Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель мусоровоза КО-413 на шасси ГАЗ-53 от SSM. Ожидаемо модель от SSM противопоставили модели от Деагостини, но сравнивать с моделью из журнальной серии "Автолегенды СССР "Грузовики" наверное не совсем корректно, ещё меньше для сравнения подходит модель КО-431 от АИСТа, хотя "функционально" модели от Деа и Автоистории почти одинаковые, но имеют не просто другое шасси, но и завод производитель шасси автомобиля. Однако, если по какой-то причине "под руками" модели "АЛГ" нет, то с "поправками" можно попробовать, так как в конечном счёте, не зависимо от названия бренда, имеют одного производителя, а значит "надстройка" может отличаться. Именно этим аргументом руководствовались некоторые коллеги, я и сам оказался в их числе, но даже фото анонса было достаточно для понимания, что модели даже "рядом не стояли.
И всё же в журнальной серии "Автолегенды СССР "Грузовики"№54 появилась модель поздней версии мусоровоза КО-413 на шасси ГАЗ-3307. Очень многие отметили, что выбор шасси несколько странный, так как для мусоровоза на шасси ГАЗ-3307 более привычна немного другая "надстройка", конечно в таком виде модель не была выдумкой производителя, но для большинства этот мусоровоз запомнился на шасси ГАЗ-53. Тем не менее модель оказалась очень востребованной несмотря на массовый брак рамы, попадались нормальные экземпляры, но в большинстве случаев рама была "дугой", а ещё были модели, у которых рама была "восьмёркой", вот и на моей модели рама по форме напоминала "бесконечность".
Появление множества конверсий на базе "журнальной" модели от просто перестановки на другое шасси до полного перекраса с доработками было ожидаемо и в какой-то степени закономерно. Я "пошёл по пути наименьшего сопротивления", ограничившись заменой на шасси от модели SSM, фото результата viewtopic.php?p=1516401#p1516401. Выбор шасси не совсем правильный, но другого на тот момент у меня всё равно не было, даже так было на порядок лучше первоначального варианта.
В начале 80-х прошлого века на смену мусоровозам М-30 пришли мусоровозы КО-413, которые начали производить в Киеве и Арзамасе, но они не перевозили на свалку для выгрузки типовой контейнер кубической формы, а выгружали с помощью манипулятора на месте из него содержимое в бункер автомобиля, затем прессовали мусор толкающей плитой, а после заполнения бункера вывозили отходы на свалку. Производительность такого метода была выше, но на месте работы манипулятора практически всегда оставались следы "жизнедеятельности человека" высыпавшиеся при выгрузке контейнера, которые водитель убирал сам очень редко, обычно такая обязанность "ложилась на плечи" дворника. Конечно двойная работа, так как чуть ранее дворники навели порядок на контейнерной площадке, а теперь были вынуждены убирать ещё раз, но уже рядом, восторга у подметальщиков не вызывала. Тем не менее КО-413 очень быстро вытеснили М-30, хотя кое-где мусоровозы 53М ещё очень долгое время можно было встретить. Мне попалось в сети фото мусоровоза на шасси ГАЗ-3307 с установкой 53М, хотя выпуск их был прекращён намного раньше появления этого шасси, значит была надобность в таком мусоровозе, если на это шасси установили установку со списанного автомобиля.
Так уж получилось, что моя конверсия и модель КО-413 от SSM имеют вид раннего периода производства, но при этом очень сильно различаются по цвету и функциональности. Конечно делая конверсию, я надеялся, что это последняя манипуляция с шасси многострадальной модели М-30, но видимо "надстройку" от АЛГ придётся поставить на шасси ГАЗ-53, но уже позднего образца или на "Садко", "надстройку" на который я тоже никак не могу подобрать для окончательного варианта. Вместе с тем я не жалею, что у меня появилась эта, почти такая же, модель, как у меня была, потому что модель от SSM практически является копией автомобиля-прототипа из Ленинграда. С оттенками цветов могут быть некоторые различия, так как не факт, что на фото из интернета нет искажений при передаче цвета автомобиля, но хотя бы в таком виде палитра очень похожа. Насколько я мог сравнить фото автомобиля-прототипа и модель, все "опознавательные знаки" показаны верно, осталось добавить номерные знаки "19-73 ЛЕА" и будет масштабная копия автомобиля с плаката.
При всех достоинствах модели КО-413 конечно есть и минусы. Я насчитал пять. Первый заключается в отсутствии надписи "ГАЗ" спереди, нет лицензии на использование, нет и названия. Второй связан с задними фонарями, которые должны быть круглыми, но не потому, что автомобиль имеет раннюю решётку радиатора, хотя и поэтому тоже, но главным образом потому, что теоретически прямоугольные задние фонари могли быть у прототипа, так как это "рабочая машина", а не заводской вариант, но на фото у автомобиля они именно такой формы. Сомневающимся советую посмотреть на фото КО-413, которых в интернете много, "прямоугольники" сзади хорошо видны не только с такого ракурса, с которого запечатлели автомобиль-прототип, и расположены по углам установки так, что манипулятор в таком положении не мог их закрыть. Третий минус самый большой, можно назвать "косяк", и касается "установки" модели, "страховочно-поддерживающая нога", расположена ближе к кабине, т.е. справа от манипулятора, а на фото автомобиля-прототипа она находится ближе к задним колёсам, а именно слева от него. В сети оказалось проблематично найти фото "раннего" КО-413, но на тех, что удалось обнаружить "подпорная нога" сделана слева. Выяснять, когда произошёл переезд "подстраховки" слева направо, я не стал. Четвёртый минус стал в какой-то мере "традиционным" для "Костромских" моделей, не понятно по какой причине стекло фары-искателя, не зависимо от бренда, стали окрашивать серебрянкой. Пятый недостаток не так заметен, но вызвал у меня недоумение. Зачем делать открывающимся "задний борт", если во избежании разочарования в бункер лучше не заглядывать? У модели КО-415 было не так печально, "технологические стойки" немного портили вид, но "внутрянка" бункера КО-413 просто наводит уныние. Во избежании "душевных травм" настоятельно не рекомендую заглядывать внутрь бункера.
Кажется список недостатков получился внушительный, но моё мнение, что из-за этих недочётов не следует отказываться от модели. Ещё один аргумент "за" обнаружился уже в процессе поиска "ранних" КО-413, несмотря на "ногу", характерную для поздних вариантов мусоровоза, у модели сделали "ранний" захват бачка у манипулятора, как у автомобиля-прототипа, он отличается от "позднего" варианта захвата КО-413, а соответственно на "журнальной" модели и модели КО-431 от АИСТа этот механизм сделан иначе. Это уже не такой маленький пустячок, чтобы пропустить его без внимания.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1929 - копия.JPG [ 24.22 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1931 - копия.JPG [ 26.5 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1933 - копия.JPG [ 25.25 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1934 - копия.JPG [ 23.74 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1937 - копия.JPG [ 20.11 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1939 - копия.JPG [ 27.98 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1941 - копия.JPG [ 28.23 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1943 - копия.JPG [ 26.93 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1944 - копия.JPG [ 30.81 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1946 - копия.JPG [ 30.17 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1948 - копия.JPG [ 24.66 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1949 - копия.JPG [ 29.6 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1952 - копия.JPG [ 29.19 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1953 - копия.JPG [ 26.34 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1956 - копия.JPG [ 28.92 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1958 - копия.JPG [ 31.81 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1959 - копия.JPG [ 30.71 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1963 - копия.JPG [ 27.52 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1967 - копия.JPG [ 26.97 Кб | Просмотров: 2897 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1969 - копия.JPG [ 31.42 Кб | Просмотров: 2897 ]
Приобрел модель Aurus от "Технопарка". Покраска, конечно,желает лучшего, но, в общем, на четверочку. По длине чуть больше Деагостиневской миллиметра на 4-5. Брал на розово-фиолетовом за 485 р. Будет машина сопровождения.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-10_19-22-13.jpg [ 27.53 Кб | Просмотров: 2892 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-10_19-22-03.jpg [ 39.5 Кб | Просмотров: 2890 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-10_19-22-25.jpg [ 30.37 Кб | Просмотров: 2889 ]
Подсел на сборные модели AVD.Собрал Ifa W50L.Не до конца немножко.Осталось кузов доделать,чтоб поднимался.Ну и так-подрисовать по мелочи.Готовая модель пока что мне не по карману.Кстати,в таком цвете у родственника в Алтайском крае была.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9244.JPG [ 45.48 Кб | Просмотров: 2723 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9245.JPG [ 42.96 Кб | Просмотров: 2723 ]
Подсел на сборные модели AVD.Собрал Ifa W50L.Не до конца немножко.Осталось кузов доделать,чтоб поднимался.Ну и так-подрисовать по мелочи.Готовая модель пока что мне не по карману.Кстати,в таком цвете у родственника в Алтайском крае была.
Уважаю людей с золотыми руками
14 окт 2023, 17:57
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Взял не приобретенный в свое время МТЗ-2, при возможности надо подкупать
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0098.jpeg [ 53.43 Кб | Просмотров: 2602 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0099.jpeg [ 55.88 Кб | Просмотров: 2602 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0100.jpeg [ 52.69 Кб | Просмотров: 2602 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0101.jpeg [ 51.56 Кб | Просмотров: 2602 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0102.jpeg [ 47.33 Кб | Просмотров: 2602 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0103.jpeg [ 54.24 Кб | Просмотров: 2602 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_0104.jpeg [ 56.25 Кб | Просмотров: 2602 ]
Какие 21,5 ? Длина модели от "Технопарка" 13,4 см, а длина деагостиньевского 13 см.
13,4см -13см= 0,4см 0,4см х 43= 17,2 см
0,5см х 43= 21,5см Каждый 1мм на модели в масштабе 1/43 = 43 мм в реальности 5мм на модели в масштабе 1/43 = 21,5 см в реальности (три мотыги (почти)).
5мм на модели в масштабе 1/43 = 21,5 см в реальности (три мотыги (почти)). [/quote] Я сравниваю модели разных производителей между собой в 43 масштабе а не в реальности.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-16_18-45-01.jpg [ 33.72 Кб | Просмотров: 2510 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-16_18-44-53.jpg [ 34.75 Кб | Просмотров: 2510 ]
Приобрел еще один Aurus белого цвета от Kings toy. Свет, звук, открываются передние двери, капот и багажник. Масштаб 1:43. На фото вместе с ДеАгостиневским.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-20_17-16-35.jpg [ 27.6 Кб | Просмотров: 2273 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-20_17-16-22.jpg [ 24.98 Кб | Просмотров: 2273 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-20_17-16-12.jpg [ 27.87 Кб | Просмотров: 2270 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-20_17-16-02.jpg [ 34.15 Кб | Просмотров: 2270 ]
Фото наших коллекций автомобилей photo_2023-10-20_17-15-54.jpg [ 33.49 Кб | Просмотров: 2270 ]
20 окт 2023, 17:07
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель автомобиля-пескоразбрасывателя "ПР-53" от SSM. В теории эта модель, как и модель "КО-413", выпущенная не так давно, должна во многом быть похожа на прототип автомобиля, фото которого без особого труда можно было найти в интернете, но на практике, в отличии от модели мусоровоза, модель пескоразбрасывателя практически ничего общего с прототипом не имеет. Лучше сказать, без дублёров номерных знаков сзади было бы лучше, чем сейчас. Меня не сильно напрягают "дублёры" непонятного автомобиля, нанесённые сзади установки пескоразбрасывателя модели, но и не радуют, но об этом подробнее чуть позже.
По традиции сначала немного из истории. Принцип работы пескоразбрасывателя мало изменялся за долгие годы и сводился в конце к подаче песка на диск-метатель. Сама система подачи песка постоянно модернизировалась, чтобы равномерно распределить количество "посыпки" в бункере, а также уменьшить риск повреждения механизмов от комков слежавшегося или замёрзшего песка, но в конечном счёте анитигололёдный материал должен был попасть на диск, а оттуда на дорогу. Конечно первые пескоразбрасыватели отличаются от сегодняшних не только внешним видом, но материалами, которые используются, но в итоге попадают на диск-метатель, а затем на требующую обработки противогололёдным материалом поверхность. В середине 60-х прошлого столетия в КБ Управления Благоустройства Мосгорисполкома (УБМ) был разработан "ПР-53", в 1966 году выпуск начали в Москве и Свердловске, но чуть позже производство передали на Арзамасский завод коммунального машиностроения, где производили до замены модернизированной версией пескоразбрасывателя в 1974 году, получившим обозначение КО-104.
Касаемо вероятного автомобиля-прототипа, то предположительно это один из ранних выпусков "ПР-53", в датах к фото есть небольшие расхождения, но всего пара лет с 1966 по 1968 года, думаю, что истина где-то посередине, то есть 1967 года выпуска, к тому же очень часто именно этим временем датируются фотоснимки этого автомобиля. К сожалению цветных фотографий прототипа-пескоразбрасывателя нет, во всяком случае мне найти таких не удалось, а варианты "в цвете", которые распространены в интернете являются результатом обработки в графическом редакторе, поэтому очень трудно определить изначальную палитру цвета, но можно предположить с достаточной степенью вероятности, что кабина окрашена в тёмно-зелёный цвет, в который ранее окрашивали автомобили ГАЗ-51 (как было раскрашено в одном из вариантов "народного творчества), а не в хаки, которым окрашена кабина модели. В СССР легковые автомобили того периода не могли похвастаться разнообразием цветов, у грузовых же этот выбор был ещё меньшим. По чёрно-белым фото можно понять, что кабина "тёмная", к сожалению мои "цветовые" познания в части окраски автомобилей весьма ограничены, поэтому пришлось довериться познаниям других более осведомлённых в этом. Получилось, что "тёмная" кабина у "ПР-53" могла быть только зелёного цвета, на начало производства тёмно-зелёная, а примерно такого цвета, как у модели, только в самом конце перед модернизацией, ориентировочно с 1972 года, может на год раньше. Получается, что даже по цвету кабины с прототипом у модели есть расхождения.
С самого начала у модели "ПР-53" от SSM что-то "пошло не так". Не понятно, по какой причине производитель решил, что "ПР-53" выпускался на шасси ГАЗ-52, о чём "торжественно" сообщил ещё в анонсе модели, хотя в самом "названии" пескоразбрасывателя есть подсказка. Хорошо, что замена шасси произошла только "на бумаге", а модель сделали на шасси ГАЗ-53. При сильно раздражающем факторе надписи, есть много вариантов решения, от исправления одной цифры до полной замены подставки, пустячок, но неприятно. Увидев, что в анонсе у модели сзади нанесли "дублёры", хотя самих ГРЗ на положенных местах не было, однако "теплилась надежда", что их имитацию положили в пакетик для самостоятельной "установки", но никаких дополнительных бонусов в "комплекте" не оказалось; есть ещё вероятность, что "номерной довесок" окажется в других похожих моделях, такая практика случается с "Костромскими моделями", но не является непременным условием. "Слегка" забыв про "косяк" с обозначением я, как и многие коллеги, воодушевлённый успехом повторения "образа" прототипа модели КО-413, с энтузиазмом решил поискать автомобиль-прототип, послуживший прообразом для данной модели, так как обозначенные сзади цифры с буквами исключали множественные варианты и оставляли один единственный. С первого же взгляда на фото прототипа пришло разочарование, потому что автомобиль с "картинки" лишь в общих чертах имел схожесть с модельным воплощением. "Рекламный баннер" АДМБ№3 во "всю" дверь красующийся на автомобиле с фото, на модели не имел даже внешних очертаний. На фоне этой "подставы", гаражный номер, который также забыли нанести, уже ничего для меня не решал, если бы даже его "изобразили" на модели. Ещё не исчерпав полностью "заряд оптимизма" я надеялся, что хотя бы в остальном сходства с прототипом будет больше, так как для сравнительного анализа между автомобилем и моделью было больше одного фото и с разных ракурсов. Фото автомобиля с "видом на переднюю часть" окончательно убедило меня в том, что искать "общие черты" модели и автомобиля, у которого для неё позаимствовали "красивое сочетание цифр", больше не имеет смысла. О том, что и цвет модели отличается выяснилось немного позднее, в заключении обнаружилось ещё одно отличие, которое стоит на автомобиле-прототипе, но на модели эту деталь забыли сделать.
Теперь, когда пришло понимание того, что от возможного прототипа модели достались только дублирующие цифры и буквы номерного знака, которые в изначальных планах должны были добавить "плюсов", но получилось "как всегда". Однако, если рассматривать без привязки к прототипу, то есть просто модель абстрактного "ПР-53", уже не всё так печально, хотя странности оказались и в этом случае.
Передник "скребок" сделали поворотным, а не зафиксировали в одном положении, почему только сам отвал тёмный, а низ светлый; должно быть как минимум наоборот. Снизу отвала закрепляются резиновые "вкладыши", я не помню, чтобы кто-нибудь красил "чёрные прямоугольники", даже в виде "развлечения", а вот сам "плуг" довольно часто "полируется" естественным способом до металла. Диск-разбрасыватель выделили цветом, на "щётку-смётку" с одной стороны установили защитный кожух, можно прицепиться к "техническому решению", применённому для "придания реалистичности" "механической метле", но придираться не буду. В целом проработка модели мне понравилась, даже снизу многим узлам уделили внимание. Несмотря на то, что скорее всего модель не покинет пластиковый подиум, знание того, что на частично или совсем скрытых механизмах не стали экономить, поднимает настроение.
Ещё мне хотелось бы отметить, что в кузове бункера сделали имитацию скребкового транспортёра, но почему-то неправильно сделали решётку сверху, которая необходима для защиты от попадания крупных камней и комков. При просмотре "рекламных" фото модели многие отметили, есть какая-то диспропорция у "крыши" бункера пескоразбрасывателя, но полагали, что такой эффект вызван слишком толстыми "прутьями", однако у меня были на этот счёт небольшие сомнения, относительно только этой причины.
Я долго не мог понять, почему такое различие в восприятии, ведь у похожих моделей от других производителей "толщина арматуры" сверху примерно такая же (издержки при производстве), но этот элемент на них выглядит менее "топорно". Промелькнула мысль, может с количеством "рёбер" переборщили, но не до такой же степени, ведь нет намёка на "чердак, уложенный сплошняком". Вот тут я вспомнил про не очень похожий прототип, может на фото окажется подсказка. После пристального изучения фото ГАЗоновских "посыпалок", условно попадающих в тот период времени, ответ был найден. Размер конечно имеет значение, но дело не только в нём, а сама конструкция имеет некоторые различия, благодаря которым тоже, но не совсем, самое, запомнившееся мне и сделанное у других моделей, выглядит более "пристойно". "Просеивалка от особо крупной фракции", выполненная методом "травления", решила бы проблему "переразмеренности", но вместо "сетки с прутиками" нам дали "основательную конструкцию", усиленную даже не арматурой, а "трубами" в диаметре такой же или больше ширины основания, к которому они прикреплены. Тем не менее, без макросъёмки верхняя часть бункера разбрасывателя смотрится в целом нормально.
Я не застал "ПР-53" не только новым, но даже в сколько-нибудь рабочем состоянии, поэтому не могу поручится, что "дополнительные фары" устанавливались "штатно" при производстве пескоразбрасывателя, а не на автобазах своими силами в случае их необходимости, хотя допускаю возможность "заводской" установки, но "делать трагедию" из-за их отсутствия не буду, поскольку мне запомнились "посыпалки" без дублирующей светотехники, так как ни "плуга", ни "метёлки" на них не было, поэтому "стоковой оптики" было достаточно.
Есть у модели ещё одно примечательное решение, о котором считаю нужным упомянуть, относится к способу защиты "системы отвала" у модели, вернее тому, как сделан и закреплён блистер, призванный в теории защитить детали при транспортировке. На практике не уверен, что от него есть какой-то толк, но отломанных деталей у модели не было. Первым желанием было его выкинуть, но не всё оказалось просто, так как для этого нужно открутить модель от подставки, а это не всегда проходит "гладко". На фото видно, что не особенно что-либо и зафиксировано, но и сказать, что дополнительный пластик носит чисто декоративную функцию, тоже нельзя.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1983 - копия.JPG [ 28.7 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1987 - копия.JPG [ 29.59 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1988 - копия.JPG [ 24.9 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1990 - копия.JPG [ 28.79 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1995 - копия.JPG [ 25.94 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1997 - копия.JPG [ 23.71 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2001 - копия.JPG [ 24.78 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2010 - копия.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2011 - копия.JPG [ 41.89 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2013 - копия.JPG [ 35.66 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2014 - копия.JPG [ 36.99 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2021 - копия.JPG [ 20.76 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2027 - копия.JPG [ 22.11 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2032 - копия.JPG [ 21.29 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2034 - копия.JPG [ 19.99 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2035 - копия.JPG [ 32.45 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2038 - копия.JPG [ 42.74 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2043 - копия.JPG [ 25.84 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2045 - копия.JPG [ 28.27 Кб | Просмотров: 2171 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2048 - копия.JPG [ 27.03 Кб | Просмотров: 2171 ]
21 окт 2023, 18:44
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3390 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Как всегда подробнейший отчет. А еще судя по снимкам, хаки на пластике и металле имеет заметно разный оттенок. Как обычно сэкономили на грунтовке и теперь облицовка радиатора и зеркала отличаются от цвета кабины. Видимо на глаз это не так заметно, да и не каждый фотоаппарат эту разницу ловит (вот на оф. снимках самой Костромы это почти незаметно), но досадно. Неоднозначная получилась модель. Из всех последних ГАЗов самая любопытная, но и самая спорная. Не горю желанием дожидаться её непременно в современном окрасе "голубая кабина, оранжевая надстройка", но и этот вариант как-то не цепляет. И по поводу цвета всё объяснено, и номера - дублёры есть, а самих нету - смущают. Видимо на этот раз прислушаюсь к жабе и подожду следующего варианта этой модели от Костромы.
21 окт 2023, 23:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ShaH писал(а):
Как всегда подробнейший отчет. А еще судя по снимкам, хаки на пластике и металле имеет заметно разный оттенок. Как обычно сэкономили на грунтовке и теперь облицовка радиатора и зеркала отличаются от цвета кабины...
Не так, чтобы очень, но заметно. У Дип такое бывает, а для "Костромы" давно уже норма.
ShaH писал(а):
... Неоднозначная получилась модель. Из всех последних ГАЗов самая любопытная, но и самая спорная...
Согласен, двойственное чувство, в целом мне модель понравилась, но осадок остался, кстати отвал имеет не сильно, но выраженную "нулевую" точку, поэтому попасть обратно в блистер получилось без проблем. Агитировать не буду, но и отговаривать не стану.
22 окт 2023, 00:59
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем привет,мне раскраска этой уборочной машины не понравилась,унылая она,подожду переиздание в других цветах, судя по тенденции оно будет,а предыдущая модель симпатичная вышла
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20231019_180132.jpg [ 29.9 Кб | Просмотров: 2091 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20231019_180109.jpg [ 34.67 Кб | Просмотров: 2091 ]
22 окт 2023, 06:23
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3390 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
PaulVanDyk писал(а):
... предыдущая модель симпатичная вышла
Соглашусь и здесь. Отчего-то недавнее появление на Ритмо этой модели в голубо-оранжевом цвете с особым восторгом принято было. Но ведь КО-413 от ДеА уже был в таком цвете, да и весьма похожий Зил КО-431 от ЛГ тоже. Так что новая и реалистичная окраска этой модели только на пользу.
Всем привет! Очередная модель,которую в своё время продолбал,неожиданно появилась в продаже ( различные авито,мешки и иже с ними не пользую). Короче:БМП-2Д "Наши Танки" №37. К концу фотосессии (4 снимок),техника не выдержала-ствол упал)). Друзья ,кто знает, конкретно, какой прототип, данной модели, мы поимели. (кроме того,что это Кабул.Даже год не известен) Заранее спасибо.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей БМП-2Д Наши Танки №37(1).jpg [ 35.86 Кб | Просмотров: 1862 ]
Фото наших коллекций автомобилей БМП-2Д Наши Танки №37(2).jpg [ 19.73 Кб | Просмотров: 1862 ]
Фото наших коллекций автомобилей БМП-2Д Наши Танки №37(3).jpg [ 19.32 Кб | Просмотров: 1862 ]
Фото наших коллекций автомобилей БМП-2Д Наши Танки №37(4).jpg [ 27.47 Кб | Просмотров: 1862 ]
Фото наших коллекций автомобилей 02.jpg [ 19.42 Кб | Просмотров: 1862 ]
24 окт 2023, 13:03
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ShaH писал(а):
Как всегда подробнейший отчет. А еще судя по снимкам, хаки на пластике и металле имеет заметно разный оттенок. Как обычно сэкономили на грунтовке и теперь облицовка радиатора и зеркала отличаются от цвета кабины. Видимо на глаз это не так заметно, да и не каждый фотоаппарат эту разницу ловит (вот на оф. снимках самой Костромы это почти незаметно), но досадно. Неоднозначная получилась модель. Из всех последних ГАЗов самая любопытная, но и самая спорная. Не горю желанием дожидаться её непременно в современном окрасе "голубая кабина, оранжевая надстройка", но и этот вариант как-то не цепляет. И по поводу цвета всё объяснено, и номера - дублёры есть, а самих нету - смущают. Видимо на этот раз прислушаюсь к жабе и подожду следующего варианта этой модели от Костромы.
Немного не так: ни каждый фотоаппарат эту разницу сгладит, для этого алгоритмы обработки фото сейчас и делают, так же зависит от освещения
25 окт 2023, 16:30
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4894
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель мусоровоза КО-413 на шасси ГАЗ-53 от SSM. Эта модель наверное самая ожидаемая в "линейке" КО-413, часто этот вариант называют "поздним", хотя в производстве КО-413 занимает положение "условно" в середине, но для шасси ГАЗ-53 такой вариант именно "поздний", а шасси ГАЗ-3307 вообще "из другой оперы" или "самый поздний".
Наконец-то я могу значительно сократить свой "опус", так как похожая модель КО-413 "раннего" образца относительно недавно появилась в продаже, а моё "видение" той модели ещё не затерялось (viewtopic.php?p=1660600#p1660600) на страницах форума, очень многое, включая чуть-чуть истории, из прошлого обзора применимо и для этой модели, однако ограничится только фото всё равно не получится, но зато сразу "по теме".
Эта модель не имеет "явного" прототипа и окрашена в довольно распространённый окрас, поэтому найти удобоваримый вариант в интернете смогут многие. Прочитал высказывания, что некоторые пожалели о покупке модели "раннего" КО-413 и вынуждены теперь будут продать ту модель, потому что хотели именно такой варианта "поздне-среднего". Конечно подстава со стороны производителя немного огорчает, но я согласен с теми, кто посчитал, что вместе обе эти модели будут только дополнять друг друга. Моё мнение, что модель "раннего" КО-413 самодостаточная, так как практически полностью, за исключением пары моментов, повторяет реальный прототип, такое у производителя встречается не каждый день. Я уже отметил ранее, достаточно поставить "на учёт", чтобы завершить "образ" прототипа.
Вероятно именно модель "раннего" КО-413 была "главной" в этой двойке моделей, которую производитель разделил, а не представил вместе, как это было ранее. Моё предположение основано не только на том, что у модели "раннего" был реальный прототип с "картинки", "образ" которого постарались достаточно точно передать, но и "косяк" у модели "позднего", который "плавно перетёк" из-за сходства с прототипом у модели, которую представили немного раньше.
Тем не менее у модели "позднего" минимум на два недостатка меньше модели "раннего" КО-413, но об этом чуть ниже. Напомню, что у модели "раннего" по моему мнению было пять недочётов, на самом деле шесть (про ГРЗ, которые не стали делать, я забыл упомянуть; это было бы не важно для "стокового" варианта, но "вывеска" и т.д. автобазы есть, поэтому и номера должны быть), но только один я посчитал действительно значительным, да и тот относился в большей степени к "полному соответствию" с прототипом.
Краткое сравнение между "было" и "сейчас" относительно "косячков" моделей. Надписи "ГАЗ" тоже нет и вероятно в ближайшем будущем не будет. В отличии от предыдущей модели к задним фонарям претензий нет. "Посеребрённую" фару-искатель менять на нормальную не стали. В бункере тоже никаких улучшений, было бы удивительно, если там что-либо переделали за это время. Нет привязки к прототипу, отсутствие номерных знаков допустимо.
"Самое сладкое" я оставил "на потом". У модели "раннего" КО-413 "косяк" с "гидрокостылём" я посчитал самым значительным в передаче "полного образа", так как у прототипа на фото он находился слева от манипулятора, а у модели справа; у модели "позднего" КО-413 этот элемент "установки мусоровоза" стоит правильно, но форма "захвата" манипулятора у меня вызывает сомнения. Форма "захвата" менялась несколько раз, точные даты искать не хочется, у меня от "сегодняшней формы поиска" в попытке найти что-нибудь из общедоступной информации "голова идёт кругом" и теряется изрядное количество нервных клеток, а по специфической даже не хочу затевать это "гиблое дело", но попробую объяснить, что конкретно мне нравится с примерными датами.
У модели "раннего" КО-413 форма "захвата" сделана правильно, в этом можно убедиться сравнив с фото прототипа; у модели "позднего" КО-413 "захват" манипулятора должен быть несколько иной. "Захват", как на модели КО-415 (viewtopic.php?p=1654048#p1654048), допустим, как теоретически вероятный с некоторыми поправками, так как переход на шасси ГАЗ-53 с обновлённой решёткой радиатора и начало выпуска КО-415 произошло примерно в одно время (начало 80-х), "захват" такой формы встречается на мусоровозах до конца 80-х. Однако на фото "Московского" КО-413 с обновлённой решёткой радиатора, изображение этого "рекламного" мусоровоза попадается довольно часто и в начале поискового результата, к тому же есть в "мурзилке" журнальной серии "Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431 на шасси ЗиЛ-130" другое фото из этой фотосессии, стоит "захват" ещё более позднего образца (у "журнальной" модели КО-413 на шасси ГАЗ-3307 сделан именно такого образца), а зеркала на автомобиле установлены "старого" образца, на модели же "поздние" зеркальные элементы, более того такая схема окраски (голубая кабина с оранжевым бункером) характерна для начала 90-х прошлого века, то есть "захват" манипулятора у модели "позднего" КО-413 должен быть похож на аналогичный, как на моделях "самого позднего" КО-413 из журнальной серии от Деа или КО-431 из подобной серии от Модимио. Теоретически с малой долей вероятности "модельный захват" мог стоять на рабочем мусоровозе из автобазы, но на "заводском" автомобиле "модельного исполнения" такое очень мало вероятно (ближе к совсем невероятно).
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2059 - копия.JPG [ 27.2 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2060 - копия.JPG [ 24.27 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2061 - копия.JPG [ 26.59 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2062 - копия.JPG [ 20.01 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2063 - копия.JPG [ 27.94 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2064 - копия.JPG [ 26.6 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2065 - копия.JPG [ 30.18 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2066 - копия.JPG [ 26.01 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2067 - копия.JPG [ 28.36 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2070 - копия.JPG [ 29.23 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2071 - копия.JPG [ 30.44 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2072 - копия.JPG [ 33.12 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2073 - копия.JPG [ 35.89 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2074 - копия.JPG [ 31.69 Кб | Просмотров: 1629 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2057 - копия.JPG [ 26.12 Кб | Просмотров: 1629 ]
30 окт 2023, 16:48
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Кажется он самый, Чита 2018 год
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1967.jpeg [ 66.53 Кб | Просмотров: 1621 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото