"С пивком потянет". Колеса удовлетворяют, хотя узковаты; радиатор не тонирован; внутренней расшивки кузова как всегда нет, ну а в геометрии пусть знатоки матчасти разбираются...
Своего рода НАП, только за 300 рэ. цельная среднестатистическая журналка на "4-ку"
22 сен 2014, 17:47
Pythonus
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48 Сообщения: 1072 Откуда: Новый Авалон
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.
Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать. Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.
Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать. Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.
Пусть только присылают бесплатно, а мы будем в кучку их "безсалонные" скидывать)))))
Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать. Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.
Всю модель можно и не присылать. Пускай только салон пришлют или вложат в какой-нибудь следующий номер. Брак-то ведь массовый. А мы уж сами его поставим.
15 окт 2014, 13:13
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)
Это мой первый ГАЗ 51. Покупал утром в темноте, хорошо что руль и сиденья присутствуют. Дворники разного размера, а так нормально, хоть не 500.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А (бортовой)
Ben45 писал(а):
Vycha писал(а):
Тоже сегодня купил. Салона нет. Через блистер и полиэтелен практически не возможно увидеть есть салон или нет.
Я считаю, надо писать в издательство, пусть присылают модель взамен. Если без салона, то снова писать. Теперь играй в лотерею: с салоном попадется или без оного. деа в край уже охамело.
Поддерживаю инициативу! Кстати,кто подскажет адресок куда этим жлобам писать?Буду премного признателен. Никогда никому не писал,но этой подставы не прощу и завалю их письмами - посмотрим что они скажут на свой брак и как за него отвечать собираются.
А вот и мой 51-й Это моя 100-ая модель из серии АЛ) Всё бы хорошо (качество приличное, выбирать даже не стал), да одно "маленькое" НО - сломан крепёж-держатель правого переднего колеса, машина проседает на один бок Но этот дефект устраним, в целом я покупкой доволен (не 500 р и ладно) А вот и фото (те, что на улице, делались в экстремальных условиях: дождь, ветер, бррр холод)
Фото:
Комментарий к файлу: С отцом)))
Автолегенды СССР №147 ГАЗ-51А ГАЗ-51А и ГАЗ-АА.jpg [ 43.87 Кб | Просмотров: 27585 ]
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130). Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов. В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 г. — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 г. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 г. начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, полуцентробежное сцепление, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах. В мае и сентябре 1944 г. построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления передка), а в июне 1945 г. — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 г. ГАЗ-51 вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства и получил полное одобрение. Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, еще до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения. Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочными агрегатами и узлами. ГАЗ-51 был хорошо принят эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Нравилась мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, чем ГАЗ-АА, среднюю скорость по проселку, несмотря на меньшую удельную мощность. По производительности ГАЗ-51 значительно превосходил даже знаменитую «трёхтонку» ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28-36 % меньше, чем предшественник ГАЗ-ММ. Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. С конца 1940-х сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском (1950—1952) и Одесском (1948—1975) заводах. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. В 1958 г. годовой выпуск ГАЗ-51 достиг апогея — свыше 173 тысяч. Грузовик производили 29 лет — достаточно редкое долголетие. Последний ГАЗ-51А сошел с конвейера 2 апреля 1975 и был отправлен в заводской музей. Общий тираж «газонов» составил 3 481 033 экз., включая 11 418 экз. произведённых на Иркутском автосборочном заводе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото