Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=14924
Страница 1 из 2

Автор:  PanzerSkrat [ 14 май 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №139 НАТИ-2

Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.06.2014.

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 20614_e2675f8675f6330e2a5a2edea61d4b95.jpg [ 27.76 Кб | Просмотров: 23741 ]

Автор:  Tim94 [ 14 май 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

И вновь стучусь в закрытую только что открытую тему) На этот раз НАТИ-2
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 NATI_2_.jpg [ 51.42 Кб | Просмотров: 25384 ]

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 NATI_2_1.jpg [ 71.2 Кб | Просмотров: 25384 ]

НАТИ-2 – более совершенная модель, выпущенная конструкторами Научного Автотракторного Института после создания и выпуска в 1928-1930 годах малолитражки НАМИ-1.
НАТИ-2 спроектирована в 1931, а построена в 1932 году; ее особенностями были воздушное охлаждение двигателя, хребтовая трубчатая рама, алюминиевые поршни, независимая подвеска задних колес и отсутствие дифференциала. База шасси была удлинена до 2730 мм для установки кузова «пикап» и «фаэтон». Пять первых опытных образцов были изготовлены на ижевском мотоциклетном заводе и оснащались верхнеклапанными двигателями. Для следующих автомобилей НАТИ-2 были разработаны нижнеклапанные движки, которые весили меньше на целых 20 кг. Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 22 лошадиных силы при 2800 оборотах в минуту. При полностью снаряженной массе 730 кг машина развивала скорость до 75 км/ч.
После постройки автомобиля, примерно в 1933 году, возникало много споров на тему удачности конструкции этой машины. Подвеска ее была доработкой системы, заимствованной от НАМИ-1, и считалась довольно мягкой, что приближало НАТИ-2 к нормальной большой машине. Система воздушного охлаждения получила единодушное признание и нравилась всем. А вот устройство двигателя оставалось спорным вопросом. Можно было бы уменьшить его объем и мощность, как считали многие, и это привело бы к большей экономичности автомобиля. Но другие полагали, что так машина сильно потеряла бы в своих ездовых качествах и технических характеристиках. Каждый остался при своем мнении.
НАТИ-2, разумеется, не имеет ничего общего с полугусеничной версией. Он разрабатывался как преемник НАМИ-1. Производились первые образцы в Ижевске, на заводе «Ижсталь», в то время там уже успешно наладили выпуск мотоциклов. В те годы была очень популярна идея автомобилизации страны и все представители власти, СМИ и частные лица занимались пропагандистской деятельностью на эту тему. Занималась такой пропагандой и общественная организация под названием «Автодор», именно она спонсировала постройку первых образцов модели НАТИ-2. Газеты постоянно публиковали письма читателей, в которых последние изъявляли желание «получить доступ» к автотранспорту. Люди хотели машину, которая была бы проста в уходе, хорошо подходила бы для наших дорожных условий, обладала достаточно мягкой подвеской и хорошо проходила бы по грунтовым дорогам (видимо, проблема дорог существовала у нас испокон веков), была экономична и доступна по средствам широким слоям населения. Все хотели владеть личным автомобилем, ведь автомобилистов становилось все больше, клубы любителей создавались повсеместно, даже в селах.
В связи с этим «Автодор» с энтузиазмом взялся было финансировать серийное производство НАТИ-2, рассчитывая, что этот автомобиль станет народным любимцем. Но этим глобальным планам не суждено было осуществиться, так как в это же время в Советском Союзе проводили активную реконструкцию АМО и уже строили Горьковский Автомобильный Завод. Поэтому решено было не тратить средства на еще одно автомобильное производство.

Год выпуска - 1932; число мест - 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 1211 см3, степень сжатия - 4,5, мощность - 22 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 3; главная передача - конические шестерни; размер шин - 28X4,75 дюйма; длина - 3700 мм; ширина- 1490 мм; высота - 1590 мм; база - 2730 мм; колея - 1200 мм; масса в снаряженном состоянии - 750 кг; скорость - 75 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 104764900.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 25384 ]

smile_20

Автор:  papaandre [ 06 июн 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSC02018 (Копировать).JPG [ 46.3 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4576 (Копировать).JPG [ 30.94 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4577 (Копировать).JPG [ 27.47 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4579 (Копировать).JPG [ 27.78 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4580 (Копировать).JPG [ 27.58 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4582 (Копировать).JPG [ 39.93 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4595 (Копировать).JPG [ 33.92 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4578 (Копировать).JPG [ 38.56 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4589 (Копировать).JPG [ 35.94 Кб | Просмотров: 20305 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSC02019 (Копировать).JPG [ 29.53 Кб | Просмотров: 20305 ]

Автор:  PanzerSkrat [ 07 июн 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

papaandre писал(а):
Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.

В очередной раз поражен, откуда Вы их достаете?

Спицы вообще в стиле раннего НАПа - "хромированная каша". Зато их конусность изобразили как надо - именно этого не доставало ГАЗ-А, если вспомнить...

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 6af863u-960.jpg [ 23.73 Кб | Просмотров: 20109 ]

Автор:  Crazy968 [ 07 июн 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение

Спицы и правда страх ужасный smile_13 наверно придётся их поскоблить ножичком, слегка убрать толщину и облой, да покрасить в цвет кузова... Не по Обамовски конечно, но всё не так страшно будет, по моему...
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 14695.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 20002 ]

З.Ы. ...ну или хотя бы эти пацифики поспиливать... smile_31

Автор:  Veigas [ 10 июн 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

А каков тираж номера?

Автор:  papaandre [ 10 июн 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Veigas писал(а):
А каков тираж номера?

Тираж 40000

Автор:  bormotov [ 11 июн 2014, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

колесья под замену, тюннинговые надыбал-спици тоненькие прям как настоящие,фоткну -выложу

Автор:  modelsnoob [ 11 июн 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали

Автор:  PanzerSkrat [ 11 июн 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

modelsnoob писал(а):
колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали

Не-не, от пикапа ГАЗ-4:
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 1-43_gaz-4_nap-h553-ox_01.resize_800.jpg [ 29.86 Кб | Просмотров: 17942 ]


На сайте diecast43 его, кстати, прямолинейно нарекли "хромовым горчичником". Как знать, может этот автор и к НАТИ применит такой диагноз smile_23

Автор:  bormotov [ 12 июн 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

подкрасил радиатор,диски в черныи матовыи-стало луче, харьковские колесья от газ-А великоваты

Автор:  162 [ 12 июн 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Тоже сегодня на глаза попался, красаить не стал и так сойдёт smile_01

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020601.JPG [ 25.76 Кб | Просмотров: 17529 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020602.JPG [ 23.88 Кб | Просмотров: 17529 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020600.JPG [ 30.36 Кб | Просмотров: 17529 ]

Автор:  bormotov [ 12 июн 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

гдетто так

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0112.JPG [ 19.89 Кб | Просмотров: 17404 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0113.JPG [ 19.93 Кб | Просмотров: 17404 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0114.JPG [ 20.5 Кб | Просмотров: 17404 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0115.JPG [ 21.94 Кб | Просмотров: 17404 ]

Автор:  autosssr [ 12 июн 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Купил сегодня, долго думал:красить решётку или нет? И решил покрасить, машина резко преобразилась. А всего-то стоило покрасить такую мелочь.
smile_08
Вот только не знаю, стоит ли диски красить?

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_20140612_190651.jpg [ 36.72 Кб | Просмотров: 17360 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_20140612_191904.jpg [ 37.65 Кб | Просмотров: 17359 ]

Автор:  bormotov [ 12 июн 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

завтра заскочу на подбор краски,бахну диски в цвет кузова
черные и то лучше

Автор:  Technic [ 17 июн 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Хотел переделать спицы, но передумал... smile_05 Так наряднее, хотя если бы сделали в цвет кузова (канареечные) тоже бы не обиделся. smile_08
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2580.JPG [ 38.29 Кб | Просмотров: 15809 ]
Со своим предшественником НАМИ.
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2581.JPG [ 39.79 Кб | Просмотров: 15809 ]
И для сравнения как мог бы выглядеть со спицами в цвет салона, на примере ГАЗ-3 smile_09
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2582.JPG [ 42.54 Кб | Просмотров: 15809 ]
P.S. Кстати табличку на крыло, на этот раз "зажали". smile_14 На моей памяти такое впервые!

Автор:  PanzerSkrat [ 17 июн 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Technic писал(а):
Хотел переделать спицы, но передумал... smile_05

Колеса действительно нарядные, можно и так оставить.
Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО.

Автор:  Technic [ 17 июн 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

PanzerSkrat писал(а):
Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО.

У всех моделей и в АЛ и в НАП она тонированная, считаю отсутствие тонировки в данной модели "изюминкой"(как в своё время отсутствие тонировки на моделях "Руссо-Балт"- советского производства)! smile_05

Автор:  PanzerSkrat [ 20 июн 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

3D по НАТИ.

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment.jpg [ 14.17 Кб | Просмотров: 15005 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (1).jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 15005 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (2).jpg [ 15.7 Кб | Просмотров: 15005 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (5).jpg [ 10.82 Кб | Просмотров: 15005 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (6).jpg [ 10.6 Кб | Просмотров: 15005 ]

Автор:  Gponchik [ 26 июн 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2

Немного с опозданием, но все же)

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 SAM_0401.JPG [ 33.32 Кб | Просмотров: 13901 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/