Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
или сбоку после двери


22 авг 2014, 06:38
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6724
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
smile_23 Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ? smile_15

Купил я вчера вечером вот этих двоих:ГАЗ-3308 "Садко" и УАЗ-3907 "Ягуар" (сравнение)
Впервые скажу про ДеА что всё сделано детально и аккуратно smile_01 (даже "пальчиков" нет) В этом сравнении побеждает Китай. Вот только если б они всегда так делали...


Фото:
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" IMG_20140822_141545.jpg [ 31.7 Кб | Просмотров: 3510 ]
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" IMG_20140822_141555.jpg [ 34.21 Кб | Просмотров: 3510 ]
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" IMG_20140822_141605.jpg [ 32 Кб | Просмотров: 3510 ]
22 авг 2014, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:59
Сообщения: 62
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
autosssr писал(а):
smile_23 Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ? smile_15

Попробую предположить, что он перед капотом. Две решёточки на носу.
А радиатор между фарами за заглушкой.
viewtopic.php?p=891324#p891324


22 авг 2014, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16
Сообщения: 119
Откуда: Самара
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Купил сегодня 22 числа этот выпуск в АШАНе. Как раз только выложили. Из первой кучи отобрал парочку и отложил на крайний случай. Спросил вторую коробку, дали без проблем, после чего я ее перебрал и выложил модели на полку к остальным. Здесь на удивление было меньше косяков, более стабильное качество оказалось. В общей сложности из 20 экземпляров моему строгому отбору понравилось штук 5-6. Окна боковые и заднее практически у всех заляпаны клеем, фары также мутные одна или обе сразу, решетки на фарах кривые или разной толщины линии. Колеса, тенты, двери и пр. вроде без замечаний. В общем то чистота сборки хромает как всегда, а так модель ничего, на 4 балла по качеству. В отличии от других коллекционеров я покупаю все модели, иначе смысл какой, это же коллекция, все выпуски под номерами. Жалею что не сразу начал собирать, присматривался к первому выпуску, который был еще на демо-картоне. А потом они резко исчезли из продажи, закончились видимо. Так что моя коллекция началась с №2 "ГАЗ-М20 Победа". Благо в этом году вышла серия "лучшее", где появился тот самый первый "Москвич-407", не синий конечно, а двухцветный, но таким образом я коллекцию дополнил. Интересные конечно машинки .. но че то притомило уже собирательство с марта 2009 года.. а еще и коллекцию продлили до 180 выпусков smile_15


22 авг 2014, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
GAN писал(а):
autosssr писал(а):
smile_23 Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ? smile_15

Попробую предположить, что он перед капотом. Две решёточки на носу.
А радиатор между фарами за заглушкой.
viewtopic.php?p=891324#p891324

"Две решеточки на носу"- это выпуск охлаждающего движок воздуха. Забор его производился перед лобовым стеклом. Про это в паутине есть. А вот про выпуск выхлопных газов так и смог найти нигде. Поскольку корпус машинки герметичный раз, выхлопных труб никаких на фотках снизу оригинала не видно два, через салон взад они однозначно проходить не могли три, на капоте никаких выхлопных отверстий не видно (да и в районе капота выхлоп выпускать нельзя- все в салон пойдет) четыре, могу предположить только одно: выхлоп выпускался под арку переднего правого колеса (а может быть и обоих?) где-то в верхней его части. Косвенно это подтверждается неким раструбом в этом районе на одной из фоток выше в данной теме. На самом деле наличие подобного раструба для выхлопа весьма маловероятно, поскольку на первом же серьезном бездорожье его бы снесло нах. Думаю я, что выхлоп (или выхлопы) были с минимальным выступанием труб в арки, а небольшого размера глушак (и) действительно располагался под капотом.
Где-то так, ничего более умного в голову не приходит.
Кстати, насчет выпуска выхлопа под воду- не очень это гут хотя бы по двум причинам: дополнительное сопротивление выхлопным газам, а значит падение мощности двигателя при движении по воде; то же самое при запуске движка на плаву, отчего он может вообще не завестись smile_22
Кстати 2, модельку, похоже, делали вот с этого чертежа:

Фото:
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" 751307_original.jpeg [ 45.25 Кб | Просмотров: 3371 ]


поэтому и фара-искатель один


23 авг 2014, 15:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25
Сообщения: 654
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Этож надо так засекретить выхлоп.


23 авг 2014, 19:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1551
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
DrUdler писал(а):
Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ?
Попробую предположить, что он перед капотом. Две решёточки на носу.
А радиатор между фарами за заглушкой.
а небольшого размера глушак (и) действительно располагался под капотом.
Где-то так, ничего более умного в голову не приходит.
Кстати, насчет выпуска выхлопа под воду- не очень это гут хотя бы по двум причинам: дополнительное сопротивление выхлопным газам, а значит падение мощности двигателя при движении по воде; то же самое при запуске движка на плаву, отчего он может вообще не завестись smile_22
Кстати 2, модельку, похоже, делали вот с этого чертежа:
поэтому и фара-искатель один


Коллеги на соседнем форуме сошлись вот в таком мнении по поводу глушака. Тут я с ними больше согласен нежелеи с вами

Фото:
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" уаз 3907 глушак.jpg [ 80.6 Кб | Просмотров: 3334 ]

Фото:
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" Уаз 3907глушак-2.jpg [ 105.75 Кб | Просмотров: 3334 ]


smile_20

Кстати! Модель очень понравилась!!! Ваще без косяков! Примерил запаску - тент не надевается... ппридется двигать скамью и/или вырезать пол в углу.


23 авг 2014, 20:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1551
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
nemets писал(а):
На фото участника IamTheWalrus вроде как срез выхлопной трубы виднеется на фоне правого переднего колеса? Думаю, это "оно")
Впуск, да, должен быть выше уровня воды. Для глушителя это не принципиально по-моему smile_04

Это именно ОНО! smile_20


23 авг 2014, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1551
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
papaandre писал(а):
Небольшая доработка световых приборов .

Тоже в планах приборы и салон, пара декалей... smile_01


23 авг 2014, 20:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11409
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
romvel писал(а):
nemets писал(а):
На фото участника IamTheWalrus вроде как срез выхлопной трубы виднеется на фоне правого переднего колеса? Думаю, это "оно")
Впуск, да, должен быть выше уровня воды. Для глушителя это не принципиально по-моему smile_04

Это именно ОНО! smile_20

Хорошо, с глушаком разобрались, тогда ещё один вопрос, когда сей агрегат плывёт, выхлоп должен тогда вверх выходить, или всё равно вниз, вводу, а если вверх, то через чего? smile_23


24 авг 2014, 15:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
DrUdler писал(а):
Кстати, насчет выпуска выхлопа под воду- не очень это гут хотя бы по двум причинам: дополнительное сопротивление выхлопным газам, а значит падение мощности двигателя при движении по воде; то же самое при запуске движка на плаву, отчего он может вообще не завестись

Вот именно. Выводить выхлоп ниже ватерлинии - дело вообще грешное, ибо при движении на воде мотор нельзя будет "гасить", т.к. вода зальет глушак и потом вытолкнуть ее оттуда будет очень зае... трудно smile_04

Хотя у конкурента ВАЗ-2122 то же самое. Видимо пристроить его выше было некуда.
Вспомнил ГАЗ-67Б - он хоть и не плавуч, но там, опять же из-за недостатка места, глушак поместили ... в колесной арке smile_01


24 авг 2014, 15:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1551
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
PanzerSkrat писал(а):
Хотя у конкурента ВАЗ-2122 то же самое. Видимо пристроить его выше было некуда.
Вспомнил ГАЗ-67Б - он хоть и не плавуч, но там, опять же из-за недостатка места, глушак поместили ... в колесной арке smile_01


А чё не вспомнили ГАЗ-46 ? Не думаю, что у него - выше ватерлинии...

Фото:
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" 46-ой.jpg [ 55.96 Кб | Просмотров: 3193 ]


25 авг 2014, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11409
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Не успели вспомнить smile_03


26 авг 2014, 09:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Выхлопные газы на УАЗ-3907 «Ягуар» выводятся к передней правой рессоре.
Фото:
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар" УАЗ-3907_Ягуар_выхлоп.jpg [ 40.09 Кб | Просмотров: 2026 ]
Так как было собрано около полутора десятков предсерийных образцов - могли иметь место и небольшие различия в конструкциях. Выхлоп вполне мог быть и как перед правым колесом, так и за ним.

Тест уникального «Ягуара» 1989 года выпуска:
https://auto.mail.ru/article/65017-sekretnyi_yaguar_test_unikalnogo_plavayushchego_uaza/


09 июн 2017, 13:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24479

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Деньги Мира №13 - Банкнота 1000 рублей (СССР/Россия 1992 г.) + монета 10 вон (Южная Корея)

в форуме Деньги Мира

MelNick

18

21947

04 авг 2021, 19:09

Alexus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

18292

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

12311

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

18569

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Leo653, menazor, UncleSasha, Yandex [Bot], yura1961

где купить Маша и Медведь, феррари колекшен, Ашет Монеты и Купюры, Deagostini
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru