А что у этой Аутоблинды на номерном трафарете написано? По буквам можно определить ведомственную принадлежность машины и период, к которому относится её прототип.
По итальяно-нацисткому бронеавтомобилю:
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Background (1).jpg [ 28.89 Кб | Просмотров: 2019 ]
Фото реального прототипа не нашёл,сорян.Принадлежность остаётся загадкой)))
06 окт 2025, 18:19
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 598
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Junior писал(а):
LostArtyMan писал(а):
А что у этой Аутоблинды на номерном трафарете написано? По буквам можно определить ведомственную принадлежность машины и период, к которому относится её прототип.
По итальяно-нацисткому бронеавтомобилю: Фото реального прототипа не нашёл,сорян.Принадлежность остаётся загадкой)))
Весьма возможно, что это и впрямь послевоенный "прикид" Аутоблинды.
Если мы имеем Королевство Италия (до 1946), то буквы для армейской машины должны быть R.E. (Regio Esercito) - Королевская армия. Так обозначалась техника до выхода Италии из Оси и, внимание, техника "совоюющих" с англоамериканцами остатков этой армии в южной её части после операций "Лавина" и "Хаски" 1943 года.
Если мы имеем Итальянскую социальную республику на севере полуострова 1943-45 гг., марионеточный теперь уже режим спасённого немецким десантом Б. Муссолини, то там буквы (ЕМНИП) должны быть E.R. (Esercito Repubblicano).
Насчёт E.I. - могу предположить, что это расшифровка Esercito Italiano - после отставки короля Виктора-Эммануила III и преобразования Италии просто в республику державы-победительницы разрешили ей иметь вооружённые силы, где поначалу как раз и была уцелевшая техника ВМВ.
Прочитал в конце прошлого года произведение Джеральда Брома 'Роза дьявола', герои которого передвигались на Ford Thunderbird. В этом году попалась модель того поколения, пополнил коллекцию. Масштаб 1:43, производство Yat Ming. Главная недоработка - не покрашенные корпуса фар, отчего они выглядит прямоугольными. Позже попался голубой от Greenlight, который спереди более похож на прототип.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_171235.jpg [ 52.18 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_171205.jpg [ 56.25 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_171134.jpg [ 28.68 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_175216.jpg [ 34.77 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_175259.jpg [ 25.05 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_175402.jpg [ 35.8 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_182607.jpg [ 34.64 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей ocukgreenlight143thelmalouise1966fordthunderbird-1.jpg [ 22.7 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_175514.jpg [ 45.32 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_175541.jpg [ 49.81 Кб | Просмотров: 1743 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20251011_175644.jpg [ 36.32 Кб | Просмотров: 1743 ]
11 окт 2025, 11:29
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4948
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель автокрана КС-3562Б на шасси МАЗ-5334 от SSM. К сожалению нездоровая тенденция, которая в последнее время активно прогрессирует не только у самого производителя, но и в работе его интернет-магазина, отразилась на этой модели, поэтому "выход в свет" новинки, ожидаемой многими давно, был омрачён, хотя цена оказалась лишь второстепенным фактором. Я уже начал думать, что "Кострома" достигла дна или до него осталось чуть-чуть в отношении не только потребителя своей продукции, но и постоянных покупателей "Костромского" интернет-магазина, поэтому во вступлении к моему обзору модели мусоровоза "Norba Ki-12" на шасси МАЗ-5334 от SSM мне показалось, что я смог найти относительно цензурное определение оценки не только работы самого интернет-магазина производителя, но и людей, обладающих правом принимать "судьбоносные решения" в "Костромской конторе" в целом, но дальнейшие события показали ошибочность моего суждения размера глубины возможного падения, а критерий, которым я постарался относительно пристойно выразиться, оказался намного "скромнее", нежели реальная действительность. "Душевное равновесие" мне удаётся восстанавливать заметно быстрее с каждой "Костромской подлянкой", но полностью игнорировать "Костромскую идеологию" всё равно не получается.
Модель автокрана вызывает интерес не только у крановщиков, поэтому немного познавательной информации о прототипе модели возможно окажется полезной и для тех, кому данное направление автотранспорта безразлично. Разработанный совместно с отраслевым КБ по стрелковым самоходным кранам первый опытный автокран К-1015 изготовили на Ивановском заводе автомобильных кранов в 1967 году, обозначение КС-3562 автокран получил по новой отраслевой индексации. Хотя по внешнему виду трудно предположить, но КС-3562 является одним из первых гидравлических автокранов в СССР. У данного автокрана грузоподъёмностью 10т и не выдвижной решетчатой длиной 10м стрелой гидравлический привод имели грузовая и стреловая лебёдки, механизм поворота платформы и аутригеры. КС-3562 представили на Государственные испытания, которые автокран прошёл, но в серийное производство запустили в 1970 году уже доработанный с учётом замечаний автокран КС-3562А на шасси МАЗ-500А. Стрелу крана можно было удлинить с помощью вставок до 14м или 18м. Также длину стрелы можно было нарастить "гуськом". Для автокрана предусмотрели башенно-стреловое оборудование, однако серийные автокраны КС-3562А(Б) такого дополнения были лишены, но встречаются утверждения, что "под заказ" башенно-стреловое оборудование для автокрана могли "положить". В 1974 году было запущено в серийное производство следующее поколение гидравлических кранов. КС-3571 по логике должен был заменить КС-3562А, но "коробчатые телескопы" и "решётки" выпускались параллельно ещё более десяти лет. Производство КС-3562Б завершили в 1987 году.
Во многих источниках, в том числе и профильно ориентированных на крановый транспорт, указывается, что букву "Б" КС-3562 в индексе получил при переходе на шасси МАЗ-5334, при этом каких-либо ещё изменений у автокрана не упоминается, однако кое-какие даже визуальные отличия автокран КС-3562Б получил. Требование "подогнать" отечественный транспорт под международные стандарты сначала выразилось в шасси, но для КС-3562А только замены шасси оказалось мало, поэтому саму крановую установку немного изменили. Более осведомлённые в особенностях КС-3562А и КС-3562Б коллеги отметили, что автокраны только похожи, а изменения появлялись быстро, но постепенно; мне же потребовалась визуальная подсказка, хотя бы в каком "углу" смотреть. Примечательно, что после прекращения выпуска КС-3562Б автокранам с решетчатой стрелой пытались "открыть второе дыхание". На базе КС-3577 сделали опытный автокран со складной решетчато-коробчатой стрелой, но такой автокран так и остался опытным.
Я встречал КС-3562Б не только "на картинке". Думаю, кто застал СССР, наверняка видел КС-3562А или КС-3562Б, настолько был массовый выпуск этого автокрана. Не смотря на то, что я к автокранам имею очень отдалённое отношение, сам вид этого автотранспорта мне всегда был интересен. К сожалению часть моделей автокранов, которые мне хотелось иметь, я по разным причинам не смог добавить в коллекцию, но эту мне не хотелось упускать, опять же было время на обдумывание, если недочётов у модели окажется много, чтобы в крайнем случае отказаться от приобретения. "Рекламные" фото модели не давали "полной картины", но кое-какие "подсказки", отмеченные особенно наблюдательными коллегами, вселяли надежду, что на модели надстройка крана сделана правильно, однако интрига сохранялась до самого последнего момента.
Свою не совсем объективную оценку этой модели я хотел бы начать с того, что отличительное для КС-3562Б смещение стрелы правее есть, то есть модель обозначена правильно. Держатель стрелы тоже имеет свою особенность, которую отразили на модели. Нижний защитный блистер, который был на последних моделях автокрана КС-3575А, в комплектацию данной модели не входит. Ранее "подпятники" гидравлических опор были отдельно в пакетике, но у данной модели автокрана они установлены на свои места. В целом модель произвела хорошее впечатление, но есть свои нюансы. Не понятно, по какой причине покрышки у данной модели не подходят к колёсным дискам, чуть ранее у модели мусоровоза "Ki-12" на таком же шасси была такая же проблема у этого же производителя. Вид деформированной покрышки совсем не располагает к позитивному настрою. Некоторые из коллег по увлечению предлагают несколько вариантов решения. В "самом бюджетном" варианте нужно немного подточить рёбра дисков, тут главное не перестараться, однако немного странно дорабатывать "напильником" модель с не очень демократичным ценником. Остальные варианты требуют дополнительных затрат. Даже при простой замене на другие покрышки, их всё равно нужно либо снять с другой модели, либо приобрести. В последнем случае предлагается вариант замены дисков с покрышками от другого производителя. Вид намного лучше, но и выложить за такой "улучшайзинг" нужно прилично.
Не так часто "Кострома" проявляет внимание ко всем отличительным особенностям прототипа. Если не прибегать к измерениям с помощью "особо точных приборов", то модель внешне похожа на прототип, ещё плюсом можно считать один из самых распространённых окрасов реального автокрана КС-3562Б, однако я так как до конца не понял, чем вызван такой ажиотаж на модель, который не "угас" даже после того, как выяснилось, что многие "остались за бортом". Конечно заполучив "вожделенную" модель сложно понять тех, кому модель не досталась, однако я не стал бы делать "большой трагедии", если и оказался в числе "обделённых". КС-3562Б(А) один из самых массовых "Ивановских" автокранов, но сомнительно, что столько крановщиков, которые раньше работали именно на таком автокране и именно в таком окрасе, "пролетели" с данной моделью, а в другом цвете данная модель уже не вызывает столько ностальгических чувств.
Теоретически крановая установка имеет возможность поворота платформы и подъёма/опускания стрелы, т.к. небольшой люфт натяжения нитей имитации тросов допускает небольшое движение, тоже самое касается подъёма/опускания кабины (мешает стрела), для полноценной проверки функционала нужно полностью заменить "нитевые" тросы, так как они приклеены к шкивам, однако повернуть опоры каких-либо сложностей нет.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8141 — копия.JPG [ 36.34 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8146 — копия.JPG [ 23.56 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8153 — копия.JPG [ 34.05 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8154 — копия.JPG [ 30.36 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8157 — копия.JPG [ 33.04 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8160 — копия.JPG [ 23.44 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8162 — копия.JPG [ 38.57 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8170 — копия.JPG [ 43.54 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8175 — копия.JPG [ 37.97 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8177 — копия.JPG [ 41.3 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8184 — копия.JPG [ 36.5 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8187 — копия.JPG [ 39.82 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8188 — копия.JPG [ 47.58 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8190 — копия.JPG [ 42 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8191 — копия.JPG [ 43.08 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8195 — копия.JPG [ 42.14 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8198 — копия.JPG [ 45.96 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8205 — копия.JPG [ 39.32 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8217 — копия.JPG [ 35.17 Кб | Просмотров: 1584 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8219 — копия.JPG [ 33.19 Кб | Просмотров: 1584 ]
14 окт 2025, 15:34
Blazeblade25
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 431
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Очень классная моделька вышла, как настоящий, я помню такие и не раз видел в живую.
14 окт 2025, 15:58
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
...однако я так как до конца не понял, чем вызван такой ажиотаж на модель...
Думаю, что сама по себе модель может и ни при чём, здесь просто как говорится у народа "накопилось": ожидание этого крана (про модель знали и кто-то может и откладывал на неё специально), недавнее (так никем и не объясненное) снижение скидок постоянным покупателям, и при этом отказ от скидок на эту модель вовсе, ну и вишенкой, что при всём при этом кому-то модель так и не досталась. Так понимаю, на ритмо топик у этого МАЗа один из самих объемных на сайте. Жаль, что практического смыла (обсуждения прототипа, возможных цветов, ошибок, вариантов их исправления и т.п.) чрезвычайно мало. Одни очевидные страдания "дорого", "перекупы всё скупили", "я умный, я подожду у моря погоды" и прочая, прочая. Модель понравилась.
14 окт 2025, 16:10
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11649 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте друзья! Новинка от Автоистории -СКП-11 (130) Так сказать третья ипостасия, первые две были у SSM (сначала в шашечном красно-белом окрасе, затем с п/п) и вот тот же вариант без п/п, впрочем хуже модель от этого не стала! Хорошая детализация, окрашенный салон, "стеклянная" оптика, удивили стеклоочистители на надстройке, думал штамповка со стеклом, но приглядевшись понял, что это отдельные детали и они настолько тонкие, что очень сильно смахивают на травление (если это так, то это впервые у Аиста), присутствует внутрянка кунга (!), столы, ящики, полки, даже окрашенные сигналы светофора не портят общего впечатления! P.S. Отличное дополнение к линейке 130-х!
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130276.JPG [ 29.34 Кб | Просмотров: 1287 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130270.JPG [ 34.46 Кб | Просмотров: 1287 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130271.JPG [ 31.71 Кб | Просмотров: 1287 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130272.JPG [ 31.62 Кб | Просмотров: 1287 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130273.JPG [ 33.57 Кб | Просмотров: 1287 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130274.JPG [ 27.39 Кб | Просмотров: 1287 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130275.JPG [ 35.32 Кб | Просмотров: 1287 ]
Ох нет,жаба утащила в сторону танчиков и Formula 1)))
20 окт 2025, 15:10
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11649 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Junior писал(а):
Ох нет,жаба утащила в сторону танчиков и Formula 1)))
Жаль, ты её хомяку отдай, пусть позабавится...
20 окт 2025, 15:17
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Нашел время на фото, начну с КрАЗ с ЧМЗАП 5523, не взял в свое время только трал, сейчас пришлось сцепку брать, хотя такой КРаЗ от АЛГ есть, понимаю что уровни разные, но все таки. Но впечатления отличные, хорошо что досталось по предзаказу
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4207.jpeg [ 31.71 Кб | Просмотров: 1215 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4208.jpeg [ 46.45 Кб | Просмотров: 1215 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4209.jpeg [ 38.7 Кб | Просмотров: 1215 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4211.jpeg [ 41.86 Кб | Просмотров: 1215 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4213.jpeg [ 45.64 Кб | Просмотров: 1215 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4212.jpeg [ 45.64 Кб | Просмотров: 1215 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4214.jpeg [ 40.08 Кб | Просмотров: 1215 ]
20 окт 2025, 17:35
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4948
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Junior писал(а):
Отличное пополнение!!! Костас,мои поздравления.
Мои тоже.
162 писал(а):
И снова здравствуйте друзья! Новинка от Автоистории -СКП-11 (130) Так сказать третья ипостасия, первые две были у SSM (сначала в шашечном красно-белом окрасе, затем с п/п) и вот тот же вариант без п/п, впрочем хуже модель от этого не стала! Хорошая детализация, окрашенный салон, "стеклянная" оптика, удивили стеклоочистители на надстройке, думал штамповка со стеклом, но приглядевшись понял, что это отдельные детали и они настолько тонкие, что очень сильно смахивают на травление (если это так, то это впервые у Аиста), присутствует внутрянка кунга (!), столы, ящики, полки, даже окрашенные сигналы светофора не портят общего впечатления! P.S. Отличное дополнение к линейке 130-х!
Модель можно сказать "двойного назначения", подходит в коллекцию и "гражданской", и "военной" тематики.
Junior писал(а):
Ох нет,жаба утащила в сторону танчиков и Formula 1)))
Кроме "пойдёшь направо" и "пойдёшь налево", есть ещё "прямо пойдёшь" и СКП-11 возьмёшь.
20 окт 2025, 23:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4948
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
Нашел время на фото, начну с КрАЗ с ЧМЗАП 5523, не взял в свое время только трал, сейчас пришлось сцепку брать, хотя такой КРаЗ от АЛГ есть, понимаю что уровни разные, но все таки. Но впечатления отличные, хорошо что досталось по предзаказу
Коль, с пополнением. У меня небольшие планы по замене тягача из похожей сцепки от Автоистории, но пока "руки не доходят", поэтому эту брать не стал.
20 окт 2025, 23:51
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
udinnb писал(а):
Нашел время на фото, начну с КрАЗ с ЧМЗАП 5523, не взял в свое время только трал, сейчас пришлось сцепку брать, хотя такой КРаЗ от АЛГ есть, понимаю что уровни разные, но все таки. Но впечатления отличные, хорошо что досталось по предзаказу
Коль, с пополнением. У меня небольшие планы по замене тягача из похожей сцепки от Автоистории, но пока "руки не доходят", поэтому эту брать не стал.
Спасибо Дим!
21 окт 2025, 02:55
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11649 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Мои тоже.
Спасибо Дим! У меня аналогичная ситуёвина с краном на шасси МАЗ, (который ты показывал) пока думал, уже кончился... (Пока Лятиф думает, ЗиЛок уедет...)
21 окт 2025, 10:59
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
В свое время не стал брать экспериментальную серию КамАЗа, думал что выйдет от Аиста дешевле, но серию раскупили, а более дешевая не появилась, поэтому после перезапуска взял все три, начну с Э5320, тент проработан, снимается, кабина откидывается, что интересно нет отличительного Камазовского шноркеля
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4242.jpeg [ 33.71 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4243.jpeg [ 34.72 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4244.jpeg [ 40.28 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4246.jpeg [ 37.68 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4247.jpeg [ 38.21 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4248.jpeg [ 27.25 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4249.jpeg [ 34.86 Кб | Просмотров: 982 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_4250.jpeg [ 35.82 Кб | Просмотров: 982 ]
21 окт 2025, 21:28
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
... думал что выйдет от Аиста ...
Влезу. КАМАЗ-5510 опытный так и вовсе из смолы в ModelPro вышел. И надеяться на что-то бюджетнее вряд ли стоит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото