | Просмотров: 18371 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-46_46.jpg [ 50.16 Кб | Просмотров: 18371 ]
22 июн 2016, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
шкоду возьму - прикольная мыльница..


23 июн 2016, 06:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 1058
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Без упаковки примерно так!
шкода smile_01


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz_450_s_jurnalom_avtolegendi_sssr_i_sotsstran_191.1.product.lightbox.jpg [ 38.86 Кб | Просмотров: 17408 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz_450_s_jurnalom_avtolegendi_sssr_i_sotsstran_191.2.product.lightbox.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 17408 ]
23 июн 2016, 18:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 773
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
GTAlex писал(а):
А на кой? Такой ведь выходил уже в АНС.


Несмотря на это я купил. Принёс домой-один в один только в другом цвете.


23 июн 2016, 19:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38
Сообщения: 105
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Не удержался все-таки и купил себе. Хотя есть еще и лишний из АНС. Так и не смог найти модель с нормальным боковым зеркалом. У всех пересмотренных они глядят в разные стороны. Ну и криво установлена номерная табличка. В остальном модель нормальная.
Кстати. Цена в киоске, где покупал стала ниже рекомендованной. 410 рублей.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 1.JPG [ 21.03 Кб | Просмотров: 16680 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 2.JPG [ 16.6 Кб | Просмотров: 16680 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 3.JPG [ 19.1 Кб | Просмотров: 16680 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 4.JPG [ 20.01 Кб | Просмотров: 16680 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 5.JPG [ 17.31 Кб | Просмотров: 16680 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 6.JPG [ 20.4 Кб | Просмотров: 16680 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 7.JPG [ 24.46 Кб | Просмотров: 16680 ]


Последний раз редактировалось Sam63 25 июн 2016, 00:25, всего редактировалось 2 раз(а).

24 июн 2016, 13:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11418
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Отличный бухантер smile_01 Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно smile_05


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060404.JPG [ 23.12 Кб | Просмотров: 16405 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060405.JPG [ 22.14 Кб | Просмотров: 16405 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060406.JPG [ 24.7 Кб | Просмотров: 16405 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060408.JPG [ 24.21 Кб | Просмотров: 16405 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060412.JPG [ 17.05 Кб | Просмотров: 16405 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060411.JPG [ 40.83 Кб | Просмотров: 16405 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060415.JPG [ 28.11 Кб | Просмотров: 16405 ]
24 июн 2016, 19:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Очередная "буханка", но не надоедает! smile_02
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 IMG_6853.JPG [ 25.32 Кб | Просмотров: 15270 ]

Сделана очень качественно (благо есть с чем сравнивать, Шкода тому пример)! smile_01
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 IMG_6855.JPG [ 22.77 Кб | Просмотров: 15270 ]

Практически повтор АНСовской, но там бампер стальной, здесь в цвет днища (чёрный). smile_15
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 IMG_6856.JPG [ 28.49 Кб | Просмотров: 15270 ]

Но думаю обе в коллекции должны быть, тем более "мурзилка" весьма интересная. smile_05
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 IMG_6857.JPG [ 30.33 Кб | Просмотров: 15270 ]

Три поросёнка (с УАЗ-451Д из АНС)... smile_08
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 IMG_6858.JPG [ 38.77 Кб | Просмотров: 15270 ]


27 июн 2016, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 21:09
Сообщения: 333
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
dimaM писал(а):
GTAlex писал(а):
А на кой? Такой ведь выходил уже в АНС.


Несмотря на это я купил. Принёс домой-один в один только в другом цвете.


Ребята, а вы с каким его сравниваете? У этого же двери по ходу движения открываются,


27 июн 2016, 21:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
kdmitry писал(а):
Ребята, а вы с каким его сравниваете? У этого же двери по ходу движения открываются,

Вопрос не понятен... smile_03 Фургон "Ткани" из АНС, тоже с такими дверьми. smile_15


27 июн 2016, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 21:09
Сообщения: 333
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Technic писал(а):
kdmitry писал(а):
Ребята, а вы с каким его сравниваете? У этого же двери по ходу движения открываются,

Вопрос не понятен... smile_03 Фургон "Ткани" из АНС, тоже с такими дверьми. smile_15

без очков не увидел, я ту серию не всю брал, буханка военная есть, а эту взял за цвет, так еще и двери другие


27 июн 2016, 22:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
162 писал(а):
Отличный бухантер smile_01 Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно smile_05

Всё замечательно брат,только это не полки,а носилки,на всех трёх 450-х буханках одно и тоже.Хотя это не играет вообще никакой роли,т.к.видно более менее только у санитарки и он подходит,а в этих пусть хоть пилон стоит. smile_03


28 июн 2016, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Junior писал(а):
162 писал(а):
Отличный бухантер smile_01 Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно smile_05

Всё замечательно брат,только это не полки,а носилки,на всех трёх 450-х буханках одно и тоже.Хотя это не играет вообще никакой роли,т.к.видно более менее только у санитарки и он подходит,а в этих пусть хоть пилон стоит. smile_03

Хотя если ручки отрезать у АНС,то будут полки,а крайней АЛ вообще всё убрать,но это совсем для требовательных коллекционеров (собирателей).


28 июн 2016, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11418
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Junior писал(а):
Всё замечательно брат,только это не полки,а носилки,на всех трёх 450-х буханках одно и тоже.Хотя это не играет вообще никакой роли,т.к.видно более менее только у санитарки и он подходит,а в этих пусть хоть пилон стоит. smile_03

Да пофиг брат, носилки можно и как полки использовать smile_03


28 июн 2016, 18:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 442
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
162 писал(а):
Отличный бухантер smile_01 Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно smile_05

Это ж не полки, а носилки, от 450А!!! ;)


28 июн 2016, 21:13
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82151

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15222

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

90336

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25783

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

72046

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dekkaktus, Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot], Yandex Images [Bot]

Мадагаскар Путешествие с животными, насекомые сайт, дом мечты, коллекция Ордена СССР
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru