судя по фоткам габариты красной модели на порядок больше.походу китайцы лажанулись с масштабом... задняя ось в ДЕАшной модели короче передней.
Ну, габариты модельки можно померять и масштабность посчитать. В ЛС это по каждому выпуску делают, например. Без цифр утверждения о немасштабности- флуд. Имхо
Специально внимательно прочитал журналку и померил модельку. Имеем по хронологии :) : в журнале как мин 2 очепятки: стр.6- мощность двигателя Тандерболта никак не могла быть 5000 лс, скорее всего 500 лс. Стр.11 - схема ГЛ-1, габарит заднего моста- он на картинке явно меньше переднего и должен быть примерно 1250 где-то, а не 1440. Так и должно быть, судя по фоткам прототипа. 2/ Будьте осторожны с передними колесами!!! Там полуоськи- голимый пластик! 3/ Сделал замеры, имеем (реал-мод-масшт) весьма грубо: габ.длина 4195 - 93 - 45; габ.шир.по колп.пер.кол 1710 - 40 - 43; габ.высота 1480 - 33 - 45; база 2785 - 65 - 43. Примерно все бьет в 43ий масштаб. 4/ В красном цвете этой машинки, судя по всему, в реале не было. А жаль :(
26 июл 2013, 22:37
Спонсор
dudlefrog
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:38 Сообщения: 9
Re: Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1
Не эту не буду покупать не интересная она. А вот газ м73 куплю
Прочитал с большим интересом журнал. Считаю что содержание журнала одно из лучших в сериях с машинами.
27 июл 2013, 19:33
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1
DrUdler писал(а):
мощность двигателя Тандерболта никак не могла быть 5000 лс, скорее всего 500 лс.
Тут никакой ошибки. Суммарная мощность двух авиационных V12 Тандерболта составляла около 5000л.с. при рабочем объёме каждого почти в 37 литров. Да и 500л.с. было бы, мягко говоря, маловато автомобилю весом в 7 тонн для разгона до 500 км/ч.
28 июл 2013, 12:57
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1
Суперская тачила получилась! Сначала хотел пропустить из-за специфического цвета, но как и многие здесь, пройдя мимо, не смог не купить. После покупки ни разу не пожалел, что она не красная. Единственное, что передние колеса туговато крутятся, а так зашибись модель)
Фото:
Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1 2013-07-29 19.39.23.jpg [ 37.22 Кб | Просмотров: 3627 ]
Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1 2013-07-29 19.39.40.jpg [ 39.62 Кб | Просмотров: 3627 ]
Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1 2013-07-29 19.40.05.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 3627 ]
Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1 2013-07-29 19.40.31.jpg [ 33.77 Кб | Просмотров: 3627 ]
Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1 2013-07-29 19.41.11.jpg [ 39.76 Кб | Просмотров: 3627 ]
29 июл 2013, 19:29
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1
Форумчане, у меня случилась "потеря потерь", какой никогда ни в чьей жизни не случалась. Оторвалось колесо у "газона" (преувеличил специально)))! Клей ни один не берет. Только, прошу, не советуйте насчет покупки второй. Заранее благодарю!!!
Фото:
Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1 2013-07-30 21.59.20.jpg [ 37.24 Кб | Просмотров: 3568 ]
30 июл 2013, 21:16
Amadis
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:29 Сообщения: 37
Re: Автолегенды СССР №116 ГАЗ ГЛ-1
2 Kuga! Рассверлите обломанные части оси тонким сверлом, вставьте небольшой стержень из проволоки в рассверленные отверстия и соедините ось при помощи цианакрилатового гель клея. Лично я использую клей Запка, но можно попробовать любой цианакрилатовый гель. Перед началом всех манипуляций обломки осей надо чуть чуть подпилить маленьким напильником, чтобы соединение было прямым ( при переломе всегда есть небольшие деформации) и протереть растворителем из 600 серии для обезжиривания. С уважением, Amadis.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото