Уважаемый земляк, где Вам встречались с подставками?
05 авг 2015, 14:30
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
купил сегодня за 365 р. с подставкой. Саратов.
05 авг 2015, 14:42
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
Ничоси, в Саратове уже появились! А у нас в Петербурге кто-нибудь купил?
05 авг 2015, 15:13
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
В Москве: метро "Улица Академика Янгеля", первый вагон из центра, Арийцы на подставках с жёлтой подложкой, но себе взял Российского, задолбался откручивать треугольные винты, наши ставят крестовые P.S. По техническим причинам фото смогу выложить только после 15-го
05 авг 2015, 15:35
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
Взял сегодня за 365 руб. на подставке, А есть различие между нашими и с подставками?
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
На подставке есть в Ашане.
Весьма аккуратная моделька в целом.
Особенно понравилось качество радиаторной решётки, капота и, что особенно умилило - крючочки на бампере.
На мой взгляд, главный недостаток модели - не симпатичная внутренняя часть передних крыльев.
Из самых заметных косяков: - Фары. Таких своеобразно косячных фар на АЛ я не припомню. Встречаются с облоем, торчащим по краям оптики прозрачной части. Но куда больше режет глаз точка в центре фары, имитирующая лампочку - она ПРЯМОУГОЛЬНАЯ! Естественно, о симметрии в этом случае и речи не идёт - с различными положениями на правой и левой фаре. То есть взгляд у машины такой: (|) (\) или (-) (/) и т.п. - Крен кузова относительно шасси. Очень заметно. Причём, у некоторых кривизна частичная - один мост может быть ровным, а другой с наклоном. - Кривой задний бампер. Заметно провисает правая часть. Похоже, что у всех. - На некоторых отсутствует запасное колесо (не отвалилось, а его нет вообще внутри блистера). При этом становится видна подштамповка на заднем левом крыле для запаски. - Есть утяжины на задних фонарях, но это не существенно.
Актуальность и необходимость данной модели в коллекции - отдельный вопрос.
05 авг 2015, 20:10
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
Junior писал(а):
ALysenko писал(а):
Взял сегодня за 365 руб. на подставке, А есть различие между нашими и с подставками?
Где брал?
У нас в Энгельсе на Юбилейном ларек "Ваша пресса".
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461 image.jpg [ 44.37 Кб | Просмотров: 14162 ]
Последний раз редактировалось ALysenko 05 авг 2015, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
05 авг 2015, 21:48
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
BeerCat писал(а):
Но куда больше режет глаз точка в центре фары, имитирующая лампочку - она ПРЯМОУГОЛЬНАЯ!
"Везёт", у меня она круглая
05 авг 2015, 21:50
Strogov
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:00 Сообщения: 95 Откуда: Самара
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461
Пока мною замечены отличия модельки на подставке и без неё в исполнении фар(выше ребята отметили), а так же в резине. На "свежедопечатанном" тираже (без подставки) она "зубастая" как на ранее выходивших Газ 69, Газ 69А и Уазах, а ARO с подставками обуты в шины с "гладким" протектором. Кто ещё заметил какие различия?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото