Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=21531 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | PanzerSkrat [ 24 ноя 2015, 17:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | ||
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 фото модели, обсуждение Дата выхода: 25.11.2015
|
Автор: | divizionary [ 24 ноя 2015, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Интересно, кому и в какие республики, города могла эта машина поставляться? В журнале есть-нибудь на эту тему? |
Автор: | GT878 [ 25 ноя 2015, 06:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | ||
EMW (Eisenacher Motorenwerk) После второй мировой войны! захваченный завод BMW А вот и тест драйв! http://www.youtube.com/watch?v=-3mhP6nrKmY Хроника! http://www.youtube.com/watch?v=XRPYzypaKK0
|
Автор: | GenaBukin [ 25 ноя 2015, 08:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | |||||||||
Я бы все-таки сказал : освобожденный от работавших на нацистов хозяев завод BMW! |
Автор: | DrAlex [ 25 ноя 2015, 09:31 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель в продаже. Цены в СПб 369 (один киоск и там уже нет ) - 399 (все остальные) . В Уномаге можно было заказать за 360. Фото с телефона:
|
Автор: | DrAlex [ 25 ноя 2015, 09:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | |||||||||
Я вообще-то послевоенными машинами не особо интересуюсь, в т.ч. иномарками, но тут особый случай, фото из семейного альбома:
Фото, к сожалению, малоформатное и на тисненой бумаге, поэтому скан не четкий. Один из молодых людей на фото - мой отец, фото сделано в середине 50-х. Остальных не знаю, как и место и обстоятельства съемки. Скорее всего, автомобиль служебный, а солдат справа на снимке - водитель. На автомобиле EMW ездит один из героев шведского цикла детективных романов о Мартине Беке - Гюнвальд Ларссон. Как минимум один такой автомобиль в 2001-м году в Петербурге был на ходу. Саму машину видеть не довелось, только фото, свидетельство о регистрации и действующий талон техосмотра. |
Автор: | DimaGS [ 25 ноя 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Один такой около дома стоял лет 10 тому назад, не на ходу и ржавый, потом уволокли,возможно на реставрацию... |
Автор: | 555 [ 25 ноя 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Машинка достойная , несколько раз почти купленная ( в натуральную величину ) ) А сегодня , качество меня привело в уныние ((( !!!??? |
Автор: | 162 [ 25 ноя 2015, 18:51 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | |||||||
Отличная Бэха, смотрю я на неё, смотрю и вдруг дверь открывается и вылезает Штирлиц...
|
Автор: | autosssr [ 25 ноя 2015, 21:53 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как я уже говорил ранее, данный номер мне повстречался ещё вчера, однако купить этот автомобильчик удалось лишь сегодня с утра, между прочим за 368 рублей. Из доработок: покраска салона и "состаривание" днища. Конечно, и то, и другое, на любителя, но захотелось вот. По мне так это одна из лучших моделей за серию, потому что детализация на приличном уровне, решётка тонирована, дворники отдельными деталями (что кстати бывает не всегда) и толстый металл. В общем за соотношение цена/качество, я ставлю твёрдую пятёрку. По традиции несколько снимков модели...
|
Автор: | DrUdler [ 25 ноя 2015, 22:33 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | |||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый 162, Standartenführer SS товарищ Max Otto von Stierlitz, будучи как минимум полковником Вермахта, в принципе не мог ездить на машине класса довоенной BMW. По роману Юлиана Семенова он ездил на Хорьхе (читай - Ауди) примерно вот таком:
По фильму "17 мгновений весны" - на Мерседесе-230:
Так что Бэхи тогдашние и рядом с фон Штирлицем не стояли ПС: Про машину Штирлица можно почитать вот здесь (НЕ реклама): http://www.mini-koleso.ru/news/118 |
Автор: | 555 [ 26 ноя 2015, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Удача , все-таки нашёл вчера достойный экземпляр ) Желаю всем , того же самого )) |
Автор: | Panzerjager [ 26 ноя 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Может кому-то это будет интересно. Данная модель изображает Народную полицию ГДР. http://rcforum.ru/showthread.php?t=50501 |
Автор: | 162 [ 26 ноя 2015, 15:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 | |||||||||
Да знаю я это, уж по-фантазировать нельзя но всё равно спасибо |
Автор: | 109f [ 26 ноя 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Бэха зачетная! Не то что мерин полицейский-уг, захотелось, кстати, 321 или хотя бы 327 купе, эх мечты |
Автор: | dadkayan [ 26 ноя 2015, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Да угомонитесь вы,это не Бэха.Уж на крайняк Еха ! |
Автор: | Bf109 [ 27 ноя 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Завод БМВ, эмблема была сначала синяя. Это одна из страниц истории марки, истории завода. Это бэха. Всем бумерофанам брать в коллекцию однозначно. |
Автор: | dadkayan [ 27 ноя 2015, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
И так еще к слову. После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав советской зоны оккупации Германии, а с 1949 года в состав только что образованной ГДР. Бывший завод Horch был национализирован и объединён с бывшим заводом Audi. В 1948 году заводы вошли в Industrieverband Fahrzeugbau, сокращенно — IFA. И решающий удар был нанесен западно-германской автопромышленности 1967 году.Был выпущен Trabant.Умер от смеха ген.директор концерна Volkswagen AG. |
Автор: | Bf109 [ 27 ноя 2015, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 |
Ока разработана была на ВАЗе, выпускалась на разных заводах, в том числе и на Камазе. А теперь почувствуйте разницу - EMW был разработан на заводе БМВ, инженерами БМВ, выпускался на заводе БМВ только в городе Эйзенахе и до начала пятидесятых имел название БМВ 340. Западногерманскому отделению не давали полноценно работать вплоть до пятидесятых годов.А восточное отделение напротив активно работало и возрождалось. Только в начале пятидесятых эмблему пришлось поменять, поскольку Германия была поделена на двалагеря, на западе в главном отделении фирмы предъявили права на торговую марку. В Рено даже не знают о такой модели как Рено Логан. Приведённые Вами примеры неуместным и не убедительны. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |