Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39 Сообщения: 170 Откуда: MO
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
В целом, качество модельки неплохое. Часто попадаются криво установленные фонари и халтурно покрашенная "рамка" на лобовом стекле, но это легко исправимо. Однако от сюрпризов не застрахуешься: видел машинку, у которой дворники приклеены к лобовому стеклу, при чем клея не пожалели. Видел такое впервые.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Искренне порадовался за всех кто приобрел. Сам брать не стал, не нашел причин для покупки. Однако судя по изображениям, модель действительно достойная!
17 мар 2016, 07:03
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
tula писал(а):
Я тоже конечно дико извиняюсь ,но как будет вся из себя Победа- можно фотку увидеть.Буду решать брать-не брать.
А что решать:надо брать,и настроиться лучше заранее,идти (если возможность будет) в день выхода- разберут в момент. Фотки подробные,думаю на RC точно будут на кануне-посмотришь и на следующий день в магаз.
17 мар 2016, 17:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Да нет просто Junior у меня уже есть НАПовская тёмно синяя Победа с такой же решёткой, что и такси я то мечтал что они сделают первый вариант решётки трёхуровневая ,но видно не судьба,а так они повторять будут друг друга,что я очень не люблю.
17 мар 2016, 18:10
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
tula писал(а):
Да нет просто Junior у меня уже есть НАПовская тёмно синяя Победа с такой же решёткой, что и такси я то мечтал что они сделают первый вариант решётки трёхуровневая ,но видно не судьба,а так они повторять будут друг друга,что я очень не люблю.
Ну прямо как мой бывший школьный товарищ, тот всегда говорил, что если в коллекции есть ВАЗ-2101, то не обязательно брать ВАЗ-2101 ГАИ, пустая трата денег, другими словами собирал только прототипы без каких либо конверсий и копий
17 мар 2016, 18:29
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
До недавнего времени я тоже так поступал (правда были некоторые исключения), пока не началась серия ПММ. Сейчас у меня есть модели в разных вариантах и разных служб, но я по прежнему против того, чтобы одна и та же модель была тупо в разных цветах Вот, блин, пока сочинял сообщение, нашёлся ещё один такой же, как я.....
17 мар 2016, 19:12
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
gennadyponcho писал(а):
До недавнего времени я тоже так поступал (правда были некоторые исключения), пока не началась серия ПММ. Сейчас у меня есть модели в разных вариантах и разных служб, но я по прежнему против того, чтобы одна и та же модель была тупо в разных цветах Вот, блин, пока сочинял сообщение, нашёлся ещё один такой же, как я.....
Ну да я с вами полностью согласен хотя этот разговор не для этой темы,но всё таки для меня разноцветье это как сорняки на грядке они только засоряют коллекцию однотипностью форм.Я допостим нивжисть не возьму две Чайки Газ 13 ну так далее москвичи жигули,хватит в одном цвете у меня же ведь не автотрасса.
17 мар 2016, 19:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Друзья мои, вы сами себе противоречите, с одной стороны вы против повторов одних и тех же моделей в разных цветах, но сами же говорите, что есть исключения, а когда человек против, то исключений не должно быть иначе теряется смысл "против" Как "живой пример", знаю товарища (не понаслышке), который собирает Саратов во всех его ипостасях и ему важна не только модель, но и цветовая гамма, в которой она выпускалась, учитывая цвет кузова, салона, наличие тех или иных элементов, которые менялись или убирались в производстве, другими словами целая история создания того или иного экземпляра, здесь тоже можно применить туже терминологию, тем более такси будет серый+светло серый, а было коричневый+бежевый, ну в принципе каждому своё, я сам буквально каких-то 1-2 года назад, даже не обратил бы внимания на иностранцев, а сейчас при виде нового экземпляра выделяется слюна
17 мар 2016, 19:34
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
162 писал(а):
Как "живой пример", знаю товарища (не понаслышке), который собирает Саратов во всех его ипостасях и ему важна не только модель, но и цветовая гамма, в которой она выпускалась, учитывая цвет кузова, салона, наличие тех или иных элементов, которые менялись или убирались в производстве, другими словами целая история создания того или иного экземпляра, здесь тоже можно применить туже терминологию, тем более такси будет серый+светло серый, а было коричневый+бежевый, ну в принципе каждому своё, я сам буквально каких-то 1-2 года назад, даже не обратил бы внимания на иностранцев, а сейчас при виде нового экземпляра выделяется слюна
Это верно - модели одного и того же автомобиля даже одного производителя, но в разных цветах или с разными элементами ценятся по разному. Важен не только прототип или точность соответствия или сохранность, но и вариант исполнения от производителя - при этом доморощенные улучшения лишь вредят ценности модели (ну как и с настоящими автомобилями). Например, у Corgi Toys были по разному исполненные (цвета, колёса, упаковка) на сколько я помню Marcos, Litre Jaguar 'E' Type 2+2 и Lancia Zagato Fulvia. У MINICAMPS модель одного цвета прошла, и такой же точно больше не будет, но можно купить другого цвета. А на ebay - разница в цене двукратная как минимум. Причём ни одному настоящему моделисту даже в голову не придёт перекрашивать - так как это фактически безвозвратно уничтожит модель. У Саратова - есть Москвичи ранние с "точёными" дисками и торчащими осями, есть ранний 403 с открывающимися дверьми, а есть поздние варианты - которые в разы меньше ценятся. Все модели ценны ровно настолько, насколько они нужны коллекционерам. И, как бы это не грустно было бы слышать, но порой самые невзрачные и не популярные в своё время модели ценятся годы спустя превыше всего. (Как это было с КАМАЗами на белой резине). И не исключено, что какая-то упущенная и проигнорированная ныне модель окажется жемчужиной коллекции через десяток лет. Хотя, конечно, с журналками это маловероятно - тиражи заметно превышают спрос. Хотя, с другой стороны - и цена не настолько высока, чтобы не взять. Как знать - быть может, какой-нибудь знакомый коллекционер из-за рубежа в будущем предложит хороший обмен на то, что у нас считается мусором.
Это как с декоративными рыбками - давным давно один знакомый аквариумист рассказывал, что самой ценной рыбой в аквариуме у коллеги из Бразилии оказалась какая-то наша банальная рыбёшка - я же не помню какая точно, то ли ротан то ли уклейка, но не удивительно.
18 мар 2016, 02:58
PocketRocket
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:26 Сообщения: 1
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Подскажите, уважаемые, у меня у одного стеклоочистители клеем прямо к стеклу приклеены? Это особенность данной модели или косяк сборки?
18 мар 2016, 13:43
Volkl
Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
К вопросу о дублях (особенно это касается журнальных серий) - если кого они смущают, а в наличии имеются, можно попробовать вывести их из данной категории, например немного их доработав путем замены некоторых деталей на более ранние/поздние или экспортные.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Bf109 писал(а):
Была бы она без шашечек. Такой в основной серии не было. Там фаэтон с такой решёткой был. Надо бы брать... Ну что - опять краску сдирать... Как же задрали уже эти доработки, переделки, перекрасы
Да зачем сдирать,аккуратно смыть шашки и будет зачётная двухцветка.
19 мар 2016, 11:03
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Да конечно аккуратненько смыть,я помнеца у Газели "Дети"смысл эту никчемную надпись обычным ацетоном спомощью ватных палочек и сделал из неё маршрутку как у нас говорят в Туле - автолайн и ну полностью салон заменил чтобы "бобров"больше залезло.....
19 мар 2016, 11:47
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Junior писал(а):
Bf109 писал(а):
Была бы она без шашечек. Такой в основной серии не было. Там фаэтон с такой решёткой был. Надо бы брать... Ну что - опять краску сдирать... Как же задрали уже эти доработки, переделки, перекрасы
Да зачем сдирать,аккуратно смыть шашки и будет зачётная двухцветка.
Для начала так и попробую, а там видно будет...
19 мар 2016, 23:42
Stalin15
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 12:52 Сообщения: 33 Откуда: Челябинск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
И до меня наконец-то "доехала" Шкода!
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia IMG_8220.JPG [ 31.79 Кб | Просмотров: 2542 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia IMG_8221.JPG [ 30.35 Кб | Просмотров: 2542 ]
25 мар 2016, 17:09
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Сегодня наконец-то принял в свои ряды Шкоду!!!Рад-рад!Но здесь пытались сравнить её с Варшавой и Москвичем и пр.А по морде - так ближе к SYRENA 104,хотя полячка сутулая не много
25 мар 2016, 19:53
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia
Зацепила машинка) перекрасил салон, но вот отопитель пока сделать не получается...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia photostudio_1459276922249.jpg [ 22.97 Кб | Просмотров: 2434 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia photostudio_1459276983797.jpg [ 22.73 Кб | Просмотров: 2434 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia photostudio_1459277042678.jpg [ 32.35 Кб | Просмотров: 2434 ]
Комментарий к файлу: Салон "тяп-ляп"))
Автолегенды СССР и Соцстран №184 SKODA Felicia photostudio_1459277084403.jpg [ 29.23 Кб | Просмотров: 2434 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото