Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Автор
Сообщение
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Spyro писал(а):
Вот сделал. Бак поставил правильно, оказалось на редкость легко, а то эти китайские руки считали, что выхлопная труба у "Газели" находится здесь.
Если не секрет, а от куда, или от чего такая будка? Довольно не плохо выглядит , ещё бы декаль какую нибудь, типа "Грузоперевозки"или "Продукты" и вообще класс будет!
04 фев 2016, 17:48
Спонсор
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
скореи всего автотаим, могу ошибаться... у меня с такои будкои -фуззо
04 фев 2016, 17:51
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Хоть я и не являюсь поклонником постсоветского автопрома, но признаться нужно, что без этой ГАЗели - любая коллекция моделей отечественных автомобилей была бы не полной. ГАЗель стала легендарным автомобилем, не только преобразившая облик автомобильного потока наших дорог, но и став эпохальным автомобилем на всём пространстве нашей страны. Давно хотелось поставить на полку именно простую, банальную бортовую ГАЗель раннего выпуска. Без всяких нелепых экзотических попугайских раскрасок, какими было большинство ГАЗелей в АНС.
Нужно отметить, что при правильном подходе, модель ГАЗели могла бы вполне стать для ДеАгостини такой же палочкой-выручалочкой, какой оказалась настоящая ГАЗель для завода ГАЗ. На основе этой модели можно при минимальных затратах выпустить целую серию "ГАЗель на службе" на манер вышедших во Франции серий "Citroën Type H" или "Citroen 500 KG Delivery Van". Думаю, что всяких вариантов ГАЗелей с 1994 года набралось не мало, а в случае чего можно было бы разбавить серию "неухоженными" моделями в стиле серии "Hidden Treasures" от Vanguards.
Можно предположить, что эта модель не залежится надолго в киосках - так как она может послужить базой для слишком многих конверсий, её будут приобретать не по одному экземпляру.
В целом модель весьма приличная, и хорошо дополняет серию АЛ.
Лишь бы только АвтоЛегенды до "приор" не докатились... (что, к счастью, вряд ли будет - на новые формы китайцы не раскошелятся).
04 фев 2016, 18:58
Zverob
Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:30 Сообщения: 41 Откуда: Казань
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
в Казани ГАЗель сегодня нигде не обнаружена
04 фев 2016, 19:14
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
ALysenko писал(а):
Если не секрет, а от куда, или от чего такая будка? Довольно не плохо выглядит , ещё бы декаль какую нибудь, типа "Грузоперевозки"или "Продукты" и вообще класс будет!
Будка от "Технопарк" "ГАЗ "Молоко", декаль отодрал давно, мне как-то без неё лучше. Я когда-то ездил почти на такой, только кабина бежевая была. Стопсигналы уже не помню какие были "Газоновские" или уже поздние такие, поэтому пусть будет такая.
04 фев 2016, 20:32
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Хочу поделится! Кто-то здесь хотел газовый баллон на Газель, нашел, фото 2 Масштаб 1:43
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель» image.jpeg [ 21.05 Кб | Просмотров: 4176 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель» image.jpeg [ 41.59 Кб | Просмотров: 4176 ]
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
dimaM писал(а):
Брака очень много. Выбирал из 7 штук. Вроде выбрал более-менее нормальную. Привёз домой-вскрыл упаковку и увидел сопли клея на кабине. Москва.
Брал в Строгино. Не выбирал (привозят по одной) - без проблем...
04 фев 2016, 23:32
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
ALysenko писал(а):
Хочу поделится! Кто-то здесь хотел газовый баллон на Газель, нашел, фото 2 Масштаб 1:43
Та "газель", что с газовым баллоном в 43 масштаб даже близко не попадает. Были у меня пара таких, эта "газелька" больше"ЗиЛов" и "КамАЗов" , а надпись на коробке гласит масштаб 1:43, как говориться на заборе много , что написано. Заказывая через интернет многие попадаются на этот развод, тоже купился. Вот нашёл остатки этого монстра для сравнения.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель» DSCN0891 - копия.JPG [ 29.43 Кб | Просмотров: 4132 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель» DSCN0894 - копия.JPG [ 18.24 Кб | Просмотров: 4132 ]
05 фев 2016, 02:44
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Вот Блин! Людей дурят как хотят, а я уже собрался купить это боллонное убожество! Ещё и другим, чуть не на советовал. А кто, что может рассказать про Газель от "Агат" (Моссар), как у них с масштабом и качеством?
05 фев 2016, 05:09
injector77
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Не вижу для себя смысла клонировать содержание своих полок.
05 фев 2016, 10:45
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
>> Лишь бы только АвтоЛегенды до "приор" не докатились... Приоры тоже нужны, только качественные. Тем более, что Приора-хэтч и универсал уже стали частью истории. Низкий спрос привел к тому, что в производстве остался только седан. И Калины нужны в серии, и Гранты, и Самары-2 тоже. Когда ещё появится случай собрать весь российский автопром))) И не просто машинки, но ещё журналы с более-менее приличными фотографиями, описанием модели, а так же воспоминаниями ее создателей и очевидцев. А сделать можно сдвоенные, а то и тройные выпуски: один журнал и три машинки Приоры, например - седан, хэтч и универсал. Можно даже все три из одного выпуска в одном цвете. Нормально. Так же три Калины, три Самары-2, две Гранты и тд и тп. Сдвоенные номера по 700 р, тройные по 900. Москвичи ещё нужны, которые из последнего периода жизни АЗЛК времен Рубена Асатряна. В какой еще стране мира могли на полном серьезе говорить о скором массовом выпуске Князей Владимиров, Иванов Калиты и Дуэтов?))) И почему в серии были концепт кары типа Истры и Яузы, а не было 2142? УАЗики известные но неизданные ещё есть. ГАЗики и тд и тп. Плюс элементарно всем известные ГАЗ ААА и ЗиС 5... А как закончим с советской российскими авто, переходим на Логаны, Поло, Солярисы и им подобные. Иномарок, которые выпускали/выпускают в России тоже достаточно. Говорят, иногда нужно вовремя уйти, чтобы не стать пародией на самого себя, но это как раз не наш случай))) Серия Автолегенды, она вечная))) Даёшь весь российский автопром в качественных моделях 1:43! И сдвоенные и даже тройные выпуски, когда автомобили вроде бы одинаковые и одного журнала по теме тоже достаточно, а моделей хотса все три: и седан, и универсал, и хэтчбек)))
А ГАЗелька вот эта нравится. Причём именно такая дорестайлинговая, с фарами от 41 Москвича... Не знаю, почему, но самая приятная из всех. Именно бортовая с тентом. Какая то домашняя и уютная)))
05 фев 2016, 20:02
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Kolyan77RUS писал(а):
>> Лишь бы только АвтоЛегенды до "приор" не докатились... Приоры тоже нужны, только качественные. Тем более, что Приора-хэтч и универсал уже стали частью истории. Низкий спрос привел к тому, что в производстве остался только седан. И Калины нужны в серии, и Гранты, и Самары-2 тоже. Когда ещё появится случай собрать весь российский автопром))) И не просто машинки, но ещё журналы с более-менее приличными фотографиями, описанием модели, а так же воспоминаниями ее создателей и очевидцев. А сделать можно сдвоенные, а то и тройные выпуски: один журнал и три машинки Приоры, например - седан, хэтч и универсал. Можно даже все три из одного выпуска в одном цвете. Нормально. Так же три Калины, три Самары-2, две Гранты и тд и тп. Сдвоенные номера по 700 р, тройные по 900. Москвичи ещё нужны, которые из последнего периода жизни АЗЛК времен Рубена Асатряна. В какой еще стране мира могли на полном серьезе говорить о скором массовом выпуске Князей Владимиров, Иванов Калиты и Дуэтов?))) И почему в серии были концепт кары типа Истры и Яузы, а не было 2142? УАЗики известные но неизданные ещё есть. ГАЗики и тд и тп. Плюс элементарно всем известные ГАЗ ААА и ЗиС 5... А как закончим с советской российскими авто, переходим на Логаны, Поло, Солярисы и им подобные. Иномарок, которые выпускали/выпускают в России тоже достаточно. Говорят, иногда нужно вовремя уйти, чтобы не стать пародией на самого себя, но это как раз не наш случай))) Серия Автолегенды, она вечная))) Даёшь весь российский автопром в качественных моделях 1:43! И сдвоенные и даже тройные выпуски, когда автомобили вроде бы одинаковые и одного журнала по теме тоже достаточно, а моделей хотса все три: и седан, и универсал, и хэтчбек)))
А ГАЗелька вот эта нравится. Причём именно такая дорестайлинговая, с фарами от 41 Москвича... Не знаю, почему, но самая приятная из всех. Именно бортовая с тентом. Какая то домашняя и уютная)))
Насчёт всего перечисленного, вернее надобности в серии, я бы конечно поспорил, но кое-что увидеть из ранее выпущеного хотелось бы. На "ГАЗельке" ранних выпусков стояли не 41-е фары, а с "Волги" 31029.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Kolyan77RUS писал(а):
>> Лишь бы только АвтоЛегенды до "приор" не докатились... Приоры тоже нужны, только качественные. Тем более, что Приора-хэтч и универсал уже стали частью истории. Низкий спрос привел к тому, что в производстве остался только седан. И Калины нужны в серии, и Гранты, и Самары-2 тоже. Когда ещё появится случай собрать весь российский автопром))) И не просто машинки, но ещё журналы с более-менее приличными фотографиями, описанием модели, а так же воспоминаниями ее создателей и очевидцев. А сделать можно сдвоенные, а то и тройные выпуски: один журнал и три машинки Приоры, например - седан, хэтч и универсал. Можно даже все три из одного выпуска в одном цвете. Нормально. Так же три Калины, три Самары-2, две Гранты и тд и тп. Сдвоенные номера по 700 р, тройные по 900. Москвичи ещё нужны, которые из последнего периода жизни АЗЛК времен Рубена Асатряна. В какой еще стране мира могли на полном серьезе говорить о скором массовом выпуске Князей Владимиров, Иванов Калиты и Дуэтов?))) И почему в серии были концепт кары типа Истры и Яузы, а не было 2142? УАЗики известные но неизданные ещё есть. ГАЗики и тд и тп. Плюс элементарно всем известные ГАЗ ААА и ЗиС 5... А как закончим с советской российскими авто, переходим на Логаны, Поло, Солярисы и им подобные. Иномарок, которые выпускали/выпускают в России тоже достаточно. Говорят, иногда нужно вовремя уйти, чтобы не стать пародией на самого себя, но это как раз не наш случай))) Серия Автолегенды, она вечная))) Даёшь весь российский автопром в качественных моделях 1:43! И сдвоенные и даже тройные выпуски, когда автомобили вроде бы одинаковые и одного журнала по теме тоже достаточно, а моделей хотса все три: и седан, и универсал, и хэтчбек)))
А ГАЗелька вот эта нравится. Причём именно такая дорестайлинговая, с фарами от 41 Москвича... Не знаю, почему, но самая приятная из всех. Именно бортовая с тентом. Какая то домашняя и уютная)))
Веста и Иксрэй забыли.
05 фев 2016, 22:09
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
>> На "ГАЗельке" ранних выпусков стояли не 41-е фары, а с "Волги" 31029 Превратим тему в болталку))) 2141 и 31029 одни и те же фары, но 2141 вышел на шесть лет раньше, поэтому так написал, хотя ГАЗовцы, само собой, световые приборы ГАЗели взяли с Волги
05 фев 2016, 22:46
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Technic писал(а):
Это надо "говорить" в теме АНС, не считаете так? Здесь как бы "АЛ".
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Интересно, кто-нибудь обратил внимание на пассажирское сиденье? Всё-таки на настоящем автомобиле оно сдвоенное, а остальное - самодеятельность.
06 фев 2016, 21:24
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Gazelist писал(а):
Интересно, кто-нибудь обратил внимание на пассажирское сиденье? Всё-таки на настоящем автомобиле оно сдвоенное, а остальное - самодеятельность.
Уже выше писалось, что фактически это перекрас АНС№42 и косяки те же, включая горловину бензобака, которую китайцы считают выхлопной трубой и т.д. viewtopic.php?f=38&t=8821. Но моделька порадовала многих, включая меня, т.к. перекрашивать АНСовскую несколько хлопотно, но некоторые пользователи ещё тогда показали какие "ГАЗельки" получаются, если приложить руки, за это им . А здесь такое раздолье для конверсий, а недостающее сидение лишь небольшая неприятность, свойственная данному производителю, хотя осадочек конечно есть.
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Spyro писал(а):
Уже выше писалось, что фактически это перекрас АНС№42 и косяки те же, включая горловину бензобака, которую китайцы считают выхлопной трубой и т.д. viewtopic.php?f=38&t=8821. Но моделька порадовала многих, включая меня, т.к. перекрашивать АНСовскую несколько хлопотно, но некоторые пользователи ещё тогда показали какие "ГАЗельки" получаются, если приложить руки, за это им . А здесь такое раздолье для конверсий, а недостающее сидение лишь небольшая неприятность, свойственная данному производителю, хотя осадочек конечно есть.
Не, про перекрас и перевёрнутый бак я в курсе конечно. И эту модель я ждал и не раздумывая приобрёл. А на салон обратил внимание ещё на АНСовских ГАЗелях. Опять же, зная ДеА, можно салона и вовсе не дождаться. ГАЗ-51, думаю, многие запомнили
07 фев 2016, 08:02
GTAlex
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39 Сообщения: 58
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №181 ГАЗ-3302 «Газель»
Всё долго не решался выложить свои "труды" , но всё-же выложу)))). История такая: Мне тоже, как и многим, надоело, что "Деакастраты" выпускают одни и те же "пресс формы в разных красках", поэтому я прикинул: "Как можно из двух старых моделей сделать две новые?". Так мне в голову пришла мысль поменять модели кузовами (предварительно доработав, конечно ) Так что, заканчивая долгую дискуссию, предлагаю результат вашему вниманию:
Пришлось обрезать раму, так как короткая к новой кабине не подходит Получился конечно конский зазор между кабиной и кузовом, но друг даже не заметил, пока я не сказал)))).
Так, каждая модель получила реальный прототип своего салона и колёса, от более именитых производителей)))) В данном случае Агат-Саратов)
Автотайм, от самой первой моей ГАЗели, которая сейчас является донором))).
На кузов свободно помещается разве что только Запорожец).
P.S. Если будут вопросы по процессу работ, задавайте, не стесняйтесь)).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото