Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4948
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель ЗиЛ-ММЗ-4502 от SSM. Данная модель уже далеко не новинка, более того у меня есть модель в другом окрасе от SSM из этой пары "безлимитов". Модель с голубой кабиной я не мог пропустить, поэтому она появилась у меня давно, но модель ЗиЛ-ММЗ-4502 в "зелёном" чем-то не нравилась, хотя объяснить причину неприязни не мог. На сегодняшний день данная модель ЗиЛ-ММЗ-4502 одна из немногих "Костромских" моделей этого самосвала, которую можно найти без особого труда и ценник ещё в находится в разумных пределах.
Перевыпуск модели ЗиЛ-130 слегка шокировал "цифрами под моделью", ведь почти и тоже самое некоторое время назад я за рубль покупал в "Костромском" интернет-магазине без особого ажиотажа по распродаже. Долгое время эта "кубышечка" меня выручала донорским шасси для конверсий, однако запасы имеют свойство заканчиваться. С момента появления в продаже модель ЗиЛ-ММЗ-4502 сильно прибавила в цене, но до почти пяти "целковых" за модель перевыпуска ЗиЛ-130 ещё далеко, поэтому решил, что модель "позднего" варианта самосвала у меня в коллекции не помешает, а на "консервы" всегда позже можно будет пустить.
Модель ЗиЛ-ММЗ-4502 была в журнальной серии "Легендарные Грузовики СССР №2", поэтому буду экономить место и время, а желающие могут ознакомится с историей в "мурзилке", скан которой доступен в соответствующем разделе на форуме, поэтому перехожу к моей оценке модели самосвала. На "картинке" всё выглядело достаточно пристойно, в обсуждениях давно уже "косточки перемыли" сразу всем вариантам, поэтому сюрпризов не ожидалось, но это было только в теории. Я специально постарался найти "компромат" на конкретную модель, потому что опыт подсказывал, зависание в продаже именно этой модели одним неудачным выбором окраса не ограничивается.
"Внутренний голос" пытался из всех сил удержать от покупки данной модели и долгое время ему удавалось проводить меня мимо "расставленных капканов", но в какой-то момент он не доглядел. Кузов не фиксируется в поднятом положении, у модели ЗиЛ-ММЗ-555 было тоже самое, чуть не попадает в масштаб, но визуально переразмер не очень заметен, что ещё я мог не знать о модели, которая у меня есть давно, только в другом цветовом сочетании. Я предполагал, кое-что немного у "зелёного" не будет попадать в оттенок с общим цветом, так как разнотон на различных материалах извечная проблема "Костромских" моделей не зависимо от бренда, а у моделей окрашенных зелёным цветом этот "косяк" выражен более заметно. Хоть я попытался "подстелить соломки" перед приобретением данной модели ЗиЛ-ММЗ-4502 в зелёном окрасе, но "Кострома" со своими китайскими "друзьями" могут удивить там, где совсем этого не ожидаешь.
Сразу обратил внимание, что модель сильно "клюёт носом" вперёд, что-то я не помню моделей "пикирующих" самосвалов у себя и модели "седельников" ЗиЛ-130В1 у меня в коллекции ровно на подставках расположены. Решил потом разберусь, что делать, если в целом будет нормально. Меня редко память подводит, но следующее "открытие" меня озадачило, так как я был уверен, что кузов у модели ЗиЛ-ММЗ-4502 полностью металлический, но задний борт имеет существенное отличие по цвету. Я уже начал думать, что "в моей голове кое-что перемешалось", даже посмотрел состав комплектующих "ЗиЛ-ММЗ-4502" в наборе АВД, который помог выяснить, что на память ещё рано жаловаться. Сначала подумал, что просто модель оказалась бракованной, не повезло, но присмотревшись к "рекламным" фото модели от производителя заметил, что и у неё есть такой же "косяк" с окраской" заднего борта у модели самосвала. Получается, что мой случай не уникальный, но почему-то опять о данном недостатке модели я не смог найти упоминаний от обладателей данной модели в обсуждениях.
Не модель, а "комок противоречий". В целом для модели с автобазы допустим перекрас только заднего борта, так как причин для этого может быть много, в том числе и объективных, но в тот же момент, производитель модели ЗиЛ-ММЗ-4502 не указывал, что вариант в "зелёном" цвете "со следами эксплуатации". Самое неприятное, что у похожих моделей всех вариантов и сегментов, я не заметил подобного недостатка. Кое-кто конечно обратил внимание на значок автобазы изображённый на дверях у модели, но я решил рассмотреть, что именно нанесли уже после всех "потрясений", которые выявились в процессе осмотра. Если верить "Костромско-китайским" труженикам, прототип для данной модели самосвала работал в ОАО ГАТП "Минавтодор РФ", осталось только понять, как самосвал сохранился в прекрасном виде до этого времени.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8658 — копия.JPG [ 25.5 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8660 — копия.JPG [ 27.06 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8661 — копия.JPG [ 30.11 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8662 — копия.JPG [ 26.47 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8664 — копия.JPG [ 27.74 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8666 — копия.JPG [ 25.6 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8672 — копия.JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8674 — копия.JPG [ 26.59 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8677 — копия.JPG [ 28.55 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8679 — копия.JPG [ 46.94 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8681 — копия.JPG [ 21.5 Кб | Просмотров: 121 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8690 — копия.JPG [ 37.47 Кб | Просмотров: 121 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото