Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Будущее серии - автомобили стран СЭВ
По просьбам трудящихся
Размещаем фотографии, ТТХ, исторические данные автомобилей стран Совета Экономической Взаимопомощи.


Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 89796.jpg [ 139.15 Кб | Просмотров: 33860 ]
28 май 2014, 15:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Начну smile_02
Trabant 601 (ГДР) 1964–1991

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ trabant-601-08.jpg [ 69.19 Кб | Просмотров: 30851 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Trabant_601_Universal_1970.jpg [ 60.65 Кб | Просмотров: 30851 ]

8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом первого спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»).
«Трабант» —самый популярный в ГДР микролитражный автомобиль. Его отличительная особенность — пластмассовый кузов. Однако несущий каркас сварен из стали.
Кстати, машины с пластмассовым кузовом сейчас изготовляют очень немногие заводы в мире. Причина — несовершенство технологии массового производства таких кузовов.
У «Трабант-601» ведущие колеса передние, двигатель мощностью 26 л. с.
Выпускало эти автомобили одно из крупнейших предприятий республики «ФЕБ-Заксенринг», созданное на базе двух заводов — «Хорх» и «Ауди».
30 апреля 1991 года из ворот завода VEB Sachsenring в немецком Цвиккау выехал последний автомобиль Trabant. Для всего мира это событие стало символом окончательного поражения социалистического режима в Германии, да и во всей Восточной Европе. Если же опустить политический подтекст, то 20 лет назад завершился жизненный путь одного из самых любопытных автомобилей минувшего столетия. На своем веку крошка Trabant повидал всякое: и бремя популярности, и необоснованные обвинения, и даже лютую ненависть.
Немало интересных фактов можно прочитать здесь http://auto.mail.ru/article/34181-geroi ... ogo_truda/

smile_20


28 май 2014, 16:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Barkas (ГДР)

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Barkas_B1000.jpg [ 54.66 Кб | Просмотров: 29785 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Barkas_B1000_Pritsche.jpg [ 48.55 Кб | Просмотров: 29785 ]

Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавший микроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики на их основе.
Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц).
Первоначально B1000 имел трёхцилиндровый двухтактный двигатель от автомобиля Wartburg. Незадолго до того, как производство прекратилось, на модели под названием B1000/1 устанавливался четырёхтактный двигатель, изготовленный по лицензии Фольксваген. На «Баркасах», попавших в страны бывшего СССР, нередко устанавливали двигатели от «Жигулей».
Всего было выпущено 175740 микроавтобусов модели B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Barkas_B_1000_Heusenstamm_05082011.JPG [ 47.15 Кб | Просмотров: 29785 ]

smile_20


14 июн 2014, 18:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Zuk (Польша)
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1280px-Zuk_P1000094.jpg [ 48.51 Кб | Просмотров: 29334 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-Żuk_orange.JPG [ 72.34 Кб | Просмотров: 29334 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-Żuk_Świnoujście1.JPG [ 45.66 Кб | Просмотров: 29334 ]


Żuk (Жук) — марка польских лёгких грузовых автомобилей.
В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Жук». В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа «Жук А0З» с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённым двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (ГАЗ-М-20 «Победа»). В процессе производства появились фургоны «А05» и «А06», бортовые грузовики «А09» и «АН» с массой 950 кг.
В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.
Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». Сборку микроавтобусов «Жук» пытались наладить в сельском поселении Становой Колодезь, Орловской области, однако, из-за экономических проблем, дальше 100 машин сборка не пошла. По другим данным, «Жуки» производились до 1998 года. Всего было произведено 587000 экземпляров.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 460-10.jpeg [ 30.54 Кб | Просмотров: 29334 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ DSC05171.JPG [ 32.11 Кб | Просмотров: 29334 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ P1080466.JPG [ 35.71 Кб | Просмотров: 29334 ]

smile_20


19 июн 2014, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:19
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Polski Fiat 125p.
Автолегенда Польши. Polski Fiat 125p — автомобиль, производившийся в Польской Народной Республике на заводе FSO с 1967 по 1991 год по лицензионному соглашению с Фиатом. Является упрощённой версией Fiat 125, с двигателем и агрегатами от Fiat 1300/1500. После истечения срока лицензионного соглашения в 1983 году автомобиль стал называться FSO 1300, FSO 1500 или FSO 125p.


Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Безымянный35.jpg [ 66.48 Кб | Просмотров: 24794 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ fiat 125p_1300_1974r (3).jpg [ 53.82 Кб | Просмотров: 24794 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 6028666931_47f38309c2_z.jpg [ 65.89 Кб | Просмотров: 24794 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Polski_Fiat_125p_1300_in_Kraków_(2).jpg [ 51.74 Кб | Просмотров: 24794 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ POLSKI_FIAT_125P-11.jpg [ 65.4 Кб | Просмотров: 24794 ]
17 сен 2014, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Продолжу...

Fiat 126 (Италия) 1972—2000
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ FIAT-126.jpg [ 62.57 Кб | Просмотров: 24647 ]

Фиат 126 — городской автомобиль, выпускавшийся фирмой Fiat и представленный публике в октябре 1972 года на Туринском автосалоне в качестве замены Fiat 500. Большая часть машин была произведена в Польше под названием Польский Фиат 126p. В 1993 году в качестве аналога 126 модели пришел Fiat Cinquecento с передним расположением двигателя.
В Фиате 126 был использовано многие технические решения его предшественника, с которым его роднит общая колесная база, но специально для Фиата 126 был разработан кузов внешне напоминающий слегка уменьшенный Фиат 127.
Объем двигателя был увеличен с 594 см в куб. до 652 см в куб. к концу 1977, когда диаметр рабочих цилиндров двигателя был увеличен с 73,5 до 77 мм.[2] Мощность двигателя осталась прежней, (17 кВт, 23 л.с.), однако крутящий момент вырос с 39 Н м (4,0 кгс м) до 43 Н м (4,4 кгс м).
В дальнейшем, объем двигателя вырос до 704 см в куб. в рестайлинговой версии Фиат Fiat 126 Бис (1987–1991), в которой мощность двигателя возросла 26 л.с..
В Италии автомобиль выпускался на заводах в Кассино and Термини-Имересе до 1980-х.
Позже автомобиль выпускался в Польше на Заводе Малолитражных Автомобилей (FSO) с 1973 по 2000 год, под названием Польский Фиат 126p. Даже после появления модели 126 Бис (126p с двигателем с водяным охлаждением польской разработки) 126p продолжал выпускаться для польского рынка. Также автомобиль выпускался по лицензии на заводе Застава в Югославии. В 1984 году была произведена модернизация внешнего вида 126 модели, он получил пластиковые бампера и новую приборную панель (модель получила наименование Фиат 126p FL). В 1994, был обновлен внешний вид модели 126p, она получила некоторые элементы оформления от Fiat Cinquecento и стала называться Фиат 126 EL. Модель Фиат 126 ELX получила каталитический нейтрализатор.
Несмотря на хороший маркетинговый подход, популярность 126 модели не достигла уровня Фиат 500. Всего произведено 1 352 912 автомобилей в Италии, 3 318 674 в Польше, 2 069 в Австрии (Отсутствуют данные о числе машин произведенных в Югославии).
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-PF126p.jpg [ 51.71 Кб | Просмотров: 24647 ]

smile_20


19 сен 2014, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:17
Сообщения: 117
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ index.jpeg [ 2.64 Кб | Просмотров: 24445 ]

Wartburg — марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.
Название Wartburg происходит от одноименной крепости, расположенной рядом с Эйзенахом, где эти машины изготовлялись.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Wartburg_311_(1963)_01.jpg [ 42.38 Кб | Просмотров: 24473 ]

С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Изначально он представлял собой рестайлинговый вариант автомобиля IFA F9 с новым кузовом, но на протяжении своего выпуска был существенно модернизирован технически, получив полностью новое шасси. Выпускались также модификации — Wartburg 312 (универсал), Wartburg 313 (родстер) и пикап.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1280px-Wartburg-2006-06.jpg [ 55.81 Кб | Просмотров: 24462 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1280px-Wartburg-313-1-Sport-Coupe.jpg [ 33.13 Кб | Просмотров: 24462 ]

С 1966 по 1988 год выпускался новый автомобиль Wartburg 353. Модификации — Wartburg 353W Tourist c кузовом универсал, пикап Trans, кюбель. Автомобиль имел смелый и современный для 1965 года дизайн кузова и неплохие по тем временам технические характеристики.
В 1985 году базовый Wartburg 353 и все его модификации подверглись рестайлингу, который коснулся прежде всего внешнего вида: измененного переднего оформления кузова, задних фонарей.
С 1988 по 1991 год, выпускалась модификация Wartburg 1300, представлявшая собой комбинацию рамы и кузова поздней модели «353» с четырёхтактным двигателем Volkswagen объемом 1,3 литра. Автомобиль получил новую решетку радиатора, пластиковые бампера, блок-фары и новые задние фонари.
На момент своего освоения в производстве «Вартбург 353» (на Западе также известный как Wartburg Knight) технически и по потребительским качествам находился примерно на одном уровне с современными ему последними европейскими автомобилями с двухтактными моторами, вроде DKW F102 или Saab 96. В первые годы своего выпуска он широко экспортировался и был достаточно популярен даже в западных странах.
...............Wartburg 353 1975 год..............
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ s17.jpg [ 41.44 Кб | Просмотров: 24442 ]

После перехода Восточной Германии на расчёты в дойч-марках, автомобиль лишился своего главного козыря — низкой цены, так как он стал стоить DM 20,000 — это было сравнимо с ценой нового VW Golf II. В 1991 году производство было прекращено, и в том же году завод отошёл к «Опелю».
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1280px-Wartburg_353_Jaslo.JPG [ 51.74 Кб | Просмотров: 24451 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ wartburg-353-235348.jpg [ 60.15 Кб | Просмотров: 24441 ]

На рубеже 1980-90-х гг. значительное количество подержанных автомобилей этой марки было перегнано в СССР офицерами Советской Армии, служившими в странах Восточной Европы. Многие машины активно эксплуатировались в постсоветских странах. Некоторые из этих «Вартбургов» оставались на ходу и в начале 2010-х годов.
вик(с) Вартбурги хочу просто все. Почти...) Ранние модели у них совсем интересные, и начинкой, и видом.


20 сен 2014, 07:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Nysa (Польша)

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Nysa_logo.jpg [ 6.42 Кб | Просмотров: 24369 ]

Nysa (Ныса) — марка польских легковых автомобилей
Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, в южной Польше. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — копии ГАЗ-М-20 «Победа».
В 1958 году налажен выпуск серии N58, а предприятие было переименовано в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD.
В 1960 году был налажен выпуск грузопассажирского варианта N60T, а через три года на серии N63 стали использовать польский 70-сильный верхнеклапанный двигатель S21.
Nysa 501, появившаяся в 1964 году, получила обновлённый и увеличенный кузов с более привлекательной передней облицовкой. С 1968 года начался выпуск серии «521» с кузовом полукапотной компоновки, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека.
Наибольший расцвет автомобильного завода в Нысе пришёлся на середину 1970-х годов. Неприхотливые и надёжные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях.
1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3 658 штук, в 1992 году — 2 720 штук, в 1993 — 1 800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ныса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo.
Модели:
1)N59M
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Nysa_N59M_in_Kraków_-_bus_stop.jpg [ 50.77 Кб | Просмотров: 24369 ]

2)Nysa N61
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ NysaN61-2.jpg [ 61.22 Кб | Просмотров: 24369 ]

3)Nysa 522
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-POL_NYSA_milicja.jpg [ 53.87 Кб | Просмотров: 24369 ]

4)Nysa 501
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-Filmmaking_of_'Black_Thursday'_on_crossway_of_ulica_Świętojańska_and_Aleja_Józefa_Piłsudskiego_in_Gdynia_-_008.jpg [ 57.8 Кб | Просмотров: 24369 ]

smile_20


20 сен 2014, 17:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
IFA W50 (ГДР)
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ W_50_L_Blau.jpg [ 60.36 Кб | Просмотров: 24147 ]

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.
Правильное название этой машины W50L, так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъемность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем с 1967 года его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западно-германской фирмы M.A.N мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика(военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало его проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин.
Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.
Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъемностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя, производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60 установив на нее кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.
Грузовики IFA являлись базовыми в иракской армии во время войны в Персидском заливе в 1991г.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-IFA_W50_L_Langkabine.jpg [ 39.94 Кб | Просмотров: 24147 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1024px-IFA_W50_LA_TLF16.jpg [ 47.61 Кб | Просмотров: 24147 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Bundesarchiv_Bild_183-1982-0315-012,_Rostock,_Überseehafen,_LKW_W50.jpg [ 48.18 Кб | Просмотров: 24147 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Stamp_DDR_1982_MiNr_2748_Pritschenfahrzeug_W_50.png [ 411.5 Кб | Просмотров: 24147 ]

smile_20


21 сен 2014, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 10:37
Сообщения: 379
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
При таком колличестве моделей и их вариаций , надо бы заряжать отдельную серию ...!!! smile_02


23 сен 2014, 21:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:17
Сообщения: 117
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
555 писал(а):
При таком колличестве моделей и их вариаций , надо бы заряжать отдельную серию ...!!! smile_02


Особенно, если учесть, что и десятой части не представлено.
Я посчитал, штук 50 получается основных.
Причем, и таких, что всем в свое время глаза намозолили, и таких, о которых мало кто видел \ слышал.
Богатая тема, на самом то деле).


24 сен 2014, 03:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4917
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
EMW-340

"В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 – по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства.
Модель 340 теперь назвали бы рестайлинговым БМВ-326. Но изменения куда серьезней, чем обычно происходит в наши времена. Мотор, коробка и ходовая остались прежние, зато крылья и передние двери, задняя часть и капот другие. В передние крылья вмонтировали крупные фары, а от традиционной для БМВ облицовки радиатора с «ноздрями» отказались в пользу более модной в те годы горизонтальной." http://www.zr.ru/content/articles/51992 ... ocializma/

EMW-340 в СССР (фото из семейного архива)
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Автомобиль.jpg [ 73.12 Кб | Просмотров: 23743 ]


24 сен 2014, 10:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Знаю, он был в АНС, но всё же...
Мультикар-25 (ГДР) 1978-1991
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ IFA_Multicar_M_25__Harzgerode__1989.jpg [ 42.01 Кб | Просмотров: 23519 ]

Прародителем нынешней фирмы "Мультикар" из саксонского города Вальтерсхаузена считается небольшая механическая мастерская Артура Адэ (Arthur Ade), где с 1920 г. собирали легкие 3-колесные грузовые машины. После второй мировой войны фирма оказалась на территории ГДР и называлась "Народное автомеханическое предприятие" (VEB Fahrzeugwerk). В 1956 г. там начался выпуск простейших автокаров "DK3" для внутризаводских перевозок, получивших название "Дизельамайзе" (Dieselameise) - "Дизельный муравей". Водитель автокара, стоявший спереди моторного отсека, управлял им при помощи боковых ручек. Эти машины оснащались 1-цилиндровым 4-тактным мотором воздушного охлаждения (650 см3, 6 л.с.), имели грузоподъемность 1850 кг, могли передвигаться со скоростью 15 км/ч и с самого начала предлагались с пятью разными кузовами.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 2_2.jpg [ 49.46 Кб | Просмотров: 23519 ]

В 1958 г. впервые появилась хорошо известная ныне марка "Мультикар", указывавшая на легкий многофункциональный автомобиль-шасси. Впервые ее получил "Дизельный муравей", переименованный в "Мультикар-D".
От предшественника он отличался округлыми ограждениями места водителя и кожухом над двигателем, который получил жидкостное охлаждение и имел мощность 6,5 л.с. Через два года его улучшенный вариант назвали "Мультикар-21". Только в 1964 г. модернизированный 2-тонный "Мультикар-22" получил универсальные возможности. Его оборудовали вихрекамерным дизелем V2 (800 см3, 13 л.с), полностью синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач, 1-местной закрытой кабиной с сиденьем для водителя и обычным рулевым колесом. В таком виде "Мультикар-22" выпускался в течение 10 лет. Параллельно с модернизацией его конструкции на заводе создавалась широкая гамма различных кузовов, надстроек, навесного и прицепного оборудования. Между тем, только с рождением в 1974 г. 2-тонного "Мультикара-24" полной массой 3,7 т, оборудованного закрытой цельнометаллической 2-местной откидывающейся кабиной, ранее примитивная машина приобрела вид миниатюрного автомобиля, ставшего незаменимым во многих отраслях хозяйства. На нем установили 4-цилиндровый дизельный двигатель (1997 см3, 45 л.с.) и синхронизированную 4-сгупенчатую коробку передач. Максимальная скорость возросла с 23 до 50 км/ч.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ ifa-multicar_2501_1.jpg [ 67.51 Кб | Просмотров: 23519 ]

Самым известным было 2-тонное семейство "Мультикар-25", предлагавшееся с октября 1978 г. в 17 основных вариантах и 22 модификациях с разными надстройками. Главными отличиями от предыдущей серии стали более вместительная и удобная 2-местная кабина, усиленное шасси, 2-контурная система гидропривода тормозов, встроенные гидросистемы для привода вспомогательного оборудования. Базовыми являлись модели "2501" и "2502" с бортовыми кузовами и колесной базой соответственно 1970 и 2675 мм. На их шасси предлагалось несколько типов самосвалов, коммунальных машин, различных фургонов, сменных кузовов, лестниц, гидроподъемников и т.д.
Поставки Multicar 25 в СССР начались в 1980 г незадолго до начала Московской Олимпиады. Уже к началу 1983 г в СССР работали более 4000 таких автомобилей, причём 3600 из них были закуплены в 1982 г - первом гоуд массовых поставок "Мультикаров". Всего же в СССР поступили более 20000 автомобилей семейства Multicar 25.
Осноную массу поставленных в СССР машин составляли модели 2548/20 (поливо-моечный автомобиль с резервуаром для жидкости и передней разбрызгивающей планкой), 2548/22 (подметально-уборочный автомобиль с резервуаром для жидкости, подметальным валиком и приспособлением для разбрызгивания воды), 2519/23 (снегоуборочный автомобиль с плужным отвалом, бункером для песка и приспособлением для его разбрасывания), 2551 (коммунальный автомобиль для сбора мусора, оснащённый резервуаром с уплотнительным устройством), самосвалы 2513 и 2510 с задней и трёхсторонней разгрузкой.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 4_4.jpg [ 46.54 Кб | Просмотров: 23519 ]

Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 5_5.jpg [ 45.79 Кб | Просмотров: 23519 ]

Поставлялись и другие модификации: бортовые грузовики, в том числе с грузоподъёмным задним бортом, фургоны, телескопические вышки и лестницы. Малые габариты и маневренность "Мультикаров" позволяли использовать их там, где не могли применяться другие машины, в частности для уборки тротуаров, дворов, парков. Весьма полезной оказалась возможность быстрой смены специального оборудования, для которой к тому же не требовалось никаких дополнительных приспособлений.
Естественно, автомобили Multicar стали объектом повышенного интереса частных лиц, особенно сельских жителей. Однако в СССР приобретение грузового автомобиля частным лицом было невозможно. Нередко после выработки ресурса списанные "Мультикары" резались автогеном пополам, чтобы исключить их дальнейшее использование. Только с началом перестройки многочисленные автомобили Multicar 25 оказались в частных руках.
Как и в случае в Robur и IFA, в конце восьмидемятых поставки новых автомобилей и запчастей прекратились. Это привело к быстрому списанию этих машин. До настоящего времени дожили немногочисленные Multicar 25, принадлежащие частным владельцам.
Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 8_8.jpg [ 54.71 Кб | Просмотров: 23519 ]

Популярность и универсальность "мультикаров", в целом удовлетворявших требованиям западноевропейского рынка, позволила им достаточно благополучно пережить объединение ГДР и ФРГ. При этом завод переименовали в Акционерное общество специализированных машин "Мультикар" (Multicar Spezialfahrzeuge GmbH). Оно оказалось единственным из автомобильных предприятий ГДР, сохранивших без изменения свое прежнее производство.
В настоящее время на заводе собирают примерно 1500 автомобилей в год. Не сравнить, конечно, с былыми объемами... Однако, если вспомнить, что произошло с автомобильной промышленностью ГДР, результат этот вполне приличный, а главное позволяющий развиваться и внедрять новые модели. Как и прежде, непосредственно на заводе делают кабину, раму и кузова. Все остальные комплектующие покупные. Основу производственной программы составляют Multicar 26 (эта модель выпускается с 1991 года) и более современный Multicar 30 (он же Fumo), который встал на конвейер ровно через десять лет, в 2001 году.


Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Multicar_25.JPG [ 45.8 Кб | Просмотров: 23519 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ IFA_Multicar_25_Ag_21-57-82_magyar_2_oldal_182144.jpg [ 50.94 Кб | Просмотров: 23519 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1982 Multicar 25 Range 3.jpg [ 48.97 Кб | Просмотров: 23519 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 1982 Multicar 25 Range 5.jpg [ 50.57 Кб | Просмотров: 23519 ]
Комментарий к файлу: Модификации
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ original_ifa_multicar_25.jpg [ 57.33 Кб | Просмотров: 23519 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Stamp_DDR_1982_MiNr_2745_Wasch-_und_Spruehfahrzeug_M_25.png [ 359.78 Кб | Просмотров: 23519 ]
25 сен 2014, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 10:37
Сообщения: 379
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Машин ещё много интересных было в СССР , а эту ветку "Авто Соц. стран" надо отдельной серией выпускать !


18 окт 2014, 07:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 10:37
Сообщения: 379
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Судя по всему : 1) если нас уважают , то моделий Соц. лагеря будет больше 30 выпусков . Так как некоторые модели нам пообещали как минимум в двух вариантах исполнения ...
2) если нас не уважают , то нам сольют только те которые не были распроданны в европейском союзе . И тогда только очумелые ручки Вам в помощь ...)))
Думаю , что эти точно должны попасть в киоски ...


Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Варбург.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 21059 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Жук.jpg [ 30.5 Кб | Просмотров: 21059 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Полонез.jpg [ 27.24 Кб | Просмотров: 21059 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Тарпан.jpg [ 30.12 Кб | Просмотров: 21059 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Татра 613.jpg [ 25.58 Кб | Просмотров: 21059 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Фиат 125 - лимузин.jpg [ 22.2 Кб | Просмотров: 21059 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ Фиат 126.jpg [ 24.08 Кб | Просмотров: 21059 ]
21 окт 2014, 13:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48
Сообщения: 1072
Откуда: Новый Авалон
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Красавцы! Тоже буду брать немцев и поляков. Пикапы особенно хороши.


22 окт 2014, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:45
Сообщения: 26
Откуда: САМАРА
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Большое Спасибо за обзор!!!


12 ноя 2014, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:32
Сообщения: 854
Откуда: Ейск
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Dacia (румыния)

Дакия (рум. Dacia) — историческая область на территории Румынии во времена Римской империи. Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой ещё только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Её мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), ещё один — в 1995 году (CN3) и последний — в 1998 году (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.


Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 9076.jpg [ 67.47 Кб | Просмотров: 15928 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 9843663.jpg [ 68.84 Кб | Просмотров: 15928 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 973267епнг.png [ 220.57 Кб | Просмотров: 15928 ]
17 ноя 2014, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 08:33
Сообщения: 85
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
FSO POLONEZ

В 1978 году польский завод Fabryka Samochodów Osobowych S.A, приступил к выпуску новой модели получившей название Polonez[1]. Модель была названа в честь одноименного польского танца. Изначально с конвейера завода сошли три модели: Полонез 1500, Полонез 1300, а также Полонез 2000 Ралли, цифры идущие за названием показывают объем двигателя модели. В 1979 году Полонез 2000 Ралли дебютировал на ралли Монте-Карло[1]. В 1980 году были выпущены трехдверные модификации моделей. В 1986 году вышла модель Полонез 1500 X, которая располагала двигателем объемом 1481 кубических сантиметров, мощностью 80 лошадиных сил, 5-ступенчатой коробкой передач и встроенной радио магнитолой. Благодаря относительной дешевизне и надежности автомобиль экспортировался в ряд стран, среди которых: Нидерланды, Боливия, Великобритания, Китай, Греция, Италия, Финляндия, Испания, Португалия, Египет[1]. В Египте был построен завод по сборке автомобилей, закрывшийся в начале 2000-х годов. Помимо этого автомобили экспортировались в некоторые страны Латинской Америке, где использовались в качестве полицейских машин и такси[1]. Начиная с 1997 года автомобили постепенно начали выходить из иностранных рынков, не проходя по требованиям предъявляемым к выбросу выхлопных газов. Постепенно объемы выпуска снижались и в 2002 году выпуск был прекращен.


Фото:
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ imgre.jpg [ 8.37 Кб | Просмотров: 15865 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ imgr.jpg [ 7.39 Кб | Просмотров: 15865 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ 300px-Polonez7b.jpg [ 13.1 Кб | Просмотров: 15865 ]
Будущее серии - автомобили стран СЭВ
Будущее серии - автомобили стран СЭВ images.jpg [ 12.82 Кб | Просмотров: 15865 ]
18 ноя 2014, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 11:44
Сообщения: 52
Сообщение Re: Будущее серии - автомобили стран СЭВ
555 писал(а):
Машин ещё много интересных было в СССР , а эту ветку "Авто Соц. стран" надо отдельной серией выпускать !


Эту всю бодягу придумали для продажи остатков европейских серий....

Буду брать очень и очень выборочно.. Однозначно возьму польский Жук, я его по детству помню...


20 ноя 2014, 18:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. КОНКУРС "70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ" - номинация "ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ 1/35"

в форуме Конкурс «70 Лет Великой Победы»

MaximenT

4

9265

01 июн 2015, 00:12

MaximenT Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки серии "КВ"

в форуме Библиотека

Shadow100

16

35343

26 мар 2016, 14:04

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки серии "ИС"

в форуме Библиотека

Shadow100

9

34097

26 мар 2016, 14:17

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные советские автомобили №34 - ГАЗ-24-10 "Волга"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

14

19256

30 май 2019, 10:40

Jee1978 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные советские автомобили №49 - ГАЗ-14 "Чайка"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

11

15422

10 мар 2020, 10:53

Jee1978 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Arnoldctz, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

колекция монеты и банкноты смотреть, форум Монеты и Купюры, журнал скуби ду 2012, изысканная выпечка журнал выпуски
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru