Интересный автомобиль, друзья) Последний из основной серии АЛ А теперь про сам автомобиль ГАЗ-24-12: ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Производился с 1987 по 1992 год. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02. На базе ГАЗ-24-12 выпускался ГАЗ-24-13 — санитарная карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках) и ГАЗ-24-14 грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76. На смену ГАЗ-24-12 пришел универсал на базе ГАЗ-31029 — ГАЗ-3102902.
ГАЗ-24-10 «Волга» (на базе которой и был создан ГАЗ-24-12) — автомобиль среднего класса, производства Горьковского автомобильного завода. По своей сущности, ГАЗ-24-10 является паллиативным вариантом модернизации ГАЗ-24 на базе модели более глубокой модернизации ГАЗ-3102, развёртывание крупносерийного выпуска которой было искусственно блокировано на уровне отраслевого министерства. Выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года, когда её сменила модель ГАЗ-31029, представлявшая собой вариант ГАЗ-3102, адаптированный для массового выпуска. Так как выпуск автомобиля совпал с многими преобразованиями в стране (эпоха перестройки), она вошла в историю как первая Волга доступная более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки (в отличие от ГАЗ-24 и тем более ГАЗ-3102). Но при этом сохранила относительно высокое качество сборки (если сравнивать с преемницами ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110). Помимо базового седана, ГАЗ-24-10 выпускался как такси (ГАЗ-24-11), универсал (ГАЗ-24-12), карета скорой помощи (ГАЗ-24-13). Также существовало множество мелкосерийных моделей, в том числе «догонялка» с двигателем V8, (ГАЗ-24-34). Всего было собрано примерно 417481 экземпляров различных модификаций данного автомобиля. После начала производства ГАЗ-3102 в 1982 году было принято обновить и базовую модель- ГАЗ-24. Новая версия получила обозначение ГАЗ 24-10, полностью переработанный салон, а также слегка видоизмененную внешность. Из внешних нововведений выделялись пластиковые колпаки на колесах, черная пластиковая решетка радиатора взамен "китового уса", новые "безопасные" ручки дверей (они были весьма неудобны,хотя и необычны внешне), а так же окна дверей, лишенные форточек в угоду моде. Так же были некоторые мелкие косметические изменения, упростившие внешний вид автомобиля: исчезли стояночные огни на дефлекторах в задних стояках, подсветка номерного знака, автомобиль лишился хромированных молдингов и блестящих шильдиков "Волга". Такое упрощение соответствовало моде тех лет, но к сожалению, "благодоря" ему, "Волга" утратила часть своего шарма. Модернизация велась "пошагово". В 1984 году новые решетки радиатора стали появляться на экспортных автомобилях, а в 1987 до версии 24-12 был модернизирован универсал. В целях унификации, большинство узлов и агрегатов для модернизации было взято с ГАЗ-3102. Это касается салона, передней подвески и тормозной системы. Зачастую, однако, на заводе собирали машины из "того, что есть". Ворота ГАЗа запросто покидали автомобили с хромированной решеткой и утопленными ручками дверей, несешие, однако, индекс ГАЗ-24-10. Главной технической новинкой был 98-сильный двигатель ЗМЗ-402, существующий фактически в неизменном виде до сих пор, хотя он и был лишь модернизированной версией 24Д. Прекращение производства ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12 было связано с полным износом кузовных штампов.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Автолегенды СССР №150 ГАЗ-24-12 "Волга"
Последняя модель из "наших". Зачем было красить диски в белый цвет, ручки выделять чёрной краской , а не серебрянкой ? Одна радость на верхнем спойлере изобразили решёточку . Как обычно - на доработку. При выборе обратите внимание на покраску, видел экземпляры с царапинами. Удачи !
фигня- ручки закрасим под алюмень, колесья заменим, и будет норм, кто еще за эти мегакопеики даст нам простор для доделок!
Да, так можно и не "напрягаться"... А производителям надо было СРАЗУ назвать серию:"Автолегенды СССР: сделай из нашего (китайского) ..овна - конфетку!" P.S. Журнал: "Моделист-SEXконструктор".
Последний раз редактировалось Technic 25 ноя 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
"Уже . Так гораздо симпатичнее !" Никогда не пользовался маркерами, но Ваши результаты по реанимированию этой модели впечатляют! Не могли бы поделиться какими маркерами Вы пользовались. Спрашивал в магазинах. но там продавцы ни черта в них не понимают...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото