Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=10354
Страница 1 из 2

Автор:  Moskvichon [ 22 июн 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"

Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 «Белка» фото модели, обсуждение

ИМЗ Нами-050 "Белка" Скан с rcforum.ru. От уважаемого Владимира Георгиевича (Blackdog)

Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" Blackdog's Scan_Belka_BIG.jpg [ 23 Кб | Просмотров: 23118 ]

Автор:  garfild [ 22 июн 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Больно, курносая у нас белка, такое ощущение, что в геоматрии сильно оплошали)

Кстати по идее ув. Andrushka создаёт новые темы.

Автор:  Junior [ 23 июн 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

garfild писал(а):
Больно, курносая у нас белка, такое ощущение, что в геоматрии сильно оплошали)

Кстати по идее ув. Andrushka создаёт новые темы.

Под вопросом за геометрию,откуда сведения.

Автор:  garfild [ 23 июн 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Извините, что заново пишу этот пост, но у wolml7 очень мелкие фотки)

Масштабная модель ➜ НАМИ-050 «Белка»
Выпуск ➜ 115
Дата выхода ➜ 03.07.2013
Журнал ➜ Автолегенды СССР
Фотографии с РЦ форума

Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" image.jpg [ 29.72 Кб | Просмотров: 22778 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" image.jpg [ 25.19 Кб | Просмотров: 22778 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" image.jpg [ 25.53 Кб | Просмотров: 22778 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" image.jpg [ 26.42 Кб | Просмотров: 22778 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" image.jpg [ 26.68 Кб | Просмотров: 22778 ]

Автор:  SOPHOMORE [ 24 июн 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

ЗАНЯТНЕНЬКАЯ! smile_02 smile_06 Поставить ее рядом с Фиатом-Мультиплой! Интересно, а журнале итальянца среди "дальних родственников" упомянут?

Автор:  Andrushka [ 25 июн 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Огромная просьба выкладывающим фото - убирайте снизу фотографии ссылку на другие интернет-ресурсы, достаточно написать откуда фотография в своем посте. Спасибо

Автор:  garfild [ 25 июн 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Andrushka писал(а):
Огромная просьба выкладывающим фото - убирайте снизу фотографии ссылку на другие интернет-ресурсы, достаточно написать откуда фотография в своем посте. Спасибо

Хорошо, учту, прошлый пост пока оставлю, как есть)

Автор:  romvel [ 25 июн 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

garfild писал(а):
wolml7 писал(а):
НАМИ-050 «Белка»


Извините, что заново пишу этот пост, но у wolml7 очень мелкие фотки)
Фотографии с РЦ форума, автор фото LLL


А на фига этот пост?!... если фотки те же и к тому же не свои? большие да "размытые"! смысл?

Автор:  yurochkaya [ 25 июн 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

У меня уже такая есть.

Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" DSCN4200.JPG [ 57.29 Кб | Просмотров: 22246 ]

Автор:  garfild [ 28 июн 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Ну что ж, ребят, Ув.Blackdog на РЦ-форуме выложил обзор новинки, ну и я не могу не поделиться им с вами)

По фотографиям сразу видно, что колёса ничтожно малы, а передок вытянут, но мне модель всё равно понравилась)

Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Остальные сканы сделаю сам после покупки номера)
А пока вот такое интересное фото из журнала:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
А теперь модель:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"

А теперь пришло время отличной 3D графики Наиля:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" AL115_012_NAMI-A50 Belka second page.jpg [ 56.13 Кб | Просмотров: 21904 ]

Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" SW NAMI-A50 Belka shortwing 0.jpg [ 23.25 Кб | Просмотров: 21904 ]
Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" SW NAMI-A50 Belka shortwing 1.jpg [ 22.68 Кб | Просмотров: 21904 ]


Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" 1024 NAMI-Dart..jpg [ 38.8 Кб | Просмотров: 21904 ]

Автор:  Kropaczka [ 28 июн 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

У неё и в жизни колёса не от БелАЗа стояли, а вот то, что двери слева и справа по-разному открываются — ай-яй-яй. Или это так должно быть? Я что-то не могу понять до конца.
Вообще, конечно, с виду ничего, но надо повертеть в руках. Года через два.

Автор:  garfild [ 28 июн 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Kropaczka писал(а):
У неё и в жизни колёса не от БелАЗа стояли, а вот то, что двери слева и справа по-разному открываются — ай-яй-яй. Или это так должно быть? Я что-то не могу понять до конца.
Вообще, конечно, с виду ничего, но надо повертеть в руках. Года через два.

В том-то и дело, двери на самом деле открываются совершенно одинакого, а на моделе нет, так что это ошибка китайцев.

Автор:  alekof [ 29 июн 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

передняя часть у "белки" целиком откидывалась вперёд.а,для пассажиров хватало и одной.

Автор:  Junior [ 29 июн 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Да уж :зачётный уродец, только с оттенком металлика не пойму-то ли рыжий ,то ли серебро?

Автор:  garfild [ 29 июн 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Junior писал(а):
Да уж :зачётный уродец, только с оттенком металлика не пойму-то ли рыжий ,то ли серебро?

Серебро smile_20

Автор:  Vycha [ 29 июн 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Я для себя так пока и не могу решить стоит покупать эту модель или нет.

Автор:  garfild [ 29 июн 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Идея создания недорого компактного автомобиля, который годился бы как транспортное средство для инвалидов Великой Отечественной войны, так и для семей с небольшим достатком активно муссировалась на многих авто- и мотозаводах страны в начале 50-ых годов ХХ века.
На Ирбитском мотоциклетном заводе зачинателем такого проекта выступил Заместитель главного конструктора Федор Александрович Реппих. Нашлись у него единомышленники и в НАМИ, в результате чего в 1955 году начал создаваться проект компактного автомобиля вагонной компоновки, которым занимались Ю.А.Долматовский (руководившего тогда Бюро по машинам для перевозки товаров народного потребления), В.А.Арямов, К.В.Зейванг, К.В.Корзинкин, А.Е.Оксентьевич и другие.
В.А.Арямовым идея этого автомобиля изначально характеризовалась как «формула 5х5» - 5 посадочных мест, 500кг сухого веса, контрольный расход топлива 5л/100км, рабочий объем двигателя 500 куб.см и запас хода 500км. Но жизнь внесла в задумку свою коррективы – к примеру был использован уже производимый мотоциклетный оппозитный М-72 рабочим объемом 750 куб.см и мощностью 23 л.с. При этом, учитывая заднее расположение двигателя, было применено принудительное воздушное охлаждение. Также были применены мотоциклетные тормоза, но с гидравлическим приводом, подвеска колес была выполнена независимой. Коробка передач была использована модернизированная трехступенчатая от автомобиля «Москвич-401» (только на первых трех образцах; на двух поздних была использована оригинальная КПП).
Габаритные размеры «Белки» составляли 3324х1500х1450мм (ДхШхВ), а колесная база – 1570мм. Снаряженная масса машины составляла 640кг. Максимальная скорость «Белки» составляла 80км/ч.
Наибольшее внимание в этом автомобиле привлекал к себе кузов вагонной компоновки с задним расположением двигателя. Посадка в салон на передние сиденья осуществлялась через откидывающуюся вперед переднюю стенку с частью крыши и рулевой колонкой, как это было сделано, к примеру на Zundapp Janus или BMW Izetta. Но такая оригинальная деталь экстерьера машины была и одной из главных ее проблем из-за негерметичности этой двери. Доступ на заднее сиденье осуществлялся через единственную боковую дверь, расположенную по правому борту автомобиля.
Желание как можно рациональнее использовать внутренне пространство автомобиля привело к необходимости разместить переднее сиденье над передней осью (между нишами колес), при этом заднее двухместное сиденье размещалось над задним мостом. При этом, чтобы освободить как можно больше пространства для водителя и пассажиров, на «Белке» были применены малогабаритные шины размером 5,00-10”, а конструкция колесных дисков были заимствована от мотоколяски С-1Л.
Автомобиль получил свое название - «Белка» - благодаря знаменитым пушным ярмаркам, проводившимся в Ирбите до революции. К слову, на одном из эскизов машины, даже боковые повторители поворотов имели вид белки. Их нарисовал художник Кобылинский.
Автомобиль прибыл из Ирбита в Москву на испытания 16 ноября 1955 года – всего через полгода после начала работ по ее разработке. А уже в 1956 году Э.Молчановым был предложен так называемый сельскохозяйственный вариант «Белки» с упрощенным тентованным кузовом без дверей, с откидывающейся рамкой ветрового стекла, запасным колесом на передней панели и поручнями вдоль бортов - на фото во втором ряду. На этом автомобиле сиденья не имели пружин – их функции исполняли натянутые на каркас сидений резиновые ленты. Позднее была разработана еще одна «сельская» модификация «Белки» со съемной пластиковой жесткой крышей. Габаритные размеры сельскохозяйственной «Белки» составляли 3324х1460х1500мм (ДхШхВ), а снаряженная масса машины составляла 575кг. Максимальная скорость этого варианта составляла 76км/ч.
«Белка» предполагалась к выпуску именно на Ирбитском мотозаводе (который так активно оказывал содействие в ее разработке), о чем много писала пресса тех лет, представляя ее эскизы и называя предполагаемые объемы выпуска до 20 тысяч машин в год. Однако по ряду причин в серию автомобиль не пошел - предпочтение было отдано производству ЗАЗ-965.
Среди причин, воспрепятствовавших постановки «Белки» на конвейер, можно назвать следующие:
1. Двигатель. По сравнению с мотоциклом условия работы двигателя М-72 существенно ухудшились: снаряженная масса возросла в два раза, что привело к ухудшению теплового режима его работы и снижению долговечности.
2. Особенности конструкции. Из-за использования стандартного картера для двигателя, расстояние от оси коленвала до днища картера (глубина картера) составляла 184мм. Для мотоциклетной конструкции это не принципиально, а на «Белке», с ее маленькими колесами, двигатель и главную передачу пришлось значительно поднять над дорогой чтобы получить сколько-нибудь приемлемый дорожный просвет. Результатом такого решения стали чрезмерно большие углы работы (до 12 градусов) карданных шарниров полуосей, соединявших главную передачу с колесами, при ходе колеса вниз.
3. Производственный мощности. ИМЗ был готов изготавливать автомобиль в количествах не более 20.000 штук в год, что совершенно недостаточно для массового автомобиля, каким он и предполагался. Таким образом, требовалась серьезная реконструкция производства (новый прессовый цех для штамповки кузовных деталей, линии для сварки, линии окраски кузова и пр.), которую Минавтопром тогда не мог себе позволить из-за переоснащения примерно в то же время МЗМА, ГАЗа, ЗИЛа...

Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_1.jpg [ 56.43 Кб | Просмотров: 16234 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_2.jpg [ 52.22 Кб | Просмотров: 16234 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_3.jpg [ 84.06 Кб | Просмотров: 16231 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_4.jpg [ 58.32 Кб | Просмотров: 16231 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_5small.jpg [ 6.15 Кб | Просмотров: 16231 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_6.jpg [ 40.13 Кб | Просмотров: 16231 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_7 (1).jpg [ 134.12 Кб | Просмотров: 16231 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" IMZ-NAMI-A50_9small.jpg [ 7.13 Кб | Просмотров: 16231 ]

Автор:  Kuga [ 30 июн 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Да уж, приобретать не стану ЭТО...)))) Но больше смущает вот что: почему ГЛ 1 в анонсе серый, а не красный??? Либо же это скан черно-белый, либо же те, кто модельку создал слишком умные smile_33

Автор:  Lis86 [ 01 июл 2013, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Скан номера:

Фото:
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_01.jpg [ 59.29 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_02.jpg [ 61.06 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_03.jpg [ 78.66 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_04.jpg [ 60.04 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_05.jpg [ 65.05 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_06.jpg [ 66.86 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_07.jpg [ 62.3 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_08.jpg [ 56.03 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_09.jpg [ 51.5 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_10.jpg [ 64.97 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_11.jpg [ 59.53 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_12.jpg [ 68.46 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_13.jpg [ 69.73 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_14.jpg [ 70.33 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_15.jpg [ 47.87 Кб | Просмотров: 16145 ]
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка" De Agostini-Belka_16.jpg [ 42.36 Кб | Просмотров: 16145 ]

Автор:  wolml7 [ 01 июл 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР_№115 "НАМИ-050 «Белка»"

Kuga писал(а):
Но больше смущает вот что: почему ГЛ 1 в анонсе серый, а не красный??? Либо же это скан черно-белый, либо же те, кто модельку создал слишком умные smile_33 smile_33 smile_33 smile_10

Он и должен быть серебристый.
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"
Автолегенды СССР №115 ИМЗ-НАМИ-050 "Белка"

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/