Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=16557 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | PanzerSkrat [ 05 сен 2014, 12:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А | ||
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А фото модели, обсуждение Дата выхода: 15.10.2014
|
Автор: | ubiyzaboingov [ 22 сен 2014, 17:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
А что, за 400 рублей - вполне нормально! |
Автор: | PanzerSkrat [ 22 сен 2014, 17:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
"С пивком потянет". Колеса удовлетворяют, хотя узковаты; радиатор не тонирован; внутренней расшивки кузова как всегда нет, ну а в геометрии пусть знатоки матчасти разбираются... Своего рода НАП, только за 300 рэ. цельная среднестатистическая журналка на "4-ку" |
Автор: | Pythonus [ 13 окт 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) |
Пропускаю. Есть пара 51х Газонов от НАП. |
Автор: | twerval [ 14 окт 2014, 18:22 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | |||||||
вот и очередной газон газ-51а
|
Автор: | bormotov [ 14 окт 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) |
прпускаю , т.к. есть очень неплохои хэнд мэид от тульских мастеров |
Автор: | twerval [ 15 окт 2014, 10:41 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||||||||||
Появился в досрочных точках продаж. Обзор модели от Blackdog (RC-форум)
|
Автор: | blablabla [ 15 окт 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) |
А кто купил - у него реально салон отсутствует, как на выложенных фото??? |
Автор: | twerval [ 15 окт 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) |
да ,как и было написано на сайте .Очень много брака без солона . |
Автор: | Vycha [ 15 окт 2014, 12:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | |||||||||
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет. Такой подлости от издательства не ожидал. |
Автор: | Ben45 [ 15 окт 2014, 12:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | |||||||||
Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать. Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело. |
Автор: | Gponchik [ 15 окт 2014, 12:58 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||||||||||||||||||
Пусть только присылают бесплатно, а мы будем в кучку их "безсалонные" скидывать))))) |
Автор: | Vycha [ 15 окт 2014, 13:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | |||||||||
Всю модель можно и не присылать. Пускай только салон пришлют или вложат в какой-нибудь следующий номер. Брак-то ведь массовый. А мы уж сами его поставим. |
Автор: | IamTheWalrus [ 15 окт 2014, 14:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||
Это мой первый ГАЗ 51. Покупал утром в темноте, хорошо что руль и сиденья присутствуют. Дворники разного размера, а так нормально, хоть не 500.
|
Автор: | AIR2 [ 15 окт 2014, 14:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||||||||||||||||||
Поддерживаю инициативу! Кстати,кто подскажет адресок куда этим жлобам писать?Буду премного признателен. Никогда никому не писал,но этой подставы не прощу и завалю их письмами - посмотрим что они скажут на свой брак и как за него отвечать собираются. |
Автор: | Tim94 [ 15 окт 2014, 14:48 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||||
А вот и мой 51-й Это моя 100-ая модель из серии АЛ) Всё бы хорошо (качество приличное, выбирать даже не стал), да одно "маленькое" НО - сломан крепёж-держатель правого переднего колеса, машина проседает на один бок Но этот дефект устраним, в целом я покупкой доволен (не 500 р и ладно) А вот и фото (те, что на улице, делались в экстремальных условиях: дождь, ветер, бррр холод)
|
Автор: | Tim94 [ 15 окт 2014, 15:18 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А теперь я расскажу про сам автомобиль ГАЗ-51 (1946-1975)
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130). Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов. В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 г. — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 г. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 г. начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, полуцентробежное сцепление, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах. В мае и сентябре 1944 г. построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления передка), а в июне 1945 г. — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 г. ГАЗ-51 вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства и получил полное одобрение. Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, еще до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения. Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочными агрегатами и узлами. ГАЗ-51 был хорошо принят эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Нравилась мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, чем ГАЗ-АА, среднюю скорость по проселку, несмотря на меньшую удельную мощность. По производительности ГАЗ-51 значительно превосходил даже знаменитую «трёхтонку» ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28-36 % меньше, чем предшественник ГАЗ-ММ. Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. С конца 1940-х сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском (1950—1952) и Одесском (1948—1975) заводах. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. В 1958 г. годовой выпуск ГАЗ-51 достиг апогея — свыше 173 тысяч. Грузовик производили 29 лет — достаточно редкое долголетие. Последний ГАЗ-51А сошел с конвейера 2 апреля 1975 и был отправлен в заводской музей. Общий тираж «газонов» составил 3 481 033 экз., включая 11 418 экз. произведённых на Иркутском автосборочном заводе.
|
Автор: | 162 [ 15 окт 2014, 16:21 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | ||||
Руль есть, сидушек нет, и про бак не понятно, если он был, то куда делся????
|
Автор: | Gponchik [ 15 окт 2014, 16:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) | |||||||||
Бак в кабине под сиденьем водителя насколько я помню, как и в 52-ом и 53-ем, горловина торчит. |
Автор: | chelovekgavr [ 15 окт 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой) |
все норм НО НЕТ САЛОНА. пусть присылают в следующих выпусках |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |