Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
А что такое ленд-лиз - правильно - временное пользование за деньги (аренда). Я ж говорю - они всё это развязали и бабала немеряно подняли на наших дедах, неужели не понятно... Это американская автолегенда, не наша...
09 июн 2016, 19:09
Спонсор
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Bf109 писал(а):
А что такое ленд-лиз - правильно - временное пользование за деньги (аренда). Я ж говорю - они всё это развязали и бабала немеряно подняли на наших дедах, неужели не понятно... Это американская автолегенда, не наша...
Спокойно. Мы собираем машины, которые оставили яркий след в жизни нашей страны. Этот Форд ставил? Считаю, сполна! Так что я считаю его полноценной автолегендой (внимание!) СССР.
09 июн 2016, 19:11
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Ха, Виллис не легенда)) Был бы не легендой, никто бы его и не помнил, как ваш ЗиС-112, Нами-013 и прочие))
А может, не-легендами сочтем и Студебеккеры? Правда, без них СССР в Берлин в 1945 не успел бы... Но это же не проблема ведь))) А еще есть Аэрокобры, Спитфайры, Бостоны и Митчеллы, построенные злодеями
09 июн 2016, 19:59
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
...т.е., когда Форд продал СССР оборудование, технологию, машинокомплекты и лицензию (?) на Форд-А, это не было способом нажиться на нашем народе... ...и когда родной ГАЗ производил весьма недешевые для рядового гражданина Волги - он тоже не наживался... Но стоило поставить в рассрочку военные амфибии - тут-то и выглянул оскал империализма.
Только есть нюансы: - советское правительство не было обязано приобретать технику по ленд-лизу; - конкретные потребности и заказы определяло опять же советское правительство; - закупалось то, что не производилось в СССР, либо производилось в недостаточном количестве; - США ничем не были обязаны СССР, поэтому как сами поставки, так и их условия (рассрочка) были доброй волей правительства США; - формально машины собирались в СССР, т.к. машинокомплекты поставлялись недособранными в спец.таре ради компактности и сохранности.
09 июн 2016, 20:41
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Почему нельзя относиться к наполнению серии "Автолегенд" иностранными автомобилями лишь как возможностью для широких масс отечественных коллекционеров разнообразить свою коллекцию новыми экземплярами?
Не нравится, "урапатриотизм" зашкаливает и жмёт - проходим мимо, не мешаем пополнять коллекцию другим и наслаждаться моделью.
В рамки "Автолегенд" уже давным давно не влазит слишком многое (для кого-то начиная с Москвича 3-5-6, а для кого-то с "Автокама"). Лично мне нравится всё, мне каждая модель по своему интересна, и название серии - дело десятое. В мире столько выходит всяких журнальных автосерий - никому не приходит в голову придираться к их наполнению, потому что и собрать их все полностью не реально. Так что в итоге не очень-то и важно, из каких именно серий модели соседствуют на полке.
Что касается FORD-GPA, Willys, Dodge 3/4 и Studebaker - эти машины стали такими легендами, что иным "Волгам" и не снились. Народными легендами. Нашими. Они выручали наших бойцов под огнём противника на протяжении всей Войны. И многим нашим дедам спасли жизни эти автомобили иностранной сборки - и стали родными. И сколько живущих ныне их потомков обязаны жизнью, по сути тому, что эти безотказные машины оказались переданы в нашу армию союзниками (в аренду - безвоздмездно)! И надо видеть лица ветеранов, когда они видят живую ленд-лизовскую технику - их глаза наполняются слезами как при встрече с родными однополчанами! Это - фронтовые друзья. Это - настоящие Легенды СССР. Без всякой подмены понятий.
Когда-то я успел пообщаться с Иваном Бабаком (светлая ему память!), причём даже рядом с "Аэрокоброй" - так вот для него эта машина была частью его, как родной человек.
А за ленд-лиз нужно было платить только в случае, если техника оставалась после войны в стране, которой она была предоставлена и не возвращена арендодателю - по сути, продажа остатков. Идея ленд-лиза в том, чтобы "передать шланг для воды соседу, когда у того пожар". И заслуги ленд-лиза умалять не стоит - его поставки включали например, всю потребность во взрывчатых веществах, аллюминии и покрышках. То есть СССР во время войны был напрочь избавлен от забот обустройства химических предприятий, утерянных в 1941 году. А решение этой проблемы очень дорогого стоит. А тем более - если ещё и бесплатно. Но не буду повторяться - ув. ElGato и ув. Weredog всё крайне доходчиво и грамотно расписали.
10 июн 2016, 03:13
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
ElGato писал(а):
Кстати, в Питере нашёл с трудом, но купил, чему весьма рад. Вообще какая-то хрень с ним. Почти во всех ларьках (обошёл штук 8), сказали, что его не привозили, но в 9-м по счёту он спокойно лежал на витрине.
У метро "Академическая" я знаю только один киоск, в который "Автолегенды" точно завозят. Сегодня по дороге на работу в нем и купил. Собственно, с "Автолегендами" у меня пока все, оставшиеся до 200-го номера мне не по теме. "Додж" бы взял, да его зажали. Посмотрим, будет ли продолжение.
10 июн 2016, 09:44
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Да я тоже план по АЛ выполнил. Амфибию брал в Автово, если что.
что-то с запаской не-то ... Может там посадочное отверстие для канистры, которую у нас убрали
Не только канистра, а две скатки брезента там должны были быть, но, видимо, в целях удешевления - убрали.
Да что вы, ей богу с этой канистрой! Больше придраться не к чему? Согласно "мурзилки": " ... на машинах эксплуатировавшихся в СССР, эта канистра обычно не устанавливалась". А так как, это НАШ вариант (а не пиндос) - ВСЁ ПРАВИЛЬНО!
10 июн 2016, 21:05
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Technic писал(а):
Да что вы, ей богу с этой канистрой! Больше придраться не к чему?
Всё дело в откровенно пустующих посадочных местах.
10 июн 2016, 21:23
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Подошёл я к киоску, посмотрел на трактор и... Взял Форд. Всё-таки в этой серии модели неприходится доделывать за свои же деньги, а "лодок" на полке не так уж и много. Машина приятная, с необычной внешностью. Интересно было сравнить с ГАЗовской версией...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_231934.jpg [ 19.62 Кб | Просмотров: 2901 ]
После "тракторов", в АЛ действительно можно отдохнуть, если и доделывать, то слегка, максимум подкрасить где...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232042.jpg [ 24.58 Кб | Просмотров: 2901 ]
Открытые машины приятны тем, что можно разглядеть всю "внутрянку" со многих ракурсов...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232138.jpg [ 22.12 Кб | Просмотров: 2901 ]
Порадовал приличный вес модели: большинство элементов из металла.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232251.jpg [ 18.81 Кб | Просмотров: 2901 ]
Жаль стекло не откидывается...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232332.jpg [ 17.93 Кб | Просмотров: 2901 ]
Заднее колесо выполнено в стиле "это ж ДеА". Поправить почти нереально, боюсь отломлю при нажатии отломить всё колесо...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232405.jpg [ 17.99 Кб | Просмотров: 2901 ]
Насколько же наш " крокодил" симпатичнее, да и более продуманный в сравнении с "дальним родственником"....
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232438.jpg [ 21.21 Кб | Просмотров: 2901 ]
Ну, и как уже говорилось выше, отличается по размерам, но хорошо дополняет линейку автолодок...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_232507.jpg [ 16.28 Кб | Просмотров: 2901 ]
Не сказать, что прямо что-то особенное, но место на полке эта модель вполне заслуживает.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA IMG_20160610_231934.jpg [ 19.62 Кб | Просмотров: 2901 ]
10 июн 2016, 23:57
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Трактор-то взял?
11 июн 2016, 00:46
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
ElGato писал(а):
Трактор-то взял?
Не, не стал, слишком там много делать, а тратить 600 рублей и ещё покупать серую краску, как-то не хочется, в АЛ за 420 рублей хотя бы готовая (ну или почти готовая) модель, а в тракторах лишь "заготовка', которую нужно доводить до ума. Да и к МТЗ я спокоен, 82-й уже пропустил. Вот с "Коммунаром" с удовольствием повожусь. А сейчас лучше вложу силы в "постройку" трамвая, как раз провожу эксперимент с детализацией сидений, 32 места уже собрал, осталось их поставить... Если удачно выйдет, в соответствующей теме выложу промежуточный результат. Правда, похоже, завтра не с чего уже будет выкладывать... Ладно, что-то я от темы далеко ушёл.
11 июн 2016, 01:16
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Когда брал этого Форда, думал, что будет дубль с разницей в окрасе. Однако, нет. Итак, сравнение журнальной модели с появившейся у меня ранее.
Фото:
Комментарий к файлу: Коробочка с изделием.
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6322.JPG [ 42.39 Кб | Просмотров: 2876 ]
Комментарий к файлу: Данные производителя.
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6323.JPG [ 25.86 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6305.JPG [ 18.35 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6306.JPG [ 19 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6307.JPG [ 16.57 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6308.JPG [ 24.01 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6309.JPG [ 31.34 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6310.JPG [ 11.7 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6311.JPG [ 12.16 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6313.JPG [ 26.78 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6314.JPG [ 27.1 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6315.JPG [ 38.54 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6316.JPG [ 32.14 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6317.JPG [ 31.69 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6318.JPG [ 29.74 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6319.JPG [ 30.16 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6320.JPG [ 29.56 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6321.JPG [ 30.5 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6301.jpg [ 19.73 Кб | Просмотров: 2876 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA DSCF6304.JPG [ 17.79 Кб | Просмотров: 2874 ]
Последний раз редактировалось Weredog 11 июн 2016, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
11 июн 2016, 01:34
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №190 FORD-GPA
Пришлось сегодня побегать за этим номером! Часть киосков в моём микрорайоне,почему-то,отказалось от закупки АЛ и АЛЛ(зато,везде лежит спец ТМК!!!).Пришлось,в срочном порядке,покупать в метро,переплатив тридцатку!).Моделью,очень доволен!).Собрано и окрашено,всё ровно,без косяков,отсутствие скаток и канистры,особо не напрягает! Немного доработать приборную панель и салон,и будет - ШИК!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото