Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=17556 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PanzerSkrat [ 05 дек 2014, 18:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | ||
Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ фото модели, обсуждение Дата выхода: 24.12.2014
|
Автор: | Tim94 [ 21 дек 2014, 17:33 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жду, очень жду Полонез А теперь немного о самой машине
Фабрика Самоходных машин (Автомобильный завод FSO) открыла свое производство, после второй мировой войны ,в сталице Польши городе Варшава, в 1951 году и первой моделью автомобиля сошедшего с конвеера была «Варшава» копия Советской «Побыды», по лицензии Гольковского Автомобильного Завода,особенно популярна эта модель была в качестве такси ,из-за своей прочности, но характерезовалась большим расходом топлива - было изготовлено 254471 автомобиль «Варшава» до 1957 года , когда на автомобильном заводе завустили в производство чисто Польскую разработку модель «Сирена»,когда произошло объдинение ЗСМ и ЗСМ (завод самоходных малолитражек), объединеный завод открылся на провом береге реки Висла под Варшавой. В 1965 году Польское правительство подписало соглашение с Итальянским заводом Фиат ,на лицензионное производство под Варшавой на заводе ЗСМ модели "Фиат 125 П" под названием Польский Фиат 1300 и 1500, также были произведены универсалы и пикапы. В 1978 году автомобильный завод представил совершенно новую модель изготовленный на базе Фиат 125, но с совершенно новым дизайном «Полонез». Преимуществом "Полонеза" являлась его пассивная безопасность. Краш-тесты проведенные в 1994 году в соответствии с правилами безопасности ЕС , показали, что «Полонез» может быть экспортирован в страны Европы.
Варианты моделей: Хетчбэк базовый вариант, вышел с конвейера первым;
Купе (в 1980 году были выпущены трехдверные модификации моделей);
Седан так же известен под названием «Селина» на некоторых экспортных рынках (выпускался с 1994 года);
Универсал или Палонез Комби (выпускался с 1994 года);
Пикап или Палонез Грузовик (выпускался с 1987 года);
Специализированные модели для нужд полиции, скорой помощи и пожарной службы Польши.
В 1979 году Полонез 2000 Ралли дебютировал на ралли Монте-Карло.
Благодаря относительной дешевизне и надежности автомобиль экспортировался в ряд стран, среди которых: Нидерланды, Боливия, Великобритания, Китай, Греция, Италия, Финляндия, Испания, Португалия, Египет. В Египте был построен завод по сборке автомобилей, закрывшийся в начале 2000-х годов. Помимо этого автомобили экспортировались в некоторые страны Латинской Америке, где использовались в качестве полицейских машин и такси. Начиная с 1997 года автомобили постепенно начали выходить из иностранных рынков, не проходя по требованиям предъявляемым к выбросу выхлопных газов. Постепенно объемы выпуска снижались и в 2002 году выпуск был прекращен. |
Автор: | Tim94 [ 23 дек 2014, 14:44 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||
А вот и мой Полонез Пятна клея... Пятна клея меня уже не смущают, привычная картина от ДеА... В целом модель понравилась, Полонез получился ярким, сочным, как мандарин!!! Понравилась детализация, правда в журнале очень мало фоток салона, есть одно((( При выборе обращайте внимание на: 1) покраску (пятна клея, чёрные пятна на крыше) 2) комплектность 3) ровность установки дворников и зеркала 4) состояние колесных дисков (могут быть царапины) Удачи, друзья!!! P.S. Ваш покорный слуга отправляется на небольшой отдых, поэтому с Наступающим Новым Годом!!!
|
Автор: | twerval [ 23 дек 2014, 15:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||||
Можно анонс? |
Автор: | Tim94 [ 23 дек 2014, 15:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | ||
Skoda 105/120
|
Автор: | 162 [ 24 дек 2014, 18:38 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||
А тем временем Полонез добрался до прилавков
|
Автор: | autosssr [ 24 дек 2014, 22:28 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||
Приветствую. За 328р. довольно неплохая машинка. Цвет приятный. Я похоже пока здесь третий кто купил. Да кстати по бокам дырки как-будто зеркала должны выходить из окон, а не из двери. Доработки: глушак и если будет время вставлю стёкла. При выборе смотрите на наличие зеркала и покраску. Ну и традиционный фотоотчёт.
|
Автор: | injector77 [ 25 дек 2014, 12:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | ||
Так то ничего,но зеркало помоему приляпано не по месту.
|
Автор: | bormotov [ 25 дек 2014, 18:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | ||
мои полонезы
|
Автор: | 162 [ 25 дек 2014, 18:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||||
Нашему Полонезу катастрофически не хватает воздухозаборника отдельной деталью на капот |
Автор: | ALysenko [ 26 дек 2014, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ |
Всех Приветствую! Сегодня пересмотрел 12 шт., качество просто отвратное, да и модель так себе! Но в итоге все же приобрел, чтобы пробела не было! |
Автор: | bormotov [ 26 дек 2014, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ |
кстати! деа и говеное качество - слова синонимы, культовое авто, т.е. польская серия тоже не страдает качеством нашему полонезу надо еще окна стеклить... |
Автор: | autosssr [ 26 дек 2014, 23:31 ] | |||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||||||||||
Уже... Остеклил, прошёлся серебрянкой по зеркалу в салоне, выровнял покраску глушака, в замках покрасил чёрным (так интересней) Короче вот...
|
Автор: | Zivers [ 27 дек 2014, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ |
Смотрю я на неё и не по вкусу мне она |
Автор: | Technic [ 27 дек 2014, 14:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||||
Тоже думал пропустить, но в "живую" понравился мне "полонез"!
|
Автор: | Vycha [ 27 дек 2014, 15:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||||
Вы не одиноки. У меня тоже самое. |
Автор: | twerval [ 30 дек 2014, 13:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | |||||||||
3D фото от наиля
|
Автор: | MasterLomaster [ 04 янв 2015, 15:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ | ||
Имеется ещё и обложка к выше выложенным фото
|
Автор: | Zivers [ 08 янв 2015, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР и Соцстран №152 FSO POLONEZ |
Все POLONEZы супер ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |