Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 1280px-06-08.jpg [ 71.7 Кб | Просмотров: 15787 ]
25 ноя 2015, 06:27
GenaBukin
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 08:15 Сообщения: 277 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
GT878 писал(а):
После второй мировой войны! захваченный завод BMW
Я бы все-таки сказал : освобожденный от работавших на нацистов хозяев завод BMW!
25 ноя 2015, 08:58
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Модель в продаже. Цены в СПб 369 (один киоск и там уже нет ) - 399 (все остальные) . В Уномаге можно было заказать за 360. Фото с телефона:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 P_20151125_091932.jpg [ 35.14 Кб | Просмотров: 15658 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 P_20151125_091947.jpg [ 34.98 Кб | Просмотров: 15658 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 P_20151125_092003.jpg [ 27.81 Кб | Просмотров: 15658 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 P_20151125_092015.jpg [ 29.15 Кб | Просмотров: 15658 ]
25 ноя 2015, 09:31
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Я вообще-то послевоенными машинами не особо интересуюсь, в т.ч. иномарками, но тут особый случай, фото из семейного альбома:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 Автомобиль.jpg [ 73.12 Кб | Просмотров: 15641 ]
Фото, к сожалению, малоформатное и на тисненой бумаге, поэтому скан не четкий. Один из молодых людей на фото - мой отец, фото сделано в середине 50-х. Остальных не знаю, как и место и обстоятельства съемки. Скорее всего, автомобиль служебный, а солдат справа на снимке - водитель.
На автомобиле EMW ездит один из героев шведского цикла детективных романов о Мартине Беке - Гюнвальд Ларссон. Как минимум один такой автомобиль в 2001-м году в Петербурге был на ходу. Саму машину видеть не довелось, только фото, свидетельство о регистрации и действующий талон техосмотра.
Машинка достойная , несколько раз почти купленная ( в натуральную величину ) ) А сегодня , качество меня привело в уныние ((( !!!???
25 ноя 2015, 17:30
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Отличная Бэха, смотрю я на неё, смотрю и вдруг дверь открывается и вылезает Штирлиц...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 L1050509.JPG [ 28.5 Кб | Просмотров: 15095 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 L1050510.JPG [ 25.46 Кб | Просмотров: 15095 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 L1050511.JPG [ 28.5 Кб | Просмотров: 15095 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 L1050512.JPG [ 25.46 Кб | Просмотров: 15095 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 L1050513.JPG [ 23.83 Кб | Просмотров: 15095 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 L1050514.JPG [ 33.38 Кб | Просмотров: 15095 ]
25 ноя 2015, 18:51
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Как я уже говорил ранее, данный номер мне повстречался ещё вчера, однако купить этот автомобильчик удалось лишь сегодня с утра, между прочим за 368 рублей. Из доработок: покраска салона и "состаривание" днища. Конечно, и то, и другое, на любителя, но захотелось вот. По мне так это одна из лучших моделей за серию, потому что детализация на приличном уровне, решётка тонирована, дворники отдельными деталями (что кстати бывает не всегда) и толстый металл. В общем за соотношение цена/качество, я ставлю твёрдую пятёрку. По традиции несколько снимков модели...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448475862337.jpg [ 26.81 Кб | Просмотров: 14880 ]
Не любитель иномарок, но данная машина очень понравилась...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448475977410.jpg [ 20.98 Кб | Просмотров: 14880 ]
Пластиковой оказалась только крыша.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476033802.jpg [ 20.74 Кб | Просмотров: 14880 ]
Чем-то "эмку" нашу напомнило.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476090390.jpg [ 19.38 Кб | Просмотров: 14880 ]
А так на Ситроен похоже...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476154785.jpg [ 17.47 Кб | Просмотров: 14880 ]
"Делать было нечего, дело было вечером..."
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476196107.jpg [ 20.12 Кб | Просмотров: 14880 ]
Донышко неплохо проработано.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476269219.jpg [ 27.34 Кб | Просмотров: 14880 ]
Красота!
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476635538.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 14880 ]
Замечательная машинка.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 aviary_1448476677898.jpg [ 23 Кб | Просмотров: 14880 ]
Отличная Бэха, смотрю я на неё, смотрю и вдруг дверь открывается и вылезает Штирлиц...
Уважаемый 162, Standartenführer SS товарищ Max Otto von Stierlitz, будучи как минимум полковником Вермахта, в принципе не мог ездить на машине класса довоенной BMW. По роману Юлиана Семенова он ездил на Хорьхе (читай - Ауди) примерно вот таком:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 Horch-930-V-Limousine-1937-1940-Photo-01.jpg [ 61.27 Кб | Просмотров: 14819 ]
По фильму "17 мгновений весны" - на Мерседесе-230:
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340 Мерс_Штирлица.jpg [ 36.33 Кб | Просмотров: 14819 ]
Так что Бэхи тогдашние и рядом с фон Штирлицем не стояли
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
DrUdler писал(а):
ПС: Про машину Штирлица можно почитать вот здесь (НЕ реклама)
Да знаю я это, уж по-фантазировать нельзя но всё равно спасибо
26 ноя 2015, 15:20
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Бэха зачетная! Не то что мерин полицейский-уг, захотелось, кстати, 321 или хотя бы 327 купе, эх мечты
26 ноя 2015, 20:36
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Да угомонитесь вы,это не Бэха.Уж на крайняк Еха !
26 ноя 2015, 20:44
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Завод БМВ, эмблема была сначала синяя. Это одна из страниц истории марки, истории завода. Это бэха. Всем бумерофанам брать в коллекцию однозначно.
27 ноя 2015, 00:52
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Bf109 писал(а):
Завод БМВ, эмблема была сначала синяя. Это одна из страниц истории марки, истории завода. Это бэха. Всем бумерофанам брать в коллекцию однозначно.
Ну тогда это КАМАЗ
А это "Москвич"
Если судить по заводу изготовителю.Востпчные немцы у западных после войны завод БМВ отжали,а французы после разрухи АЗЛК отжали,а уж про КАМАЗ.....одно слово Набережные ЧленЫ
27 ноя 2015, 01:17
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
И так еще к слову. После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав советской зоны оккупации Германии, а с 1949 года в состав только что образованной ГДР. Бывший завод Horch был национализирован и объединён с бывшим заводом Audi. В 1948 году заводы вошли в Industrieverband Fahrzeugbau, сокращенно — IFA. И решающий удар был нанесен западно-германской автопромышленности 1967 году.Был выпущен Trabant.Умер от смеха ген.директор концерна Volkswagen AG.
27 ноя 2015, 01:45
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW-340
Ока разработана была на ВАЗе, выпускалась на разных заводах, в том числе и на Камазе. А теперь почувствуйте разницу - EMW был разработан на заводе БМВ, инженерами БМВ, выпускался на заводе БМВ только в городе Эйзенахе и до начала пятидесятых имел название БМВ 340. Западногерманскому отделению не давали полноценно работать вплоть до пятидесятых годов.А восточное отделение напротив активно работало и возрождалось. Только в начале пятидесятых эмблему пришлось поменять, поскольку Германия была поделена на двалагеря, на западе в главном отделении фирмы предъявили права на торговую марку. В Рено даже не знают о такой модели как Рено Логан. Приведённые Вами примеры неуместным и не убедительны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото