Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=15385
Страница 1 из 3

Автор:  PanzerSkrat [ 24 июн 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 23.07.2014

Фото:
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" DeAgostini_AL_141_16.jpg [ 25.15 Кб | Просмотров: 18609 ]

Автор:  Tim94 [ 26 июн 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

НАМИ-0288 «Компакт» (1988)

Фото:
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" ZR9002-610x600.jpg [ 146.29 Кб | Просмотров: 21601 ]

Фото:
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" 41300_7b3a12dd606033f4d48cb3f99664a7e9.jpg [ 38.03 Кб | Просмотров: 21601 ]

НАМИ-0288 «Компакт» (1988) – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. Прототип отличался интересным решением подрамника передней части кузова, который крепился посредством шарнирного соединения, независимой пневмоподвеской колес типа «Мак-Ферсон» спереди и оригинальной задней подвеской, в которой был применен алюминиевый направляющий аппарат и пневматические упругие элементы.
Стальной каркас кузова (весом всего в 65 кг!) был обшит стеклопластиковыми панелями, однако конструкция вполне позволяла использование и других видов пластика, и металлических панелей, и их комбинации. Резино-кордовый бензобак располагался в несущей поперечине каркаса под передними сиденьями, которые в свою очередь могли вращаться, упрощая доступ к заднему ряду сидений из трех кресел, причем среднее кресло могло сдвигаться назад для более удобной посадки трех пассажиров.
В качестве двигателя использовался модернизированный мотор от «Таврии» –МеМЗ-245. В результате модернизации снизился расход топлива (до 5,37 л. на 100 км) и выброс токсичных веществ. Кроме того конструкторы предусмотрели возможность работы двигателя на бензоводородной смеси (запас бензина — 35 л, водорода — 25 л, под давлением 250 кгс/см ), причем количество подаваемого водорода снижалось с увеличением скорости движения автомобиля. Тормоза для передних колес использовались дисковые, для задних – барабанные, шины радиальные, низкопрофильные, размерностью 145 ’70SR13.
В 1990 (1989?) НАМИ-0288 «Компакт», изготовленный в единственном экземпляре, выставлялся на Токийском автосалоне, где был отмечен дипломом и занял пятое место среди самых интересных концепткаров. В создании прототипа принимали участие А. Антонов, Е. Виноградов, С. Лебедевский, Л. Точилин, И. Ломоносов, А. Москвинов, И. Назин. Дизайн-направление возглавляли А. Миронов и А. Пономарев, руководили созданием уникального экспериментального автомобиля — С. Разовский и А. Наместников. В ходе работы над машиной был также создан грузовой вариант, по некоторым данным этот вариант не сохранился.

Технические характеристики:
Размеры:
длина х ширина х высота 3330x1550x1430 мм
база – 2280 мм
Компоновка:
двигатель спереди
ведущие колеса передние
Кузов: хэтчбек трехверный
Максимальная скорость: 155 км/ч
Двигатель: МеМЗ-245, модернизированный, бензоводородный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1091 см3
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 56/41 при 5600 об/мин
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
Подвески :
передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с пневмоэлементами
задняя зависимая, пружинная, с пневмоэлементами
Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди дисковые
сзади барабанные
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 145/70SR13
smile_20

Автор:  Tim94 [ 10 июл 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Не успели от Москвича отойти как уже НАМИ появился smile_02 smile_03

Фото:
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3711.jpg [ 30.53 Кб | Просмотров: 16811 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3712.jpg [ 31.39 Кб | Просмотров: 16811 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3713.jpg [ 30.5 Кб | Просмотров: 16811 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3717.jpg [ 42.42 Кб | Просмотров: 16811 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3718.jpg [ 35.99 Кб | Просмотров: 16811 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3719.jpg [ 29.46 Кб | Просмотров: 16811 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Изображение 3721.jpg [ 39.51 Кб | Просмотров: 16809 ]

Автор:  Gponchik [ 10 июл 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Tim94 писал(а):
Не успели от Москвича отойти как уже НАМИ появился smile_02 smile_03

Да!!! из такой красавицы вышла Окушка)))

Автор:  Tim94 [ 10 июл 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Gponchik писал(а):
Tim94 писал(а):
Не успели от Москвича отойти как уже НАМИ появился smile_02 smile_03

Да!!! из такой красавицы вышла Окушка)))

Не совсем smile_11

Фото:
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" Automobil_Oka_(2004).jpg [ 20.98 Кб | Просмотров: 16768 ]

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1988—2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов.
Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски С3Д. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ», где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль.

НАМИ-0288 «Компакт» (1988) – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. Прототип отличался интересным решением подрамника передней части кузова, который крепился посредством шарнирного соединения, независимой пневмоподвеской колес типа «Мак-Ферсон» спереди и оригинальной задней подвеской, в которой был применен алюминиевый направляющий аппарат и пневматические упругие элементы.
smile_20

Автор:  555 [ 16 июл 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

В конце 80-ых видел Ваз - 1111 на стенде ВДНХ . Скажу прямо - Достойный был автомобиль и
цвет "Снежная королева" его очень красил ... Окушкой он стал в нынешнее время , на СеАЗе и КАМАЗе ... smile_08

Автор:  injector77 [ 22 июл 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

Малость похабная модель какая то.

Автор:  bormotov [ 23 июл 2014, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

норм модель, хоть и прототип, но народ будет хоть знать что в ссср не все воровали и бухали.....

Автор:  dadkayan [ 23 июл 2014, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

bormotov писал(а):
норм модель, хоть и прототип, но народ будет хоть знать что в ссср не все воровали и бухали.....

Я бы сказал наоборот.Проворовали и пробухали ВСЁ!Поэтому такой автомобильчик только ДеА приличным тираж выпустила... smile_03 А кто не воровал и не бухал из остатков шлёпали добросовестно "Оку "

Автор:  162 [ 23 июл 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

Порадовал вес бибики, тяжоленькая smile_05

Фото:
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" L1020865.JPG [ 22.25 Кб | Просмотров: 13494 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" L1020866.JPG [ 19.76 Кб | Просмотров: 13494 ]
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" L1020867.JPG [ 39 Кб | Просмотров: 13494 ]

Автор:  PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

162 писал(а):
Порадовал вес бибики, тяжоленькая smile_05

Я - пас. Гляжу и сожалею, что не взял ранее "Охту".

Автор:  162 [ 23 июл 2014, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

PanzerSkrat писал(а):
162 писал(а):
Порадовал вес бибики, тяжоленькая smile_05

Я - пас. Гляжу и сожалею, что не взял ранее "Охту".

А зря, будешь потом пытаться "локоть укусить", да не достанешь smile_03

Автор:  PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

162 писал(а):
А зря, будешь потом пытаться "локоть укусить", да не достанешь smile_03

От то-то. Поди достань сейчас первые АЛ. По 900 руб. просят!

Автор:  BRABUZ [ 23 июл 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

я тоже пас прототипов у меня хватает,а места уже нет.я в панике smile_10

Автор:  PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

BRABUZ писал(а):
а места уже нет.я в панике smile_10


У меня, кстати, тоже! АЛ, АЛЛ, "автотайм" тот же... А у тех, кто берет крупногабаритные АНС что творится... smile_25

Автор:  BRABUZ [ 23 июл 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

сегодня МАЗ в последнюю щель запихал.один стеллаж на 140 моделей,два бокса по 16,россыпью на стенке.хоть телевизор убирай и полки строй. smile_13

Автор:  PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

BRABUZ писал(а):
сегодня МАЗ в последнюю щель запихал.один стеллаж на 140 моделей,два бокса по 16,россыпью на стенке.хоть телевизор убирай и полки строй. smile_13

У меня в зале сервант с посудой стоит. Чайные сервизы, понимаешь ли. Я в последнее время та-ак на него поглядываю smile_08 Такие площади!...

Ну да ладно, давайте по существу, т.е. по модели.

Автор:  BRABUZ [ 23 июл 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

ежели я на сервант позарюсь меня шваброй из дома выгонят.итак уже бузят что с ума сошел.дочь в куклы я в машинки. smile_04

Автор:  162 [ 23 июл 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

PanzerSkrat писал(а):
BRABUZ писал(а):
а места уже нет.я в панике smile_10


У меня, кстати, тоже! АЛ, АЛЛ, "автотайм" тот же... А у тех, кто берет крупногабаритные АНС что творится... smile_25

Всё изумительно помещается smile_03

Автор:  autosssr [ 23 июл 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт"

Лично у меня уже бывший довольно глубокий посудный сервант. В нём сейчас живёт более 250-и моделей советских автомобилей, грузовиков автобусов и т.д. (в том числе громоздкие: ЛиАЗ-5256, ЗиУ-9, ЗиУ-10 и т.п. и прекрасненько всё помещается .Да кстати он в два яруса, а под машины использован только один... Есть куда стремится. smile_08
А АвтоЛегенд в Питере сегодня ещё не было, буду завтра искать. smile_20

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/