Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=14924 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PanzerSkrat [ 14 май 2014, 15:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 | ||
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение Дата выхода: 11.06.2014.
|
Автор: | Tim94 [ 14 май 2014, 16:13 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||
И вновь стучусь в закрытую только что открытую тему) На этот раз НАТИ-2
НАТИ-2 – более совершенная модель, выпущенная конструкторами Научного Автотракторного Института после создания и выпуска в 1928-1930 годах малолитражки НАМИ-1. НАТИ-2 спроектирована в 1931, а построена в 1932 году; ее особенностями были воздушное охлаждение двигателя, хребтовая трубчатая рама, алюминиевые поршни, независимая подвеска задних колес и отсутствие дифференциала. База шасси была удлинена до 2730 мм для установки кузова «пикап» и «фаэтон». Пять первых опытных образцов были изготовлены на ижевском мотоциклетном заводе и оснащались верхнеклапанными двигателями. Для следующих автомобилей НАТИ-2 были разработаны нижнеклапанные движки, которые весили меньше на целых 20 кг. Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 22 лошадиных силы при 2800 оборотах в минуту. При полностью снаряженной массе 730 кг машина развивала скорость до 75 км/ч. После постройки автомобиля, примерно в 1933 году, возникало много споров на тему удачности конструкции этой машины. Подвеска ее была доработкой системы, заимствованной от НАМИ-1, и считалась довольно мягкой, что приближало НАТИ-2 к нормальной большой машине. Система воздушного охлаждения получила единодушное признание и нравилась всем. А вот устройство двигателя оставалось спорным вопросом. Можно было бы уменьшить его объем и мощность, как считали многие, и это привело бы к большей экономичности автомобиля. Но другие полагали, что так машина сильно потеряла бы в своих ездовых качествах и технических характеристиках. Каждый остался при своем мнении. НАТИ-2, разумеется, не имеет ничего общего с полугусеничной версией. Он разрабатывался как преемник НАМИ-1. Производились первые образцы в Ижевске, на заводе «Ижсталь», в то время там уже успешно наладили выпуск мотоциклов. В те годы была очень популярна идея автомобилизации страны и все представители власти, СМИ и частные лица занимались пропагандистской деятельностью на эту тему. Занималась такой пропагандой и общественная организация под названием «Автодор», именно она спонсировала постройку первых образцов модели НАТИ-2. Газеты постоянно публиковали письма читателей, в которых последние изъявляли желание «получить доступ» к автотранспорту. Люди хотели машину, которая была бы проста в уходе, хорошо подходила бы для наших дорожных условий, обладала достаточно мягкой подвеской и хорошо проходила бы по грунтовым дорогам (видимо, проблема дорог существовала у нас испокон веков), была экономична и доступна по средствам широким слоям населения. Все хотели владеть личным автомобилем, ведь автомобилистов становилось все больше, клубы любителей создавались повсеместно, даже в селах. В связи с этим «Автодор» с энтузиазмом взялся было финансировать серийное производство НАТИ-2, рассчитывая, что этот автомобиль станет народным любимцем. Но этим глобальным планам не суждено было осуществиться, так как в это же время в Советском Союзе проводили активную реконструкцию АМО и уже строили Горьковский Автомобильный Завод. Поэтому решено было не тратить средства на еще одно автомобильное производство. Год выпуска - 1932; число мест - 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 1211 см3, степень сжатия - 4,5, мощность - 22 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 3; главная передача - конические шестерни; размер шин - 28X4,75 дюйма; длина - 3700 мм; ширина- 1490 мм; высота - 1590 мм; база - 2730 мм; колея - 1200 мм; масса в снаряженном состоянии - 750 кг; скорость - 75 км/ч.
|
Автор: | papaandre [ 06 июн 2014, 18:37 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||||
Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.
|
Автор: | PanzerSkrat [ 07 июн 2014, 12:48 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||||
В очередной раз поражен, откуда Вы их достаете? Спицы вообще в стиле раннего НАПа - "хромированная каша". Зато их конусность изобразили как надо - именно этого не доставало ГАЗ-А, если вспомнить...
|
Автор: | Crazy968 [ 07 июн 2014, 18:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение | |||||||||
Спицы и правда страх ужасный наверно придётся их поскоблить ножичком, слегка убрать толщину и облой, да покрасить в цвет кузова... Не по Обамовски конечно, но всё не так страшно будет, по моему...
З.Ы. ...ну или хотя бы эти пацифики поспиливать... |
Автор: | Veigas [ 10 июн 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение |
А каков тираж номера? |
Автор: | papaandre [ 10 июн 2014, 20:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | |||||||||
Тираж 40000 |
Автор: | bormotov [ 11 июн 2014, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение |
колесья под замену, тюннинговые надыбал-спици тоненькие прям как настоящие,фоткну -выложу |
Автор: | modelsnoob [ 11 июн 2014, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение |
колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали |
Автор: | PanzerSkrat [ 11 июн 2014, 18:44 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
Не-не, от пикапа ГАЗ-4:
На сайте diecast43 его, кстати, прямолинейно нарекли "хромовым горчичником". Как знать, может этот автор и к НАТИ применит такой диагноз |
Автор: | bormotov [ 12 июн 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение |
подкрасил радиатор,диски в черныи матовыи-стало луче, харьковские колесья от газ-А великоваты |
Автор: | 162 [ 12 июн 2014, 12:25 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | ||||
Тоже сегодня на глаза попался, красаить не стал и так сойдёт
|
Автор: | bormotov [ 12 июн 2014, 17:01 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | |||||
гдетто так
|
Автор: | autosssr [ 12 июн 2014, 18:17 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | |||
Купил сегодня, долго думал:красить решётку или нет? И решил покрасить, машина резко преобразилась. А всего-то стоило покрасить такую мелочь. Вот только не знаю, стоит ли диски красить?
|
Автор: | bormotov [ 12 июн 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение |
завтра заскочу на подбор краски,бахну диски в цвет кузова черные и то лучше |
Автор: | Technic [ 17 июн 2014, 13:32 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||
Хотел переделать спицы, но передумал... Так наряднее, хотя если бы сделали в цвет кузова (канареечные) тоже бы не обиделся.
|
Автор: | PanzerSkrat [ 17 июн 2014, 13:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | |||||||||
Колеса действительно нарядные, можно и так оставить. Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО. |
Автор: | Technic [ 17 июн 2014, 14:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | |||||||||
У всех моделей и в АЛ и в НАП она тонированная, считаю отсутствие тонировки в данной модели "изюминкой"(как в своё время отсутствие тонировки на моделях "Руссо-Балт"- советского производства)! |
Автор: | PanzerSkrat [ 20 июн 2014, 07:54 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение | ||||||
3D по НАТИ.
|
Автор: | Gponchik [ 26 июн 2014, 21:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 | ||
Немного с опозданием, но все же)
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |