Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=17979 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | PanzerSkrat [ 14 янв 2015, 17:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | ||
Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.02.2015
|
Автор: | twerval [ 28 янв 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
Эх, ещё целая неделя и только тогда татра выедет! |
Автор: | wulfen [ 29 янв 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
я пас пропускаю номер,чет этот монстр не понравился |
Автор: | dadkayan [ 29 янв 2015, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
А я два покупаю.Один -это классика жанра,двухцветка,по факту мечта рядового чеха.Второй в черный перекрас. |
Автор: | autosssr [ 30 янв 2015, 00:42 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||||
Заменю сегодня коллегу Tim94 Tatra 603-1 была создана в 1955 году. Заднее расположение мотора в этом автомобиле позволило получить низкий и округлый, выгодный с точки зрения аэродинамики, передок машины. Впервые эта модель была представлена на выставке в Злине в 1955 году. В 1959-м автомобиль получил Золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене - за "стиль, концепцию и элегантность". Также Татру показывали в Италии, Франции, а через четыре года и в Нью-Йорке. Машина предназначалась на роль служебной, для партийных и политических руководителей Варшавского договора и дружественных им стран, хотя некоторые экземпляры были проданы частным лицам за рубежом. Вот такая нас ждёт машинка.
|
Автор: | Junior [ 30 янв 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
Согласен,на все сто,полюбому брать+там ещё и в ПММ |
Автор: | PanzerSkrat [ 30 янв 2015, 14:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||||||||
Мда, знатный уродец. Раньше отказаться хотел, а теперь думаю - не заказать ли? |
Автор: | bormotov [ 01 фев 2015, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
на божью коровку чем то похож................ |
Автор: | PanzerSkrat [ 03 фев 2015, 16:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||||||||
В "досрочных" точках еще нет? |
Автор: | JONS [ 04 фев 2015, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
Видел в москве .брать не хотел . Но машина порадовала попозже возьму.красивая. |
Автор: | injector77 [ 04 фев 2015, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
Сегодня нету |
Автор: | 162 [ 04 фев 2015, 16:11 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||
С браком ЖЕСТЬ, рылся, рылся и всё равно просмотрел, на крыше толи краска, толи клей в углу, был экземпляр с продавленной крышей, стойки сломаны, крыша в салоне, без колёс попадаются, ободранные, колпаки на колёсах убитые, точно после тест-драйва, более полный обзор позже, тока с работы припёрся...
|
Автор: | ShaH [ 04 фев 2015, 16:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||||||||
на клей похоже. аккуратно димексидом его оттереть. |
Автор: | 162 [ 04 фев 2015, 16:40 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | ||||||||||||||||||
Там явно просматривается "дырка" (на фото плохо видно), ощущение, что смазали сырую краску, а потом второпях мазнули новой |
Автор: | 162 [ 04 фев 2015, 18:13 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | ||||||||
Честно сказать, одни расстройства, на крыше (как и предполагал) дырка, под слоем смазанной краски, кое как замазал, получилось мягко говоря - фигня, колпаки убитые, днище "голое", люфтит по отношению кузова жутко (винтики до упора закручены), короче, только порадовался необычности дизайна и красоте исполнения, открываю салон, а там гавнища на водительском сиденье, целая куча P.S. Вы уж простите друзья за резкость, но что-то прикипело, да ещё и цену подняли, теперь 339 рублей стоит, что не взяли в Европе, сунули в Россию, а качество неуклонно катится под горку...
|
Автор: | MasterLomaster [ 04 фев 2015, 18:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | ||
Обложка №155
|
Автор: | bormotov [ 04 фев 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
телки прокачанные..... целюлитные... |
Автор: | 162 [ 04 фев 2015, 19:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||||||||
Ну какое фото, такие и тёлочик |
Автор: | tango [ 04 фев 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 |
Не нравятся рубенсовские женщины, и молчите, раз ничего в них не понимаете. А фото хорошее, отражает эпоху, И машина - класс. Кто хочет доделает. Кто не хочет, - модель все равно зачетная. И украсит коллекцию по-любому. А если уж критикуете, то критика должна быть позитивной. И кстати, по поводу днища . Она - заднемоторная, кардана во всю длину дна автомобиля, в ней нет по определению. |
Автор: | 162 [ 04 фев 2015, 20:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603-1 | |||||||||
Стесняюсь спросить, этот пост к кому относится? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |