это же надо так издеваться над людьми, Вы только представьте, что думают окружающие когда видят взрослых мужиков, рыскающих с фонариками по киоскам в поисках комплектной модели!!!
17 окт 2014, 04:13
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)
Pryanik писал(а):
Сегодня купил ГАЗ- 51. После долгих поисков. Безуспешно светил фонариком в кабину. Только дома, запершись в ванне в полной темноте, увидел... Тоже без салона! Попробую вернуть, т.к. блистер не вскрывал. Лучше куплю НАП и приделаю зеркало. Даже два!
все по ночам и в сумерках покупают что ли? при дневном свете видно же, если знаешь зачем смотришь. с фонарем через блистер тоже вполне различима спинка сиденья (если оно есть конечно ;) ). ходовая еще у многих поломана, как я понимаю это рассмотреть сложнее, ибо ломали судя по всему при сборке, ведь блистер целый (но это и проще ремонтируется).
в общем выбрать все-таки можно. но НАП таки лучше.
17 окт 2014, 08:55
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)
Gponchik писал(а):
это же надо так издеваться над людьми, Вы только представьте, что думают окружающие когда видят взрослых мужиков, рыскающих с фонариками по киоскам в поисках комплектной модели!!!
хобби у нас такое. мужики от 30-ти в модельных магазинах, а тем более в детском мире в отделе машинок выглядят со стороны не менее пугающе.
17 окт 2014, 08:59
Moltes
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:20 Сообщения: 45
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)
Дак это видать для мужиков 30+ сказывается голодуха по моделькам в 80-е - начале 90-х годов. Помню, какой был децифит их, помню "Волга" ГАЗ-24-01 стоила 5 руб. 60 коп., "КАМАЗ" - 5 руб. 20 коп., "Москвич" - 434 - 3 руб. 50 коп., "РАФ" - 2203 - 7 руб. 40 коп. и "Чайка" ГАЗ-13 вроде как 13 руб. Как в войну, кто поголодал, тот никогда хлеба не наестся. По моделькам это я на себе ощутил.
Пробили, черти, на ностальгию! Сколько раз я в 80-е в Саратов именно за моделями и ездил из Волгограда. 4 руб. билет, ночь в пути и с утреца погнал по киоскам и магазинам, заодно и город посмотрел! 3-4 модели за заезд точно попадались. И удовольствие не сравнить с интернет-покупкой! Старею я что-ли?! А первого Москвича-430 ещё в 1976 году купил!
17 окт 2014, 14:40
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)
Papazol писал(а):
Пробили, черти, на ностальгию! Сколько раз я в 80-е в Саратов именно за моделями и ездил из Волгограда. 4 руб. билет, ночь в пути и с утреца погнал по киоскам и магазинам, заодно и город посмотрел! 3-4 модели за заезд точно попадались. И удовольствие не сравнить с интернет-покупкой! Старею я что-ли?! А первого Москвича-430 ещё в 1976 году купил!
Может быть "Москвич-403", а не "430"?
17 окт 2014, 17:20
Zivers
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:45 Сообщения: 803 Откуда: Томск
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Буду ждать модель, а то у нас партворки в самую последнюю очередь выходят как то жалко .
это же надо так издеваться над людьми, Вы только представьте, что думают окружающие когда видят взрослых мужиков, рыскающих с фонариками по киоскам в поисках комплектной модели!!!
хобби у нас такое. мужики от 30-ти в модельных магазинах, а тем более в детском мире в отделе машинок выглядят со стороны не менее пугающе.
я делаю вид что для детей покупаю))) Иногда с собой беру, благо их кроме компьютерных игр ничего не интересует))))
"Лучше куплю НАП и приделаю зеркало. Даже два!" Сегодня после недолгих пререканий продавец всё-таки вернула деньги за недоделанный ГАЗ-51. Туда ему и дорога!
Пробили, черти, на ностальгию! Сколько раз я в 80-е в Саратов именно за моделями и ездил из Волгограда. 4 руб. билет, ночь в пути и с утреца погнал по киоскам и магазинам, заодно и город посмотрел! 3-4 модели за заезд точно попадались. И удовольствие не сравнить с интернет-покупкой! Старею я что-ли?! А первого Москвича-430 ещё в 1976 году купил!
Самой первой была ВАЗ--2101 зелёная . Открывались капот и багажник.А про настольгию про саратовские модели:может они в чём то и примитивнее для молодёжи ,но для нас это было супер .А у первых Нив даже эмблема была с выгравированной ладьёй ,которую можно было разглядеть в увеличительное стекло.
17 окт 2014, 19:04
Zivers
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:45 Сообщения: 803 Откуда: Томск
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А
Отлично у вас получилось а то продавцы идут на всякие ухищрения чтобы не отдавать деньги и не принимать товар обратно.
Я понял то что есть салон или нет салона в данном случае не критично. Как уже писал выше, салон в своем экземпляре увидел после распаковки блистера и с фонариком. Без фонарика это сделать не возможно. А когда модель стоит на полке и подавно не увидишь что там в кабине. Главное что руль есть.
Для статистики сообщаю, что салон присутствовал только в третьей из просмотренных моделей. Видимо, это мне ещё повезло. И передний мост целый. Выбирал с фонариком. Большое спасибо тем, кто предупредил об этой подлянке. А кто ещё не купил - берите фонарик помощнее и светите через лобовое: у бракованных будет видна зелёная задняя стенка, а у нормальных - чёрная спинка сидений. Через плёнку и блистер разглядеть трудно, но реально; главное, повторюсь, хороший фонарик при себе иметь.
Поддерживаю инициативу! Кстати,кто подскажет адресок куда этим жлобам писать?Буду премного признателен. Никогда никому не писал,но этой подставы не прощу и завалю их письмами - посмотрим что они скажут на свой брак и как за него отвечать собираются.
Я писал на e-mail: info@deagostini.ru Также, думаю, стоит позвонить на горячую линию: 8-800-200-02-01 (для регионов России), 8-495-660-02-02 (для Москвы).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото