Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Автор
Сообщение
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
162 писал(а):
Junior писал(а):
А чё, номера то попроще не было?
Ну какая машина, такие и номера, зато как солидно смотрится
Не знаю как Патриот по солидности попадает под эти номера, но у нас такие номера вот на чем! Хотя ни чему не удивлюсь, у нас так же есть эвакуатор с номером 777, и Газелька как в прошлом номере АЛ, обычная рабочая, так у неё 888.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» image.jpeg [ 43.89 Кб | Просмотров: 4460 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» image.jpeg [ 40.94 Кб | Просмотров: 4460 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» image.jpeg [ 44.02 Кб | Просмотров: 4460 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
ALysenko писал(а):
Не знаю как Патриот по солидности попадает под эти номера, но у нас такие номера вот на чем! Хотя ни чему не удивлюсь, у нас так же есть эвакуатор с номером 777, и Газелька как в прошлом номере АЛ, обычная рабочая, так у неё 888.
У нас серия ААА 96 к правительству области относится, а номера типа 777 одно время на грузовые выдавали, чтобы престиж красивых цифр снизить. Вот и ездили мусоровозы и самосвалы 777.
21 фев 2016, 16:20
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Technic писал(а):
Вот вообще не согласен! А что не так с геометрией?
Technic писал(а):
К сравнению с интаймовским (насчёт десяти отличий)... навскидку: 1. Отсутствует люк на крыше; /присутствует, правда без стекла/ 2. Нарисованные "дворники"; /с гарантией того, что косорукие сборщики не воткнут их вверх ногами, или забудут поставить вообще / 3. Отсутствие заднего "дворника"; /не смертельно/ 4. Несоответствие габаритам (явно уже); /"явно" не по адресу - присмотритесь к передку, у Деа его как корова слизала/ 5. Не проработанное днище; /ну вот здесь крыть нечем / 6. Неправильные "стопари"; /разве?/ 7. Инерционные колёса; /а моторчик выкинуть слабо?/ 8. Неправильный диаметр колёс; /ВОт это как раз к Деа, если штанген под рукой/ 9. Колёса уже чем надо; /ну что тут сказать, ИМХО, не попали в оригинал ни тот, ни другой. "Недолет" и "перелёт" соответственно/
P.S. По поводу геометрии мы здесь оказываемся в той же ситуации, что и с 21-й "Волгой" пр-ва того же Автотайма, когда позиционируемая как игрушка за 150р., она оказалась точнее и копийнее, чем ИСТы, Дипы и прочая, и прочая, вместе взятые
P.P.S. Опять же по поводу геометрии: единственный заметный косяк у Автотайма - оконный проём задней, пятой двери, чуть меньше, чем у оригинала. Тут ДеА/ИСТ оказались точнее.
P.P.P.S. Еще одно больное место Автотайма - покраска, ну так и ДеА тоже не безгрешны)) Причем это относится не только к "Бобикам"
P.P.P.P.S.(замотал я вас уже наверно). Доп. приятные мелочи, вроде "расписной" запаски и цены засчитывать будем?
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Вот это ответ! Ничего не забыл... О запаске, тоже думал. Надо декаль подходящую найти, или самому "сварганить". Тупая перестановка, в данном случае - не катит, из-за диаметра колёс. Пы.Сы. А насчёт "21-ой", я никогда и не спорил... Самому нравится.
22 фев 2016, 14:36
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
LERIKA писал(а):
Вы на меня только с кулаками не кидайтесь... А с какого перепуга УАЗ "ПАТРИОТ" стал легендой СССР??? Или у меня уж головой чего не так??? По-моему он легендарно в России уже собирался...если не права - исправьте, сугобо для собственного понятия ситуации
Ну если учитывать, что в основе УАЗ "PATRIOT" заложены разработки конца 1970-х годов, и к этой машине социалистические конструкторы шли целенаправленно. Только пришли уже при капитализме. Всякие катаклизмы с перестройками нарушили и без того сложный путь к конвейеру. Наверняка в общих чертах нынешний вездеход уже сформировался или даже существовал при СССР, как вариант УАЗ-3160. Так же, как и постсоветский ВАЗ-21099 был известен специалистам ещё в середине 80-х годов как ВАЗ-2110. Как вспоминал дизайнер Владимир Пирожков о причине своего перехода в иностранные ателье - в СССР на освоение новой модели автомобиля уходили столь долгие годы, что можно было за всю свою карьеру увидеть воплощение лишь одной-двух своих работ. Так что с натяяяяяжкой - УАЗ можно подмешать к "АвтоЛегендам СССР", хотя эту серию давно уже стоило бы переименовать в "АвтоЛегенды СССР, вселенной и всего такого" под слоганом "Как запихнуть в одну серию все имеющиеся модели не выработавших свой ресурс пресс-форм ДеАгостини". Данная серия - уже давно не серия, а отличный повод систематизировать коллекцию и задуматься о том, кто что собирает - всё подряд или выборочно. Кто сам себе хозяин, а кого разводят как дешёвое повидло. Ну, или повод докупить то, что пропустил ранее (я вот в АНС не брал "ГАЗель" и "Патриота" с надписями, а такие, привычных расцветок мне весьма понравились).
Так что "Приор" можно, к счастью, не опасаться - на новую пресс-форму ДеА не будет разоряться. Хотя "Приоры" - те же самые 2108-2109-ки родом из СССР.
23 фев 2016, 01:02
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
PanzerSkrat писал(а):
P.S. По поводу геометрии мы здесь оказываемся в той же ситуации, что и с 21-й "Волгой" пр-ва того же Автотайма, когда позиционируемая как игрушка за 150р., она оказалась точнее и копийнее, чем ИСТы, Дипы и прочая, и прочая, вместе взятые
P.P.S. Опять же по поводу геометрии: единственный заметный косяк у Автотайма - оконный проём задней, пятой двери, чуть меньше, чем у оригинала. Тут ДеА/ИСТ оказались точнее.
P.P.P.S. Еще одно больное место Автотайма - покраска, ну так и ДеА тоже не безгрешны)) Причем это относится не только к "Бобикам"
Да Вы чего, коллега, прикалываетесь чтоли? А что с плоской как доска лобовухой делать будем? А также зазорами дверей толщиной в руку и таким же рулём, отсутствием дверных карт, решёткой радиатора? Это только на первый взгляд. Модель должна быть узнаваемой радовать, а не так чтобы при взгляде на неё ваши глаза цеплялись, мозолились за эти безобразные косяки... С этой Волги я только фары на фисташку прилепил - больше ни на что она не годна...
24 фев 2016, 11:16
gdedimov
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:47 Сообщения: 88 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Соорудил пару конверсий: Державна прикордонна служба України
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» 1.JPG [ 34.64 Кб | Просмотров: 4054 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» УАЗ 3163 ПС Украины.jpg [ 53.49 Кб | Просмотров: 4054 ]
08 мар 2016, 10:31
gdedimov
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:47 Сообщения: 88 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Полиция г. Уфа
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» 1.JPG [ 35.57 Кб | Просмотров: 4053 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» УАЗ 3163 Полиция Уфа 1.jpg [ 48.84 Кб | Просмотров: 4053 ]
08 мар 2016, 10:32
sergei61
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 12:14 Сообщения: 39
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» УАЗ-3162 Симбир (2).JPG [ 33.91 Кб | Просмотров: 3879 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
sergei61 писал(а):
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Только это ещё не "Патриот", а "Симбир", он же УАЗ-31622.
30 апр 2016, 14:00
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
А кто производитель этого Симбира?
Дошли руки и у меня, как говорится... Модель довольно качественная, но есть некоторые незначительные недостатки по салону (в видео ниже упомянул об этом) и на мой взгляд, несколько великоваты колёса, что впрочем в целом не нарушает гармоничности форм и пропорций модели. Традиционный видосик по теме: https://youtu.be/wfPc8a8cZbk
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_003617.jpg [ 29.89 Кб | Просмотров: 3797 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_003755.jpg [ 36.79 Кб | Просмотров: 3797 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_003630.jpg [ 31.84 Кб | Просмотров: 3797 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_003642.jpg [ 29.35 Кб | Просмотров: 3797 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_003734.jpg [ 40.09 Кб | Просмотров: 3797 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_004127.jpg [ 28.84 Кб | Просмотров: 3797 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот» IMG_20160509_003844.jpg [ 37.19 Кб | Просмотров: 3797 ]
10 май 2016, 03:00
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
с бензобаками китаидзы перемудрили..
10 май 2016, 03:56
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Bf109 писал(а):
А кто производитель этого Симбира?
Так Автоистория вроде, насколько могу судить. Они его делали, в т.ч. в таком цвете. Знал бы, что потом выйдут цветные, первоначальный черный бы брать годом (или больше?) ранее не стал бы брать.
10 май 2016, 06:06
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:46 Сообщения: 81 Откуда: г. Заозёрск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Здравствуйте, встал вопрос поменять бампера УАЗ-ика на усиленные (купил КИТ-набор). Всё ничего, да не могу понять как разобрать модель. Один винт спереди, а сзади что то держит, наверно, запаска и держит. В таком случае, прошу совет как можно разобрать модель с наименьшими повреждениями. (если, конечно, кто то разбирал модель).
27 мар 2020, 20:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
GIGAvai писал(а):
Здравствуйте, встал вопрос поменять бампера УАЗ-ика на усиленные (купил КИТ-набор). Всё ничего, да не могу понять как разобрать модель. Один винт спереди, а сзади что то держит, наверно, запаска и держит. В таком случае, прошу совет как можно разобрать модель с наименьшими повреждениями. (если, конечно, кто то разбирал модель).
Там донце приклеено к корпусу,без вандального надлома не разобрать.Запаска ничего не держит.
27 мар 2020, 21:32
GIGAvai
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:46 Сообщения: 81 Откуда: г. Заозёрск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №182 УАЗ-3163 «Патриот»
Ох беда ! Ну, зато не надо запаску "ковырять". Благодарю за скорый ответ !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото