Для тех, кому интересно - полное семейство "лошадок": 1)ВАЗ 1801 "Пони" Опытный '1979 В 1979 году на ВАЗе возникла идея создания открытого четырёхместного электромобиля для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Ю.Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ 1801 "Пони". Ведущим конструктором стал В. Барановский. Электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, вызывая у публики живейший интерес. Всего было изготовлено только два образца. 2)ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980 Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. Дизайнер А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев. На этом автомобиле впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места. 3)ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980 Экспериментальный электрофургон вагонной компоновки с пластмассовым кузовом. Дизайнер — В.Пашко, ведущий конструктор — М.Маркиев. 4)ВАЗ 2702 "Пони" Опытный (I) '1982–86 Электромобиль ВАЗ 2702 особо малой грузоподъемности, был разработан для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Самый первый первый прототип был построен в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.
Купил сегодня! В Ярославле есть!!! "Лошадка" супер!!! При покупке проверяйте: 1) Лобовое стекло(у меня было всё в "тонировке", дефект можно удалить влажной салфеткой: благо подход есть ); 2) Проверяйте прямоту всех мелких деталей: дворника, фар, сидений; 3) На кузове могут быть мелкие царапины. Удачной покупки
Не знаю насчёт "водителя в комплекте", а вот лампочки могли бы положить: и ВАЗ-1801 "Пони" и стандартные лампы накаливания уж больно электроэнергию любят
Взял себе сегодня первую попавшуюся. За фото извиняюсь (нормального фотика под рукой нет) Из косяков: кривая фара, с правой стороны дуги снизу отошли и по лобовому стеклу как будто нождачкой прошлись. Кто еще не купил, удачной покупки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото