Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
или сбоку после двери
22 авг 2014, 06:38
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ?
Купил я вчера вечером вот этих двоих:ГАЗ-3308 "Садко" и УАЗ-3907 "Ягуар" (сравнение) Впервые скажу про ДеА что всё сделано детально и аккуратно (даже "пальчиков" нет) В этом сравнении побеждает Китай. Вот только если б они всегда так делали...
smile_23 Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ?
Попробую предположить, что он перед капотом. Две решёточки на носу. А радиатор между фарами за заглушкой. viewtopic.php?p=891324#p891324
22 авг 2014, 21:11
almaz116
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16 Сообщения: 119 Откуда: Самара
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Купил сегодня 22 числа этот выпуск в АШАНе. Как раз только выложили. Из первой кучи отобрал парочку и отложил на крайний случай. Спросил вторую коробку, дали без проблем, после чего я ее перебрал и выложил модели на полку к остальным. Здесь на удивление было меньше косяков, более стабильное качество оказалось. В общей сложности из 20 экземпляров моему строгому отбору понравилось штук 5-6. Окна боковые и заднее практически у всех заляпаны клеем, фары также мутные одна или обе сразу, решетки на фарах кривые или разной толщины линии. Колеса, тенты, двери и пр. вроде без замечаний. В общем то чистота сборки хромает как всегда, а так модель ничего, на 4 балла по качеству. В отличии от других коллекционеров я покупаю все модели, иначе смысл какой, это же коллекция, все выпуски под номерами. Жалею что не сразу начал собирать, присматривался к первому выпуску, который был еще на демо-картоне. А потом они резко исчезли из продажи, закончились видимо. Так что моя коллекция началась с №2 "ГАЗ-М20 Победа". Благо в этом году вышла серия "лучшее", где появился тот самый первый "Москвич-407", не синий конечно, а двухцветный, но таким образом я коллекцию дополнил. Интересные конечно машинки .. но че то притомило уже собирательство с марта 2009 года.. а еще и коллекцию продлили до 180 выпусков
smile_23 Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ?
Попробую предположить, что он перед капотом. Две решёточки на носу. А радиатор между фарами за заглушкой. viewtopic.php?p=891324#p891324
"Две решеточки на носу"- это выпуск охлаждающего движок воздуха. Забор его производился перед лобовым стеклом. Про это в паутине есть. А вот про выпуск выхлопных газов так и смог найти нигде. Поскольку корпус машинки герметичный раз, выхлопных труб никаких на фотках снизу оригинала не видно два, через салон взад они однозначно проходить не могли три, на капоте никаких выхлопных отверстий не видно (да и в районе капота выхлоп выпускать нельзя- все в салон пойдет) четыре, могу предположить только одно: выхлоп выпускался под арку переднего правого колеса (а может быть и обоих?) где-то в верхней его части. Косвенно это подтверждается неким раструбом в этом районе на одной из фоток выше в данной теме. На самом деле наличие подобного раструба для выхлопа весьма маловероятно, поскольку на первом же серьезном бездорожье его бы снесло нах. Думаю я, что выхлоп (или выхлопы) были с минимальным выступанием труб в арки, а небольшого размера глушак (и) действительно располагался под капотом. Где-то так, ничего более умного в голову не приходит. Кстати, насчет выпуска выхлопа под воду- не очень это гут хотя бы по двум причинам: дополнительное сопротивление выхлопным газам, а значит падение мощности двигателя при движении по воде; то же самое при запуске движка на плаву, отчего он может вообще не завестись Кстати 2, модельку, похоже, делали вот с этого чертежа:
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
Этож надо так засекретить выхлоп.
23 авг 2014, 19:48
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
DrUdler писал(а):
Про глушитель единственное что нашёл, это то,что он где-то на капоте. Вот только вопрос: ГДЕ? Попробую предположить, что он перед капотом. Две решёточки на носу. А радиатор между фарами за заглушкой. а небольшого размера глушак (и) действительно располагался под капотом. Где-то так, ничего более умного в голову не приходит. Кстати, насчет выпуска выхлопа под воду- не очень это гут хотя бы по двум причинам: дополнительное сопротивление выхлопным газам, а значит падение мощности двигателя при движении по воде; то же самое при запуске движка на плаву, отчего он может вообще не завестись Кстати 2, модельку, похоже, делали вот с этого чертежа: поэтому и фара-искатель один
Коллеги на соседнем форуме сошлись вот в таком мнении по поводу глушака. Тут я с ними больше согласен нежелеи с вами
Кстати! Модель очень понравилась!!! Ваще без косяков! Примерил запаску - тент не надевается... ппридется двигать скамью и/или вырезать пол в углу.
23 авг 2014, 20:43
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
nemets писал(а):
На фото участника IamTheWalrus вроде как срез выхлопной трубы виднеется на фоне правого переднего колеса? Думаю, это "оно") Впуск, да, должен быть выше уровня воды. Для глушителя это не принципиально по-моему
Это именно ОНО!
23 авг 2014, 20:49
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
papaandre писал(а):
Небольшая доработка световых приборов .
Тоже в планах приборы и салон, пара декалей...
23 авг 2014, 20:50
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
romvel писал(а):
nemets писал(а):
На фото участника IamTheWalrus вроде как срез выхлопной трубы виднеется на фоне правого переднего колеса? Думаю, это "оно") Впуск, да, должен быть выше уровня воды. Для глушителя это не принципиально по-моему
Это именно ОНО!
Хорошо, с глушаком разобрались, тогда ещё один вопрос, когда сей агрегат плывёт, выхлоп должен тогда вверх выходить, или всё равно вниз, вводу, а если вверх, то через чего?
24 авг 2014, 15:21
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Кстати, насчет выпуска выхлопа под воду- не очень это гут хотя бы по двум причинам: дополнительное сопротивление выхлопным газам, а значит падение мощности двигателя при движении по воде; то же самое при запуске движка на плаву, отчего он может вообще не завестись
Вот именно. Выводить выхлоп ниже ватерлинии - дело вообще грешное, ибо при движении на воде мотор нельзя будет "гасить", т.к. вода зальет глушак и потом вытолкнуть ее оттуда будет очень зае... трудно
Хотя у конкурента ВАЗ-2122 то же самое. Видимо пристроить его выше было некуда. Вспомнил ГАЗ-67Б - он хоть и не плавуч, но там, опять же из-за недостатка места, глушак поместили ... в колесной арке
24 авг 2014, 15:35
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №144 УАЗ-3907 "Ягуар"
PanzerSkrat писал(а):
Хотя у конкурента ВАЗ-2122 то же самое. Видимо пристроить его выше было некуда. Вспомнил ГАЗ-67Б - он хоть и не плавуч, но там, опять же из-за недостатка места, глушак поместили ... в колесной арке
А чё не вспомнили ГАЗ-46 ? Не думаю, что у него - выше ватерлинии...
Так как было собрано около полутора десятков предсерийных образцов - могли иметь место и небольшие различия в конструкциях. Выхлоп вполне мог быть и как перед правым колесом, так и за ним.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото