Seagrave K-Type Pumper из иностранной серии Пожарные автомобили Мира-масштаб 1.64.Модель практически вся из металла.Неплохо детализирована.Прилагается также подставка-подиум,можно прикрутить к ней,а можно и так поставить на полку.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2392.JPG [ 68.19 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2376.JPG [ 50.62 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2377.JPG [ 60.03 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2378.JPG [ 52.92 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2391.JPG [ 57.65 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2383.JPG [ 50.14 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2385.JPG [ 40.6 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2384.JPG [ 42.55 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2381.JPG [ 60.72 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2387.JPG [ 39.47 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2393.JPG [ 36.54 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2389.JPG [ 44.85 Кб | Просмотров: 2168 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave K-Type Pumper 2380.JPG [ 55.7 Кб | Просмотров: 2162 ]
10 сен 2024, 19:43
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте друзья! Давненько я сюда не заглядывал и вот пока суть да дело, решил прибарахлиться парой новинок от Аиста (спасибо за наводку Дмитрию (Spyro)) , как всегда прекрасная деталировка, проработка рабочих органов, " стеклянная" оптика, клипсовый блистер, всё в лучших традициях Аиста! И так новинки: КО-829А (4333) Снегоуборочная машина с отвалом, щёткой, бункером для песка и пескоразбрасывателем (Рабочая щётка) и МКМ-2 (4333)Бункерный мусоровоз с манипулятором.(Рабочий манипулятор)
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120798.JPG [ 35.4 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120799.JPG [ 27.26 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120800.JPG [ 30.47 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120802.JPG [ 27.79 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120804.JPG [ 29.56 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120805.JPG [ 29.37 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120806.JPG [ 31.89 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120807.JPG [ 32.8 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120808.JPG [ 26.07 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120809.JPG [ 22.44 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120810.JPG [ 28.99 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120812.JPG [ 26.79 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120813.JPG [ 25.75 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120814.JPG [ 30.36 Кб | Просмотров: 2036 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120815.JPG [ 26.39 Кб | Просмотров: 2036 ]
13 сен 2024, 14:03
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем привет, пополнение в моей коллекции, разные модели,от крана до малолитражки
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240922_130418.jpg [ 26.29 Кб | Просмотров: 1862 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240907_155017.jpg [ 34.64 Кб | Просмотров: 1861 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240907_154833.jpg [ 29.37 Кб | Просмотров: 1861 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240813_173026.jpg [ 21.72 Кб | Просмотров: 1861 ]
23 сен 2024, 06:54
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
PaulVanDyk писал(а):
Всем привет, пополнение в моей коллекции, разные модели,от крана до малолитражки
С пополнением! А кран сам собрал или SSM?
23 сен 2024, 09:23
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Так понятнее будет)
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240922_132034.jpg [ 26.55 Кб | Просмотров: 1810 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_182028.png [ 241.39 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_182038.png [ 239.07 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_182454.png [ 353.62 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_182436.png [ 376.66 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_183123.png [ 113.47 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_183325.png [ 233.56 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_183327.png [ 218.56 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_183334.png [ 287.05 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_183344.png [ 376.89 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_195646.png [ 256.65 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_195622.png [ 233.85 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_202440.png [ 341.25 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_202538.png [ 233.61 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_203318.png [ 181.27 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240906_203543.png [ 379.34 Кб | Просмотров: 1768 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 2024-08-28_23-50-44.png [ 49.86 Кб | Просмотров: 1768 ]
Ну а теперь внимание, знатоки, правильный вопрос: Почему у Наши Автобусы Спецвыпуск №12 - ПАЗ-659 viewtopic.php?f=252&t=32176 не подымаются ставни?
24 сен 2024, 00:31
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Там целая серия выходила автотранспорта из передвижного цирка в 1/43 масштабе
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Screenshot_2024-09-24-07-43-00-423_com.sonyericsson.album.jpg [ 35.62 Кб | Просмотров: 1747 ]
Ещё серия про цирк выходила в 64 масштабе
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240712_140708.jpg [ 35.11 Кб | Просмотров: 1747 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240712_140105.jpg [ 20.92 Кб | Просмотров: 1747 ]
24 сен 2024, 06:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Фото наших коллекций автомобилей
У меня тоже на днях пришло пополнение, поскольку модель КС-4561 уже "засветилась", то начну с неё.
Модель автокрана КС-4561 на шасси КрАЗ-257 от SSM. Я не буду придираться, хотя должно быть КС-4561А на шасси КрАЗ-257К1, но могу ошибаться, а сидеть и выяснять, насколько я прав или нет, мне не особенно хочется, поэтому будет немного абстракции. Эта модель не уникальна, так как похожие модели уже были ранее, выпущенные другими производителями, но у меня их нет, поэтому оценивать не стану, хотя некоторые высказывания обладателей этих моделей в сравнении с моделью КС-4561 от SSM мне попадались. У SSM эта модель тоже не новинка, однако было достаточное количество "страждущих" получить эту модель именно в таком цветовом сочетании.
Традиционно немного истории, совсем "истоки" я включать не буду, но всё равно будет "издалека", а потом уже мои мысли не только об этой модели от SSM, но и немного сравнения с прошлыми выпусками модели на этом шасси. Моё мнение, "точкой отсчёта" в производстве КС-4561 стоит обозначить начало 60-х прошлого века, когда была проведена модернизация своего автокрана К-104 (документация досталась "по наследству") с грузоподъёмностью 10т на Камышинском крановом заводе (название завода несколько раз менялось, но суть осталась прежней) привела к подготовке в 1960 году к выпуску автокрана К-151 грузоподъёмностью 15т, но в серийное производство этот кран не был запущен, а вот его "потомок" К-162 с увеличенной до 16т грузоподъёмностью, сначала на шасси КрАЗ-219, а потом на шасси КрАЗ-257К, получил в 1964 году серийную "прописку". У автокрана были модификации К-162М ("М" не означает модернизированный) для нужд Министерства обороны СССР и К-162С для работы в условиях Крайнего Севера. Производство К-162 продолжалось до конца 1978 года. Немного модернизированный кран К-162 с 1979 года (есть высказывания о начале выпуска в 1978 году) стал выпускаться с обозначением КС-4561А. Небольшие визуальные отличия есть, но вызваны они "новыми" требованиями "определённых стандартов", а по сути, насколько я понял, в технической части практически ничего не поменялось, за исключением одного момента, связанного с выдвижными опорами. Вместо выдвигающихся опор вручную у К-162, опоры у КС-4561А получили гидропривод. Производился КС-4561А до 1989 года. На этом экскурс в историю можно завершить, но ещё несколько строк об особенностях автокрана будут полезными.
Я стараюсь не приводить различные цифры, которые обычно носят "ознакомительный" характер и редко имеют какую-либо практическую пользу, но в этот раз сделаю исключение. Особенностью крана является не выдвижная решетчатая стрела длиной 10 метров, которая может быть удлинена с помощью вставок до 14, 18 и 22 метров (искренне сочувствую тем, кому приходилось управлять таким краном, хотя и понимаю, почему вставки не снимали. КрАЗовское шасси этого автокрана и так маневренным назвать трудно, с "базовым клювиком" превращается в неповоротливую махину, а "клюв" со вставками простой поворот на перекрёстке делал очень трудной задачей). Естественно максимальная грузоподъёмность рассчитана на базовые 10м, с ростом длины стрелы сокращается не только максимальная нагрузка, но и угол, на который можно опустить стрелу.
Автокраны К-162 и КС-4561А стали одними из самых массовых автокранов Камышинского кранового завода. За годы производства было выпущено более 20 000 штук каждого из этих автокранов, довольно много было экспортировано. Полагаю, что ключевую роль в большой доле экспорта (в СССР была распределительная система, о которой я много наслышан, но никогда не видел, как происходит "выдача товара", однако не секрет, техника в Северном исполнении часто оказывалась в Южных регионах. Кого нужно за это "благодарить" и каким местом думали эти люди для меня осталось загадкой) сыграло большое оснащение сменным оборудованием, с которым поставлялся автокран, позволявшим использовать автокран не только для обычных погрузочно-разгрузочных работ, но ещё и в виде башенного крана, а также в качестве "бурозабивного автомобиля" (была возможность погружения лёгких свай весом до 3т и длиной 9-12 м, окончательную работу доделывали дизель-молоты). Допускалось движение без выносных опор до 5 км/ч, но есть тонкости.
Дизель-электрический автокран имеет ещё одну важную особенность, а именно, поскольку сама установка автокрана полностью электрофицированна, а дизельный двигатель шасси (помимо своего прямого назначения) используется только в качестве генератора (конечно не напрямую, кое-какие "переходники" имеются, но по-простому именно так) для обеспечения электричеством систем крановой установки, то у автокрана предусмотрена возможность подключения к внешним источникам питания, то есть кран можно использовать без запуска двигателя шасси. Мне известны способы "обратного" использования, о которых конструкторы автокрана скорее всего даже не предполагали, а возможно именно потому, что учли возможность "нецелевого" использования, так как по утверждениям "смекалистых" работников иногда использующих автокран не для поднятия и опускания тяжестей, а именно в качестве генератора для получения электрического тока, в том числе для сварочных работ, когда нет возможности получения электричества другим способом, на надёжности автокрана такое "рационализаторство" никак не сказывалось. Конечно можно ещё что-нибудь добавить положительного или отрицательного про автокран КС-4561А, но считаю, что для "общего понимания" о прототипе модели достаточно. Автокран действительно массовый и встречался во многих регионах, поэтому его модель была ожидаема в среде коллекционеров, думаю, пора переходить к автокрану КС-4561А в масштабе.
Четыре года назад (плюс чуть больше недели) появилось первое издание этого "опуса". Несмотря на кабину цвета хаки, модель представляла собой гражданский вариант автокрана с крановой установкой жёлтого цвета. Модель была щедро оснащена необходимыми надписями и маркировками. Нашлись среди коллекционеров, которые посчитали такое обилие чрезмерным, но больше, не меньше. Модель не "разлетелась" по презаказам, но пока я размышлял, надо мне такую модель или нет, "поезд ушёл", а вместе с ним и модель. Производитель "услышал" этих недовольных "засилием" предупредительных надписей, а через полтора месяца появилось "переиздание" для поклонников техники полностью в "характерном зелёном", сократив количество "трафаретной печати" на крановой установке, хорошо, что усердствовать по удалению "излишков" в угоду минималистам не стали, однако уже дороже "первого" выпуска. "Армейский" вариант окраса автокрана встречался не только в армии, но и на "гражданке", поэтому особых возражений против "одноцветного" окраса не было. "Он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят ...", короче и эта модель автокрана КС-4561 "уехала, помахав ручкой". Оба варианта модели с кабиной зелёного цвета в большом количестве встречалось в обычной жизни, поэтому большинство коллег по увлечению остались довольны выбором цветографической схемы окраски, но были и те, кого зелёная кабина совсем не устраивала. Вот, специально для таких, которым нужен "чисто гражданский" вариант модели автокрана, выпустили очередное "переиздание", но в этом "прочтении" "специфических надписей и маркировок" стало ещё меньше, а цена ещё выше.
В этот раз я не стал ждать "у моря погоды", предположив, что этот вариант вероятнее всего будет последним для модели КС-4561 на шасси КрАЗ-257 от SSM, потому что обычно модели автокранов под этим брендом у "Костромы" бывают трёх вариантов, а этот относительно достоверный, хоть и лишённый ещё некоторого количества специальных "надписей и маркировок", относительно предыдущих выпусков, но до полного игнора необходимых атрибутов, как у модели "жёлтого" КС-3575А на шасси КамАЗ-53213 от SSM, у которого хоть обозначение сподобились нанести, конечно далеко. Ещё одно обстоятельство добавляло озабоченности некоторым коллегам по увлечению, на фото именно этой модели кое-каких деталей не хватало, но эти "запасные части" обычно находились отдельно в пакетике, однако "интрига" оставалась, хотя было маловероятно, что в этот раз некоторые части именно модели автокрана забудут положить.
Конечно "исключённые" из фотосессии детали оказались "традиционно" прикреплены снизу подставки, но я также для показа своей модели не стал их устанавливать. В целом модель мне очень понравилась, но "без ложки дёгтя" не обошлось, хотя изначально всё выглядело очень хорошо, однако кое-какие моменты вызывали опасения ещё до распаковывания, но не думал, что чуть провисший крюк будет наименьшим из бед, которые вскроются позже. Это ещё более досадно, потому что ни к проработке модели автокрана в целом, ни к сборке самого шасси с основными элементами крановой установки у меня претензий не было, но тем, кто натягивал, точнее приклеивал нити, имитирующие тросы, надо просто отрубать руки по самые уши, а не просто ударить по рукам чем-нибудь очень тяжёлым. Для фиксации нити достаточно даже не капли, а ещё меньше, и только с одной стороны нитки, зачем заливать всё клеем, да ещё на самых видных местах, сомневаюсь, что нельзя было закрепить нитку более аккуратно; одни предлоги "в" и "на".
Во всём остальном от модели автокрана остались только положительные эмоции, хоть каким-то утешением послужило, что мои немного подслеповатые глаза на некотором удаление уже не так замечают излишки клея на некоторых элементах, а под защитным блистером в боксе практически совсем не заметны, но осадочек остался. Некоторым коллегам и с прошлыми моделями такой китайский сюрприз приходил, а провисший крюк у этого перевыпуска недостаток не только моей модели, кое-кому тоже пришла модель с похожим натягом, но обладатель той модели нашёл даже плюс в этом, так как сейчас можно снять "основной крюк" крана "со страховки", а не нужно разрезать страховочную нить на крюках шасси. И у меня была сначала подобная мысль, но потом не хотелось терять время на возвращение в исходное состояние, поэтому "дивная идея" была исключена, но такая возможность действительно есть и у моей модели; конечно провисание не такое, как у "рекламной" модели, но похоже это такая "фишка" данного перевыпуска, хотя меня "терзают смутные сомнения", что так было задумано, вариант с "кривыми руками" более реалистичен.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4935 - копия.JPG [ 29.99 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4937 - копия.JPG [ 28.39 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4939 - копия.JPG [ 33.71 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4944 - копия.JPG [ 35.13 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4945 - копия.JPG [ 39.17 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4948 - копия.JPG [ 48.99 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4949 - копия.JPG [ 40.99 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4951 - копия.JPG [ 40.78 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4952 - копия.JPG [ 25.34 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4953 - копия.JPG [ 43.35 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4955 - копия.JPG [ 35.89 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4956 - копия.JPG [ 37.87 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4957 - копия.JPG [ 43.14 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4958 - копия.JPG [ 30.52 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4959 - копия.JPG [ 40.62 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4961 - копия.JPG [ 41.35 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4964 - копия.JPG [ 40.36 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4965 - копия.JPG [ 35.96 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4967 - копия.JPG [ 36.05 Кб | Просмотров: 1623 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4975 - копия.JPG [ 37.06 Кб | Просмотров: 1623 ]
27 сен 2024, 12:40
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Фото наших коллекций автомобилей
АФХО-131М на шасси ЗиЛ-131 от ModelPro. Эта модель "хлебовозки" каким-то чудесным образом избежала "роста" в цене, даже модель "бочки-маслёнки", похожая модель которой была выпущена в журнальной серии, не избежала этой участи, а про эту похоже при "переписывании" ценника забыли. У меня нет ностальгии к АФХО-131М, более того, о существовании такого "хлебовоза" я узнал только после появления данной модели, но модель мне в целом понравилась, однако уговорить себя на приобретение модели "диковинного хлебовоза" очень долго не получалось. При всей логичности выбора полноприводного шасси, по моим собственным наблюдениям, в ВС преобладал "хлебовоз" на шасси "обычного" ГАЗона, к тому не всегда окрашенный в "защитный" цвет.
Я уже не удивляюсь, что каждый раз "добывать" полезную информацию у поисковых систем приходиться "с боем". Конечно "военная хлебовозка" не стала исключением, хотя я надеялся, что за несколько лет, прошедших с появления модели в продаже, "гриф секретности" будет снят. Однако дали разрешение на "разглашение" только общей информации (длина, ширина, высота, шасси и т.п.), которая вероятно и попала в "свободный доступ" из учебника "Техника продовольственной службы" (но это не точно), а всё остальное осталось "военной тайной". Вот здесь на форуме viewtopic.php?p=1489695#p1489695 ещё в 2019 году я разместил "статистические" данные, но с того момента не так много могу добавить, но ошибку с годом принятия на вооружение исправлю чуть ниже. Поиск информации осложнялся ещё тем, что кроме пары фото прототипа (ч/б и одно ч/б и в цвете) поисковики выдавать не хотят, поэтому появилось мнение, что в производство АФХО-131М не был запущен, а был изготовлен в единственном экземпляре, однако этот "хлебовоз" не только выпускался серийно, но и имел несколько модификаций, а ещё был модернизирован.
Полностью "Карабас-Барабас" отказался "открывать тайну золотого ключика", поэтому кое-что осталось с "неизвестными". АФХО-131/АФХО-131М был принят на вооружение в 1974 и выпускался на Брянском военном заводе №111. С окончанием же производства "истину" выяснить не удалось; по одним данным 1989 год стал последним, по другим в 1989 году произвели модернизацию, а возможно оба варианта верны, так как не взаимоисключают друг друга. Какие узлы или агрегаты подверглись модернизации "широкому освещению" не удостоились, вероятно изменения коснулись только шасси "хлебовоза", именно в этой части индекса произошли изменения.
В большинстве (из найденных мной) источников (в моём пересказе без полного цитирования, но с сохранением общего смысла) указывается: "автомобиль-фургон хлебный обогреваемый" на шасси ЗиЛ-131 предназначен для доставки (подвоза) хлеба в Северных районах. Специальный фургон с пониженной высотой кузова представляет собой деревянно-металлический каркас, обшитый листовым железом, с установленными внутри лотками для хлеба (или с хлебом) в количестве 150шт. Обогрев осуществляется за счёт тепла отработавших газов базового двигателя или при помощи вентиляционно-отопительной установки ОВ-65. Утверждение, что ОФХО-131/131М предназначался (проектировался) для использования только в Северных регионах "в корне" не верно, так как был и "северный" вариант, который оборудовался дополнительной теплоизоляцией. Выяснить были при этом визуальные отличия, мне не удалось, но думаю (аналогично с водо и молоковозом), что нет.
Чего-либо полезного мне не удалось найти и на форумах коллег по увлечению, которые тоже особенно большего обнаружить не смогли или не захотели искать, да и обсуждения модели толком не было, поэтому буду основываться на собственных наблюдениях, логических выводах и тому подобное, плюс дедукция в помощь. Из-за ограниченного количества фото, его не самого высокого качества и практически одного ракурса, "картины" в целом увидеть не получилось, однако кое-что можно сказать и на основе доступных изображений.
Без сомнения на "массово доступных" фото "хлебовоз" раннего образца (на это указывают несколько особенностей, характерных именно для раннего ЗиЛ-131), в некоторых источниках фото датируются 1974 годом ("звучит" правдоподобно), но у модели шасси немного более позднего периода, но теоретически подходит. Встретил на одном из форумов высказывание, что задние брызговики не похожи на те, что установлены на автомобиле, при этом ни слова, что кабина имеет гораздо более видимые различия. Если смотреть на одно и тоже фото автомобиля в чёрно-белом и цветном варианте что-то справедливое есть, но качество фото не позволяет утверждать наверняка, а на фото, которое я разместил на форуме, брызговики очень похожи на "модельный вариант".
Использовать три (два + одно) доступных фото, как "руководство к действию", я бы не стал, так как на фото АФХО-131, а "ModelPro" свой "модернизированный" вариант "подогнали" под доступное шасси, но всё равно "накосячили", уже не в первый раз "наступают на одни и те же грабли". Мне совсем не понятно, почему, имея правильное шасси, используют шасси с лебёдкой, которой быть не должно. Дополнительных очков модели такой бонус ни сейчас, ни в других, подобных этому, случаях не прибавляет.
За исключением "лишней" лебёдки модель "хлебовоза" очень даже не плоха, "без изысков", но в целом понравилась. Наличие лишней детали в бампере кому-то вообще не мешает, меня особенно тоже не напрягает, поэтому такой бонус к минусам относить не буду. Ещё я бы предпочёл, чтобы "59" на дверях не было, не буду утверждать, что это фантазия производителя, просто мне цифры на дверях не нравятся, а ещё подобное "украшательство" по моим наблюдениям чаще всего бывает у автомобилей с "закрытых" территорий, которые они практически никогда не покидают. Мне приходилось видеть "боевую единицу" с номером на некоторых аэродромах, но где-то ещё не могу припомнить, но это не означает, что такого не может быть где-нибудь ещё.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4976 - копия.JPG [ 28.29 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4977 - копия.JPG [ 20.9 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4978 - копия.JPG [ 27.74 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4980 - копия.JPG [ 31.19 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4984 - копия.JPG [ 25.53 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4985 - копия.JPG [ 26.96 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4989 - копия.JPG [ 28.36 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4991 - копия.JPG [ 29.27 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4994 - копия.JPG [ 27.43 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4995 - копия.JPG [ 25.92 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4996 - копия.JPG [ 32.42 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4998 - копия.JPG [ 33.07 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4999 - копия.JPG [ 36.45 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5002 - копия.JPG [ 46.55 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5003 - копия.JPG [ 49.35 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5004 - копия.JPG [ 36.51 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5005 - копия.JPG [ 35.75 Кб | Просмотров: 1554 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5006 - копия.JPG [ 29.72 Кб | Просмотров: 1554 ]
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Gazelist писал(а):
Junior писал(а):
Коллеги,нужен совет,как лучше (кинул сюда,т.к в профильную тему,никто не зайдёт):
Лятиф, с обтекателем поинтереснее смотрится.
Мне тоже больше нравится с обтекателем.
04 окт 2024, 00:05
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Вот блин, смотрю на фотки и не могу догнать, в чём "подвох", типа найди 10-ть отличий, совсем плохой стал... Лятиф, дружище, конечно со спойлером кашернее в двойне!
В моей коллекции небольшое пополнение-Seagrave marauder в 43 м масштабе+Checker marathon.Оба из журнальных серий.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder 2 F.D.N.Y. 001.jpg [ 52.56 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174508.jpg [ 51.19 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174445.jpg [ 47.65 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174515.jpg [ 55.5 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174534.jpg [ 42.53 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder 2 F.D.N.Y. 174738.jpg [ 48.35 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder 2 F.D.N.Y. 174749.jpg [ 47.22 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder 2 F.D.N.Y. 174939.jpg [ 37.1 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder 2 F.D.N.Y. 174945.jpg [ 33.89 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174547.jpg [ 43.37 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174602.jpg [ 49.47 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174650.jpg [ 44.98 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174704.jpg [ 51.28 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Seagrave marauder II F.D.N.Y. 174719.jpg [ 46.63 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей ЗиЛ-130 АЦ-40&Seagrave marauder 135015.jpg [ 58.61 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей ЗиЛ-130 АЦ-40&Seagrave marauder 134947.jpg [ 64.08 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей ЗиЛ-130 АЦ-40&Seagrave marauder 134937.jpg [ 70.87 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей ЗиЛ-130 АЦ-40&Seagrave marauder 2634.JPG [ 46.08 Кб | Просмотров: 1058 ]
Фото наших коллекций автомобилей Checker marathon полиция Великобритании 1.jpg [ 40.69 Кб | Просмотров: 1058 ]
19 окт 2024, 03:20
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Как оказалось за этот год не разу не выкладывал фото новинок, да если честно за этот год их было не очень много, на много меньше чем за прошлые, поэтому начинаю выкладывать фото за этот год, начну с последних: КАЗ 4540 и ГКБ 8535
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2598.jpeg [ 59.49 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2599.jpeg [ 57.28 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2610.jpeg [ 62.09 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2601.jpeg [ 48.63 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2602.jpeg [ 43.49 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2603.jpeg [ 52.37 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2604.jpeg [ 52.87 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2606.jpeg [ 63.32 Кб | Просмотров: 1007 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2608.jpeg [ 47.16 Кб | Просмотров: 1007 ]
19 окт 2024, 18:37
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Шкода 706 R, давно думал приобрести, но цена останавливала, но по скидке вполне подошло, модель понравилась, очень харизматичная, достойное пополнение коллекции чехов
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2558.jpeg [ 43.32 Кб | Просмотров: 1005 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2559.jpeg [ 49.14 Кб | Просмотров: 1005 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2560.jpeg [ 60.15 Кб | Просмотров: 1005 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2561.jpeg [ 49.37 Кб | Просмотров: 1005 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2562.jpeg [ 39.99 Кб | Просмотров: 1005 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2563.jpeg [ 45.37 Кб | Просмотров: 1005 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2564.jpeg [ 49.99 Кб | Просмотров: 1005 ]
19 окт 2024, 18:45
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Man 630, тоже давняя хотелка, брутальный полноприводный грузовик
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2538.jpeg [ 46.25 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2539.jpeg [ 50.29 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2540.jpeg [ 52.39 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2541.jpeg [ 44.13 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2542.jpeg [ 42.17 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2547.jpeg [ 51.66 Кб | Просмотров: 999 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2548.jpeg [ 51.22 Кб | Просмотров: 999 ]
19 окт 2024, 18:57
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Мотоцикл М100
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2569.jpeg [ 71.85 Кб | Просмотров: 972 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2570.jpeg [ 71.7 Кб | Просмотров: 972 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2571.jpeg [ 67.18 Кб | Просмотров: 972 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2572.jpeg [ 76.51 Кб | Просмотров: 972 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_2573.jpeg [ 74.87 Кб | Просмотров: 972 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото