От себя тоже хотелось добавить пару слов...а именно: данный "Виллис", даже казалось бы в не особо маленьком городе стал настоящим дефицитом....пришлось побегать изрядно. В двух местах сказали, что привезли всего по одной штуке, в третьем всё-таки купил))) Но пригляделся и увидел пополам переломанную и валявшуюся в салоне лобовуху...пошёл дальше... и всё же нашёл))) На редкость никакого брака! (За 581р.) Так, ничего особо делать не стал, добавил номера....покрасил салон, и наткнулся на интересный fail: Я для покраски естественно снимал сидения, вот....а потом когда покрашенный салон уже собрал, обнаружил что не надевается капот....как будто что-то мешает...выяснилось: я сдвинул заднее сидение слишком назад и оно стало упираться в тент...промучился я долго со сборкой...(естественно насмерть (как всегда) приклеенное сидение отрывать не стал) но все же собрал, однако, щель между капотом и крылом всё-же осталась...чуток поцарапал, так что пришлось подо***ть краской))). Так, подводя итоги хочу представить фото готовой модели:
Номера и общий вид взял с этого:
P.S. Если кого интересует порядок сборки-разборки модели - обращайтесь))).
16 апр 2016, 07:33
Спонсор
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
GTAlex писал(а):
Так, ничего особо делать не стал, добавил номера....покрасил салон, и наткнулся на интересный fail: Я для покраски естественно снимал сидения, вот....а потом когда покрашенный салон уже собрал, обнаружил что не надевается капот....как будто что-то мешает...выяснилось: я сдвинул заднее сидение слишком назад и оно стало упираться в тент...промучился я долго со сборкой...(естественно насмерть (как всегда) приклеенное сидение отрывать не стал) но все же собрал, однако, щель между капотом и крылом всё-же осталась...чуток поцарапал, так что пришлось подо***ть краской))).
Нужно где-нибудь в "Доработка моделей, советы, фото" прибить в шапке, для наглядности. Как классический пример, когда модель была гораздо лучше до вмешательств.
А номера-то зачем лепить?!! Номер его как раз под лобовым стеклом нанесён - именно в этом и состоит ценность и уникальность данной модели. Если же испытываете какие-то особые чувства к Виллису с советским номером Д 6052 ЛВ - то нужно сдирать армейский для аутентичности. А также лишать зеркала и дворника. Львовский владелец ездил с номером госрегистрации потому, что иначе ездить не мог по дорогам общего пользования. И конечно. он осознавал, что внешнему виду ретроавтомобиля это однозначно вредит. А на модели то это зачем? Если для иллюстрации реально существовавшей модели - то с таким же успехом можно на моделях попробовать воссоздать и какой-нибудь колхозный тюнинг. Например, деревянно-жестяную кабину
Короче, изуродовали модель, да ещё и сломали... Очень жаль. А ведь кому-то мог достаться такой хороший экземпляр.
а он и так производителем "облагорожен" . если судить по ступицам мостов то на модельке оба передних. а запаска вообще с поворотной цапфой и ступицей переднего моста повешена.....чего в природе не было.
Коллега наверное действительно хотел приблизить модель к конкретно существующему.
Но ,как правильно сказал ув.BeerCat :тогда нужно довести всё до конца. Ну и конечно не будем забывать о том,что каждый в праве делать со своими игрушками,что захочет. Всем реасе
16 апр 2016, 12:26
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
На капоте Виллиса из польской и французской серии есть упоры для лобового стекла, а на нашем нет .
16 апр 2016, 22:22
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
Тоже приобрёл позавчера. Нашёл только в 7м по счёту ларьке!! Сложнее было купить только трактор, его взял в 8-м. Вообще мне он очень понравился! Если кто ещё раздумывает, берите пока есть.
17 апр 2016, 09:17
rpda77
Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56 Сообщения: 427
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
Решил немного дополнить журнал фотографиями.
Вот фото с показа Виллис Квад у Капитолия.
Другой ракурс.
А вот тот зверёк, подарок герою комиксов морячку Поп-Ай, Юджин из Африки, который из всех звуков произносил только Жип-Жип, за что и получил прозвище. Какая-то рекламная акция.
P.S. Редкое фото Виллис Квад, со всеми поворачиваемыми колёсами на испытаниях в Q.M.C. (Так же честно скопирован с Бантам BRC 60).
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
Vycha писал(а):
Зверек на Марсупилами похож.
Так это скорей всего он и есть
18 апр 2016, 16:20
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
rpda77 писал(а):
Вот фото с показа Виллис Квад у Капитолия.
Интересно, идея кататься по лестницам пришла американцам и горьковчанам одновременно, или кто-то у кого-то подсмотрел?
Широко известны фотографии Н. Н. Добровольского (главного летописца ГАЗа и неизменного участника испытательного экипажа ГАЗ-61-40 вместе с В. А. Грачевым), показывающие, как машина взбирается на парадные лестницы волжского откоса в Горьком и Речного вокзала в Москве:
18 апр 2016, 17:24
rpda77
Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56 Сообщения: 427
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
BeerCat писал(а):
Интересно, идея кататься по лестницам пришла американцам и горьковчанам одновременно, или кто-то у кого-то подсмотрел?[/quote]
Фото у Капитолия 20.02.41. Точную дату снимка в Москве мне выяснить не удалось. Пишут просто - 1940г. Вот ещё ракурс нашёлся. Тч по дате снимков В. А. Грачев и его ГАЗ- первые!)
P.S. А Марсупилами соотносится к Юджину Джипу, также как Delahaye VLR к Виллис МБ. Родственнички-клоны.)
18 апр 2016, 18:00
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
"Встреча на Эльбе" с собратом из серии Atlas
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB DSCN0053.JPG [ 32.57 Кб | Просмотров: 3970 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB DSCN0054.JPG [ 31.77 Кб | Просмотров: 3970 ]
18 апр 2016, 19:27
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
rpda77 писал(а):
Фото у Капитолия 20.02.41. Точную дату снимка в Москве мне выяснить не удалось. Пишут просто - 1940г.
У И.Падерина в альбоме "Шестицилиндровые эмки" фото на лестнице речного вокзала датируется маем 1940-го, а на лестнице автозаводской культбазы - августом 39-го.
18 апр 2016, 19:32
Kashey
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:04 Сообщения: 101 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
BeerCat писал(а):
rpda77 писал(а):
Вот фото с показа Виллис Квад у Капитолия.
Интересно, идея кататься по лестницам пришла американцам и горьковчанам одновременно, или кто-то у кого-то подсмотрел?
Широко известны фотографии Н. Н. Добровольского (главного летописца ГАЗа и неизменного участника испытательного экипажа ГАЗ-61-40 вместе с В. А. Грачевым), показывающие, как машина взбирается на парадные лестницы волжского откоса в Горьком и Речного вокзала в Москве:
У "Крылья России" есть два комплекта фильмов: "Автомобили в погонах" и "Колёса Страны Советов. Были и небылицы." В обоих есть серии где демонстрируют Грачёва в созданных ГАЗах, которые взбираются по лестницам
19 апр 2016, 09:17
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
Дошел и до Владивостока наконец легендарный Willys. С трудом удалось его купить, так как в городе в киосках массово отказываются от этой (да и других подобных) серий. Модель нравится. И очень хорошо что имеется советский номер. мне кажется, что модель от этого только выиграла.
В ряду себе подобных.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB SAM_0316.JPG [ 35.65 Кб | Просмотров: 3642 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB SAM_0317.JPG [ 42.1 Кб | Просмотров: 3642 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB SAM_0320.JPG [ 36.33 Кб | Просмотров: 3642 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB SAM_0318.JPG [ 40.49 Кб | Просмотров: 3641 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB SAM_0319.JPG [ 43.11 Кб | Просмотров: 3640 ]
25 апр 2016, 14:24
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
А вот мои Брюсы-Willysы, один братец Карарамовский, второй более поздний М38 Ббураговский с другими колёсами
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB IMG_6289.JPG [ 32.86 Кб | Просмотров: 3531 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB IMG_6287.JPG [ 28.29 Кб | Просмотров: 3531 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB IMG_6288.JPG [ 31.21 Кб | Просмотров: 3531 ]
А вот мои Брюсы-Willysы, один братец Карарамовский, второй более поздний М38 Ббураговский с другими колёсами
Фото:
IMG_6289.JPG
Фото:
IMG_6287.JPG
Фото:
IMG_6288.JPG
Американец кажется таким располневшим
29 апр 2016, 05:25
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
Так это Willys M38, он чуть больше, с удлиненной базой. Дословно из Википедии: "...«Willys MD», обозначение М38А1 (1952—1957 гг.) — более солидный вариант «Виллиса-MС» Отличался верхнеклапанным двигателем «Харрикэйн» (Hurricane), развивал мощность 67 л.с. Внешне отличался более высоким расположением капота, удлиненной колесной базой — 2057 мм, широкими шинами размером 7.50-16 и увеличенными размерами. «Виллис» выпускал этот джип до последних дней своего существования. Выпущено 101488 экземпляра. Параллельно в 1955—1982 гг. выпускалась гражданская модель CJ5 и её модернизированный вариант CJ7 выпускался в 1976—1986 гг....."
29 апр 2016, 11:05
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №186 Willys-MB
gennadyponcho писал(а):
Так это Willys M38, он чуть больше, с удлиненной базой. Дословно из Википедии: "...«Willys MD», обозначение М38А1 (1952—1957 гг.) — более солидный вариант «Виллиса-MС» Отличался верхнеклапанным двигателем «Харрикэйн» (Hurricane), развивал мощность 67 л.с. Внешне отличался более высоким расположением капота, удлиненной колесной базой — 2057 мм, широкими шинами размером 7.50-16 и увеличенными размерами. «Виллис» выпускал этот джип до последних дней своего существования. Выпущено 101488 экземпляра. Параллельно в 1955—1982 гг. выпускалась гражданская модель CJ5 и её модернизированный вариант CJ7 выпускался в 1976—1986 гг....."
А чьего производства модель-то? Доработанное Ббураго или еще кто?
29 апр 2016, 20:58
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото