Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=10354 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Moskvichon [ 22 июн 2013, 14:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" | ||
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 «Белка» фото модели, обсуждение ИМЗ Нами-050 "Белка" Скан с rcforum.ru. От уважаемого Владимира Георгиевича (Blackdog)
|
Автор: | garfild [ 22 июн 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
Больно, курносая у нас белка, такое ощущение, что в геоматрии сильно оплошали) Кстати по идее ув. Andrushka создаёт новые темы. |
Автор: | Junior [ 23 июн 2013, 12:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||
Под вопросом за геометрию,откуда сведения. |
Автор: | garfild [ 23 июн 2013, 17:50 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: | ||||||
Извините, что заново пишу этот пост, но у wolml7 очень мелкие фотки) Масштабная модель ➜ НАМИ-050 «Белка» Выпуск ➜ 115 Дата выхода ➜ 03.07.2013 Журнал ➜ Автолегенды СССР Фотографии с РЦ форума
|
Автор: | SOPHOMORE [ 24 июн 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
ЗАНЯТНЕНЬКАЯ! Поставить ее рядом с Фиатом-Мультиплой! Интересно, а журнале итальянца среди "дальних родственников" упомянут? |
Автор: | Andrushka [ 25 июн 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
Огромная просьба выкладывающим фото - убирайте снизу фотографии ссылку на другие интернет-ресурсы, достаточно написать откуда фотография в своем посте. Спасибо |
Автор: | garfild [ 25 июн 2013, 09:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||
Хорошо, учту, прошлый пост пока оставлю, как есть) |
Автор: | romvel [ 25 июн 2013, 13:43 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Re: | ||||||||||||||||||
А на фига этот пост?!... если фотки те же и к тому же не свои? большие да "размытые"! смысл? |
Автор: | yurochkaya [ 25 июн 2013, 22:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | ||
У меня уже такая есть.
|
Автор: | Kropaczka [ 28 июн 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
У неё и в жизни колёса не от БелАЗа стояли, а вот то, что двери слева и справа по-разному открываются — ай-яй-яй. Или это так должно быть? Я что-то не могу понять до конца. Вообще, конечно, с виду ничего, но надо повертеть в руках. Года через два. |
Автор: | garfild [ 28 июн 2013, 23:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||
В том-то и дело, двери на самом деле открываются совершенно одинакого, а на моделе нет, так что это ошибка китайцев. |
Автор: | alekof [ 29 июн 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
передняя часть у "белки" целиком откидывалась вперёд.а,для пассажиров хватало и одной. |
Автор: | Junior [ 29 июн 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
Да уж :зачётный уродец, только с оттенком металлика не пойму-то ли рыжий ,то ли серебро? |
Автор: | garfild [ 29 июн 2013, 16:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||
Серебро |
Автор: | Vycha [ 29 июн 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
Я для себя так пока и не могу решить стоит покупать эту модель или нет. |
Автор: | garfild [ 29 июн 2013, 21:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||
Идея создания недорого компактного автомобиля, который годился бы как транспортное средство для инвалидов Великой Отечественной войны, так и для семей с небольшим достатком активно муссировалась на многих авто- и мотозаводах страны в начале 50-ых годов ХХ века. На Ирбитском мотоциклетном заводе зачинателем такого проекта выступил Заместитель главного конструктора Федор Александрович Реппих. Нашлись у него единомышленники и в НАМИ, в результате чего в 1955 году начал создаваться проект компактного автомобиля вагонной компоновки, которым занимались Ю.А.Долматовский (руководившего тогда Бюро по машинам для перевозки товаров народного потребления), В.А.Арямов, К.В.Зейванг, К.В.Корзинкин, А.Е.Оксентьевич и другие. В.А.Арямовым идея этого автомобиля изначально характеризовалась как «формула 5х5» - 5 посадочных мест, 500кг сухого веса, контрольный расход топлива 5л/100км, рабочий объем двигателя 500 куб.см и запас хода 500км. Но жизнь внесла в задумку свою коррективы – к примеру был использован уже производимый мотоциклетный оппозитный М-72 рабочим объемом 750 куб.см и мощностью 23 л.с. При этом, учитывая заднее расположение двигателя, было применено принудительное воздушное охлаждение. Также были применены мотоциклетные тормоза, но с гидравлическим приводом, подвеска колес была выполнена независимой. Коробка передач была использована модернизированная трехступенчатая от автомобиля «Москвич-401» (только на первых трех образцах; на двух поздних была использована оригинальная КПП). Габаритные размеры «Белки» составляли 3324х1500х1450мм (ДхШхВ), а колесная база – 1570мм. Снаряженная масса машины составляла 640кг. Максимальная скорость «Белки» составляла 80км/ч. Наибольшее внимание в этом автомобиле привлекал к себе кузов вагонной компоновки с задним расположением двигателя. Посадка в салон на передние сиденья осуществлялась через откидывающуюся вперед переднюю стенку с частью крыши и рулевой колонкой, как это было сделано, к примеру на Zundapp Janus или BMW Izetta. Но такая оригинальная деталь экстерьера машины была и одной из главных ее проблем из-за негерметичности этой двери. Доступ на заднее сиденье осуществлялся через единственную боковую дверь, расположенную по правому борту автомобиля. Желание как можно рациональнее использовать внутренне пространство автомобиля привело к необходимости разместить переднее сиденье над передней осью (между нишами колес), при этом заднее двухместное сиденье размещалось над задним мостом. При этом, чтобы освободить как можно больше пространства для водителя и пассажиров, на «Белке» были применены малогабаритные шины размером 5,00-10”, а конструкция колесных дисков были заимствована от мотоколяски С-1Л. Автомобиль получил свое название - «Белка» - благодаря знаменитым пушным ярмаркам, проводившимся в Ирбите до революции. К слову, на одном из эскизов машины, даже боковые повторители поворотов имели вид белки. Их нарисовал художник Кобылинский. Автомобиль прибыл из Ирбита в Москву на испытания 16 ноября 1955 года – всего через полгода после начала работ по ее разработке. А уже в 1956 году Э.Молчановым был предложен так называемый сельскохозяйственный вариант «Белки» с упрощенным тентованным кузовом без дверей, с откидывающейся рамкой ветрового стекла, запасным колесом на передней панели и поручнями вдоль бортов - на фото во втором ряду. На этом автомобиле сиденья не имели пружин – их функции исполняли натянутые на каркас сидений резиновые ленты. Позднее была разработана еще одна «сельская» модификация «Белки» со съемной пластиковой жесткой крышей. Габаритные размеры сельскохозяйственной «Белки» составляли 3324х1460х1500мм (ДхШхВ), а снаряженная масса машины составляла 575кг. Максимальная скорость этого варианта составляла 76км/ч. «Белка» предполагалась к выпуску именно на Ирбитском мотозаводе (который так активно оказывал содействие в ее разработке), о чем много писала пресса тех лет, представляя ее эскизы и называя предполагаемые объемы выпуска до 20 тысяч машин в год. Однако по ряду причин в серию автомобиль не пошел - предпочтение было отдано производству ЗАЗ-965. Среди причин, воспрепятствовавших постановки «Белки» на конвейер, можно назвать следующие: 1. Двигатель. По сравнению с мотоциклом условия работы двигателя М-72 существенно ухудшились: снаряженная масса возросла в два раза, что привело к ухудшению теплового режима его работы и снижению долговечности. 2. Особенности конструкции. Из-за использования стандартного картера для двигателя, расстояние от оси коленвала до днища картера (глубина картера) составляла 184мм. Для мотоциклетной конструкции это не принципиально, а на «Белке», с ее маленькими колесами, двигатель и главную передачу пришлось значительно поднять над дорогой чтобы получить сколько-нибудь приемлемый дорожный просвет. Результатом такого решения стали чрезмерно большие углы работы (до 12 градусов) карданных шарниров полуосей, соединявших главную передачу с колесами, при ходе колеса вниз. 3. Производственный мощности. ИМЗ был готов изготавливать автомобиль в количествах не более 20.000 штук в год, что совершенно недостаточно для массового автомобиля, каким он и предполагался. Таким образом, требовалась серьезная реконструкция производства (новый прессовый цех для штамповки кузовных деталей, линии для сварки, линии окраски кузова и пр.), которую Минавтопром тогда не мог себе позволить из-за переоснащения примерно в то же время МЗМА, ГАЗа, ЗИЛа...
|
Автор: | Kuga [ 30 июн 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" |
Да уж, приобретать не стану ЭТО...)))) Но больше смущает вот что: почему ГЛ 1 в анонсе серый, а не красный??? Либо же это скан черно-белый, либо же те, кто модельку создал слишком умные |
Автор: | Lis86 [ 01 июл 2013, 05:03 ] | |||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||||||||||
Скан номера:
|
Автор: | wolml7 [ 01 июл 2013, 11:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»" | |||||||||
Он и должен быть серебристый. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |