Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=15385 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | PanzerSkrat [ 24 июн 2014, 18:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | ||
Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" фото модели, обсуждение Дата выхода: 23.07.2014
|
Автор: | Tim94 [ 26 июн 2014, 15:54 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||
НАМИ-0288 «Компакт» (1988)
НАМИ-0288 «Компакт» (1988) – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. Прототип отличался интересным решением подрамника передней части кузова, который крепился посредством шарнирного соединения, независимой пневмоподвеской колес типа «Мак-Ферсон» спереди и оригинальной задней подвеской, в которой был применен алюминиевый направляющий аппарат и пневматические упругие элементы. Стальной каркас кузова (весом всего в 65 кг!) был обшит стеклопластиковыми панелями, однако конструкция вполне позволяла использование и других видов пластика, и металлических панелей, и их комбинации. Резино-кордовый бензобак располагался в несущей поперечине каркаса под передними сиденьями, которые в свою очередь могли вращаться, упрощая доступ к заднему ряду сидений из трех кресел, причем среднее кресло могло сдвигаться назад для более удобной посадки трех пассажиров. В качестве двигателя использовался модернизированный мотор от «Таврии» –МеМЗ-245. В результате модернизации снизился расход топлива (до 5,37 л. на 100 км) и выброс токсичных веществ. Кроме того конструкторы предусмотрели возможность работы двигателя на бензоводородной смеси (запас бензина — 35 л, водорода — 25 л, под давлением 250 кгс/см ), причем количество подаваемого водорода снижалось с увеличением скорости движения автомобиля. Тормоза для передних колес использовались дисковые, для задних – барабанные, шины радиальные, низкопрофильные, размерностью 145 ’70SR13. В 1990 (1989?) НАМИ-0288 «Компакт», изготовленный в единственном экземпляре, выставлялся на Токийском автосалоне, где был отмечен дипломом и занял пятое место среди самых интересных концепткаров. В создании прототипа принимали участие А. Антонов, Е. Виноградов, С. Лебедевский, Л. Точилин, И. Ломоносов, А. Москвинов, И. Назин. Дизайн-направление возглавляли А. Миронов и А. Пономарев, руководили созданием уникального экспериментального автомобиля — С. Разовский и А. Наместников. В ходе работы над машиной был также создан грузовой вариант, по некоторым данным этот вариант не сохранился. Технические характеристики: Размеры: длина х ширина х высота 3330x1550x1430 мм база – 2280 мм Компоновка: двигатель спереди ведущие колеса передние Кузов: хэтчбек трехверный Максимальная скорость: 155 км/ч Двигатель: МеМЗ-245, модернизированный, бензоводородный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1091 см3 число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с./кВт 56/41 при 5600 об/мин Коробка передач: механическая пятиступенчатая Подвески : передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с пневмоэлементами задняя зависимая, пружинная, с пневмоэлементами Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем спереди дисковые сзади барабанные Электрооборудование: 12 В Размер шин: 145/70SR13 |
Автор: | Tim94 [ 10 июл 2014, 20:20 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | ||||||||
Не успели от Москвича отойти как уже НАМИ появился
|
Автор: | Gponchik [ 10 июл 2014, 21:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Да!!! из такой красавицы вышла Окушка))) |
Автор: | Tim94 [ 10 июл 2014, 21:17 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||
Не совсем
«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1988—2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов. Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски С3Д. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ», где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль. НАМИ-0288 «Компакт» (1988) – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. Прототип отличался интересным решением подрамника передней части кузова, который крепился посредством шарнирного соединения, независимой пневмоподвеской колес типа «Мак-Ферсон» спереди и оригинальной задней подвеской, в которой был применен алюминиевый направляющий аппарат и пневматические упругие элементы. |
Автор: | 555 [ 16 июл 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение |
В конце 80-ых видел Ваз - 1111 на стенде ВДНХ . Скажу прямо - Достойный был автомобиль и цвет "Снежная королева" его очень красил ... Окушкой он стал в нынешнее время , на СеАЗе и КАМАЗе ... |
Автор: | injector77 [ 22 июл 2014, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" |
Малость похабная модель какая то. |
Автор: | bormotov [ 23 июл 2014, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" |
норм модель, хоть и прототип, но народ будет хоть знать что в ссср не все воровали и бухали..... |
Автор: | dadkayan [ 23 июл 2014, 03:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | |||||||||
Я бы сказал наоборот.Проворовали и пробухали ВСЁ!Поэтому такой автомобильчик только ДеА приличным тираж выпустила... А кто не воровал и не бухал из остатков шлёпали добросовестно "Оку " |
Автор: | 162 [ 23 июл 2014, 16:16 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | ||||
Порадовал вес бибики, тяжоленькая
|
Автор: | PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 16:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | |||||||||
Я - пас. Гляжу и сожалею, что не взял ранее "Охту". |
Автор: | 162 [ 23 июл 2014, 16:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | ||||||||||||||||||
А зря, будешь потом пытаться "локоть укусить", да не достанешь |
Автор: | PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 19:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | |||||||||
От то-то. Поди достань сейчас первые АЛ. По 900 руб. просят! |
Автор: | BRABUZ [ 23 июл 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" |
я тоже пас прототипов у меня хватает,а места уже нет.я в панике |
Автор: | PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 19:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | |||||||||
У меня, кстати, тоже! АЛ, АЛЛ, "автотайм" тот же... А у тех, кто берет крупногабаритные АНС что творится... |
Автор: | BRABUZ [ 23 июл 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" |
сегодня МАЗ в последнюю щель запихал.один стеллаж на 140 моделей,два бокса по 16,россыпью на стенке.хоть телевизор убирай и полки строй. |
Автор: | PanzerSkrat [ 23 июл 2014, 19:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | |||||||||
У меня в зале сервант с посудой стоит. Чайные сервизы, понимаешь ли. Я в последнее время та-ак на него поглядываю Такие площади!... Ну да ладно, давайте по существу, т.е. по модели. |
Автор: | BRABUZ [ 23 июл 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" |
ежели я на сервант позарюсь меня шваброй из дома выгонят.итак уже бузят что с ума сошел.дочь в куклы я в машинки. |
Автор: | 162 [ 23 июл 2014, 20:15 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" | ||||||||||||||||||
Всё изумительно помещается |
Автор: | autosssr [ 23 июл 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №142 НАМИ-0288 "Компакт" |
Лично у меня уже бывший довольно глубокий посудный сервант. В нём сейчас живёт более 250-и моделей советских автомобилей, грузовиков автобусов и т.д. (в том числе громоздкие: ЛиАЗ-5256, ЗиУ-9, ЗиУ-10 и т.п. и прекрасненько всё помещается .Да кстати он в два яруса, а под машины использован только один... Есть куда стремится. А АвтоЛегенд в Питере сегодня ещё не было, буду завтра искать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |