Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.06.2014.


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 20614_e2675f8675f6330e2a5a2edea61d4b95.jpg [ 27.76 Кб | Просмотров: 23790 ]
14 май 2014, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
И вновь стучусь в закрытую только что открытую тему) На этот раз НАТИ-2
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 NATI_2_.jpg [ 51.42 Кб | Просмотров: 25433 ]

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 NATI_2_1.jpg [ 71.2 Кб | Просмотров: 25433 ]

НАТИ-2 – более совершенная модель, выпущенная конструкторами Научного Автотракторного Института после создания и выпуска в 1928-1930 годах малолитражки НАМИ-1.
НАТИ-2 спроектирована в 1931, а построена в 1932 году; ее особенностями были воздушное охлаждение двигателя, хребтовая трубчатая рама, алюминиевые поршни, независимая подвеска задних колес и отсутствие дифференциала. База шасси была удлинена до 2730 мм для установки кузова «пикап» и «фаэтон». Пять первых опытных образцов были изготовлены на ижевском мотоциклетном заводе и оснащались верхнеклапанными двигателями. Для следующих автомобилей НАТИ-2 были разработаны нижнеклапанные движки, которые весили меньше на целых 20 кг. Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 22 лошадиных силы при 2800 оборотах в минуту. При полностью снаряженной массе 730 кг машина развивала скорость до 75 км/ч.
После постройки автомобиля, примерно в 1933 году, возникало много споров на тему удачности конструкции этой машины. Подвеска ее была доработкой системы, заимствованной от НАМИ-1, и считалась довольно мягкой, что приближало НАТИ-2 к нормальной большой машине. Система воздушного охлаждения получила единодушное признание и нравилась всем. А вот устройство двигателя оставалось спорным вопросом. Можно было бы уменьшить его объем и мощность, как считали многие, и это привело бы к большей экономичности автомобиля. Но другие полагали, что так машина сильно потеряла бы в своих ездовых качествах и технических характеристиках. Каждый остался при своем мнении.
НАТИ-2, разумеется, не имеет ничего общего с полугусеничной версией. Он разрабатывался как преемник НАМИ-1. Производились первые образцы в Ижевске, на заводе «Ижсталь», в то время там уже успешно наладили выпуск мотоциклов. В те годы была очень популярна идея автомобилизации страны и все представители власти, СМИ и частные лица занимались пропагандистской деятельностью на эту тему. Занималась такой пропагандой и общественная организация под названием «Автодор», именно она спонсировала постройку первых образцов модели НАТИ-2. Газеты постоянно публиковали письма читателей, в которых последние изъявляли желание «получить доступ» к автотранспорту. Люди хотели машину, которая была бы проста в уходе, хорошо подходила бы для наших дорожных условий, обладала достаточно мягкой подвеской и хорошо проходила бы по грунтовым дорогам (видимо, проблема дорог существовала у нас испокон веков), была экономична и доступна по средствам широким слоям населения. Все хотели владеть личным автомобилем, ведь автомобилистов становилось все больше, клубы любителей создавались повсеместно, даже в селах.
В связи с этим «Автодор» с энтузиазмом взялся было финансировать серийное производство НАТИ-2, рассчитывая, что этот автомобиль станет народным любимцем. Но этим глобальным планам не суждено было осуществиться, так как в это же время в Советском Союзе проводили активную реконструкцию АМО и уже строили Горьковский Автомобильный Завод. Поэтому решено было не тратить средства на еще одно автомобильное производство.

Год выпуска - 1932; число мест - 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 1211 см3, степень сжатия - 4,5, мощность - 22 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 3; главная передача - конические шестерни; размер шин - 28X4,75 дюйма; длина - 3700 мм; ширина- 1490 мм; высота - 1590 мм; база - 2730 мм; колея - 1200 мм; масса в снаряженном состоянии - 750 кг; скорость - 75 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 104764900.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 25433 ]

smile_20


14 май 2014, 16:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSC02018 (Копировать).JPG [ 46.3 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4576 (Копировать).JPG [ 30.94 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4577 (Копировать).JPG [ 27.47 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4579 (Копировать).JPG [ 27.78 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4580 (Копировать).JPG [ 27.58 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4582 (Копировать).JPG [ 39.93 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4595 (Копировать).JPG [ 33.92 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4578 (Копировать).JPG [ 38.56 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4589 (Копировать).JPG [ 35.94 Кб | Просмотров: 20354 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSC02019 (Копировать).JPG [ 29.53 Кб | Просмотров: 20354 ]
06 июн 2014, 18:37
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
papaandre писал(а):
Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.

В очередной раз поражен, откуда Вы их достаете?

Спицы вообще в стиле раннего НАПа - "хромированная каша". Зато их конусность изобразили как надо - именно этого не доставало ГАЗ-А, если вспомнить...


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 6af863u-960.jpg [ 23.73 Кб | Просмотров: 20158 ]
07 июн 2014, 12:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 05:25
Сообщения: 871
Откуда: Краснодарский кр.
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Спицы и правда страх ужасный smile_13 наверно придётся их поскоблить ножичком, слегка убрать толщину и облой, да покрасить в цвет кузова... Не по Обамовски конечно, но всё не так страшно будет, по моему...
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 14695.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 20051 ]

З.Ы. ...ну или хотя бы эти пацифики поспиливать... smile_31


07 июн 2014, 18:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
А каков тираж номера?


10 июн 2014, 12:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Veigas писал(а):
А каков тираж номера?

Тираж 40000


10 июн 2014, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
колесья под замену, тюннинговые надыбал-спици тоненькие прям как настоящие,фоткну -выложу


11 июн 2014, 01:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 2130
Откуда: москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали


11 июн 2014, 17:30
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
modelsnoob писал(а):
колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали

Не-не, от пикапа ГАЗ-4:
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 1-43_gaz-4_nap-h553-ox_01.resize_800.jpg [ 29.86 Кб | Просмотров: 17991 ]


На сайте diecast43 его, кстати, прямолинейно нарекли "хромовым горчичником". Как знать, может этот автор и к НАТИ применит такой диагноз smile_23


11 июн 2014, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
подкрасил радиатор,диски в черныи матовыи-стало луче, харьковские колесья от газ-А великоваты


12 июн 2014, 10:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11419
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Тоже сегодня на глаза попался, красаить не стал и так сойдёт smile_01


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020601.JPG [ 25.76 Кб | Просмотров: 17578 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020602.JPG [ 23.88 Кб | Просмотров: 17578 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020600.JPG [ 30.36 Кб | Просмотров: 17578 ]
12 июн 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
гдетто так


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0112.JPG [ 19.89 Кб | Просмотров: 17453 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0113.JPG [ 19.93 Кб | Просмотров: 17453 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0114.JPG [ 20.5 Кб | Просмотров: 17453 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0115.JPG [ 21.94 Кб | Просмотров: 17453 ]
12 июн 2014, 17:01
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Купил сегодня, долго думал:красить решётку или нет? И решил покрасить, машина резко преобразилась. А всего-то стоило покрасить такую мелочь.
smile_08
Вот только не знаю, стоит ли диски красить?


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_20140612_190651.jpg [ 36.72 Кб | Просмотров: 17409 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_20140612_191904.jpg [ 37.65 Кб | Просмотров: 17408 ]
12 июн 2014, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
завтра заскочу на подбор краски,бахну диски в цвет кузова
черные и то лучше


12 июн 2014, 21:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Хотел переделать спицы, но передумал... smile_05 Так наряднее, хотя если бы сделали в цвет кузова (канареечные) тоже бы не обиделся. smile_08
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2580.JPG [ 38.29 Кб | Просмотров: 15858 ]
Со своим предшественником НАМИ.
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2581.JPG [ 39.79 Кб | Просмотров: 15858 ]
И для сравнения как мог бы выглядеть со спицами в цвет салона, на примере ГАЗ-3 smile_09
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2582.JPG [ 42.54 Кб | Просмотров: 15858 ]
P.S. Кстати табличку на крыло, на этот раз "зажали". smile_14 На моей памяти такое впервые!


17 июн 2014, 13:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Technic писал(а):
Хотел переделать спицы, но передумал... smile_05

Колеса действительно нарядные, можно и так оставить.
Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО.


17 июн 2014, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
PanzerSkrat писал(а):
Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО.

У всех моделей и в АЛ и в НАП она тонированная, считаю отсутствие тонировки в данной модели "изюминкой"(как в своё время отсутствие тонировки на моделях "Руссо-Балт"- советского производства)! smile_05


17 июн 2014, 14:01
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
3D по НАТИ.


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment.jpg [ 14.17 Кб | Просмотров: 15054 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (1).jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 15054 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (2).jpg [ 15.7 Кб | Просмотров: 15054 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (5).jpg [ 10.82 Кб | Просмотров: 15054 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (6).jpg [ 10.6 Кб | Просмотров: 15054 ]
20 июн 2014, 07:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Немного с опозданием, но все же)


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 SAM_0401.JPG [ 33.32 Кб | Просмотров: 13950 ]
26 июн 2014, 21:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82604

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15241

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25813

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

90970

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55308

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Irindik, kdmitry, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

Трансформеры Прайм, Животные Леса партворк, отзывы о журнале Победа, коллекция книг с рецептами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru