Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=16557
Страница 1 из 7

Автор:  PanzerSkrat [ 05 сен 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А

Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А фото модели, обсуждение

Дата выхода: 15.10.2014

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А DeAgostini_AL_147.jpg [ 27.3 Кб | Просмотров: 35050 ]

Автор:  ubiyzaboingov [ 22 сен 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

PanzerSkrat писал(а):
Свершилось! Буду клепать тему smile_23

А что, за 400 рублей - вполне нормально! smile_01 smile_01

Автор:  PanzerSkrat [ 22 сен 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

ubiyzaboingov писал(а):
А что, за 300 рублей - вполне нормально!

"С пивком потянет". Колеса удовлетворяют, хотя узковаты; радиатор не тонирован; внутренней расшивки кузова как всегда нет, ну а в геометрии пусть знатоки матчасти разбираются...

Своего рода НАП, только за 300 рэ. smile_03 цельная среднестатистическая журналка на "4-ку"

Автор:  Pythonus [ 13 окт 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Пропускаю. Есть пара 51х Газонов от НАП.

Автор:  twerval [ 14 окт 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

вот и очередной газон газ-51а

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 01.jpg [ 29.66 Кб | Просмотров: 28840 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 02.jpg [ 27.65 Кб | Просмотров: 28840 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 03.jpg [ 27.64 Кб | Просмотров: 28840 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 04.jpg [ 29.63 Кб | Просмотров: 28840 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 05.jpg [ 30.59 Кб | Просмотров: 28840 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 06.jpg [ 35.28 Кб | Просмотров: 28840 ]

Автор:  bormotov [ 14 окт 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

прпускаю , т.к. есть очень неплохои хэнд мэид от тульских мастеров

Автор:  twerval [ 15 окт 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Появился в досрочных точках продаж.
Обзор модели от Blackdog (RC-форум)

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 07.JPG [ 21.55 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 08.JPG [ 23.87 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 09.JPG [ 20.64 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 10.JPG [ 28.01 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 11.JPG [ 28.19 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 12.JPG [ 27.34 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 13.JPG [ 31.63 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 14.JPG [ 34.61 Кб | Просмотров: 28050 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 09-anons.jpg [ 40.96 Кб | Просмотров: 28050 ]

Автор:  blablabla [ 15 окт 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

А кто купил - у него реально салон отсутствует, как на выложенных фото???

Автор:  twerval [ 15 окт 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

да ,как и было написано на сайте .Очень много брака без солона .

Автор:  Vycha [ 15 окт 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

twerval писал(а):
да ,как и было написано на сайте .Очень много брака без солона .

Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.

Такой подлости от издательства не ожидал. smile_13

Автор:  Ben45 [ 15 окт 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Vycha писал(а):
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.


Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать.
Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.

Автор:  Gponchik [ 15 окт 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Ben45 писал(а):
Vycha писал(а):
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.


Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать.
Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.

Пусть только присылают бесплатно, а мы будем в кучку их "безсалонные" скидывать)))))

Автор:  Vycha [ 15 окт 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Ben45 писал(а):
Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать.
Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.

Всю модель можно и не присылать.
Пускай только салон пришлют или вложат в какой-нибудь следующий номер. Брак-то ведь массовый.
А мы уж сами его поставим.

Автор:  IamTheWalrus [ 15 окт 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Это мой первый ГАЗ 51. Покупал утром в темноте, хорошо что руль и сиденья присутствуют. Дворники разного размера, а так нормально, хоть не 500.

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А IMG_8136 (Копировать).jpg [ 20.02 Кб | Просмотров: 27714 ]

Автор:  AIR2 [ 15 окт 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Ben45 писал(а):
Vycha писал(а):
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.


Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать.
Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.

Поддерживаю инициативу! Кстати,кто подскажет адресок куда этим жлобам писать?Буду премного признателен.
Никогда никому не писал,но этой подставы не прощу и завалю их письмами - посмотрим что они скажут на свой брак и как за него отвечать собираются.

Автор:  Tim94 [ 15 окт 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

А вот и мой 51-й smile_02 Это моя 100-ая модель из серии АЛ)
Всё бы хорошо (качество приличное, выбирать даже не стал), да одно "маленькое" НО - сломан крепёж-держатель правого переднего колеса, машина проседает на один бок smile_13
Но этот дефект устраним, в целом я покупкой доволен (не 500 р и ладно)
А вот и фото (те, что на улице, делались в экстремальных условиях: дождь, ветер, бррр холод)

Фото:
Комментарий к файлу: С отцом)))
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А ГАЗ-51А и ГАЗ-АА.jpg [ 43.87 Кб | Просмотров: 27626 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А ГАЗ-51А.jpg [ 49.53 Кб | Просмотров: 27626 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А ГАЗ-51А(1).jpg [ 56.46 Кб | Просмотров: 27626 ]

Автор:  Tim94 [ 15 окт 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

А теперь я расскажу про сам автомобиль smile_03
ГАЗ-51 (1946-1975)
Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А ГАЗ-51А.jpg [ 40.17 Кб | Просмотров: 27569 ]

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.
По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.
В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 г. — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 г. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.
Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 г. начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, полуцентробежное сцепление, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
В мае и сентябре 1944 г. построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления передка), а в июне 1945 г. — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 г. ГАЗ-51 вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства и получил полное одобрение.
Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, еще до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения.
Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочными агрегатами и узлами.
ГАЗ-51 был хорошо принят эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Нравилась мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, чем ГАЗ-АА, среднюю скорость по проселку, несмотря на меньшую удельную мощность. По производительности ГАЗ-51 значительно превосходил даже знаменитую «трёхтонку» ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28-36 % меньше, чем предшественник ГАЗ-ММ. Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть.
С конца 1940-х сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском (1950—1952) и Одесском (1948—1975) заводах. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. В 1958 г. годовой выпуск ГАЗ-51 достиг апогея — свыше 173 тысяч. Грузовик производили 29 лет — достаточно редкое долголетие. Последний ГАЗ-51А сошел с конвейера 2 апреля 1975 и был отправлен в заводской музей. Общий тираж «газонов» составил 3 481 033 экз., включая 11 418 экз. произведённых на Иркутском автосборочном заводе.
Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А 1024px-GAZ_51_Żółkiew_2008.jpg [ 78.91 Кб | Просмотров: 27569 ]

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А GAZ_51.jpg [ 48.33 Кб | Просмотров: 27569 ]

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А gaz-51a_rr_f21_096.jpg [ 34.86 Кб | Просмотров: 27569 ]

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А gaz-51_rr_f21_051.jpg [ 87.89 Кб | Просмотров: 27569 ]

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А gaz-51a_3967.jpg [ 70.42 Кб | Просмотров: 27569 ]

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А gaz51-54.jpg [ 21.21 Кб | Просмотров: 27569 ]

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А gaz51-51.JPG [ 53.5 Кб | Просмотров: 27569 ]

smile_20

Автор:  162 [ 15 окт 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

Руль есть, сидушек нет, и про бак не понятно, если он был, то куда делся???? smile_14

Фото:
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А L1030066.JPG [ 25.33 Кб | Просмотров: 27445 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А L1030067.JPG [ 23.49 Кб | Просмотров: 27445 ]
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А L1030068.JPG [ 28.31 Кб | Просмотров: 27445 ]

Автор:  Gponchik [ 15 окт 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

162 писал(а):
Руль есть, сидушек нет, и про бак не понятно, если он был, то куда делся???? smile_14

Бак в кабине под сиденьем водителя насколько я помню, как и в 52-ом и 53-ем, горловина торчит.

Автор:  chelovekgavr [ 15 окт 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)

все норм НО НЕТ САЛОНА. пусть присылают в следующих выпусках

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/